![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18761
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 937 Page : 938 939 Page : 940 Page : 941 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18762
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Сейчас будет загадка: Что общего между шадовсом и почтальоном Печкиным? Он не был злым даже не имея велосипед поначалу? (IMG:style_emoticons/default/ph34r_1.gif) Это не барыжество, это называется истерика. Почему у манипуляторов в интернете одинаковые методы пояснения вещей? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 22.01.2022, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#18763
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Цитата Это не барыжество, это называется истерика. Вопрос к редпитуну, как к эксперту по cummунизму - продавать фиксы багов движка, что делал модера, является благочестивым делом? ЗЫ переместил весь флуд сюда. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2022, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#18764
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
RayTwitty, с кем ты там всё споришь?
Покажи мне его моды? Что ему есть противопоставить SA 0.8? |
|
|
![]()
Сообщение
#18765
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Кусочки шадовса разлетелись по темам, а я ведь даже не вступал с ним в бессмысленный диалог, просто кинул пару картинок. Теперь gaytwatty будет спорить со своим воображаемым собеседником всю ночь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
SA 0.8 Solyanka Addon 0.8? Это которая на базе РМА мода? Не, я солянками не занимаюсь (IMG:style_emoticons/default/bangin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18766
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Покажи мне его моды? Что ему есть противопоставить SA 0.8? Конечно есть, 3д-шифер же! (IMG:https://images.gameru.net/thumb/185df7034af0910.png) я солянками не занимаюсь А че у тебя вся карта состоит из ПЫСовских объектов тогда? https://images.gameru.net/gallery/album/13942/1114260 Почему боржч? — Потому что не солянка Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2022, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#18767
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Trollz0r, это правда, там 3д шифер?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6146c91a3c389f2.jpg) так-так, похоже на историю с Ирбисом ... Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2022, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#18768
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Самая ржака в том, что тут тоже были когда-то анонсированы 3д-рельсы, вот только они до сих пор почему-то 2д (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) а я ведь даже не вступал с ним в бессмысленный диалог Слив засчитан. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2022, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#18769
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6146c91a3c389f2.jpg)
Если рельсы редко эксплуатируются то они ржавеют-грязнеют (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6bdc2cf7da2a93c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f1fc00e6a15b021.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/365a07d9c4ca72b.jpg) красивые трушные столбы, норм локация Trollz0r, ну когда через 5 и более лет детально отмоделишь всю зону и выкатишь мод спору не будет, это будет хорошо (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) На ЧН модов исторически мало Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2022, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#18770
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
NanoBot-AMK, теперь ты доволен?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18771
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Если кто не в курсе про Prey 2017, очень рекомендую т.к. это клюквенный Х-18 в космосе, в особенности секция психотроники. Очень годный заменитель столкира.
(IMG:https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/009/644/610/large/jennica-derksen-psychotronics-containment-3.jpg) (IMG:https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/009/644/606/large/jennica-derksen-psychotronics-entrance-2.jpg) (IMG:https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/009/644/981/large/jennica-derksen-psychotronics-bathroom-2.jpg) (IMG:https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/010/959/776/large/jennica-derksen-psychotronics-morgue.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#18772
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Не охота как-то в хрюй играть. Сильно погрязает в одиночество. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18773
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Опять шадовс стрелки переводит, как его кумир пыня. А вот у него, а вот у них, уууу! Всё чтобы уйти от темы попрошайничества и собственного эгоцентризма.
