Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#341
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.01.2011, 14:30
Сообщение
#342
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
А научить нпс "видеть" динамические объекты вообще что ли нереально?
И почему - тупым перебором, неужели сложно обойти прямоугольник? Тупят и дергаются, скорее всего, потому что обрабатывают препятствия последовательно - получается что шарахаясь от одного попадают в другое, шарахаются от него попадают еще в другое или в первое... Все же задача проложить путь на двумерной плоскости среди графических примитивово не так уж сложна. Да, со столом заблокировавшим коридор уже сложнее Этак еще придется их учить осмысленно перемещать предметы. Сообщение отредактировал stalker petroff - 13.01.2011, 14:51 |
 
|
|
13.01.2011, 14:32
Сообщение
#343
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Shoкer, А что мешает убрать аи-сетку в тех местах? Убрать откуда? Её там и так нету, там сейчас геометрия Ну вот представь ЧН, Кордон, База сталкеров. Здание с Халецким. Представь что все эти объекты динамические и под ними убрана АИ сетка, и пусть даже не убрана. А терь представь как НПС пытается обойти сдвинутый объект, притом объект сдвинут ГГ на АИ сетку (нельзя же везде АИ сетку вырезать), а НПС делает обход тупым перебором свободного пространства (как сделан обход аномалий в ТЧ модами), и всё это в замкнутом узком пространстве ) PS: Ну и ещё надо учесть, что такой обход как например обход аномалий в ТЧ, нормально работает лишь с одиночными аномалиями. В группе аномалий, онии начинают жутко тупить и дёргатся, я проверял. Тоже будет с теми же дин. объектами. PSS: Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 14:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:56
Сообщение
#344
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Слова человека, который никогда не пытался разгрести это дерьмо)))) Все видится в радужных тонах. Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали? Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС smile.gif В HL2 есть физические объекты и таких ситуация почему-то не возникает. NPC просто двигают объекты.PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 15:02
Сообщение
#345
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 15:03
Сообщение
#346
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
С форума (нашего сталкер-онлайн):
Чтобы было меньше вопросов, решили озвучить фичи, которые готовы и готовятся в ближайшее время к выпуску. Готово: 1. Ролевая система прокачки персонажа 2. Охота на мутантов 3. PVE-инстансы 4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов. 5. Создание собственной группировки 6. Торговля между игроками (свободная торговля) 7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем) 8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения. 9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов. 10. Апгрейд оружия На производстве на данный момент: 1. Возможность создавать собственные артефакты – сборка артефактов. 2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо. 3. Захват баз. Захвати или защити базу. 4. Возможность основать и оборудовать базу Сообщение отредактировал PRider - 13.01.2011, 15:04 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
13.01.2011, 15:04
Сообщение
#347
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
PRider, Вообще в тему попал Твой пост органично вписался в обсуждение физических объектов
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 15:06
Сообщение
#348
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Wolfstalker, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=143
Но это не будем об этом здесь, это не связано со Сталкером. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 15:11
Сообщение
#349
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC? Вот и я об этом. Просто сформулировал по другомуПросто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали? PRider, А что с серверами? Сколько официальных серверов вы будете держать? И будете ли что-либо -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:16
Сообщение
#350
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
И будете ли что-либо А ты думаешь кто то позариться? Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 13.01.2011, 15:16 -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 15:19
Сообщение
#351
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC? Гм... и много таких мест в игре? Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали? Шоб все завидовали! И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков? Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял. Сообщение отредактировал RedPython - 13.01.2011, 15:20 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.01.2011, 15:27
Сообщение
#352
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
@ndroid_101, Я позарюсь А че, сделать серв, написать, что офицмальный, и брать со школоты 150р
Гм... и много таких мест в игре? достаточно. Всякие здания, вагончикиШоб все завидовали! ага, как с многочисленными ФО? Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял. Так ведь они не исользуют контент Пысов. Хотя это мы проверим в день ОБТ Гы, тот Р2 http://img.gameru.net/?v=74ca0.jpg -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:30
