![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18941
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 946 Page : 947 948 Page : 949 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#18942
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос. Конечно надо комбинировать и делать проверку перекрытия источника света худом, это всё реализовали в 4A Engine, а в сталкире так и осталось сыро и недоделано. Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм. Конечно это не проблема рендера, я поэтому и написал что в сталкире р2+ кривые не только с точки зрения движка, но и с точки зрения контента. в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается. Щас бы ещё на этот ваш ХЛ2 равняться в котором графика посредственно выглядела даже в 2004-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#18943
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18944
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
В планах пройти ТЧ 1.0000 в рамках ожидания С2.
В подобную версию играл на релизе и там разное происходило, и было это до того как 1.0004 стало обязательным условием запуска модов. Проводник (сюжетно важный) может находится в рандомных мест, от гибели в аномалии до прогулок на дикой территории, 1.0000 кишит такими ТСС деталями.... 2-3 дня назад тестировал gamedata для 1.0000, продрался вне сюжета через Долг (только 3-е стали врагами) Затем сходил на милитари и в присядке убил ножом обладателя G36, местные не заметили, вернулся на свалку, уворачиваясь от 3-х врагов долговцев. У меня ТЧ с давних времен хранится отдельно установщик и отдельно патчи таблетку для 1.0000 все еще легко найти в сети.... Короче в планах пробежать 1.0000 и посмотреть обзоры 1-ой недели, людей тогда прошедших именно 1.0000 _______ Если просто погонять ТЧ не в рамках ностальгии, тогда уж с улучшениями минимальные требования: -наличие апгрейда оружия и брони -исправление баланса -красивый погодный мод (не заезженный) -квесты проблема ТЧ в заученном сюжете и не сильно просторных локациях, чтобы прям варится вне сюжета |
|
|
![]()
Сообщение
#18945
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18946
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
а остальное?
1.0000 достаточно стабильна для разового ностальгического прохождения и нет особого смысла пытаться ковырять 1.0006 разворачивая то, что работало иначе в 1.0000 это просто трата времени, если речь о разовом прохождение и то когда это прохождение назреет еще зависит насколько там С2 будут интересно к релизу показывать |
|
|
![]()
Сообщение
#18947
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
AMK 1.4.1 Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто. А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании. P.S. Помнится на АМК форуме банили даже за простое упоминание мода "Жесть" (IMG:https://pp.userapi.com/c625523/v625523511/30c96/RGyzaLt3qp0.jpg) "оскорбление чувств АМК-ков" Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.02.2022, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#18948
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18949
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
simbion мод еще был в то время. И в целом, если бы он был по стабильнее - рвал всех по интересу. Там был какой-то лютый веселый трешак из респауна и алайфа. Чего только стоили мне тогда , прибежавшие на атп на кордоне 3 псевдогиганта (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18950
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18951
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо. В 2007 надо было гамать в мультиплеер, пока были десятки серверов и сотни игроков... (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18952
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
а остальное? Что? Ошибки и вылеты? Или вдвое увеличенный спавн симуляции, от которой толпы бандитов на южных локациях напоминают таковые в вг чн. говоришь так как будто в него только и играл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я в 1.0000 с 2007 года не играл, есть как и баги которые исправили, есть и то что сломали версия 1.0006 никакой ностальгической ценности не представляет заезженная основа для большинства модов (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18953
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
будто в него только и играл Проходил 4 раза, потому что только эта пиратка поддерживала меньше 512 мб ОЗУ. есть и то что сломали Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов. |
|
|
![]()
Сообщение
#18954
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9987 ![]() |
AMK 1.4.1 Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто. А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании. По поводу понимания уникальной идеи или лица у АМК мода. На многие годы это был единственный мод, который как сейчас говорят хотел быть "иммерсивным". Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой. Сообщение отредактировал GrinN - 16.02.2022, 09:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#18955
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
АМК мод во первых один из пионерских как сказали выше, а во вторых по воспоминаниям не слишком сильно изменял игру, а скорее дополнял ее приятными и не очень сложными фичами. кволити оф лайф
|
|
|
![]()
Сообщение
#18956
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов. Чел делал Годится ли Сообщение отредактировал Ruw - 16.02.2022, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#18957
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне Большие подозрения что это просто слова в ридми. Тогда больше любил ОГСМ, амк не шибко нравился из-за варева артов в аномалиях из колбасы и водки, электрохимер и других фэнтезийных введений. Хотя тогда сильно привлекал ТСС и все искал моды, где побольше всякого говна из дилдов возвратили. Теперь анализирую и понимаю, что это сильно помешало восприятию игры, а также много чего прошло мимо - ну как можно играть в какой то новый сюжет, если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки. Чел делал сравнение версий Половина изменений это косячный юзер.лтх. Кстати раскачка кам_инерт будет и в 1.0000 версии, если удалить юзер.лтх - игра создаст новый с раскачкой.Подбор предметов через динамическую геометрию тоже параметр в этом же юзер.лтх. Его включили чтобы подбирать лут из под обломков ящиков. И это не работает через статику, так что это не для провалившихся в техструры квестовых кейсов. |
|
|
![]()
Сообщение
#18958
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой. Баллистика реальная с поправкой на внутриигровые расстояния. У оружия зачастую резко обрубают максимальную дальность полёта пули. Это сильно портит впечатления от игры, особенно на экране с высоким разрешением - врагов видно, пули летят прямо в них и испаряются не долетев - условности баланса/"реализма" портят ощущения от игры. Легко фиксается. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2022, 02:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18959
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Там короче че-то по теме АМК подвезли
Чел очень хочет на gameru, сделать темы с этими модами и чтобы вы все туда пошли, начали хвалить и играть. Цитата Привет. Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах. Есть 2 модецких на ТЧ с претензией на A-Life, можешь глянуть на 2 моих сообщения на AMK - P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили. Ну мы же все знаем что в итоге будет.... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f352689aad0b5a4.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#18960
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами. Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку. если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки. Учитывая, что там скайбокс был разделен на 5 частей и настройки погоды не такие как в финалке, то это действительно было достижением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я помню в шадовс моде в годах 2012-ых, по-моему несколько дней этот скайбокс пытался впихнуть в погоду 1935, и таки впихнул. Еще помню, там пришлось плавно поворачивать текстуру неба, чтобы по рисунку солнце получалось в том же месте, что и предыдущий скайбокс. Собсно, дожило даже до актуальной версии. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.02.2022, 01:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#18961
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами. Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку. Сообщения о боях дают инфу о том, где можно залутать хабар. Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов). Рандомом или алгоритмом можно динамически заселять пустые места. Квесты типа "найди и убей" дают возможность отслеживать NPC по карте - он явно передвигается даже в ТЧ, причём в оффлайне. Вообще столкир малопригоден для труЪ симуляции из-за боттлнеков-переходов меж уровнями. Вояки, которые повторно респавнятся на Радаре после его отключения и убийства первого спавна, прут на Радар через Бар. Если застать их в онлайне, они могут оказаться прямо около базы Долга и начать перестрелку. Открытый мир - другое дело. Там свободное передвижение, можно симулировать без излишних рисков, просто не давать лишним NPC лезть в квестовые места, если есть риск всё испортить. |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 946 Page : 947 948 Page : 949 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 19:40 |