А че у тебя Не "у тебя", а "у вас" - боржтч дело коллективное.вся карта состоит из ПЫСовских объектов тогда? Потому что мне слабо сделать блестючую текстуру оцинковки и своровать модельку телевизора (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) правда, там 3д шифер? Конечно брехня, скрины врут.Если рельсы редко эксплуатируются то они ржавеют-грязнеют Делал пробный билд с объёмными рельсами, одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников, всего таких на кордон потребуется штук 40, итого 1200тыс треугольников. Это примерно равно всей уже существующей статичной геометрии сцены. Оптимизировать особо не получится, треугольников всё равно будет под миллион. Модернизированные ЛЕ, компиляторы и движок испытание прошли, но смысл делать такую детализацию на насыпи, которая задумана как маскировка HOM, делящей локацию на две части ради оптимизации, прям оооочень сомнительный. Поэтому убрал эти рельсы и положил старые.Жёлтым новые рельсы внутри старых. Оказалось, что у пысовских колея шире. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9af2d19ab0a1d37.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/474bcd01a1812e5.png) когда через 5 и более лет детально отмоделишь всю зону и выкатишь мод У движка беда с симуляцией, это может так и остаться техдемкой. Будешь в тысячный раз скакать по опостылевшему кордону в шадовс моде (IMG:style_emoticons/default/death.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18774
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18775
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Trollz0r,
Цитата одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников, всего таких на кордон потребуется штук 40, итого 1200тыс треугольников они слишком детальные у тебя. Можно просто шпалы из 12 треугольников каждая сделать - не так много получится |
|
|
![]()
Сообщение
#18776
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
редпитун, который с 2010 года пытается моделить в майке, к 22 году сумел намоделить только шифер на кордоне. И еще умудряется заикаться по поводу оригинальности контента в других модах, в то время как у самого кордон состоит на 99% из пысовских домов-коробок.
Не "у тебя", а "у вас" - боржтч дело коллективное. одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников, всего таких на кордон потребуется штук 40, итого 1200тыс треугольников Шадовс бы нарисовал текстуру и сделал параллакс, чтобы визуально скрыть прямоугольную геометрию шпал, тем самым сэкономив тысячи полигонов. Мелкие детали, вроде гвоздей тоже вполне себе выдавливаются на текстуре. Но редпитун ведь не умеет рисовать текстуры (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) PS детализация на текстуре будет менее четкая, чем детализация геометрией, но все равно у тебя СДК/компилятор не пропустит такие мелкие полигоны... Хотя стоп, шадовс же сделал фикс! Вот шадовс дурак, надо было как модера просить взамен материнку на сокете LGA 1200, а не выкладывать просто так. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.01.2022, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#18777
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
они слишком детальные у тебя. Можно просто шпалы из 12 треугольников каждая сделать - не так много получится Можно, только вот выглядеть это будет хуже, чем оригинальная текстура. Смысла нет, поигрался и успокоился.Шадовс бы нарисовал Жаль, что попрошадовс не умеет рисоватьшадовс же сделал фикс Пожалуй, единственная полезная вещь от шадовса за всё время (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) но в борще оно, конечно, без надобности - дядько саас сразу сделал нормальный сдк, без всей этой дичи с патчами патчей и фиксами на патчи.так-так, похоже на историю с Ирбисом Прослушал аудио, и из всего потока бреда понял только то, что чувак обмолвился, что он делает детализацию древней пысовской геометрии, и как контрпример приводит лостальфу, и его за это поливают говном. Ну что ж, начинание у чувака полезное, поливают говном зря. А автор канала какой-то мудень с дичайшей интонацией жирного траля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18778
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Тесселяция разве не сгодится для рельсов?
Да и потом, там копипаста моделей. Логичнее было-бы свопать разные LOD'овые версии модели в зависимости от расстояния (в обход стандартного лидирования), но это новый костыль, что-то вроде динамической статичной геометрии : EDIT: Хотя если скармливать рендеру треугольники перед началом обработки теней и прочих буферов, может что-то получиться. В теории в стандартную хреевскую геометрию может входить только террейн, а вся растительность и постройки впихиваться самописным кодом. Но тогда нужно будет вручную готовить LOD'ы объектов и прописывать их правила. Примерно так работает Source, где основная геометрия в BSP, а модели - внешние ресурсы или даже entity. Похоже на дин. геометрию в столкире, только с возможностью делать её полностью статичной. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.01.2022, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#18779
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18780
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18781
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Я не согласен, мне нравится когда есть рельсы.
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 937 Page : 938 939 Page : 940 Page : 941 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 23:53 |