Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5181


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 07.08.2011, 14:09
Сообщение #5182


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 15:04) *
ставил на карте - не работает

Работает. В этом можно убедиться на тех билдах в которых не отключено 3д аудио.
В ТЧ же звуковой движок поломанный. Без 3д.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.08.2011, 14:11
Сообщение #5183


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 07.08.2011, 11:33) *
Цитата(STALKER--2011 @ 07.08.2011, 11:24) *
рекошеты


Их ещё не запилили. smile.gif


В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны?

А LA разве не на модифицированном Колмогором билдовском движке работает? Дез сам об этом давно говорил. Или уже поменялось.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.08.2011, 14:19
Сообщение #5184


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я до сих пор не понимаю, что такое случилось с аудио-движком, что из него не только исчезла стандартная типовая обработка, присутствующая почти во всех играх аж с конца 90х, но и так и не была восстановлена ни патчами ни в ЧН-ЗП?
Видимо это останется самой большой загадкой, так как вряд ли кому придёт в голову спросить про это у создателей, и поставить вопрос так, что бы услышать о конкретных причинах а не получить отмазку "глючило-выключили".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.08.2011, 14:21
Сообщение #5185


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.08.2011, 14:11) *
Цитата(Билдоман @ 07.08.2011, 11:33) *
Цитата(STALKER--2011 @ 07.08.2011, 11:24) *
рекошеты


Их ещё не запилили. smile.gif


В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны?

А LA разве не на модифицированном Колмогором билдовском движке работает? Дез сам об этом давно говорил. Или уже поменялось.

Таких какие были в билдах - нету в финалках.
PS: А какая платформа я сам хз, может измененная финалка, а может и более ранняя платформа, я точно не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 14:23
Сообщение #5186


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В ЧН\ЗП рикошеты есть, разве в ТЧ они были вырезаны?

рикошеты то есть, только они не оставляют повреждений
Цитата
Работает. В этом можно убедиться на тех билдах в которых не отключено 3д аудио.
В ТЧ же звуковой движок поломанный. Без 3д.
значит не работает biggrin.gif
если кто-нибудь желает убедится, что не работает - в карте которую я переносил на тч с билда 1511(лока радар), я поставил в одном доме sound env - всё равно не работает http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 На карте 2 дома. Sound env - в меньшем доме.
Ещё если кто уверен, что sound occ в тч есть и знает, как его поставить, объясните. А то компиляция ждёт biggrin.gif

Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 14:28


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 07.08.2011, 14:36
Сообщение #5187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 19:23) *
Ещё если кто уверен, что sound occ в тч есть и знает, как его поставить, объясните. А то компиляция ждёт biggrin.gif

Я ставил sound occ в ТЧ. Все прекрасно работает.
Просто ставишь куб, задаешь ему параметры sound occ, и в его пределах не будут слышны звуки извне.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2011, 14:40
Сообщение #5188


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Sound env это эхо разное там, кстати ты шейдеры не забыл поставить?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.08.2011, 14:43
Сообщение #5189


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 15:23) *
рикошеты то есть, только они не оставляют повреждений


В ЧН точно повреждают. Проверял сейчас в коморке Новикова, от его радио (или что там у него перед носом стоит) всё отлично отрекошетило как от Абакана, так и от г36.
Врагом он становится точно. На третий раз убил его со второго-третьего попадания, когда срикошетило в голову.

Сообщение отредактировал Shoкer - 07.08.2011, 14:44


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 07.08.2011, 14:56
Сообщение #5190


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 14:04) *
Цитата
При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного?
можно пожалуйста скриншот объекта с эти материалом? Сколько ни искал, тип sound occ не нашёл

http://img.gameru.net/?v=2427b.jpg
Очень трудно найти
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.08.2011, 14:57
Сообщение #5191


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я перепутал, звуковые зоны с эхами с кубами ограничения звука.
Дез писал, что в ТЧ не работают именно зоны, да и в ТЧ-ЧН-ЗП я их вообще не слышал, кроме странной звуковой зоны на весь Милитари с подвально-горным эхом.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 15:05
Сообщение #5192


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Просто ставишь куб, задаешь ему параметры sound occ, и в его пределах не будут слышны звуки извне.
не куб, а просто плоскость можно так поставить?
и само изменение object type в библиотеке объектов делается? или где?

Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 15:10


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.08.2011, 15:27
Сообщение #5193


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Хоть дерево, хоть бункер Сидора

Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 14:05) *
и само изменение object type в библиотеке объектов делается

Какой догадливый crazy.gif

Сообщение отредактировал Camblu - 07.08.2011, 15:26


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 15:40
Сообщение #5194


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, разобрался smile.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 15:44
Сообщение #5195


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.08.2011, 15:57) *
кроме


А в Баре ТЧ? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.08.2011, 16:37
Сообщение #5196


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 07.08.2011, 16:44) *
А в Баре ТЧ? smile.gif

Не помню. Зато хорошо помню как звуки кухни раздавались на поверхности без всякой обработки, просчёта преград и толщины стен.

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.08.2011, 16:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 16:45
Сообщение #5197


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, sound occ сбилдился, сейчас компилю tongue.gif
sergy172, насчёт бара, -в теме диздоков есть ролик из "несохранившегося билда", в нём показан бар - там заметно эхо rolleyes.gif
http://s.gameru.net/stalker/bar.zip

Сообщение отредактировал РСФСР - 07.08.2011, 16:49


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 17:08
Сообщение #5198


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 17:45) *
"несохранившегося билда"


А в нём, по времени, все локации, включая две невиданных. biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.08.2011, 18:12
Сообщение #5199


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А расскажите мне теперь, поподробнее, как движек устроен, что такое кформ- и му- модели, и прочее


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.08.2011, 18:27
Сообщение #5200


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вкратце: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Форматы_файлов

Цитата
[Вопрос]

Геометрия в сталкере, связано ли "fuflo" с лодами?

[Ответ]

В сталкере (игре, а не редакторе) есть два набора геометрии -- visuals и cform. В первый набор входит
вся видимая статическая геометрия, включая MU-модели. Во второй -- невидимая геометрия для обсчёта
коллизий. С технической точки зрения наборы могут быть совершенно разными. Естественно, на практике
используется один исходник. Куда пойдёт каждый треугольник создаваемой в LE карты, определяется
настройками compiler shader'а. Установлен флажок collision -- в cform, установлен rendering -- в
visuals. Установлены оба -- мы сможем и увидеть объект, и споткнуться об него. Пример collision-only
объекта -- невидимые стенки (fake) вокруг карты. Видимого, но неосязаемого -- маскировочная сетка.
Понятно, что взаимодействие с cform-геометрией не ограничивается возможностью упереться в неё. Игрок
может подхватить лучевую болезнь (materials\death вроде) или зашуршать листвой (materials\bush и другие).
Так вот, последнее и есть фуфло. С лодами, а точнее -- с "фанерными" задниками, как я уже объяснял,
оно не связано никак. А, есть два исключения, когда назначение геометрии определяется по game material:
лестницы (идут в level.spawn/all.spawn) и разбиваемая геометрия (туда же, плюс внешний .ogf).


[Вопрос]

Что такое MU-модели? Уровни детализации в X-Ray.

[Ответ]

MU-модели (в игре) -- это статические объекты карты с регулируемым вплоть до "фанерных" задников
уровнем детализации. Хранятся в level.geom в виде однократно заданной эталонной геометрии и набора мест
расположения (матрица + координаты каркаса для задника). Такая схема экономит память и обеспечивает
выполнение требования D_TREE-шейдеров касательно начала координат. Смысл прозрачный: деревья/кусты
должны колебаться от ветра, да не как попало, а от земли. Вот поэтому исходные модели (.object-ы)
крупной растительности всегда растут из начала координат.
По поводу уровня детализации. X-Ray использует алгоритм плавного изменения детализации геометрии
(конкретно -- sliding window progressive meshes). То есть на этапе компиляции для MU-моделей рассчитываются
(подробнее ищите по qslim) и сохраняются (в компактном виде) все упрощённые модели. Во время рисования
выбирается наиболее подходящий вариант либо вовсе фанерный задник (то есть level_lods.dds). Это всё
касается современных сборок. В каких-нибудь 1114/1154 MU-моделей нет вообще, а в 1935 были только задники.
Для скелетных моделей (OGF) плавная детализация также возможна и широко используется. Только без
billboard'ов, разумеется.

©®™ 2009, bardak



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.08.2011, 18:31
Сообщение #5201


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, Спасибо, я ее давно видел, а сейчас искал, но не нашел


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:41