IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18521


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Diesel
сообщение 05.10.2021, 22:59
Сообщение #18522


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Kontro-zzz, мой патч, в очумелых руках, легко внедряется в ОГСМ, СГМ-ЧН и скорее всего в любые другие правильные моды.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.10.2021, 23:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 05.10.2021, 23:12
Сообщение #18523


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Блин, да не то я просил.
(IMG:http://f26.ifotki.info/thumb/e8e19cc0dbfc87a392ab176ff53b8ee0b22e4f416124859.png)
(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2021, 23:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 05.10.2021, 23:33
Сообщение #18524


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Kontro-zzz, я знаю. У мня есть оно и то смаое.

Kontro-zzz, скинул в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.10.2021, 02:07
Сообщение #18525


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5141
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Renson @ 05.10.2021, 19:42) *
помню как в ЧН и ЗП: когда стреляешь и видишь, как пуля мееедленно летит и падает метрах в пятидесяти. Пейнтбол.

Так может просто в ЧН трассеры стали хорошо видны? В ТЧ на статике вообще есть баг, что у некоторых они не показываются, а на динамике отрисовываются уже вдалеке и не всегда. Может конечно в ЧН еще скорость полета пули подрезали в конфигах, хз. Но это больше вопрос к балансу оружия (ТТХ), а не баллистике. Она скорее всего не менялась в движке вообще.

Цитата(Renson @ 05.10.2021, 19:42) *
По анимкам тоже можно проехаться: в ТЧ движения быстрые, залихватские, уверенные. Видно, что Тэговый привык обращаться с оружием и мускульная память работает. В ЧН/ЗП ГГ оружие "как скрипку держат" - не дай бг поломать.

Тут уже вкусовщина. Кому-то ТЧ анимки кажутся деревянными и обрубленными. Конечно кастомные анимки по типу Ганслингер мода на голову (если не на три) выше любой ванили.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 06.10.2021, 17:36
Сообщение #18526


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



В ТЧ трассеры могут сами себя затирать(надо увеличивать time_step, уменьшать tracer_length_max чтобы за фрейм трассер не наезжал сам на себя), в ЧН и ЗП это поправили. Баллистика ЧН, ЗП от ТЧ отличается очень сильно! В ЧНЗП пуля при том же БК тормозится очень сильно, стрелять далеко просто не возможно. Ещё раз, баллистика в ТЧ хороша, в ЧН ЗП полный бред. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.10.2021, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.10.2021, 20:18
Сообщение #18527


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6809
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ребята, вы заблуждаетесь, в ЧН трассеры не рисуются правильно, они там рисуются поверх всей геометрии. Поэтому и заметить их проще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 08.10.2021, 14:30
Сообщение #18528


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 17:24) *
баллистика в ЧН и ЗП это мрак
А зачем тебе баллистика, мистер андерсон, если у тебя прицельная планка приварена?

Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.10.2021, 19:12
Сообщение #18529


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.10.2021, 23:43
Сообщение #18530


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5141
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




Куда он там едет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 14.10.2021, 16:22
Сообщение #18531


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 14.10.2021, 16:51
Сообщение #18532


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Там щупальца свежие подают:

Скидка 7% на заказ из ресторанов до 30 ноября
Промокод на скидку 7% при заказе из ресторанов на сумму от 500 до 2000 ₽

VKBD7R01940RG6

https://vk.com/eda
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 17.10.2021, 16:43
Сообщение #18533


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5141
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




Мой схрон в Народной Солянке к концу игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 18.10.2021, 16:25
Сообщение #18534


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 18.10.2021, 16:38
Сообщение #18535


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1394
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



29 лет, юмор немного понял.
Diesel, а Вам за 30?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 18.10.2021, 16:39
Сообщение #18536


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



AndreiSokirko, мне за 46.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 18.10.2021, 16:41
Сообщение #18537


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1394
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Ну что ж. Приличная дата. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.10.2021, 16:43
Сообщение #18538


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Diesel @ 18.10.2021, 18:25) *
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png)

На одну VHSку можно записать до двух гигабайт ассетов, так что бери!
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 18.10.2021, 17:01
Сообщение #18539


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Diesel @ 18.10.2021, 15:25) *
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png)

А нужно ли им понимать? Я вот видел и виниловые пластинки, и гигантские бобины с аудиопленкой, и пережил "эволюцию" от аудиокассет до компакт дисков, двд, потом флешек и наконец настолько быстрого интернета, что смысл остался в основном только для накопителей внутри самих устройств.

Кассеты это еще та зараза.
Карманные плееры не всегда тянули тугие кассеты на полную скорость, еще и с переменной скоростью протяжки ленты, из-за чего появлялся разражающий звуковой эффект зажеванности.
Пленку могло зажевать в плеере, добавляя гемороя в жизнь.
Пленка растягивалась по мере износа.
Пленку надо было долго и мучительно перематывать.
Качество записи деградировало от механического износа пленки.

Это такая гадость честно говоря.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.10.2021, 17:42
Сообщение #18540


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 18.10.2021, 19:01) *
Цитата(Diesel @ 18.10.2021, 15:25) *
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png)

А нужно ли им понимать? Я вот видел и виниловые пластинки, и гигантские бобины с аудиопленкой, и пережил "эволюцию" от аудиокассет до компакт дисков, двд, потом флешек и наконец настолько быстрого интернета, что смысл остался в основном только для накопителей внутри самих устройств.

Кассеты это еще та зараза.
Карманные плееры не всегда тянули тугие кассеты на полную скорость, еще и с переменной скоростью протяжки ленты, из-за чего появлялся разражающий звуковой эффект зажеванности.
Пленку могло зажевать в плеере, добавляя гемороя в жизнь.
Пленка растягивалась по мере износа.
Пленку надо было долго и мучительно перематывать.
Качество записи деградировало от механического износа пленки.

Это такая гадость честно говоря.

Всего за 59 эвро можно купить эмулятор кассетного гавнозвука (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)
(IMG:https://i.imgur.com/oXN08VN.png)

Я попользовался другим, бесплатным плагином (но он плохо гуглится т.к. он не может проплатить гуглу) с похожим набором фичей, чисто побаловаться интересно + немного дисторшена заменяет теплоту винила или ламп, но приглушает детали. В теме про ламповый звук всё расписал.

Вообще, лучше иметь качественную звукосистему с lossless музлом + набор цифровых примочек для обмазывания звука говном тёплой ламповости. Это лучше, чем держать несколько разных систем на "разный вкус".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.10.2021, 17:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 18.10.2021, 17:46
Сообщение #18541


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 18.10.2021, 16:42) *
Вообще, лучше иметь качественную звукосистему с lossless музлом + набор цифровых примочек для обмазывания звука говном тёплой ламповости. Это лучше, чем держать несколько разных систем на "разный вкус".

Еще можно музыку слушать вместо звука, но это недостижимая цель для экспертов по звуку. Ноты там какие-то, мелодия, гармония, структура - че это ваще.
Гораздо проще ловить треск и пердеж шумов - там все понятно.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.10.2021, 17:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 12:47