IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18781


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Nay Gigger
сообщение 23.01.2022, 20:11
Сообщение #18782


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(1001v @ 21.01.2022, 23:10) *
Старый, страшный, супер унылый. Это маssтер.

Цитата(macron @ 21.01.2022, 22:20) *
С бородой - это Masster.

А где пруфы? Эх, вот бы связаться с эмпро, масстером, девайсом.

Цитата(RayTwitty @ 22.01.2022, 23:58) *
3д-шифер же
Кстати, выглядит неплохо.
Цитата(Ruw @ 23.01.2022, 00:02) *
историю с Ирбисом
Плохо чувствовать себя Ирбисом, Макрон поймет(
Цитата(Trollz0r @ 23.01.2022, 10:29) *
одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников

А можно obj или fxb глянуть? Интересно стало.

Мне правда интересно, т.к. мы сейчас шатаем сорс 1
Внедрили псевдо-пбр, csm тени, параллакс, и что-то еще.
https://www.moddb.com/mods/resort

Сообщение отредактировал Nay Gigger - 23.01.2022, 20:11
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.01.2022, 21:05
Сообщение #18783


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Nay Gigger @ 23.01.2022, 20:11) *
А где пруфы?

https://web.archive.org/web/20080512071400/...ru/user/masster
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.01.2022, 06:29
Сообщение #18784


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Nay Gigger @ 23.01.2022, 18:11) *
А можно obj или fxb глянуть? Интересно стало.
Нет там ничего интересного, тупо шпала, рельса и головка костыля.





Вот видосы куда интереснее. Сидорович против Сидоровича


Деревня новичков против блокпоста военных

Цитата
За неуспешную атаку военных новички были поощрены внеочередными званиями покойников
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.01.2022, 18:36
Сообщение #18785


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.01.2022, 21:02
Сообщение #18786


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Вспомнились старые клипы по сталкеру





Кстати, а есть моды которые развивают альтернативную концовку когда Стрелок присоединяется к О-Сознанию?
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 25.01.2022, 22:39
Сообщение #18787


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Вместе с осознанием будут распространять зону, и банки тушонки.
Выпикать пирожки, и разводить огромных облучённых кабанов. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 26.01.2022, 04:11
Сообщение #18788


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Здравствуйте все ещё раз. Я тут доделываю переозвучку группировки "Грех" для Аномали.
И я предлагаю вам помочь мне в инициативе создать 30 файлов озвучки типо "idle_*", которые могли бы произносить эти отбитые хлопцы.
Примеры голоса для озвучки вот:

Это будет в папке "states\idle". По сути размышлизмы НПС пока стоит или идёт.
Обычно такой непись по пути болтает или в лагерях. Короче надо сделать текста для паблика "Мысли греховцев", ахах...


Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 26.01.2022, 04:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.01.2022, 15:22
Сообщение #18789


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А кто-нибудь добавлял такие вот автоматы в сталкир?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d407d871651b070.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9efa12ab769df40.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/687df11c510af99.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 26.01.2022, 15:47
Сообщение #18790


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Modera @ 26.01.2022, 18:22) *

Фууу... Ну и уродливые автоматы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 26.01.2022, 15:54
Сообщение #18791


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 26.01.2022, 15:22) *

Похожий на последнего в эксодусе есть, можно попробовать оттуда свиснуть
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2022, 16:12
Сообщение #18792


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(xrModder @ 26.01.2022, 14:47) *
Цитата(Modera @ 26.01.2022, 18:22) *

Фууу... Ну и уродливые автоматы.

сыглы. всратые неудачные булпапы, когда в сталкере оружка или с черного рынка, или крутые (полу)фантастические пушки
а дрочить на инвалиднутые шмайсеры будьте добры в других играх
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.01.2022, 16:16
Сообщение #18793


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдомассон, это где в исходусе такое было? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

А вообще это прототипы тульского конструкторского бюро из середины прошлого века, явно опередившие своё время, по внешнему виду так уж точно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 26.01.2022, 16:35
Сообщение #18794


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



https://www.metrothegame.com/game/weapons/bulldog/
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 26.01.2022, 16:38
Сообщение #18795


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 26.01.2022, 16:16) *
Билдомассон, это где в исходусе такое было? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

А вообще это прототипы тульского конструкторского бюро из середины прошлого века, явно опередившие своё время, по внешнему виду так уж точно.

