Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#841
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.01.2011, 18:59
Сообщение
#842
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А качество финальной модели? BAC9-FLCL выкладывал рендеры своих работ. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
20.01.2011, 19:05
Сообщение
#843
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
2) 3DsMAX - на нём сидит большинство комьюнити, считая его удобным и крутым Макс не так уж и плох, вовсе не обязательно на его пользователей навешивать ярлык недалекого большинства. Хотя порой заставляет выворачивать пальцы наизнанку, я бы не назвал его удобным. А для Сталкера, наверное, все же предпочительней Майя - проблем сплагинами и совместимостью будет на порядок меньше. |
 
|
|
20.01.2011, 19:05
Сообщение
#844
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Мммм... А качество финальной модели? Заднее будет выглядеть более чем цивильно. Особенность текстурирования в этом редакторе в том, что в нём очень удобно текстурировать плоскости и проецировать текстуры с плоскости на сложные объекты. Но UV-mapping как таковой в редакторе отсутствует. В связи с этим вам будет труднее сделать качественное текстурирование очень сложных объектов, например, персонажей, или изогнутых в узел труб. Из сложных объектов в SU вполне спокойно текстурируется terrain (проецированием) и трубы как квадратные, так и круглые (на последних в местах изгиба швы будут, но незаметные). Но если вам нужно текстурировать именно стены, то в SU за две минуты текстурируют то, что в Maya 10, а то и пол-часа. -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 21:23
Сообщение
#845
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Поцык, а обязательно такой вопрос тут задавать? Буду удалять.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.01.2011, 21:34
Сообщение
#846
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Поцык, а обязательно такой вопрос тут задавать? Буду удалять. Тут быстрее ответят -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
20.01.2011, 21:42
Сообщение
#847
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Поцык, а обязательно такой вопрос тут задавать? Буду удалять. Тут быстрее ответят Ага http://s53.radikal.ru/i142/1101/2d/0dd1d2b56fb5.jpg PS: Правда не ХР, а 7, ну разницы ведь почти нету -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 21:47
Сообщение
#848
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
угадайте, откуда это?
Сообщение отредактировал BELISSIMO - 20.01.2011, 21:48 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2011, 21:52
Сообщение
#849
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BELISSIMO, из Сталкера, вероятно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.01.2011, 21:53
Сообщение
#850
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
к чему такой оскал?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2011, 22:00
Сообщение
#851
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
20.01.2011, 22:02
Сообщение
#852
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
ага;
билдовская растительность (точнее текстуры) творят чудеса Сообщение отредактировал BELISSIMO - 20.01.2011, 22:03 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2011, 22:07
Сообщение
#853
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
20.01.2011, 22:36
Сообщение
#854
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата билдовская растительность (точнее текстуры) творят чудеса угу. я вообще, по превьюшке сначала решил что скрин с крызиса. *не врет. честно* -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 22:40
Сообщение
#855
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Отобраны ваши идеи для S.T.A.L.K.E.R. 2
Уважаемые фанаты проекта S.T.A.L.K.E.R.! С радостью сообщаем вам о завершении отбора идей на нашем форуме для второй части культового аномального шутера от киевской студии GSC Game World. Администрацией нашего сайта тщательно отсмотрены ваши мысли и пожелания по грядущей игре и отправлены разработчикам для ознакомления. По ходу отбора ваших предложений нам встречались занимательные находки, касающиеся атмосферы игры, геймплея, нововведений в интерфейсе, концепции поведения персонажей и существ. Надеемся, что участвующая в создании S.T.A.L.K.E.R. 2 команда уделит им внимание и в дальнейшем реализует их в проекте. От себя благодарим следующих фанов, чьи идеи показались нам достойными и интересными: Lexx Adler Osoznanie Aspid kombatt Глыба MATRIX86 Spektr2702 hellond RJDio leha-sKyLiNe Danil – Mercenary Ir0nHead KORY Reesk loginza489 Lwest Pood. Еще раз спасибо вам за помощь в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 и желаем успехов в наших новых мероприятиях! Следите за новостями! --- Источник: http://gsc-fan.com -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 22:42
Сообщение
#856
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Osoznanie Это создатель мода О-Сознание,которого тут не любят? -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
20.01.2011, 22:49
Сообщение
#857
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Osoznanie Это создатель мода О-Сознание,которого тут не любят? Тогда вопрос, он свои идеи писал или их... хм... позаимствовал у других -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 22:51
Сообщение
#858
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
20.01.2011, 23:03
Сообщение
#859
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Osoznanie Предложил наверно что то из разряда украсть и не указать авторов. -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 23:07
Сообщение
#860
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Osoznanie Предложил наверно что то из разряда украсть и не указать авторов. Почти угадал Из одного из первых его постов: ...Я, как модмейкер, считаю, что разработчикам неплохо бы почитать описания наиболее популярных модификаций для трёх уже имеющихся игр (особенно для ТЧ). В частности - можно извлечь огромное количество идей из Osoznanie-MOD. Например, такие:... -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 23:09
Сообщение
#861
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
И здесь успел ведь, зараза такая, нагадить Озасрание
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:32 |