Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.03.2013, 17:32
Сообщение
#9282
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, пальмы скорее всего из обжектов обливионлоста.
А локация почему такая квадратная? |
 
|
|
17.03.2013, 17:41
Сообщение
#9283
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
пальмы скорее всего из обжектов обливионлоста. Решили не парится, как ты думаешь? Долго они парились с конверированием объектов? А локация почему такая квадратная? Ты переиграл в майн, иди домой. 42926 вертекса - это тебе не кордон из 1114 |
 
|
|
18.03.2013, 19:46
Сообщение
#9284
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сергей Григорович (создатель GSC) и Игорь Карев (создатель Action Forms и Tatem Games) на "Человек года-2006"
PS: С Игорем Каревым сегодня будет -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2013, 20:18
Сообщение
#9285
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I made that for 1st of April Its abeerden terrain with water + trees from old oblivion lost sdk (changed shaders, materials and they worked fine in soc sdk). -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
18.03.2013, 20:32
Сообщение
#9286
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, а всё ровно это сглаженные квадраты.
А на кордоне 1114 красивый ладшафт, мне нравится Сообщение отредактировал Modera - 18.03.2013, 20:41 |
 
|
|
18.03.2013, 22:14
Сообщение
#9287
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
А Григор раньше стеснительный был ...
-------------------- |
 
|
|
19.03.2013, 06:34
Сообщение
#9288
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
а всё ровно это сглаженные квадраты. NURBS - Мое все! Так можно и сэкономить с полигонами, чтобы на старых компах не глючило. Главное не кол-во полигонов, а оптимизация, при этом чтобы было красиво. Я могу создать террейн с 100500 полигонов, при этом довести все до ума. И создать еще точно такой-же террейн с меньшим намного количеством полигонов, с идеетичной геометрией, только врубив NURBS, разницы особой не будет. А на кордоне 1114 красивый ладшафт, мне нравится Мне тоже, хоть обои на рабочий стол с "глубоким" смыслом снимай. А Григор раньше стеснительный был ... Во всем виноват Яворский! Сообщение отредактировал Vector - 19.03.2013, 06:35 |
 
|
|
19.03.2013, 08:35
Сообщение
#9289
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Я что то смысла в ваших рассуждениях не уловил учитывая что то, что вы показывали на скринах - даже отдалено на топологию каквказских гор не похоже. И какой тогда прок в этих нурбсах и горах полигонов.
|
 
|
|
19.03.2013, 08:44
Сообщение
#9290
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
NURBS с полигонами оптимизация
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.03.2013, 08:56
Сообщение
#9291
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
19.03.2013, 11:02
Сообщение
#9292
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, да какие нурбсы. Я те говорю, юзай майку, там можно нормальную настраиваемую гору сделать с помощью Soft select, а не такое.
|
 
|
|
19.03.2013, 11:33
Сообщение
#9293
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
21.03.2013, 17:47
Сообщение
#9294
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Прикольно однако:
Цитата 1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован. 2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно. 3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно. 4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно. 5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях. 6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях. 7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.03.2013, 01:58
Сообщение
#9295
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А никто случаем не в курсе, чем сейчас занят Ступивцев Константин (который был прототипом Кардана в ЗП)?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
22.03.2013, 07:57
Сообщение
#9296
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Freeman-des, работает в Vostok Games. До этого работал вместе с Толмачевым и Ко над Cradle. Но потом почему-то ушел.
|
 
|
|
22.03.2013, 18:11
Сообщение
#9297
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А откуда эта инфа? Я тоже это где-то видел, но так и не вспомнил, где именно.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
22.03.2013, 18:54
Сообщение
#9298
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Подскажите графический мод на ЗП, чтобы там эффекты, текстурки изменились, а может быть и погода.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
22.03.2013, 20:01
Сообщение
#9299
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Freeman-des,
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.03.2013, 20:19
Сообщение
#9300
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
По скринам - круто. Посмотрим.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
22.03.2013, 20:31
Сообщение
#9301
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Freeman-des, вот тема у нас есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=43430
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:36 |