Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9981
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
11.07.2013, 19:26
Сообщение
#9982
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
TechNoirMK, Ничего, скоро ОЛР начнет буквально преображаться И это хорошо! *дрынь-дрынь-дрыыыыынь* 500 страница, юбилей. Сообщение отредактировал TechNoirMK - 11.07.2013, 19:26 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
11.07.2013, 19:36
Сообщение
#9983
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
дезодор не так давно решился заменить уг-шные деревья`02-3 годов и, похоже Хай_флайер - не исключение. Ну так Дез на это решился, потому что ЛА - не ТСС. А если начать заменять билдовские текстуры в OLR, то мод будет все дальше отдаляться от концепции ТСС. А это не есть хорошо. |
 
|
|
11.07.2013, 19:54
Сообщение
#9984
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками?
вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше) 2) более качественная развертка -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 19:56
Сообщение
#9985
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками? Для меня ТСС - мифическая хрень, которой никогда не существовало. звуки писаные разработчиками? Я надеюсь ты не о озвучке Прохорова говоришь? вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше) 2) более качественная развертка Если так, то милости просим. Главное, чтобы OLR не потеряла смысла, то бишь идеи воплощения "типа того сталкера" 2003 года. |
 
|
|
11.07.2013, 19:59
Сообщение
#9986
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
в общем я свою пзицию высказал. билды неплохая вещь , но их надо править.
да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна. а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 20:03
Сообщение
#9987
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище А, ты про клубы пыли из под ног и ультразвук плоти, как будто ей что-то отрывают? Это да, не годится. билды неплохая вещь , но их надо править. Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна. Увы... Зато, это "та самая" озвучка, я в билде 2571 от нее тащился. |
 
|
|
11.07.2013, 20:46
Сообщение
#9988
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет Я кагбэ об этом и говорил, разве нет? Но, как я уже писал - править, править, и еще раз править.. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 22:53
Сообщение
#9989
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Воу, воу, деревья из финалки на билдовских картах будут в ЛА. Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет. У меня нет никакого желания делать что-то другое. Кто хочет, пускай перекомпиливает 18 карт с новыми деревьями.
-------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 22:54
Сообщение
#9990
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.07.2013, 23:58
Сообщение
#9991
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
все с вами понятно. билданутые на всю голову))
да и необязательно компилить сразу все локи. я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые" да и вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ . дальше можно смело обрывать компил -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.07.2013, 00:03
Сообщение
#9992
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее А сколько всего версий мода планируется, если не секрет? По одной на каждую локацию? все с вами понятно. билданутые на всю голову)) Просто если уж автор решил восстанавливать игру по билдам за 2003 год, то пусть делает мод с теми самыми ресурсами. Ну а кто хочет HD текстуры и локации, попутно отклоняясь от концепции - ждите LA, господа кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые" Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи. Это можно понять из моих ответов. |
 
|
|
12.07.2013, 00:04
Сообщение
#9993
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
млин, задолбался уже переубеждать...
модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции???? ктому же я написал, что необязательно перекомпилировать все 18 лок ПОЛНОСТЬЮ -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.07.2013, 00:07
Сообщение
#9994
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции???? На это я уже дал ответ: Если так, то милости просим. Короче автор сам решит, как лучше. Пора заканчивать этот пустой треп. Сливаюсь. |
 
|
|
12.07.2013, 00:13
Сообщение
#9995
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет. >>Вот и славненько) ога, я вижу как вы не против. но в основном мой пост относился к хай_флайеру.. Сообщение отредактировал Camblu - 12.07.2013, 00:14 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.07.2013, 00:21
Сообщение
#9996
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
12.07.2013, 00:52
Сообщение
#9997
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Camblu,
Ну раз отличий нет (разве что в детализации) смысла в замене я невижу Свалка уже скомпилена. Сколько версий мода? - Незаю. Думаю будет после выхода допы ещё несколько дополнений. -------------------- |
 
|
|
12.07.2013, 00:55
Сообщение
#9998
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ level.cform отвечает за материалы и фейки, а визуально ничего не изменится. Вот какие-нибудь невидимые дыры в террейне так залатать можно. Может, лучше начать с этого? Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи. Мне тоже. Вот в самых ранних дилдах вроде 1154, кажись они не раскачивались, и это малость раздражало. А ло-поли, хай-поли... никогда не обращал внимания. Сообщение отредактировал macron - 12.07.2013, 01:10 |
 
|
|
12.07.2013, 01:03
Сообщение
#9999
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
del
Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 12.07.2013, 01:04 |
 
|
|
12.07.2013, 07:11
Сообщение
#10000
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А я Camblu понимаю, он хочет чтобы ТСС был как можно качественнее и лучше.)
Озвучку от команды разрабов, нельзя убирать, это точно - ТСС.) А вот звуки монстров, однозначно поменять нужно, на релизные, или около того.) |
 
|
|
12.07.2013, 07:34
Сообщение
#10001
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
макрон, блин, перепутал, не кформ, а му- модели. но тогда другой вопрос - а в какой файл они пишутся?
хай_флайер, ну чего плохого в нормальном качестве уровней? мрорбс, именно, и я всеми силами пытаюсь переубедить хай_флайера, а он уперся рогами "белды!111" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:18 |