Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#7621
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.06.2012, 01:05
Сообщение
#7622
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
22.06.2012, 01:12
Сообщение
#7623
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
А что в World Wide с архивами изменили? Вместо ключа -2947ru используется -2947ww. Вроде все... ну и пара архивов отличаются размерами Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 01:14 -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 01:15
Сообщение
#7624
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым.
Список будущих изменений внушетьный кстати))Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.06.2012, 01:18
Сообщение
#7625
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым. Ок. Видимо это не для всех сборок... добавлю эти ключи. Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили. Если только по расширениям... Принято. -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 01:40
Сообщение
#7626
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Кстати так как я сам не модмейкер, у меня тут вопросец:
Упаковка под ТЧ | ключ -2947ru | архивы получаются с расширением .db* Упаковка под ЧН или ЗП | ключ -xdb | архивы получаются с расширением .db Всё правильно? Или ещё есть варианты? -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 01:51
Сообщение
#7627
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Начиная с ЧН немного поменялась файловая система.
Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН) Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.06.2012, 10:02
Сообщение
#7628
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.06.2012, 12:19
Сообщение
#7629
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.06.2012, 12:30
Сообщение
#7630
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Тростник, да я помню эту прогу,и до сих пор даже ей пользуюсь Архивы билдов,она не поддерживает к сожалению,но последнего конвертера вполне пока хватает,батник написать не долго.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.06.2012, 12:36
Сообщение
#7631
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Начиная с ЧН немного поменялась файловая система. Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН) Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д. То есть достаточно будет если для конечно пользователя я создам эдитбокс и пользователь сам будет вписывать какое расширение ему надо? Вот она Да-да знаем... если бы её можно было как-то в консольку переделать, то проблем не было бы Так пока вы здесь сейчас ещё вопросы будут по конвертации левелов )) Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 12:32 -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 13:06
Сообщение
#7632
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Вот смотрите... есть такие команды:
converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>] converter -level <номер_сборки>:<имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw] Выделенное как пользователь должен угадывать, или я туплю и это все для сдк? Или так же можно не париться, а сделать эдитбокс и знающий человек сам будет вписывать что ему надо? Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 13:23 -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 14:23
Сообщение
#7633
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Dordex, имя анимации,вроде всегда в сдк смотрят либо в omf файле либо в ogf(если анимации внутри).
А имя сцены которая получиться после декомпиляции всегда вручную задается. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.06.2012, 14:26
Сообщение
#7634
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Ясно...
Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика? -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 15:41
Сообщение
#7635
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Dordex, я думаю,что нужно. Но т.к явно для одного меня ты делать не собираешься))Создай лучше тему опрос,и по голосам уже решишь стоит или нет тебе делать в плане оболочки для всех функций конвертера.А нас счет распаковщика доделывай,100% пригодится.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.06.2012, 16:06
Сообщение
#7636
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.06.2012, 16:54
Сообщение
#7637
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Люди, никому не приходило в голову что насос из подземелий агропрома в ЧН отсылка к Black Mesa Generator?
|
 
|
|
22.06.2012, 21:26
Сообщение
#7638
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Врятли, они не так сильно похожи, это скорее всего просто типовые строения, мешалки какие то.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.06.2012, 15:19
Сообщение
#7639
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика? Dordex, я с VEX'ом солидарен, нужны, равно как и распаковщик. Делай, многие будут благодарны, однозначно! Да и вообще, не бросай это дело, совсем, может ещё мысли какие посетят в этом плане(создание инструментов, оболочек) в будущем. Очень рад что по этой теме, диалог имеет место быть. |
 
|
|
27.06.2012, 22:35
Сообщение
#7640
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2012, 17:51
Сообщение
#7641
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:55 |