IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18961


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dPlayer
сообщение 18.02.2022, 06:51
Сообщение #18962


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 01:09) *
Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах

Смотри, твой бессвязный трёп абсолютного невежды кто-то выкупает за научные изыскания. Доктор Ruw.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 18.02.2022, 07:11
Сообщение #18963


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 18.02.2022, 00:03) *
Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить.

А часто и невозможно. Какая мне разница, пукают ли сталкеры от погоды на марсе или random().

Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 22:09) *
Цитата

P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили.


Ну мы же все знаем что в итоге будет....

А юзеры могут инвайты раздавать? Я бы всем желающим накидал по кайфу есть жи.

Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 00:10) *
Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов).

Наверное же он не это имел ввиду, а более изощренные механики, которые симулировать нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 18.02.2022, 07:14
Сообщение #18964


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 18.02.2022, 07:18
Сообщение #18965


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 18.02.2022, 06:14) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.

Действительно, бар лучше бы был нейтральным хабом.
В сталкере есть же какой-нибудь триггер волум, отключающий агр определенных фракций друг на друга, или более общая реализация - оверрайдящий таблицу взаимоотношений фракций?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.02.2022, 03:14
Сообщение #18966


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 19.02.2022, 03:46
Сообщение #18967


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.02.2022, 09:04
Сообщение #18968


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 02:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.

Концепция интересная, но с точки зрения играбельности это будет просто геморой. Точно так же как и алайф в квестовыми нпс, которые не ждут пока ты к ним с результатом вернешься, а куда-то уходят и здыхают (привет аномали 1.5.1).
Игра, которая сама себя запарывает, это очень бесящая игра.

Можно себе обоснование придумать, что аномалии не склонны появляться внутри скоплений людей, или типа того. Чето-там ноосфера, чето-там аура, торсионные поля.

Или по сюжету игры аномалии могут раз или два засрать такой хаб и уничтожить его, это вполне создаст ощущение опасной зоны.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.02.2022, 09:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 19.02.2022, 13:05
Сообщение #18969


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
с точки зрения играбельности это будет просто геморой.
Думал над этим концептом и плюсую. Если оставить 1-2 торговцев на всю игру где-то на локальных локациях - игроку просто надоест к ним бегать туда-сюда.
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 19.02.2022, 14:56
Сообщение #18970


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 03:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Если говорить о внутриигровой логике, то за долгие годы существования выбросов можно было вычислить "слепые зоны", где аномалии почти никогда не появляются, и основать там базы.

Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 19.02.2022, 15:34
Сообщение #18971


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 14:56) *
Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.


Думаю от маленькой базы люди хозяевами в зоне не станут, всё в пределах уважения к зоне и т.п.
С локальной базой мне идея понравилась. А чем база новичков на кордоне не одно и тоже? Отличная идея же.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 19.02.2022, 17:00
Сообщение #18972


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 16:56) *
можно было вычислить
Сегодня ты вычисляешь эти зоны, завтра изобретатешь прикорм для кровососов а после завтра в этом очень небольшом клочке земли опасности и загадочности меньше чем в городском парке.
Интересно если в каком нибудь моде с дин. аномалиями поотрубать "сэйвспейсы" ТЧ вывезет прохождение сюжета (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
По поводу прокачки думаю зря похоронили идею с аномальными пушками. Типа какой нибудь о. Диодор додумался как усиливать винчестер Грави и за некий прайс может это провернуть с стволом ГГ. Это все аутентичнее и логичнее чем базис токарным и фрезерным станком, хром.ванной, термическим участком, набором инструментов и 380в линией
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.02.2022, 01:51
Сообщение #18973


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



"Мод Зеркальная Зона"

S.T.A.L.K.E.R., НО ВСЕ НАОБОРОТ!

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.02.2022, 02:23
Сообщение #18974


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 20.02.2022, 01:51) *

Я делал еще круче (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.02.2022, 03:24
Сообщение #18975


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



думаю надо совместить оба мода


шобы все отзеркалило и шобы кверх ногами еще

________________________


жесткий контент из даркнета


проскочила вдруг мысля еще, в сталкере можно отключать отображение оружия
а как бы так присобачить к управлению игрой пистолет как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям..
или как в killzone 3 Playstation Move Assault Rifle Controller
или типа этого
Assault Rifle Controller for the PlayStation® 3



(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e22f043b837beac.jpg)

не... муторно...
уже в уме перебрал варианты с гироскопом телефона...
не то будет

неспроста они крепили шар на дуло в PS3
весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было
а у них там еще прикол прицел становится не центром экрана и некой приблудой в пространстве которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера(в видосе выше видно)


В теориия копируя идею с PS3
нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера)
и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши...
(даж сраные телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели. визуальный трекер)

(IMG:style_emoticons/default/ph34r_1.gif)
















Сообщение отредактировал Ruw - 20.02.2022, 03:28
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.02.2022, 20:58
Сообщение #18976


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




Если бы это видео в нулевых показали (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 21.02.2022, 23:00
Сообщение #18977


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



фигня какая-то для малолетних фанатов роблокса
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.02.2022, 02:43
Сообщение #18978


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 20.02.2022, 04:23) *

Тут лучше, с гравитацией.


Кстати игры-сайд скроллеры довольно интересно зеркалить (просто reshade с шейдером типа x = -x + 1). Мышечная память по платформеру не то что перестаёт работать, она наоборот мешает.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.02.2022, 02:43
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.08.2022, 22:39