Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#5141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
06.08.2011, 19:01
Сообщение
#5142
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Это не шутка! Просто sound env с шейпом ставится, а звуковые зоны это sound source
|
 
|
|
06.08.2011, 19:27
Сообщение
#5143
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Просто ага смутило. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.08.2011, 19:29
Сообщение
#5144
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ещё вырезана такая штука, как Sound Occluder. Она, насколько я понял, может ограничивать распространение звука, т.е. можно сделать стены для него непроницаемыми. Вот бы восстановить... Для этого наверно нужно восстановить материал .som
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.08.2011, 19:34
Сообщение
#5145
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, А разве они были проницаемы? Snd_ocusulution(не помню точно) on в юзере и всё. Вроде для этого команда, но я не уверен. А в 2604 SOM(тоже не уверен) вроде макица а у него форматы с финалкой совместимы
|
 
|
|
06.08.2011, 19:36
Сообщение
#5146
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата А в 2604 SOM(тоже не уверен) вроде макица а у него форматы с финалкой совместимы тогда почему патча досихпор нет?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.08.2011, 20:56
Сообщение
#5147
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата Знаете ли вы, что: Это правда? Как думаете?
....Движок X-Ray написан на C/C++ с подключенным к нему компилятором языка LUA ”lua.JIT.1.1.4”, поэтому при должной сноровке, может быть дизассемблирован с помощью такой утилиты, как IDA Pro.... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:21
Сообщение
#5148
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вот бы восстановить... Она работает. Декомпилил ТД из 2205, в списке объектов sound_occluder, в итоге вышел файл level.som. И звуки очень атмосферны и их распространение очень реалистично. PS: В финалке уже восстановлены все фичи. RMA+Shadows addon - слоты для ножа, бинокля, пояс как в билдах, сон через инвентарь. (Shadows - ты ТАЛАНТ! ). Призрак запилил блудмарки. Shadows в DMX моде-аддоне к Солянке добавил много новых функций в ПДА, в т.ч. и сообщения. ECB вернули солнце на r1. Тот r2 так же в наличии. В общем, LA уже почти вышла, остались локации. Сообщение отредактировал Билдоман - 06.08.2011, 21:27 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.08.2011, 21:26
Сообщение
#5149
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Сamblu
Ребята с АМК-Форума почти год уже думают Сообщение отредактировал Shoкer - 06.08.2011, 21:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:29
Сообщение
#5150
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Это правда? Да. Но сноровка должна быть ой-ой-ой! Ребята с АМК-Форума почти год уже думают Бладмарки есть, травка есть. Для полного счастья - дальность её прорисовки. Сообщение отредактировал Билдоман - 06.08.2011, 21:30 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.08.2011, 21:32
Сообщение
#5151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Camblu
Можно будет разобрать лишь вызовы и псевдокод... Но и этого хватит... Цитата lua.JIT.1.1.4
Сообщение отредактировал PATRON - 06.08.2011, 21:32 |
 
|
|
06.08.2011, 21:32
Сообщение
#5152
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Бладмарки есть
Допиливать надо, а судя по тому что написал автор, допилят ещё не скоро Кстати, у кого отдельно есть pdb файлы от билда, что они из себя представляют и кто может их суда залить, буду благодарен -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:38
Сообщение
#5153
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.08.2011, 21:47
Сообщение
#5154
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Вот бы восстановить... Она работает. Декомпилил ТД из 2205, в списке объектов sound_occluder, в итоге вышел файл level.som. И звуки очень атмосферны и их распространение очень реалистично. PS: В финалке уже восстановлены все фичи. RMA+Shadows addon - слоты для ножа, бинокля, пояс как в билдах, сон через инвентарь. (Shadows - ты ТАЛАНТ! ). Призрак запилил блудмарки. Shadows в DMX моде-аддоне к Солянке добавил много новых функций в ПДА, в т.ч. и сообщения. ECB вернули солнце на r1. Тот r2 так же в наличии. В общем, LA уже почти вышла, остались локации. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.08.2011, 21:54
Сообщение
#5155
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sound occ(som-model) Есть. sound env нет Скомпиль исходники 1935, перенеси уже скомпиленное из 1935. открывающихся дверей нет OGSE - есть багажник, двери можно сделать по тому же принципу. нормальной баллистики нет Блокнот в руки - и запиливай любую баллистику. вывод - тот сталкир ещё не родился Согласен полностью. Либо надо очень долго ковырять релиз (любую часть), либо ждать LA, либо ковырять билды, либо опять же ждать релиза LA, а вместе с ним и билдов. всего этого в едином целом нет Блокнот вам в помощь. Либо Москвина позови, он конфиги адаптировать умеет хорошо. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.08.2011, 22:07
Сообщение
#5156
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Блин может хватит такие тупости говорить?
>раскачивания оружия нет кто-то делал в каком-то моде >sound occ(som-model) - нет ну ты чёто вообще, декомплить подвал из 1833 и так смотри есть он >работающего sound env нет в сдк никак поставить? >того р2 ещё нет(покажите хоть один мод?) хотябы шейдера из 2218 и наработки дезодора >открывающихся дверей нет это единственное пожалуй, а вот отрываюшееся любые объекты двери,лампы и т.п. реализуемы одной галочькой а АЕ >нормальной баллистики нет это что? >вывод - тот сталкир ещё не родился, либо он скрывается в билдах за ноябрь - декабрь 2004. а ты всё это собери в один шлак, у будет тебе тот сталкер сорри за безграмотность |
 
