IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #5141


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 06.08.2011, 19:01
Сообщение #5142


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдоман, Это не шутка! Просто sound env с шейпом ставится, а звуковые зоны это sound source
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 19:27
Сообщение #5143


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Modera,

Просто ага смутило. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 06.08.2011, 19:29
Сообщение #5144


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Ещё вырезана такая штука, как Sound Occluder. Она, насколько я понял, может ограничивать распространение звука, т.е. можно сделать стены для него непроницаемыми. Вот бы восстановить... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Для этого наверно нужно восстановить материал .som
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.08.2011, 19:34
Сообщение #5145


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



РСФСР, А разве они были проницаемы? Snd_ocusulution(не помню точно) on в юзере и всё. Вроде для этого команда, но я не уверен. А в 2604 SOM(тоже не уверен) вроде макица а у него форматы с финалкой совместимы
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 06.08.2011, 19:36
Сообщение #5146


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата
А в 2604 SOM(тоже не уверен) вроде макица а у него форматы с финалкой совместимы
тогда почему патча досихпор нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 06.08.2011, 20:56
Сообщение #5147


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата
Знаете ли вы, что:
....Движок X-Ray написан на C/C++ с подключенным к нему компилятором языка LUA ”lua.JIT.1.1.4”, поэтому при должной сноровке, может быть дизассемблирован с помощью такой утилиты, как IDA Pro....
Это правда? Как думаете? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 21:21
Сообщение #5148


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 20:29) *
Вот бы восстановить...


Она работает. Декомпилил ТД из 2205, в списке объектов sound_occluder, в итоге вышел файл level.som. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И звуки очень атмосферны и их распространение очень реалистично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS: В финалке уже восстановлены все фичи. RMA+Shadows addon - слоты для ножа, бинокля, пояс как в билдах, сон через инвентарь. (Shadows - ты ТАЛАНТ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Призрак запилил блудмарки. Shadows в DMX моде-аддоне к Солянке добавил много новых функций в ПДА, в т.ч. и сообщения. ECB вернули солнце на r1. Тот r2 так же в наличии. В общем, LA уже почти вышла, остались локации. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 06.08.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 06.08.2011, 21:26
Сообщение #5149


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Сamblu
Ребята с АМК-Форума почти год уже думают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 06.08.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 21:29
Сообщение #5150


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Camblu @ 06.08.2011, 21:56) *
Это правда?


Да. Но сноровка должна быть ой-ой-ой! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Shoкer @ 06.08.2011, 22:26) *
Ребята с АМК-Форума почти год уже думают


Бладмарки есть, травка есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для полного счастья - дальность её прорисовки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 06.08.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 06.08.2011, 21:32
Сообщение #5151


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Camblu
Можно будет разобрать лишь вызовы и псевдокод...
Но и этого хватит...
Цитата
lua.JIT.1.1.4
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал PATRON - 06.08.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 06.08.2011, 21:32
Сообщение #5152


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> Бладмарки есть
Допиливать надо, а судя по тому что написал автор, допилят ещё не скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, у кого отдельно есть pdb файлы от билда, что они из себя представляют и кто может их суда залить, буду благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 21:38
Сообщение #5153


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Shoкer @ 06.08.2011, 22:32) *
Допиливать надо


Модельки из 2232 подсунуть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 06.08.2011, 21:47
Сообщение #5154


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Цитата(Билдоман @ 06.08.2011, 22:21) *
Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 20:29) *
Вот бы восстановить...


Она работает. Декомпилил ТД из 2205, в списке объектов sound_occluder, в итоге вышел файл level.som. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И звуки очень атмосферны и их распространение очень реалистично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS: В финалке уже восстановлены все фичи. RMA+Shadows addon - слоты для ножа, бинокля, пояс как в билдах, сон через инвентарь. (Shadows - ты ТАЛАНТ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Призрак запилил блудмарки. Shadows в DMX моде-аддоне к Солянке добавил много новых функций в ПДА, в т.ч. и сообщения. ECB вернули солнце на r1. Тот r2 так же в наличии. В общем, LA уже почти вышла, остались локации. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
всего этого в едином целом нет, раскачивания оружия нет, sound occ(som-model) - нет, работающего sound env нет, того р2 ещё нет(покажите хоть один мод?), открывающихся дверей нет, нормальной баллистики нет, ещё много чего нет, вывод - тот сталкир ещё не родился, либо он скрывается в билдах за ноябрь - декабрь 2004. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 21:54
Сообщение #5155


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
sound occ(som-model)


Есть. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
sound env нет


Скомпиль исходники 1935, перенеси уже скомпиленное из 1935. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
открывающихся дверей нет


OGSE - есть багажник, двери можно сделать по тому же принципу.
Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
нормальной баллистики нет


Блокнот в руки - и запиливай любую баллистику. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
вывод - тот сталкир ещё не родился


Согласен полностью. Либо надо очень долго ковырять релиз (любую часть), либо ждать LA, либо ковырять билды, либо опять же ждать релиза LA, а вместе с ним и билдов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
всего этого в едином целом нет


Блокнот вам в помощь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо Москвина позови, он конфиги адаптировать умеет хорошо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.08.2011, 22:07
Сообщение #5156


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



РСФСР, Блин может хватит такие тупости говорить?

