Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.10.2013, 13:34
Сообщение
#10422
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
18.10.2013, 13:47
Сообщение
#10423
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вообще ж ничего общего
Вроде есть сервис, на кого из звезд вы похожи, вот туда надо контрика засунуть. |
 
|
|
19.10.2013, 23:31
Сообщение
#10424
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Привет всем!
У меня один знакомый идею преподнес - взять платформу Сталкера, и на ней построить новую|ый инди-игру|мод, но вселенная к привычной нам Зоны Отчуждения будет частично. Будут некоторые мутанты, останется осонова концепции некоторых группировок, будут изменены локации в более реалистичную сторону (так, как он выглядели бы без второго взрыва). А сама концепция будет напоминать Walking Dead, что-ли. То есть, ГГ необходимо находить еду, выживать, спасать друзей, отбиваться от немалых волн зомби. Что по этому поводу думаете? |
 
|
|
19.10.2013, 23:38
Сообщение
#10425
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.10.2013, 23:42
Сообщение
#10426
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
abramcumner, по его мнению, X-Ray был бы удобной платформой.
Можешь посоветовать более подходящий движок? Сообщение отредактировал FantomICW - 19.10.2013, 23:45 |
 
|
|
20.10.2013, 02:19
Сообщение
#10427
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Можешь посоветовать более подходящий движок? Любой движок, к которому предоставляют исходники. CryEngine/Source/Unigine/любой другой. На X-ray даже нового монстра не добавишь. Проблема, впрочем, в другом - для хорошего мода надо очень плотно поработать по самым разным фронтам - скрипты, анимации, модели - а у нас же, как всегда, все только на словах Львы Толстые. Имея упорство и талант, можно на любом движке делать игры. Сообщение отредактировал K.D. - 20.10.2013, 02:19 |
 
|
|
20.10.2013, 11:16
Сообщение
#10428
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2013 |
Кстати о движках: хоть один из проектов переносящих сталкер на другой движок всё ещё существует? Или всё заглохло?
|
 
|
|
20.10.2013, 11:24
Сообщение
#10429
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Sinin, Stalker 2 Наследие, Pulse, CryZone - это те, что я видел. Они подают надежды.
Сообщение отредактировал FantomICW - 20.10.2013, 11:24 |
 
|
|
20.10.2013, 11:28
Сообщение
#10430
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А зачем ? Есть же DayZ
-------------------- |
 
|
|
20.10.2013, 12:15
Сообщение
#10431
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
kiperenok, если в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки.
|
 
|
|
30.10.2013, 19:43
Сообщение
#10432
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата Незнакомец: привет roBot: Здравствуй! Незнакомец: билды сталкира ннадо? roBot: 2215? Незнакомец: любишь играть в мп? roBot: Если только на компьютере. Незнакомец: билд 1488. Берешь? roBot: нет Незнакомец: Почему нет? roBot: патамучта нет Вот так вот. Ваши билды уже даже ботам надоели Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 30.10.2013, 19:44 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.11.2013, 23:21
Сообщение
#10433
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
08.11.2013, 23:49
Сообщение
#10434
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть у кого архивчик с артами и скриншотами ТСС? Времена - от начала разработки и где-то до конца 2006 года. кое-что есть тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...40&start=40 там же из подписи арт пак серии сталкер Сообщение отредактировал Ruw - 08.11.2013, 23:54 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 00:52
Сообщение
#10435
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Eсли в Дейзи сократить количество зомбированных, уменьшить им скорость, добавить несколько видов мутантов по лесам и весям, добавить повсеместно разнообразные динамические аномалии и артефакты, и внести долю NPC - нелегальные торговцы, военные на крупных блокпостах, отряды военных и ученых, исследующие крупные нас. пункты - вот тогда это будет похоже на Сталкер в его оригинальной концепции. Роли вольных сталкеров и мародеров-бандитов разыграют сами игроки. Есть DayZ Epoch, с НПС-Торговцами, военными, бандитами и выжившими. Осталось "накидать" аномалий, артефактов, убрать из продажи/покупки автомобили, военную технику, вертолеты и прочий невяжущийся лут, добавить мутантов (в DayZ Origins оные уже есть), систему общения подфиксить - вот вам S.T.A.L.K.E.R. на движке армы. Только это все нереализуемо без костылей (если не иметь сорцы, конечно) Впрочем BIS-ы нейтрально относятся к изменениям своей игры, положительно даже. Поэтому, если запилить фанатскую модификацию на тему Зоны, но не называть ее сталкером, вполне можно получить доступ и к сорцам, и к помощи. IronFront тому подтверждение, это бывшая модификация Liberation, еще под Operation Flashpoint CWC, постоянно перерабатываемая под Arma, Arma 2. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
10.11.2013, 01:51
Сообщение
#10436
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне.
Вообще, я неоднократно говорил уже, что DayZ гораздо ближе к "тому Сталкеру" (по атмосфере) чем даже релизный ТЧ. И я был уверен, что успех DayZ сподвигнет многих среди больших компаний на создание его клонов, которые решали бы проблемы DayZ и развивали бы дальше саму концепцию. Но почему-то мы этого не увидели. Была лишь одна весьма сомнительная попытка от WarZ и всё. Так что, по идее, Survarium еще не прозевал свой шанс занять эту нишу, но они пока занимаются PvP и неизвестно когда возьмутся за свой free play режим, да и не очень понятно, что получится в итоге... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.11.2013, 02:10
Сообщение
#10437
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Korneev, сейчас придут фанаты и скажут, что "тот Сталкер" возможен только в Чернобыльской Зоне. Можно делать и Чернобыльскую Зону, достаточно только сделать нормальную карту местности. Учитывая возможности движка Arma - даже фотореалистичную, 30х30км, как в реальной жизни. Только это такой труд...Мягко говоря, адский. На создание одного "острова", пусть и произвольного, уходит тьма времени, а если гнаться за фотореалистичностью - нужно много материалов, точные карты мест+ 3D-модели той же РЛС "Дуга", например...Сточки зрения авторских прав дело стоит только за названием и концепцией, которые достаточно подправить. Сделать этакий Open-World-FPS с простенькими квестами и НПС реально. А если добавить возможности Epoch по стройке своих зданий, разборке автомобилей... В свое время на движке OFP CWC была карта Припяти, довольно подробная. При тестах выяснилось, что вполне можно "водить корованы" (пускал конвои из БТР80 + Газ66+Газ66+Газ66+БТР80 + экипажи и народ в кузове) чрез центр города, где на них нападали отряды вольных сталкеров. Скриптовые замесы выглядили довольно забавно, нехватало для Того Сталкера только аномалий и мутантов. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.11.2013, 10:53
Сообщение
#10438
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Подскажите, что за треки тут играют?
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 11.11.2013, 11:00 |
 
|
|
11.11.2013, 19:58
Сообщение
#10439
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
В тему музыки - помогите найти тот ролик, что кидал в свое время Лохотрон, там еще какая-то попсовая песенка наложена. На ролике - Oblivion Lost.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
12.11.2013, 01:16
Сообщение
#10440
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Korneev, я помню отлично тот ролик, завтра поищу) сегодня никак, так как "на хепибёздился по полной"))
|
 
|
|
12.11.2013, 01:30
Сообщение
#10441
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:54 |