Сообщение
#353
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
3. PVE-инстансы Что это? 2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо. Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке? 3. Захват баз. Захвати или защити базу. Типа Battlefield'a что ли? 4. Возможность основать и оборудовать базу Прям в любом месте? |
 
|
|
13.01.2011, 15:40
Сообщение
#354
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:42
Сообщение
#355
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
GoodBadMan,
Цитата PVE-инстансы так же есть термин "данжи" то бишь некая зона, где все к тебе враждебны, а в конце этой зоны есть босс
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:42
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
3. PVE-инстансы Что это? 2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо. Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке? 3. Захват баз. Захвати или защити базу. Типа Battlefield'a что ли? 4. Возможность основать и оборудовать базу Прям в любом месте? Нет на специальных. PVE инстансы - специальные места (лаборатории например), где группа (пати) ходит и убивает мобов, для прокачки навыков, или поиска каких-то особо редких артов, например. Нет, базу можно захватить в специальных местах (например тот же завод что был на скриншотах также можно захватить, апгрейдить (защиту например)). соответственно на базы могут быть набеги и атаки. За пиратские сервера кара небесная, в виде не работающих квестов и полном отсутствии Геодаты. То бишь только на оф. сервере можно комфортно играть -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
13.01.2011, 15:42
Сообщение
#357
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
DEZERTIR1W2,
Работы Ростока уже используются троллями. Забавно. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
13.01.2011, 15:43
Сообщение
#358
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Хоть и фейк, но прикольно -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
13.01.2011, 15:50
Сообщение
#359
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
PhysX - фуфло. У PhysX все от***ывают по одной причине: он АППАРАТНЫЙ. А к этому плюсу добавляется и работа с частицами, и тканями, и разрубание на осколки 1-го полигона, и т.д.Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия. Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.А ещё вдобавок научись моделировать в 3D, попробуй смоделировать что-нибудь большое и красивое и уложиться в максимальный поликаунт.Модели в Metro 2033 смотрятся естественно и правдоподобно (кроме вырубающих меня лично лиц женщин). А что до того как движок рисует открытые пространства, так он вполне справляется с задачей некрасиво нарисовать некрасивые пейзажи. У игрушки есть мораль: "Тебе, что, не нравятся эти пейзажи? Так задумайся прежде чем нажмёшь красную кнопку!", только мораль не для нас, а для дядек, красной кнопкой обладающих. Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести Ну задния в Metro мне очень понравились. Унылые сталинки, хороший символ Москвы. Ни одна комната не похожа на другую, в стенах правдоподобные дыры, обвалы перекрытий смотрятся не вызывающе и естественно.Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой. Я его прохожу второй раз и получаю удовольствие, не знаю как вы. Но это немного не по сабжу,Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами Открытые пространства не будут мешать высокой геометрической детализации, если максимальный поликаунт будет увеличен (понятия не имею чем - я не программист), а хайполи объекты смогут динамически подменяться лоуполи объектами на далёком расстоянии.Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать... Уверен, что начальная стадия у них была год назад а теперь у них наработок вагон и маленькая тележка, но всё не доделано, не оформлено, не собрано и показывать нечего. По сути, если в команду программистов взят человек с готовым движком, как это было и с Oblivion Lost в 2000 году, то если ТОТ CAMblU Сталкир делали 5 года (до 2004), то тут его делают с 2010 по 2012 3 года (ну или 2 с половиной - смотря когда релиз). Учитывая, что открытых локаций будет не 12, а 3 - ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2, на разработку геометрии уйдёт не сильно много времени по сравнению с ТЧ, по сути, как и на ЗП времени уйдёт. Не думаю, что AI будет абсолютно уникальным написанным с нуля - скорее всего, его поправят и переделают. Новый парк текстур, почти уверен, у них уже имеется, они его делали весь год, собственно как и парк моделей.
Сообщение отредактировал xroo - 13.01.2011, 15:52 -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 15:53
Сообщение
#360
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
xroo, +1 по всем пунктам
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 16:26
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
PRider, ОБТ будет бесплатно? И сколько оно будет длиться? Как будет проходить регистрация?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:57 |