IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18941


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 15.02.2022, 04:41
Сообщение #18942


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20) *
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос.

Конечно надо комбинировать и делать проверку перекрытия источника света худом, это всё реализовали в 4A Engine, а в сталкире так и осталось сыро и недоделано.

Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20) *
Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм.

Конечно это не проблема рендера, я поэтому и написал что в сталкире р2+ кривые не только с точки зрения движка, но и с точки зрения контента.

Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 21:43) *
в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается.

Щас бы ещё на этот ваш ХЛ2 равняться в котором графика посредственно выглядела даже в 2004-м.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 15.02.2022, 14:42
Сообщение #18943


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 02:58) *
Ех, таки надо бы пройти AMK 1.4.1 от начала и до конца. Не помню, почему вдруг перестал играть около года назад.

Сейчас на 1.0004 совсем не играется, проверенно. Потому что уже привык ко всяким улучшениям жизни от 1.0007 или даже OGSR.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.02.2022, 15:54
Сообщение #18944


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В планах пройти ТЧ 1.0000 в рамках ожидания С2.
В подобную версию играл на релизе и там разное происходило, и было это до того как 1.0004 стало обязательным условием запуска модов.
Проводник (сюжетно важный) может находится в рандомных мест, от гибели в аномалии до прогулок на дикой территории, 1.0000 кишит такими ТСС деталями....
2-3 дня назад тестировал gamedata для 1.0000, продрался вне сюжета через Долг (только 3-е стали врагами)
Затем сходил на милитари и в присядке убил ножом обладателя G36, местные не заметили, вернулся на свалку, уворачиваясь от 3-х врагов долговцев.
У меня ТЧ с давних времен хранится отдельно установщик и отдельно патчи таблетку для 1.0000 все еще легко найти в сети....
Короче в планах пробежать 1.0000 и посмотреть обзоры 1-ой недели, людей тогда прошедших именно 1.0000
_______

Если просто погонять ТЧ не в рамках ностальгии, тогда уж с улучшениями

минимальные требования:
-наличие апгрейда оружия и брони
-исправление баланса
-красивый погодный мод (не заезженный)
-квесты


проблема ТЧ в заученном сюжете и не сильно просторных локациях, чтобы прям варится вне сюжета
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.02.2022, 17:47
Сообщение #18945


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 17:54) *
Проводник (сюжетно важный) может находится в рандомных мест, от гибели в аномалии до прогулок на дикой территории
Какая фича, отсутствующая логика. Закоментируй на любой версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.02.2022, 18:28
Сообщение #18946


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



а остальное?

1.0000 достаточно стабильна для разового ностальгического прохождения
и нет особого смысла пытаться ковырять 1.0006 разворачивая то, что работало иначе в 1.0000
это просто трата времени, если речь о разовом прохождение



и то когда это прохождение назреет еще зависит насколько там С2 будут интересно к релизу показывать
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.02.2022, 19:59
Сообщение #18947


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 01:58) *
AMK 1.4.1

Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто.
А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании.

P.S. Помнится на АМК форуме банили даже за простое упоминание мода "Жесть"
(IMG:https://pp.userapi.com/c625523/v625523511/30c96/RGyzaLt3qp0.jpg)
"оскорбление чувств АМК-ков"

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.02.2022, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 15.02.2022, 20:02
Сообщение #18948


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 15.02.2022, 20:58
Сообщение #18949


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



simbion мод еще был в то время. И в целом, если бы он был по стабильнее - рвал всех по интересу. Там был какой-то лютый веселый трешак из респауна и алайфа. Чего только стоили мне тогда , прибежавшие на атп на кордоне 3 псевдогиганта (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.02.2022, 21:20
Сообщение #18950


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 20:28) *
а остальное?

Что? Ошибки и вылеты? Или вдвое увеличенный спавн симуляции, от которой толпы бандитов на южных локациях напоминают таковые в вг чн.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.02.2022, 21:25
Сообщение #18951


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Renson @ 15.02.2022, 20:02) *
В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо.

В 2007 надо было гамать в мультиплеер, пока были десятки серверов и сотни игроков... (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.02.2022, 22:14
Сообщение #18952


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 15.02.2022, 22:20) *
Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 20:28) *
а остальное?

Что? Ошибки и вылеты? Или вдвое увеличенный спавн симуляции, от которой толпы бандитов на южных локациях напоминают таковые в вг чн.


