Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5161


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Начать новую тему
Ответов
ZeroStack
сообщение 07.08.2011, 00:35
Сообщение #5162


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-----
добавлю, (спустя час):
скачал еще раз "Xray.old", там где типа исходники.
ничего полезного там нету, трешак. сорцы ODE - нафиг не нужны, а все остальное - семплы от microsoft (бгы, прям из dxsdk кстати), nvidia, NeHe (!!!это воще люто. NeHe - это набор базовых уроков использования OpenGL, для новичков) etc..
ощущение будто бы рендерятель поначалу, для xray, писали из семплов z_crazy.gif
вобщем, незнаю с чего вы взяли, но там нет ни кусочка сорцов xray.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 07.08.2011, 08:34
Сообщение #5163


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.08.2011, 23:07) *
>раскачивания оружия нет

Нет и не будет,ибо оно вырезано на уровне движка.Уже 100500 раз говорили. pity.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 08:45
Сообщение #5164


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 23:53) *
куда он испарился?


Конвертёр его не берёт из ранних билдов. sad.gif

Цитата(Васько @ 07.08.2011, 09:34) *
Нет и не будет


В LA вроде есть. unsure.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.08.2011, 08:47
Сообщение #5165


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 23:53) *
в сдк 0.4 и дальше его невозможно сделать попросто потому, что самого материала .som для сдк 0.4 нет

нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 07.08.2011, 09:19
Сообщение #5166


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 07.08.2011, 09:45) *
В LA вроде есть. unsure.gif

Нету его там,и не будет.Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 07.08.2011, 09:38
Сообщение #5167


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 07.08.2011, 09:19) *
Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно.

Если хорошо знать дизассемблеры, то можно хоть всё двигло перелопатить.

Сообщение отредактировал DarkST - 07.08.2011, 09:39


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 07.08.2011, 09:46
Сообщение #5168


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 07.08.2011, 10:38) *
Цитата(Васько @ 07.08.2011, 09:19) *
Потому-что пока исходников нету,его восстановить невозможно.

Если хорошо знать дизассемблеры, то можно хоть всё двигло перелопатить.


ерунда, не стоит никогда на это расчитывать.
сравнимо с "если жить очень долго то можно дойти до солнца пешком! yahoo!". dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2011, 10:02
Сообщение #5169


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack, Я видел в свойствах ехе что на делфи написано unsure.gif

. Толи в 749 толи в 756
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 07.08.2011, 10:17
Сообщение #5170


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.08.2011, 11:02) *
ZeroStack, Я видел в свойствах ехе что на делфи написано unsure.gif

. Толи в 749 толи в 756


749'ый явно не на делфи, 756'ой, исходя из порядкового номера, скорее всего тоже )))
в "Свойствах" файла я смотрел, там ничего нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.08.2011, 10:24
Сообщение #5171


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 07.08.2011, 08:34) *
Цитата(Modera @ 06.08.2011, 23:07) *
>раскачивания оружия нет

Нет и не будет,ибо оно вырезано на уровне движка.Уже 100500 раз говорили. pity.gif

Про отметины на трупах и про рекошеты точно так говорили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 10:33
Сообщение #5172


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 07.08.2011, 11:24) *
рекошеты


Их ещё не запилили. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.08.2011, 11:13
Сообщение #5173


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 07.08.2011, 10:33) *
Цитата(STALKER--2011 @ 07.08.2011, 11:24) *
рекошеты


Их ещё не запилили. smile.gif

Уже запилили в LA, только вот с ними проблемка есть - пуля которая отрекошетила и попадает в игрока его не ранит.Тоесть вообще никак не влияет на жизнь.Правда об этом давно говорили, может уже как то и подправили это дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2011, 12:15
Сообщение #5174


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, Почему? Она может ранить но не всегда, так даже в билдах.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 07.08.2011, 12:26
Сообщение #5175


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О покачивании оружия даже тема была.Там в конце концов все дружно пришли к выводу,что чтобы восстановить покачивание,нужны исходники.И если бы вернуть покачивание можно было,то дез уже давно бы его вернул.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 12:53
Сообщение #5176


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder.
я же уже 100500 раз повторил, что в сдк НЕТ такого материала, иначе бы его давно уже использовали biggrin.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 07.08.2011, 13:18
Сообщение #5177


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 12:53) *
Цитата
нужно просто в свойствах объекта задать тип окклюдер, в твоем случае sound occluder.
я же уже 100500 раз повторил, что в сдк НЕТ такого материала, иначе бы его давно уже использовали biggrin.gif

При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 13:21
Сообщение #5178


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 07.08.2011, 13:53) *
иначе бы его давно уже использовали


Звуковые зоны почти не используют, а ты про материалы... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2011, 13:30
Сообщение #5179


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР, Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается. Sound source есть, и на этом заканчиваем флуд пожалуйста. Occ действительно в свойствах объекта задается
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 13:52
Сообщение #5180


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.08.2011, 14:30) *
заканчиваем флуд


Темы по звуку нет, мы во флудилке. Обсуждаем. smile.gif

Цитата(Васько @ 07.08.2011, 13:26) *
чтобы восстановить покачивание,нужны исходники.


Так и про смену рук говорили. smile.gif На AMK много умельцев, может перенесут и раскачку из ЗП. smile.gif (}{0tя ТАКОЙ раскачки нам ненада. tongue.gif)

PS: WTF?! Карту в ПДА для LA делает Serafim12?!! smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 07.08.2011, 13:44


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 07.08.2011, 14:04
Сообщение #5181


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
При чем здесь материал?Тебе говорят задай тип объекту sound occluder.Что тут не понятного?
можно пожалуйста скриншот объекта с эти материалом? Сколько ни искал, тип sound occ не нашёл
Цитата
РСФСР, Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается. Sound source есть, и на этом заканчиваем флуд пожалуйста. Occ действительно в свойствах объекта задается
sound occ - это штука, с помощью которой в нужных местах можно ограничить распространение звука. Например - если поставить его между подземельем и землёй, то в подземельях например, не будет слышно то, что делается наверху и наоборот
Цитата
Может хватит тупить уже? Sound Env есть и работает 100%. Occ есть (это я как понял типа звуковые сектора и порталы?) есть и создается.
ставил на карте - не работает


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 15:41