Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.08.2011, 17:20
Сообщение
#5282
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Никто не знает, русская озвучка будет? PS: Отражения просто супер: Красотень.Надеюсь когда-нибудь мы сможем увидеть подобное играя в ЛА Сообщение отредактировал Morder - 14.08.2011, 17:22 -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 17:34
Сообщение
#5283
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мне Дез сегодня на сайте ответил что они сейчас не будут заниматься русской озвучкой, ею будут заниматься те кто будут делать русификацию игры.Вобщем поживем - поглядим что дальше будет. -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 17:38
Сообщение
#5284
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Мне Дез сегодня на сайте ответил что они сейчас не будут заниматься русской озвучкой, ею будут заниматься те кто будут делать русификацию игры.Вобщем поживем - поглядим что дальше будет. А на счет приблизительной даты релиза он не ответил ? -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 17:41
Сообщение
#5285
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мне Дез сегодня на сайте ответил что они сейчас не будут заниматься русской озвучкой, ею будут заниматься те кто будут делать русификацию игры.Вобщем поживем - поглядим что дальше будет. А на счет приблизительной даты релиза он не ответил ? Я его об этом не спрашивал) PS: Сам можешь почитать его ответ, я его спрашивал в комментариях к сегодняшней новости на его сайте. -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 17:48
Сообщение
#5286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
btw, вчера послушал войс блуперы на сайте дезовейв, английские голоса звучат смешно, но это помоему следуя из гугл переводчика неудачные дубли и реплики (blooper - оговорка). В комментах Дез написал, что рус запилят потом. Интересно, будет ли задействована билдовская озвучка от Прохорова.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 18:11
Сообщение
#5287
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Интересно, будет ли задействована билдовская озвучка от Прохорова. Будет, они восстанавливают всё. См. видео на НГ 2011. Там же голос Профа есть. те кто будут делать русификацию игры. VIGUR, Loxotron и др. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.08.2011, 18:14
Сообщение
#5288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
abramcumner, вы взорвали мой мозг! На сколько я знаю, Стругацкие не писали для детей. Некий Свифт тоже не писал для детей И что ты теперь о нем знаешь? Видел в его книжках сатиру на Георга I, понял ее? То же самое произошло и со Стругацкими. Была актуальна сатира - можно было считать книжками для взрослых и то условно. Что там кроме сатиры взрослого? А сейчас явно детские книжки - причем не самые лучшие - на большее таланта не хватило. Расскажи про взрослую проблему и взрослое решение в "Улитке на склоне". Даже Робинзон Крузо выглядит круче. Тот же понедельник спокойно читается и понимается, обладая минимальными знаниями о во - сказка, она и есть сказка. Цитата Ну а если человек называет какую-нибудь из их книг "детской", то скорее всего этот человек просто не "дорос" до неё. Ну так наставь на путь истинный, папаня Раскрой нам истинный смысл книг Стругацких.P.S. Почему-то все знакомое старшее поколение, прочитав Стругацких лет 40 назад, больше к ним не возвращается Тогда им как раз было лет 15-20 )) Вот целевая аудитория Стругацких. Уверен, что и нынешним фанатам Стругацких столько же лет. Ну или не выросли еще из штанишек Ничему я тебя не собираюсь учить, "сынуля"(или "дочурка" - хрен разберёшь кто там, по ту сторону... Обламываетесь в личке не только возраст написать, но и пол). Никаких смыслов произведений Стругацких раскрывать я тебе не собираюсь - лет этак через 10 возьми и перечитай их книги... Если по-прежнему будешь считать их детскими и будешь видеть в них только сатиру и ничего более, то, скорое всего, надо бить тревогу, т.к. твоё интелектуальное развитие остановилось на уровне 13-16 лет... В дальнейшем споре участвовать не хочу, т.к. считаю это занятие бесполезной тратой времени(тем более, что спорить, сидя за клавиатурой не люблю. Хочется, знаете ли, "личного контакта"). Моё вам пожелание(заметьте, не совет и не поучение, а пожелание): читайте книги внимательнее; вдумывайтесь в то, что пишет автор; пытайтесь понять. И не думайте, что все вокруг дураки, и лишь только вы умный. Миллионы людей считают произведения Стругацких гениальными, но тут появляетесь вы (конечно же "весь в белом", и с развивающимся плащом за плечами) и говорите "чтиво для детей".... Школо-ло вы, вот вы кто. |
 
|
|
14.08.2011, 19:52
Сообщение
#5289
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят,давайте будем терпимее,давайте жить дружно а.
Что у нас более заняться что ли нечем,на форуме. Давайте друг друга понимать.Шутить больше по доброму,чем друг друга подтрунивать,подковыривать. Жизнь ведь замечательная штука,когда всё в гармонии! |
 
