Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12221
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.06.2015, 21:08
Сообщение
#12222
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.06.2015, 13:32
Сообщение
#12223
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
18.06.2015, 15:24
Сообщение
#12224
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Народ ни кто не видел скрипт выводящий в игре какие info_portions получил ГГ? Или хотя бы название скрипта, ни где не могу найти. С меня честный "+"
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
18.06.2015, 21:01
Сообщение
#12225
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Народ ни кто не видел скрипт выводящий в игре какие info_portions получил ГГ? Код function actor_binder:info_callback(npc, info_id) printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id) изменить на Код local infoportions = {} function actor_binder:info_callback(npc, info_id) printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id) table.insert(infoportions, info_id) получение Код for k, v in pairs(infoportions) do ... end Правда между сейвами таблица не сохраняется - это нужно отдельно делать. -------------------- |
 
|
|
18.06.2015, 21:31
Сообщение
#12226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.06.2015, 12:14
Сообщение
#12227
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Р.М.А., спасибо большое! То что нужно
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
20.06.2015, 12:35
Сообщение
#12228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Вопрос, наверно странный: Есть ли "пысовские" плагины экспорта для майки (под СДК 0.7, где группы сглаживания обрабатываются плагином), но для версий выше 2009
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
20.06.2015, 12:37
Сообщение
#12229
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
наткнулся тут на такое:
опять интригующее описание, а на самом деле? посмотрим Сообщение отредактировал [Ork] - 20.06.2015, 12:38 |
 
|
|
20.06.2015, 16:18
Сообщение
#12230
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
lafugix, выше 2009 есть только для 2010 А дальше - фигушки.. Никто не собирал.
|
 
|
|
20.06.2015, 19:48
Сообщение
#12231
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
[Ork], мне однажды повезло общаться с автором мода.
Он писал, что он планирует в будущем релиз исходников локаций. Вроде как с модом (возможно что-то измениться). -------------------- |
 
|
|
20.06.2015, 20:02
Сообщение
#12232
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
наткнулся тут на такое: Консультирую их иногда. Отличные ребята Про исходники лок могу уточнить. |
 
|
|
20.06.2015, 21:21
Сообщение
#12233
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Можно было бы. Но, у меня с ней отношения испортились. Могу дать только контакты... -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 01:46
Сообщение
#12234
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Спасибо всем, кто поздравил. И как вы это отслеживаете...
|
 
|
|
22.06.2015, 01:54
Сообщение
#12235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Спасибо всем, кто поздравил. И как вы это отслеживаете... лол меня тоже зачем-то поздравили:3 -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 01:56
Сообщение
#12236
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
MiXeD500, Заранее
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.06.2015, 02:13
Сообщение
#12237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
лол
а вот касаемо сталкеров вообще гоняю вот в Lost Alpha не понравился fps на кордоне, да и вообще. Экспериментировал с настройками и понял что на своей gtx 650 могу выставить всё в потолок, но стоит только включить "тени от солнца" и тем более "тени от травы" сразу фпс падает с играбельных over60 до заторможенных 20-25 почему так печально? во всех модах нагружающих систему более обычного так? в других играх до этого все прекрасно было, в оригинальных сталкерах гоняю на максах и в мультиплеер, а тут.. я тут хотел enb series накидывать ещё, для модного dof, но подумываю проходить так. -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 02:47
Сообщение
#12238
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
MiXeD500, директы библиотек каких то нету. Поставь редистр
-------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 02:58
Сообщение
#12239
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
почему так печально? Видимо потому, что там стоит высокое разрешение теней. Попробуй запустить с ключом -smap2048 и поставь r2_sun_near метров в 25 (в консоли). -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 09:25
Сообщение
#12240
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
я тут хотел enb series накидывать ещё, для модного dof, но подумываю проходить так. тот самый enb series Dof не подходит к LA (и ЗП) только моды на ТЧ -------------------- |
 
|
|
22.06.2015, 10:03
Сообщение
#12241
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Было?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:26 |