Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#821
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.01.2011, 13:41
Сообщение
#822
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ммм... кто знает, где можно достать эту картинку в нормал-резе?
http://www.gameru.net/forum/uploads/av-13963.jpg -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.01.2011, 14:00
Сообщение
#823
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Со следующей недели кол-во постов, снимаемое со счётчика за смену ника, повышается до 500 единиц. Минимальное условие для смены ника, соответственно - наличие 500 постов. вот блин, а я только хотел сменить ник на Гидронасос с турбонаддувом Shoкer а ты уверен что такая существует в природе? Сообщение отредактировал Синоби - 20.01.2011, 14:01 -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 14:02
Сообщение
#824
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Нет, но сойдёт любая с фирменным противогазом
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.01.2011, 14:15
Сообщение
#825
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Zorndaik, Стационарный пулемёт был в билдах аля 2205/2215 xXx[34rus], ...2604. К разговору о пулеметах... Самая первая сборка в которой "засветился" стационарный (не роторный) пулемет - билд 1842. Можно спавнить через консоль, если прописать для него визуал в w_mounted.ltx: visual = weapon\mounted_weapons\mounted_weapon.ogf Сообщение отредактировал K.A.A. - 20.01.2011, 14:32 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
20.01.2011, 14:21
Сообщение
#826
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну если уж на то пошло, то рабочий станционарный пулемёт и в ТЧ есть, и из него даже можно стрелять.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.01.2011, 14:45
Сообщение
#827
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Shoкer,
А поподробнее? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.01.2011, 14:49
Сообщение
#828
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Ммм... кто знает, где можно достать эту картинку в нормал-резе? http://www.gameru.net/forum/uploads/av-13963.jpg http://dl.dropbox.com/u/6633598/%D0%9A%D0%...%D1%8F%20ON.jpg Юзай. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
20.01.2011, 14:51
Сообщение
#829
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не, ну не в чистой игре Но мод такой на ТЧ был. Возвращал именно ПЫСовский вариант. Но там глючёк был, я правда тогда в модинге не шарил и хз можно ли было его исправить, сам пулемёт можно было заспавнить где угодно, но точка стрельбы была где то посреди кордона, наверно в координате (0.0.0), и стрельба шла только от туда, не зависимо от положения пулемёта.
Мод этот был давно, ещё когда ТЧ версии .03 был. Хз сохранился ли он щас, но думаю можно попробовать его воспроизвести, заспавнив через ACDC stationary_mgun Код [mounted_weapon] GroupControlSection = spawn_group class = W_MOUNTD $spawn = "weapons\mounted_weapon" cform = skeleton visual = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga.ogf ... [stationary_mgun] GroupControlSection = spawn_group class = W_STMGUN $spawn = "weapons\stationary_mgun" cform = skeleton visual = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga.ogf .... DarkST Спасибо, выручил. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.01.2011, 14:56 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.01.2011, 14:54
Сообщение
#830
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Со следующей недели кол-во постов, снимаемое со счётчика за смену ника, повышается до 500 единиц. Минимальное условие для смены ника, соответственно - наличие 500 постов. ЧТО?? ПУФЛИНК! (я просто хочу узнать где люди такое читают) Сообщение отредактировал xroo - 20.01.2011, 14:55 -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 14:56
Сообщение
#831
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В шапке глянь и в соответствующей теме.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.01.2011, 15:10
Сообщение
#832
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
xroo, в самом вверху хД
Скажите, что лучше из 3Д редакторов для сталкера? |
 
|
|
20.01.2011, 15:14
Сообщение
#833
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Shoкer, этот баг вроде исправили, поковыряв dll-ку.
Скажите, что лучше из 3Д редакторов для сталкера? Лучше всего подходит тот редактор, который ты лучше знаешь=))) А с точки зрения рациональности лучше Макс - для него написано уже немало уроков, касающихся темы моделирования именно для X-Ray Engine. -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 17:02
Сообщение
#834
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, в самом вверху хД хихи. Это самая неинтересная для меня часть страницы Это значит, что всем нужно до конца недели сменить ник на тот, с которым просидим пока не наберём 500 постов. Появляются признаки полицейского государства, как на форуме AMK. Скажите, что лучше из 3Д редакторов для сталкера? 1) Maya - на нём работали GSC, все плагины оригинальные от разработчиков, проверены опытом. 2) 3DsMAX - на нём сидит большинство комьюнити, считая его удобным и крутым 3) SketchUp - на нём сижу я, BAC9-FLCL и ещё кто-то. Позволяет делать задния в три-пять раз быстрее, чем в вышеперечисленных. Для переброски из SU в SDK нужен будет 3DsMAX. -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 17:24
Сообщение
#835
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
xroo,
Что значит "быстрее"? Зависит от умения. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
20.01.2011, 17:29
Сообщение
#836
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
ребята, с этого момента я прекращаю быть вашим проводником между пыс и комьюнити, я не могу ради вас больше доставать инфу, выпрашивать материал, билды и подобные вещи, мне совесть больше не позволяет, так как на свой шкуре ощутил что это такое и как это влияет на жизнь окружающих людей... всё, я ушёл в запой нужно сначала добиться в реале чего-то самому, а не выпрашивать у взрослых занятых людей их труд, фактически это вымогательство, ищите себе других претендентов кто будет марать свои руки -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2011, 17:42
Сообщение
#837
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, Что значит "быстрее"? Зависит от умения. в SU совершенно другой принцип создания геометрии и наложения текстур. Там нужно реально меньше действий производить с тем же результатом. всё, я ушёл в запой Это чё? Самосвержение билдобога? -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 17:44
Сообщение
#838
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.01.2011, 17:55
Сообщение
#839
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...9204&st=260 сообщение номер 272 и http://www.gameru.net/forum/index.php?show...9204&st=280 всё, отстанте, у меня траур Сообщение отредактировал BELISSIMO - 20.01.2011, 17:58 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2011, 17:58
Сообщение
#840
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.01.2011, 18:02
Сообщение
#841
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
в SU совершенно другой принцип создания геометрии и наложения текстур. Там нужно реально меньше действий производить с тем же результатом. Мммм... А качество финальной модели? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:16 |