Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
03.08.2015, 09:42
Сообщение
#12322
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
людям нравится Первые комменты под видео: Цитата Ярослав Загородников Неделю назад Разорчик, сладенький мой, качественная игра? Не еб*** ты часом? PvE и свободную игру год обещали - не добавили, читеров банить обещали - не банят, баланс уровней обещали - не сделали, обещали исправлять баги - не исправляют, добавляют только донат, ну да, оптимизация хорошая, ты поиграй сейчас на начальных уровнях, ты оху***, ясень х** тебе прокачаный аккаунт дали, ты её хвалишь, видел обзоры в Steam? Все игру обосрали, включая меня. Игра сырая, признай, в итоге скажу, что она не развивается, а скатывается, кроме Warface ничего не знаешь. Цитата GrimOptimist - WoT, WoWS Неделю назад Обоссаный калл это а не игра. Цитата Reyn Channel Неделю назад По мне так игра говно. Цитата Игровое видео Armored Warfare - Warface (Bandit) Неделю назад Игра вроде норм но к сожелению она плохо развиваться и народу там капля она вроде и не умирает и в то же время не живет Сообщение отредактировал dPlayer - 03.08.2015, 09:43 |
 
|
|
04.08.2015, 22:08
Сообщение
#12323
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
sergy172, требуется оценка по 10 бальной билдошкале.
Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... 1 в 1 же. Сообщение отредактировал Shadows - 04.08.2015, 22:17 -------------------- |
 
|
|
04.08.2015, 22:39
Сообщение
#12324
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Цитата Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... biggrin.gif Где мягкий туман на дистанции, как в Почему тени такие контрастные, как будто это американский мультик для умственно отсталых? |
 
|
|
05.08.2015, 01:40
Сообщение
#12325
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... Она не "та" хотя бы потому уже, что в рендере статики начиная с финалки вывод цвета солнца из конфигов (хеми и амбиент тоже кстати) работает по другому. Грубо говоря те цифры во фрейме которые ты вобьешь в sun_color, ну например один в один из билда 1154, на агропроме к примеру (тот самый знаменитый закат), в надежде узреть великое, ты получишь желто-лимонную дрисню, такую-же как в Векторе Отчуждения. Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты. Смотрим внимательно на тень от входа наверху лестницы, здесь хорошо видно как работают лайтмапы в 1154. Тень, сначала чёткая, затем постепенно растворяется, от темного к светлому, к тому же они мягкие с краев в идеальном размере от центра к краю или наоборот. Как в жизни, и в этом вся магия. Кроме того очень грамотно расставлены деревья, то дерево слева просто здоровское и тень под ним такая под которой хочется постоять. Ещё направление солнца выбрано очень удачно с точки зрения построения картинки, как раз чтобы создать такой хороший угол падения теней(пример лестница) и ощущения пред-вечернего солнца, какой-то даже особой тоски, одиночества и меланхолии. И конечно детализация уровня, бочки, железяки, куски шифера, краны, арматурины, коробки, ящики, лебедки и прочий хлам валяются очень красиво и реалистично расставленные заполняя поле зрения и не давая картинке превратится в плоский текстурный замес а-ля дум 2 или ЗП. Кроме того дополняют картинку тут и там упавшие листья, сухие и безмолвные в этот таинственный тихий безветренный час, потерянный в не-времени.. Не в пример всем трем частям игры и 99% модов где увидеть картину в духе голой текстуры асфальта на весь экран на мониторе 27" без единого даже хотя-бы листочка - современный стандарт качества.. и текстура всё та же.. 2001-2002 годов.. Тени например в ОЛР очень четкие, не реалистичные хоть и качественные, если каким-то образом добится их размытия.. Кроме того картинка слишком затемнена, как всегда.. Столько чёрного цвета.. Кроме того здорово был сделан падающий свет солнца на оружии, и это играет важную роль в восприятии картинки. В 1154 например он более ярко выражен, он даёт ощущение реальности солнечного света. Начиная с финалки он тусклый, стрёмный, невыразительный. Немного внутреннего диалога : В общем и целом билды рвут в клочья любые потуги всяких там ЗП с dx11 от которого толку ровно ноль. Можно сказать в динамическом освещении нет теней, они есть, но их нет. Нет таких местечковых затемнений как на р1. Мы как-бы имеем макет освещенный фонариком одинаково по всей площади, одинаково сильно во всех местах. Пресловутый смоллскай только лишняя головная боль. Так что игрок просто додумывает картинку, говоря о реалистичности, можно сказать врёт самому себе. У динамики нет преимуществ - это факт. Только затычки, скрыть истинную ущербность, всякими ссао, дофами, блёрами. Плюс чаще всего слишком черные, чёткие тени. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 02:26 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.08.2015, 01:56
Сообщение
#12326
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты. Это вроде зависит от качества компиляции лайтмапов и от положения солнца. В ОЛР насколько я помню, ради эксперимента были сильно завышены настройки качества теней, поэтому они получились довольно четкими, практически как на р2. Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить. Кроме того здорово был сделан падающий свет солнца на оружии Так блики на оружии фейковые, при другом положении (против солнца например) уже не будет такого эффекта. В то же время, в финалке есть какой-то баг, который засвечивает оружие зелено-желтым цветом время от времени. Могу предположить, что это связано с цветом солнца, потому что ночью я такой проблемы не замечал. Сообщение отредактировал Shadows - 05.08.2015, 02:01 -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 02:09
Сообщение
#12327
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 01:35) Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты. Это вроде зависит от качества компиляции лайтмапов и от положения солнца. В ОЛР насколько я помню, ради эксперимента были сильно завышены настройки качества теней, поэтому они получились довольно четкими, практически как на р2. Да, положение солнца кстати не соотвествует эталону . Уже передано руководству. По поводу теней от солнца, имхо нужно разбираться и добиваться такого-же эффекта как и в билдах, иначе какой смысл, это же обливион лост. Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить. Насколько я знаю это работает только для индора. Тени от солнца не получаются такими как надо. Это либо сдк либо движок, я не знаю.. Так блики на оружии фейковые, при другом положении (против солнца например) уже не будет такого эффекта. Какая разница фейк или не фейк. Работает на ура, значит всё прекрасно. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.08.2015, 02:15
Сообщение
#12328
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Насколько я знаю это работает только для индора. Тени от солнца не получаются такими как надо. Это либо сдк либо движок, я не знаю.. Все там ок, вот нашел таки: http://img.gameru.net/?v=1bed6.jpg Чувак компилил локи под ТЧ: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1193128 В ЛА с этим особо не заморачивались, так что ждать каких-то откровений от их локаций не стоит. Кстати, еще было замечено - что если увлекаться с "зарослями" то на р1 практически вся локация получается в тени деревьев Так что, если хочется добиться именно билдокартинки, то тут без отката\уменьшения растительности на обойтись в большинстве случаев. -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 02:16
Сообщение
#12329
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А мне нравиться. Oblivion lost Remake вообще поразил, если честно. Очень крутой мод. Можно хоть поинтересоваться, есть какие-то планы на развитие? В профильной теме то скрины HD-моделей всплывали, то Макрон патчи пилит неоффициальные. Все работают по своим углам или как?
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.08.2015, 02:30
Сообщение
#12330
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Все там ок, вот нашел таки: Ничего там нету. Тоже чёрные тени. Вообще всё черное на скринах. В билдах всегда прозрачная картинка. Атмосфера там не засчёт контрастов, а наоборот за счёт правдоподобности. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 02:32 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.08.2015, 02:43
Сообщение
#12331
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ничего там нету. Тоже чёрные тени. Вообще всё черное на скринах. В билдах всегда прозрачная картинка. Атмосфера там не засчёт контрастов, а наоборот за счёт правдоподобности. Ну там другие часы же. Вообще, чтобы корректно сравнивать графику между финалкой и билдами, надо брать одинаковые локации и одинаковую погоду, после чего разглядывать где какие тени и какой цвет. А так, слишком разные ситуации. -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 17:46
Сообщение
#12332
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить. Это только для Light источников света. У них есть возможность настройки, а у солнца таких настроек нет. Как вариант, можно попробовать хотя бы похожие настройки к солнцу. В старом сдк даже что то было кажется. stratosultra, 3.0 в разработке уже больше года. -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 18:46
Сообщение
#12333
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хм, видимо доля правды таки есть:
Скомпилено с настройками 20 пикс. на метр. Тень сразу мягкая, вместо того чтобы постепенно растворяться. -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 19:29
Сообщение
#12334
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 19:48
Сообщение
#12335
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 19:59
Сообщение
#12336
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
STALKER2011x, ога, Выживалкер
|
 