|
|
14.08.2011, 20:25
Сообщение
#5290
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Пока Лост Альфа выйдет, я боюсь мы давно уже её переплюнем по всем параметрам
Слишком затянули они с разработкой, пока мы вытаскиваем моддинг на новый уровень развития: https://www.youtube.com/watch?v=Q--6ZN12pf0 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 20:37
Сообщение
#5291
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Миллионы людей считают произведения Стругацких гениальными Мало сказал, говори больше. Из них процентов 20 краем уха слышали про "Пикник на обочине", 90% этих миллионов вообще не в курсе о существовании некоих гениальных Стругацких, 99% не читали ни одного произведения. Не надо искусственно раздувать значимость этих авторов (а точнее, одного автора - у них получился удачный тандем брата-писателя и брата-редактора-"продюссера"). Неплохая для тех времен, когда это писалось, фантастика и сатира, но искать в них скрытые авторами намеки на глубокую философию жизни.. Не копайте так глубоко, а то будете напоминать мне училку литературы из моей школьной молодости - она тоже любила в без сомнения великолепных стихах и поэмах Золотого и Серебрянного века искать чуть ли не предсказания будущего ака Нострадамус или Ванга. Проще говоря - не ищите черную кошку в темной комнате - ее там просто напросто нет. Ваше воображение может рисовать самые разные картины, но полагать, что именно это подразумевали авторы.. Высказав им свои догадки, вы бы их неплохо повеселили. KamikaZze, у вас разные направления. ОГСЕ развивается в боевик, ЛА якобы разрабатывается и когда-нибудь выйдет в качестве "отмосферного ТСС с сотней сталкеров в P.S. Скрипт хорош, спору нет.. Релиз будет только вместе с новой версией ОГСЕ, или, как ранее, отдельно и тогда, когда поспеет? |
 
|
|
14.08.2011, 20:39
Сообщение
#5292
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Ребят,давайте будем терпимее,давайте жить дружно а. Что у нас более заняться что ли нечем,на форуме. Давайте друг друга понимать.Шутить больше по доброму,чем друг друга подтрунивать,подковыривать. Жизнь ведь замечательная штука,когда всё в гармонии! Жаль плюс поставить не могу. Последнее время в людях стало очень много желчи. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 14.08.2011, 20:39 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
14.08.2011, 20:39
Сообщение
#5293
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Да, тут спросили можно ли такую боевку как в ролике у напарника для всех NPC сделать - по идее можно, я это и собираюсь устроить. Главное чтобы нагрузка не была слишком высокой на игру в итоге.
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 20:42
Сообщение
#5294
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Да, тут спросили можно ли такую боевку как в ролике у напарника для всех NPC сделать - по идее можно, я это и собираюсь устроить. Главное чтобы нагрузка не была слишком высокой на игру в итоге. В каком ролике? -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 20:46
Сообщение
#5295
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
KamikaZze, в технологичном плане - ясен фиг! кроме вас никто ничего в плане инноваций и не делает...
-------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 20:50
Сообщение
#5296
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
doc10
В моём предыдущем сообщении линк. Скиф Цитата ОГСЕ развивается в боевик Ни чего подобного Мы равномерно стараемся развивать игру, и много что под это собираемся переделать. В 0693 уже будет гораздо меньше оружия с большим балансом, куча необычных геймплейных новинок + приличное количество квестов. Кроме того сюжетка будет изменена очень серьёзно, и в некоторых местах надо будет основательно поломать голову. Цитата Релиз будет только вместе с новой версией ОГСЕ, или, как ранее, отдельно и тогда, когда поспеет? Одновременно либо незадолго до релиза 0693. FOX Аж обидно кстати, приходится работать локомотивом - если придумалась какая-то новая фишка приходится её реализовывать самостоятельно, потому что никто ничего подобного ранее не делал -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 20:58
Сообщение
#5297
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
KamikaZze, конечно обидно, когда посоревноваться даже не с кем толком... будем надеяться что с выходом 2-ой части что нибудь измениться
KamikaZze, а что в схеме кардинально переделано? )) Более продвинутые\разнообразные команды? -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 21:03
Сообщение
#5298
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
FOX
Круче. У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками: После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее. Основные фишки боевки: 1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше. 2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь 3. Точность стрельбы привязана к рангу 4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места 5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров" Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами. Сообщение отредактировал KamikaZze - 14.08.2011, 21:03 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.08.2011, 21:11
Сообщение
#5299
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
FOX Круче. У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками: После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее. Основные фишки боевки: 1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше. 2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь 3. Точность стрельбы привязана к рангу 4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места 5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров" Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами. Хотеть. -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 21:16
Сообщение
#5300
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
KamikaZze а разве в ролике твой напарник не охотился на "ворон" ?
-------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 21:25
Сообщение
#5301
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
KamikaZze, ну это гуд! ну я то думал там что то ожидается именно в поведении типо f.e.a.r или half-life, вплоть до того что слаженным действием, прекрытием друг друга, подавляя тебя огнём, могут загнать в угол как-то так...впрочем то что сейчас уже есть звучит довольно-таки неплохо. Ещё бы в стены не пытались стрелять, и перезаряжаться\хиляться убегать в кавер, или хотя бы от виз.контакта
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:51 |