Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5181
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.08.2011, 14:09
Сообщение
#5182
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ставил на карте - не работает Работает. В этом можно убедиться на тех билдах в которых не отключено 3д аудио. В ТЧ же звуковой движок поломанный. Без 3д. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.08.2011, 14:11
Сообщение
#5183
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны? А LA разве не на модифицированном Колмогором билдовском движке работает? Дез сам об этом давно говорил. Или уже поменялось. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.08.2011, 14:19
Сообщение
#5184
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я до сих пор не понимаю, что такое случилось с аудио-движком, что из него не только исчезла стандартная типовая обработка, присутствующая почти во всех играх аж с конца 90х, но и так и не была восстановлена ни патчами ни в ЧН-ЗП?
Видимо это останется самой большой загадкой, так как вряд ли кому придёт в голову спросить про это у создателей, и поставить вопрос так, что бы услышать о конкретных причинах а не получить отмазку "глючило-выключили". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.08.2011, 14:21
Сообщение
#5185
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны? А LA разве не на модифицированном Колмогором билдовском движке работает? Дез сам об этом давно говорил. Или уже поменялось. Таких какие были в билдах - нету в финалках. PS: А какая платформа я сам хз, может измененная финалка, а может и более ранняя платформа, я точно не знаю. -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 14:23
Сообщение
#5186
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны? рикошеты то есть, только они не оставляют повреждений Цитата Работает. В этом можно убедиться на тех билдах в которых не отключено 3д аудио. значит не работает В ТЧ же звуковой движок поломанный. Без 3д. если кто-нибудь желает убедится, что не работает - в карте которую я переносил на тч с билда 1511(лока радар), я поставил в одном доме sound env - всё равно не работает http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 На карте 2 дома. Sound env - в меньшем доме. Ещё если кто уверен, что sound occ в тч есть и знает, как его поставить, объясните. А то компиляция ждёт Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 14:28 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.08.2011, 14:36
Сообщение
#5187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
07.08.2011, 14:40
Сообщение
#5188
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Sound env это эхо разное там, кстати ты шейдеры не забыл поставить?
|
 
|
|
07.08.2011, 14:43
Сообщение
#5189
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
рикошеты то есть, только они не оставляют повреждений В ЧН точно повреждают. Проверял сейчас в коморке Новикова, от его радио (или что там у него перед носом стоит) всё отлично отрекошетило как от Абакана, так и от г36. Врагом он становится точно. На третий раз убил его со второго-третьего попадания, когда срикошетило в голову. Сообщение отредактировал Shoкer - 07.08.2011, 14:44 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.08.2011, 14:56
Сообщение
#5190
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Цитата При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного? можно пожалуйста скриншот объекта с эти материалом? Сколько ни искал, тип sound occ не нашёлhttp://img.gameru.net/?v=2427b.jpg Очень трудно найти |
 
|
|
07.08.2011, 14:57
Сообщение
#5191
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я перепутал, звуковые зоны с эхами с кубами ограничения звука.
Дез писал, что в ТЧ не работают именно зоны, да и в ТЧ-ЧН-ЗП я их вообще не слышал, кроме странной звуковой зоны на весь Милитари с подвально-горным эхом. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.08.2011, 15:05
Сообщение
#5192
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Просто ставишь куб, задаешь ему параметры sound occ, и в его пределах не будут слышны звуки извне. не куб, а просто плоскость можно так поставить?и само изменение object type в библиотеке объектов делается? или где? Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 15:10 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.08.2011, 15:27
Сообщение
#5193
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
РСФСР, Хоть дерево, хоть бункер Сидора
и само изменение object type в библиотеке объектов делается Какой догадливый Сообщение отредактировал Camblu - 07.08.2011, 15:26 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.08.2011, 15:40
Сообщение
#5194
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Всё, разобрался
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.08.2011, 15:44
Сообщение
#5195
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 16:37
Сообщение
#5196
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А в Баре ТЧ? smile.gif Не помню. Зато хорошо помню как звуки кухни раздавались на поверхности без всякой обработки, просчёта преград и толщины стен. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.08.2011, 16:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.08.2011, 16:45
Сообщение
#5197
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Да, sound occ сбилдился, сейчас компилю
sergy172, насчёт бара, -в теме диздоков есть ролик из "несохранившегося билда", в нём показан бар - там заметно эхо http://s.gameru.net/stalker/bar.zip Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 16:49 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.08.2011, 17:08
Сообщение
#5198
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
"несохранившегося билда" А в нём, по времени, все локации, включая две невиданных. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 18:12
Сообщение
#5199
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А расскажите мне теперь, поподробнее, как движек устроен, что такое кформ- и му- модели, и прочее
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.08.2011, 18:27
Сообщение
#5200
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вкратце: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Форматы_файлов
Цитата [Вопрос] Геометрия в сталкере, связано ли "fuflo" с лодами? [Ответ] В сталкере (игре, а не редакторе) есть два набора геометрии -- visuals и cform. В первый набор входит вся видимая статическая геометрия, включая MU-модели. Во второй -- невидимая геометрия для обсчёта коллизий. С технической точки зрения наборы могут быть совершенно разными. Естественно, на практике используется один исходник. Куда пойдёт каждый треугольник создаваемой в LE карты, определяется настройками compiler shader'а. Установлен флажок collision -- в cform, установлен rendering -- в visuals. Установлены оба -- мы сможем и увидеть объект, и споткнуться об него. Пример collision-only объекта -- невидимые стенки (fake) вокруг карты. Видимого, но неосязаемого -- маскировочная сетка. Понятно, что взаимодействие с cform-геометрией не ограничивается возможностью упереться в неё. Игрок может подхватить лучевую болезнь (materials\death вроде) или зашуршать листвой (materials\bush и другие). Так вот, последнее и есть фуфло. С лодами, а точнее -- с "фанерными" задниками, как я уже объяснял, оно не связано никак. А, есть два исключения, когда назначение геометрии определяется по game material: лестницы (идут в level.spawn/all.spawn) и разбиваемая геометрия (туда же, плюс внешний .ogf). [Вопрос] Что такое MU-модели? Уровни детализации в X-Ray. [Ответ] MU-модели (в игре) -- это статические объекты карты с регулируемым вплоть до "фанерных" задников уровнем детализации. Хранятся в level.geom в виде однократно заданной эталонной геометрии и набора мест расположения (матрица + координаты каркаса для задника). Такая схема экономит память и обеспечивает выполнение требования D_TREE-шейдеров касательно начала координат. Смысл прозрачный: деревья/кусты должны колебаться от ветра, да не как попало, а от земли. Вот поэтому исходные модели (.object-ы) крупной растительности всегда растут из начала координат. По поводу уровня детализации. X-Ray использует алгоритм плавного изменения детализации геометрии (конкретно -- sliding window progressive meshes). То есть на этапе компиляции для MU-моделей рассчитываются (подробнее ищите по qslim) и сохраняются (в компактном виде) все упрощённые модели. Во время рисования выбирается наиболее подходящий вариант либо вовсе фанерный задник (то есть level_lods.dds). Это всё касается современных сборок. В каких-нибудь 1114/1154 MU-моделей нет вообще, а в 1935 были только задники. Для скелетных моделей (OGF) плавная детализация также возможна и широко используется. Только без billboard'ов, разумеется. ©®™ 2009, bardak -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.08.2011, 18:31
Сообщение
#5201
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RedPython, Спасибо, я ее давно видел, а сейчас искал, но не нашел
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:55 |