![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18721
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 935 Page : 936 937 Page : 938 Page : 939 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18722
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Графон будет более оптимизирован, а сцена дополнительно будет нагружена кучей объектов, алайф однако, мутанты, сталкеры и другие динамические объекты. Так же у кого В/К на 4 ГБ, потребуется больше ОЗУ, две плашки по 8 это полюбому, т.к. видеобуфер отожрёт дополнительную память, ну это не проблема как раз DDR4 существенно подешевели в отличии от В/К и процев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18723
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Что означает В/К?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18724
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Таблетки забыл выпить? Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.01.2022, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#18725
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
А можно на гугл ссылку, у меня яндекс не открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18726
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 983 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 14162 ![]() |
И тут же у меня сдохли обе плашки ОЗУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18727
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18728
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18729
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Общеигровую флудилку не нашел, поэтому спрошу тут:
В одной из старых Call of Duty (вроде MW3) была такая игровая механика с оружием, как стрельба через мушку при одетом оптическом прицеле. Насколько я помню, нужно было по горячей клавише переключать режимы. Как правильно называется эта фича и как ее найти (посмотреть) на ютюбе? Механику работы. upd: нагуглил, фича называется гибридный прицел Может кто знает по какой кнопке там прицел откидывается? Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.01.2022, 00:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#18730
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Может кто знает по какой кнопке там прицел откидывается? Ароде кнопкой 3 (три). Это аддон на оружие. В Insurgency Sandstorm прицел тогглится через СКМ (клик по скроллу), когда целишься - этой-же кнопкой переключаешь зум в прицелах (3х-6х) или переключаешься на резервный 1х. В Anomaly с модами (BaS) у продвинутых стволов можно переключаться с оптического на резервный или ЛЦУ. В Battlefield 4 такая-же фича, вроде кнопкой T. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.01.2022, 03:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#18731
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Трапы специализирующиеся на стриминге сталкерских игр
Теперь вы видели все.... |
|
|
![]()
Сообщение
#18732
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
#забаньтерува
|
|
|
![]()
Сообщение
#18733
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Трапы специализирующиеся на стриминге сталкерских игр Как это теперь развидеть? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18734
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18735
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bed40fb9127b4ba.jpg)
Можете ли подсказать ссылку на этот арт в более высоком разрешении? О том, что это переделка арта старого кровососа, который потом стал носачем в метро - знаю. Арт взят отсюда, страница 40. Сообщение отредактировал Ubunter - 12.01.2022, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#18736
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Трапы специализирующиеся на стриминге сталкерских игр Теперь вы видели все.... Каким образом удалось определить что это трапы? Глянул одно видео, выглядит просто как какая-то пара играет в игоры, ничего удивительного. |
|
|
![]()
Сообщение
#18737
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
#забаньтерува Банить не надо. Просто по шляпе надо дать, или лабася. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18738
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Каким образом удалось определить что это трапы? В описании канала написано. Походу рув специально парсит психически больных в гугле (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18739
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
В описании канала написано. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/64863ca636628ac.jpg) А блин, это не тот канал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня ютуб страницу чё-то не открыл, я в поиск название вбил и нашел второй такой же, но без трапов. Сообщение отредактировал Modera - 12.01.2022, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#18740
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
ТЧ твики r1, вторая часть Очень интересно. На фото справа я вижу bloom, sharpen и ssao. Но могу ошибаться. Это ReShade какой-то? Или ты прям постпроцесс пишешь для r1? Если это постпроцесс для r1, то это всё работает на DX8? Типа... я тут почитал... Shader Model 2.0 - это уже DX9, а фишка r1 в том, что он работает на картах без поддержки DX9 и выше. Сообщение отредактировал xroo - 19.01.2022, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#18741
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Это ReShade какой-то? Да. Еще в теме по OLR немного хулиганств. Shader Model 2.0 - это уже DX9, а фишка r1 в том, что он работает на картах без поддержки DX9 и выше. Как бы да, но как показала практика по факту r1 идет через dx9 и обрабатывается dx9-эффектами, если они навязаны сверху через враппер. bloom, sharpen и ssao. Bloom вряд ли, многоэтапный антиалиасинг присутствует. |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 935 Page : 936 937 Page : 938 Page : 939 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2022, 20:06 |