|
|
06.08.2011, 22:09
Сообщение
#5157
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Можно будет разобрать лишь вызовы и псевдокод... Но и этого хватит... А можно подробней? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.08.2011, 22:13
Сообщение
#5158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Camblu
Ну... в этом я не советчик... я не разбирался в этом... Советую посмотреть на АМК форуме. Но нужны знания в asm'e, C++... |
 
|
|
06.08.2011, 22:30
Сообщение
#5159
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати ранние билды написаны на делфи это может легче рипнуть? Хотя вроде Билдоман находил исходники к ним
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1125709 |
 
|
|
06.08.2011, 22:53
Сообщение
#5160
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Билдоман, по твоей логике блокнот + сталкер = тот сталкер
но это невозможно Цитата sound occ(som-model) нету. в сдк 0.4 и дальше его невозможно сделать попросто потому, что самого материала .som для сдк 0.4 нетЕсть. tongue.gif Цитата >sound occ(som-model) - нет а если закомпилить и запустить? куда он испарился?ну ты чёто вообще, декомплить подвал из 1833 и так смотри есть он Цитата sound env нет делал - не работаетСкомпиль исходники 1935, перенеси уже скомпиленное из 1935. smile.gif Цитата Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) * багажник - есть, дверей нету открывающихся дверей нет OGSE - есть багажник, двери можно сделать по тому же принципу. Цитата нормальной баллистики нет я про нормальный рикошет и влияние чего-то там(вроде ветра) на пулюБлокнот в руки - и запиливай любую баллистику. smile.gif Цитата >работающего sound env нет вышев сдк никак поставить? Цитата >того р2 ещё нет(покажите хоть один мод?) где я наработки дезодора возьму? А из 2218 - немного не то - там нету эффекта шлейфа из р2 2004хотябы шейдера из 2218 и наработки дезодора Цитата а ты всё это собери в один шлак, у будет тебе тот сталкер легко сказать, вон - дезовэйв уже с 2008 собирают, но всё никак не соберут-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.08.2011, 23:00
Сообщение
#5161
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Кстати ранние билды написаны на делфи это может легче рипнуть? Хотя вроде Билдоман находил исходники к ним http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1125709 эм. пруфлинк в студию что "ранние билды написаны на делфи". ниверю слышал что Venom был на Delphi, и слышал что сталкер изначально прототипировался на базе Venom, но x-ray был создан явно на С/C++. посмотрим build1098 с ацтеком, натравим утилиту strings на XR_3DA.exe и посмотрим вывод. Скачать strings с сайта Microsoft утилита strings изначально была создана для unix-like систем и использовалась в них в том числе для извлекания текстовых строк из исполнимых файлов. Позже, вполне логично что появился ее порт под win32. по ссылке выше - этот порт. как использовать - первый раз просто запускаем, там она что то спрашивает в виндовом окошечке, соглашаемся, усе. далее, открываем командную строку ( удобнее FAR ), берем XR_3DA.exe и выполняем команду strings XR_3DA.exe > qwe.log открываем qwe.log и видим там кроме прочего "Microsoft Visual C++ Runtime Library", и т.д., программа была явно собрана не в Borland Delphi возьмем более старый билд: "XRAY Engine" demo build 749 Engine compilation date: Apr 19 2001 проделаем тоже самое с его XR_3DA.exe, там упомянаний от Visual C++ нет, но есть другие интересные строки: C:\Projects\xr_3da\Scripting\INITIAL.C C:\Projects\xr_3da\Scripting\DICT.C C:\Projects\xr_3da\fs.h C:\Projects\xr_3da\tga.cpp C:\Projects\xr_3da\xr_streamsnd.cpp незнаю чем они там собирали этот билд, у каждого компилятора есть свои маркеры которые он оставляет во время сборки. Можно загуглить и точно определить, но мне честно говоря лень. Изначальный вопрос - на чем писалось приложение? Ответ - явно не Delphi -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:49 |