>раскачивания оружия нет

кто-то делал в каком-то моде

>sound occ(som-model) - нет

ну ты чёто вообще, декомплить подвал из 1833 и так смотри есть он

>работающего sound env нет

в сдк никак поставить?

>того р2 ещё нет(покажите хоть один мод?)

хотябы шейдера из 2218 и наработки дезодора

>открывающихся дверей нет

это единственное пожалуй, а вот отрываюшееся любые объекты двери,лампы и т.п. реализуемы одной галочькой а АЕ

>нормальной баллистики нет

это что?

>вывод - тот сталкир ещё не родился, либо он скрывается в билдах за ноябрь - декабрь 2004.

а ты всё это собери в один шлак, у будет тебе тот сталкер

сорри за безграмотность
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 06.08.2011, 22:09
Сообщение #5157


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(PATRON @ 06.08.2011, 20:32) *
Можно будет разобрать лишь вызовы и псевдокод...
Но и этого хватит...

А можно подробней?
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 06.08.2011, 22:13
Сообщение #5158


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Camblu
Ну... в этом я не советчик... я не разбирался в этом...
Советую посмотреть на АМК форуме.
Но нужны знания в asm'e, C++...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.08.2011, 22:30
Сообщение #5159


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6975
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Кстати ранние билды написаны на делфи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) это может легче рипнуть? Хотя вроде Билдоман находил исходники к ним

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1125709
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 06.08.2011, 22:53
Сообщение #5160


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



Билдоман, по твоей логике блокнот + сталкер = тот сталкер (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
но это невозможно
Цитата
sound occ(som-model)


Есть. tongue.gif
нету. в сдк 0.4 и дальше его невозможно сделать попросто потому, что самого материала .som для сдк 0.4 нет
Цитата
>sound occ(som-model) - нет

ну ты чёто вообще, декомплить подвал из 1833 и так смотри есть он
а если закомпилить и запустить? куда он испарился?
Цитата
sound env нет


Скомпиль исходники 1935, перенеси уже скомпиленное из 1935. smile.gif
делал - не работает
Цитата
Цитата(РСФСР @ 06.08.2011, 22:47) *
открывающихся дверей нет


OGSE - есть багажник, двери можно сделать по тому же принципу.
багажник - есть, дверей нету (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
нормальной баллистики нет


Блокнот в руки - и запиливай любую баллистику. smile.gif
я про нормальный рикошет и влияние чего-то там(вроде ветра) на пулю
Цитата
>работающего sound env нет

в сдк никак поставить?
выше

Цитата
>того р2 ещё нет(покажите хоть один мод?)

хотябы шейдера из 2218 и наработки дезодора
где я наработки дезодора возьму? А из 2218 - немного не то - там нету эффекта шлейфа из р2 2004
Цитата
а ты всё это собери в один шлак, у будет тебе тот сталкер
легко сказать, вон - дезовэйв уже с 2008 собирают, но всё никак не соберут
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeroStack
сообщение 06.08.2011, 23:00
Сообщение #5161


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 17.02.2006
Пользователь №: 3046



Цитата(Modera @ 06.08.2011, 22:30) *
Кстати ранние билды написаны на делфи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) это может легче рипнуть? Хотя вроде Билдоман находил исходники к ним

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1125709


эм. пруфлинк в студию что "ранние билды написаны на делфи". ниверю (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
слышал что Venom был на Delphi, и слышал что сталкер изначально прототипировался на базе Venom, но x-ray был создан явно на С/C++.
посмотрим build1098 с ацтеком, натравим утилиту strings на XR_3DA.exe и посмотрим вывод.
Скачать strings с сайта Microsoft
утилита strings изначально была создана для unix-like систем и использовалась в них в том числе для извлекания текстовых строк из исполнимых файлов. Позже, вполне логично что появился ее порт под win32. по ссылке выше - этот порт.
как использовать - первый раз просто запускаем, там она что то спрашивает в виндовом окошечке, соглашаемся, усе.
далее, открываем командную строку ( удобнее FAR ), берем XR_3DA.exe и выполняем команду
strings XR_3DA.exe > qwe.log
открываем qwe.log и видим там кроме прочего "Microsoft Visual C++ Runtime Library", и т.д., программа была явно собрана не в Borland Delphi (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
возьмем более старый билд:
"XRAY Engine" demo build 749
Engine compilation date: Apr 19 2001

проделаем тоже самое с его XR_3DA.exe, там упомянаний от Visual C++ нет, но есть другие интересные строки:

C:\Projects\xr_3da\Scripting\INITIAL.C
C:\Projects\xr_3da\Scripting\DICT.C
C:\Projects\xr_3da\fs.h
C:\Projects\xr_3da\tga.cpp
C:\Projects\xr_3da\xr_streamsnd.cpp

незнаю чем они там собирали этот билд, у каждого компилятора есть свои маркеры которые он оставляет во время сборки. Можно загуглить и точно определить, но мне честно говоря лень.
Изначальный вопрос - на чем писалось приложение? Ответ - явно не Delphi (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.01.2022, 02:37