говоришь так как будто в него только и играл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
я в 1.0000 с 2007 года не играл, есть как и баги которые исправили, есть и то что сломали

версия 1.0006 никакой ностальгической ценности не представляет
заезженная основа для большинства модов (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.02.2022, 22:53
Сообщение #18953


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 00:14) *
будто в него только и играл

Проходил 4 раза, потому что только эта пиратка поддерживала меньше 512 мб ОЗУ.
Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 00:14) *
есть и то что сломали

Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов.
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 16.02.2022, 09:23
Сообщение #18954


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(RayTwitty @ 15.02.2022, 19:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 01:58) *
AMK 1.4.1

Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто.
А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании.
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями, введение полностью случайной погоды, и прочее огромное количество quality-of-life правок, курс на борьбу с несоответсвующими духу и миру игры нововведениями.
По поводу понимания уникальной идеи или лица у АМК мода. На многие годы это был единственный мод, который как сейчас говорят хотел быть "иммерсивным".
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой.

Сообщение отредактировал GrinN - 16.02.2022, 09:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 16.02.2022, 12:37
Сообщение #18955


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



АМК мод во первых один из пионерских как сказали выше, а во вторых по воспоминаниям не слишком сильно изменял игру, а скорее дополнял ее приятными и не очень сложными фичами. кволити оф лайф
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.02.2022, 14:58
Сообщение #18956


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 15.02.2022, 23:53) *
Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов.


Чел делал сравнение версий, далеко не все упомянул
Годится ли 2571 для одноразового ностальгического прохождения? (скорее да) Но это похоже на RMA мод, типа SA 0.8

Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2022, 15:01
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 16.02.2022, 19:47
Сообщение #18957


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 11:23) *
Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне

Большие подозрения что это просто слова в ридми.
Тогда больше любил ОГСМ, амк не шибко нравился из-за варева артов в аномалиях из колбасы и водки, электрохимер и других фэнтезийных введений. Хотя тогда сильно привлекал ТСС и все искал моды, где побольше всякого говна из дилдов возвратили. Теперь анализирую и понимаю, что это сильно помешало восприятию игры, а также много чего прошло мимо - ну как можно играть в какой то новый сюжет, если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки.
Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 16:58) *
Чел делал сравнение версий
Половина изменений это косячный юзер.лтх. Кстати раскачка кам_инерт будет и в 1.0000 версии, если удалить юзер.лтх - игра создаст новый с раскачкой.
Подбор предметов через динамическую геометрию тоже параметр в этом же юзер.лтх. Его включили чтобы подбирать лут из под обломков ящиков. И это не работает через статику, так что это не для провалившихся в техструры квестовых кейсов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.02.2022, 02:36
Сообщение #18958


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 11:23) *
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой.

Баллистика реальная с поправкой на внутриигровые расстояния. У оружия зачастую резко обрубают максимальную дальность полёта пули. Это сильно портит впечатления от игры, особенно на экране с высоким разрешением - врагов видно, пули летят прямо в них и испаряются не долетев - условности баланса/"реализма" портят ощущения от игры. Легко фиксается.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2022, 02:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.02.2022, 23:09
Сообщение #18959


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Там короче че-то по теме АМК подвезли
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-ra...comment=1421115

Чел очень хочет на gameru, сделать темы с этими модами и чтобы вы все туда пошли, начали хвалить и играть.

Цитата
Привет.
Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах.

Есть 2 модецких на ТЧ с претензией на A-Life, можешь глянуть на 2 моих сообщения на AMK - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-ra...comment=1421115 и над ним моё тоже ) Возможно, даже понравится, но это неточно.

P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили.


Ну мы же все знаем что в итоге будет....

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f352689aad0b5a4.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.02.2022, 01:03
Сообщение #18960


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 09:23) *
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями

Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами.

Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку.

Цитата(dPlayer @ 16.02.2022, 19:47) *
если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки.

Учитывая, что там скайбокс был разделен на 5 частей и настройки погоды не такие как в финалке, то это действительно было достижением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я помню в шадовс моде в годах 2012-ых, по-моему несколько дней этот скайбокс пытался впихнуть в погоду 1935, и таки впихнул. Еще помню, там пришлось плавно поворачивать текстуру неба, чтобы по рисунку солнце получалось в том же месте, что и предыдущий скайбокс. Собсно, дожило даже до актуальной версии.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.02.2022, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.02.2022, 01:10
Сообщение #18961


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 18.02.2022, 02:57) *
Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 09:23) *
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями

Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами.

Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку.

Сообщения о боях дают инфу о том, где можно залутать хабар.
Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов). Рандомом или алгоритмом можно динамически заселять пустые места.
Квесты типа "найди и убей" дают возможность отслеживать NPC по карте - он явно передвигается даже в ТЧ, причём в оффлайне.

Вообще столкир малопригоден для труЪ симуляции из-за боттлнеков-переходов меж уровнями. Вояки, которые повторно респавнятся на Радаре после его отключения и убийства первого спавна, прут на Радар через Бар. Если застать их в онлайне, они могут оказаться прямо около базы Долга и начать перестрелку.

Открытый мир - другое дело. Там свободное передвижение, можно симулировать без излишних рисков, просто не давать лишним NPC лезть в квестовые места, если есть риск всё испортить.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2022, 12:01