Вот:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba0935346a3a793.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2022, 16:53
Сообщение #18796


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Более современный АК в спец. кожухе, который превращает его в bullpup.
Всё равно уродец.

Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.01.2022, 17:01
Сообщение #18797


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ох лол, а я и не знал что там такое есть. Кстати хорошо что вы ето запостили, у меня есть вопрос по поводу рипа моделей в сталкер и ПБР.
Вот допустим есть какой-то ПБР шейдер https://gist.github.com/galek/53557375251e1a942dfa и я адаптирую его к сталкеру. Дальше мне нужна будет модель для тестов. Допустим я вытащу модель с предпросмотра оружия с сайта метрохи. Там есть четыре текстуры.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/db554ba35031531.jpg) - mat0_c

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/620f3a80bf0927d.jpg) - mat0_g

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/27f8f458329d551.jpg) - mat0_n

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3bd34c1dc19c20e.jpg) - mat0_r

А что куда подключать? В шейдере используется пять текстур:
Код
uniform samplerCube envd;  // prefiltered env cubemap
uniform sampler2D tex;     // base texture (albedo)
uniform sampler2D norm;    // normal map
uniform sampler2D spec;    // "factors" texture (G channel used as roughness)
uniform sampler2D iblbrdf; // IBL BRDF normalization precalculated tex



envd и iblbrdf это скайбокс с отражениями и ещё одна служебная текстура, к модели отношения не имеют.
С tex и norm всё понятно, это mat0_c и mat0_n, цвет и нормаль.

А куда совать mat0_g и mat0_r? Что это вообще такое, что значат эти буквы g и r. Допустим mat0_g можно подключить в spec как карту шероховатости. А mat0_r куда, для чего эта текстура? Выглядит как какие-то цвета побежалости на металле.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 26.01.2022, 18:38
Сообщение #18798


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Modera @ 26.01.2022, 20:01) *
mat0_r

Такие текстуры называются Rough.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 27.01.2022, 00:44
Сообщение #18799


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Renson @ 26.01.2022, 15:35) *

Там ствол раза в два длиннее чем у калаша, смотрите от магазина длину.
Под одинаковые патроны и длина ствола должна быть примерно одинаковой, +- разница допускается, но не в разы жеж.
Да, оружие выглядит внушительно, но при этом и глуповато, если подразумевается именно аналог калаша.

Лол, у них там и калаш со стволом свд.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9f5025d3c17835.png)

хм, посмотрел в гугле картинки АК, вроде +- нормально все. Видимо глазомер к вечеру совсем сбился.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 27.01.2022, 00:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.01.2022, 01:34
Сообщение #18800


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 27.01.2022, 02:44) *
Под одинаковые патроны и длина ствола должна быть примерно одинаковой, +- разница допускается, но не в разы жеж.

Ну почему-же, педивикия говорит
АКС-74у: 20.6см
РПК-74: 59см

Интересно, какая там скорость вылета пули и как это дело соотносится с длинной ствола. У АК-74У настолько короткий ствол, что для стабилизации пули пришлось делать более крутую нарезку в стволе.

Про карабины с пистолетным калибром наверное известно. Например 9мм AR-15.

Самый ужасный пример короткого ствола, ружжо 7.62х51 калибра в форм-факторе пистолета-пулемёта, этакий обрубок H&K G3

На некоторых ракурсах видно, что порох обильно сгорает вне ствола оружия)))

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2022, 01:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 27.01.2022, 03:05
Сообщение #18801


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(xrModder @ 26.01.2022, 18:38) *
Такие текстуры называются Rough.

Мне кажется всё-таки тут буква R от слова reflection. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Нашел тут какую-то статейку, оказываются у PBR есть две подмодификации, когда используется отдельные текстуры для цвета отражений металлов и цвета диффуза, и другая, когда металлы и диффуз в одной текстуре, и есть ещё карта металлическости (IMG:style_emoticons/default/bangin.gif)
https://www.a23d.co/blog/pbr-textures-metal...cular-workflow/

Походу модели рипнутые с сайта митро подходят к первому типу, а шейдер предназначен для второго. Нужно либо переделать как-то текстуры, либо шейдер, чтобы всё друг к другу подходило.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.05.2022, 06:02