Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12861
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
03.05.2016, 16:59
Сообщение
#12862
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
03.05.2016, 19:42
Сообщение
#12863
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Мост на ЧН. Вроде получше выглядит тоже уже давно удивляюсь, зачем народ лепит из ТЧ - ЗП, когда есть ЧН. Цитата Если его расширять, то много возится придётся. проще будет откатиться, если сохранились этапы создания. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 03.05.2016, 19:43 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
03.05.2016, 19:57
Сообщение
#12864
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не понимаю, зачем пытаться воплощать заведомо неудачные концепты. Вот был домик Лесника, его с горем пополам впихнули в игру, а это? Ни в село ни к чертовой матери. Уже несколько человек зря потратили время на этот дурацкий мост.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.05.2016, 20:10
Сообщение
#12865
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не понимаю, зачем пытаться воплощать заведомо неудачные концепты. Вот был домик Лесника, его с горем пополам впихнули в игру, а это? Ни в село ни к чертовой матери. Уже несколько человек зря потратили время на этот дурацкий мост. ну не.... Локация козырная, игроки хотят. Чики-брики, все дела короче -------------------- |
 
|
|
03.05.2016, 20:13
Сообщение
#12866
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RedPython, ессесно, концепт на то и концепт, что он не имеет финальный вид. Если локацию додумать и допилить, то будет норм.
Другой вопрос, будет ли господин saas это делать. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.05.2016, 20:15 -------------------- |
 
|
|
04.05.2016, 15:38
Сообщение
#12867
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
проще будет откатиться, если сохранились этапы создания. Не проще, тоже самое. Вообще в сталкере ширина колеи больше чем в реальности, вот скриншот с правильной шириной: Можно так сделать, только не знаю что с вагонами, их ведь тоже придётся уменьшать. А можно вообще ничего не делать, всё ровно вагонов рядом со столбами нет. :-D |
 
|
|
07.05.2016, 19:50
Сообщение
#12868
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пацаны атас!
Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?.. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.05.2016, 22:53
Сообщение
#12869
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не проще, тоже самое. Все зависит от того, что дальше планируется делать с локацией. Если добавить ее в какой-то проект или просто выложить как готовый уровень, то имхо, надо заморочиться и сделать как надо. Если это просто баловство "попробую я че нить запилить" - то совершенно без разницы какого размера там колея. Я бы просто взял железку с "мягкими краями" из ЧН\ЗП. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2016, 22:54 -------------------- |
 
|
|
07.05.2016, 23:05
Сообщение
#12870
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Пацаны атас! Чики-брики хардбасс реально качает.Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! .gif Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?. "чики брики калатуши чики брики и в дамке" — это какой язык? Я бы просто взял железку с "мягкими краями" из ЧН\ЗП. Мягкие края — это текстура, не геометрия
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2016, 23:12
Сообщение
#12871
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мягкие края — это текстура, не геометрия Под мягкими краями подразумевалась геометрия с шейдером def_aref. Это непосредственная часть железки, которая создает эффект мягкого перехода между насыпью и землей. Есть еще вариант, который предполагает танцы с маской террейна, но: а) достаточно геморно; б) не работает на статике по понятным причинам. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.05.2016, 23:16 -------------------- |
 
|
|
07.05.2016, 23:54
Сообщение
#12872
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Текстура из Чистого неба конечно лучше в плане того, что там мягкие края, и шпалы там бетонные, какие скорее всего должны быть на этом мосту, но выглядит она не реалистично. На настоящие пути совсем не похоже. Если уж делать мягкие края, то надо добавлять их на старую текстуру, выглядит она намного правдоподобнее, чем новая. Да и на старой текстуре шпалы смахивают на бетонные, если внимательно не разглядывать.
Сообщение отредактировал saas - 08.05.2016, 00:16 |
 
|
|
08.05.2016, 00:15
Сообщение
#12873
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Под мягкими краями подразумевалась геометрия с шейдером def_aref. Ну а я что говорю. Текстура с прозрачностью, шейдер с прозрачностью, сквозь текстуру просвечивает подложка.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.05.2016, 01:26
Сообщение
#12874
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На настоящие пути совсем не похоже. Ну а мазнявые ТЧ-ные уж точно не похожи Впрочем, хозяин барин. Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.05.2016, 01:31 -------------------- |
 
|
|
08.05.2016, 12:40
Сообщение
#12875
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пацаны атас! Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?.. ну ок, посмотримс -------------------- |
 
|
|
08.05.2016, 14:57
Сообщение
#12876
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.05.2016, 18:12
Сообщение
#12877
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
08.05.2016, 18:29
Сообщение
#12878
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
08.05.2016, 20:05
Сообщение
#12879
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У казака-ХД появился конкурент "Ломанная курица", это оригинально! Chicken Breaking -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.05.2016, 01:19
Сообщение
#12880
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.05.2016, 02:17
Сообщение
#12881
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Сомнительные выводы в вышестоящем видео, словно воспоминания об ушедшей молодости, которую не вернуть. Вместо истории серии - субъективное мнение нетруъ-фана сталкера, который не познал радость билдов и
Я одного не понимаю - чего все носятся как с писаной торбой с правами на франшизу? Какая разница, как будет называться не_сталкер, если это будет сталкер? Выпусти те же 4А Games постапокалипсец игру с открытым миром - разобрали бы быстрее, чем Сталкер2... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:13 |