|
|
05.08.2015, 20:01
Сообщение
#12337
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нереалистичные разрушения, да и дереву неоткуда взяться и прорасти так сильно. Это же Зона © -------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 20:51
Сообщение
#12338
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Заметил ещё одну важную особенность: в билдах определенно есть какие-то лайтмапы на деревьях, хорошо видно что ветки отбрасывают тени на дереве(на соседние ветки или расположенные внизу или сзади, короче по всему дереву). Из-за таких фишек создаются такие поэтичные затенения.. аллеи уходящей в даль, где вдалеке всё теряется в мягкости теней и таинственности, которую хочется не спеша исследовать. В финалке нигде такого нет. Например OLR: Разница очевидна. На деревьях кстати нет солнечного света(на ветках), наверху на скрине есть, в билде они так-же хорошо освещаются, как и оружие кстати.. Свет так мягко касается веток, не навязчиво, только кое-где местами, конечно это выглядит интереснее. Тени на втором скрине опять же гораздо проще, на самом деле видно что это тупо чёрный контур от объекта который его отбрасывает, причём они везде такие. Никаких замутов, никаких растворений, мягкости. В билде всё намного сложнее. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 21:16 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.08.2015, 21:18
Сообщение
#12339
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
STALKER2011x, ну и хорошо, что он так и не вышел, ибо на картинке какой-то песец, а не стулкир2
|
 
|
|
05.08.2015, 22:22
Сообщение
#12340
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Посаны, дожили... Как ТЧ старых патчей запустить на 7ке х64? Там после заставок меню идет по бороде, словно видеокарту переразогнал, полосы. линии и т.п.
УПД: помогло принудительное включение синхронизации в панели нвидиа. Сообщение отредактировал dPlayer - 05.08.2015, 22:26 |
 
|
|
05.08.2015, 23:33
Сообщение
#12341
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
в билдах определенно есть какие-то лайтмапы на деревьях Потому что в этом билде все деревья обычая часть геометрии с дефолтным шейдером. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:30 |