![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18521
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 925 Page : 926 927 Page : 928 Page : 929 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18522
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Kontro-zzz, мой патч, в очумелых руках, легко внедряется в ОГСМ, СГМ-ЧН и скорее всего в любые другие правильные моды.
Сообщение отредактировал Diesel - 05.10.2021, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#18523
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Блин, да не то я просил.
(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2021, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#18524
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Kontro-zzz, я знаю. У мня есть оно и то смаое.
Kontro-zzz, скинул в ЛС. |
|
|
![]()
Сообщение
#18525
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
помню как в ЧН и ЗП: когда стреляешь и видишь, как пуля мееедленно летит и падает метрах в пятидесяти. Пейнтбол. Так может просто в ЧН трассеры стали хорошо видны? В ТЧ на статике вообще есть баг, что у некоторых они не показываются, а на динамике отрисовываются уже вдалеке и не всегда. Может конечно в ЧН еще скорость полета пули подрезали в конфигах, хз. Но это больше вопрос к балансу оружия (ТТХ), а не баллистике. Она скорее всего не менялась в движке вообще. По анимкам тоже можно проехаться: в ТЧ движения быстрые, залихватские, уверенные. Видно, что Тэговый привык обращаться с оружием и мускульная память работает. В ЧН/ЗП ГГ оружие "как скрипку держат" - не дай бг поломать. Тут уже вкусовщина. Кому-то ТЧ анимки кажутся деревянными и обрубленными. Конечно кастомные анимки по типу Ганслингер мода на голову (если не на три) выше любой ванили. |
|
|
![]()
Сообщение
#18526
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
В ТЧ трассеры могут сами себя затирать(надо увеличивать time_step, уменьшать tracer_length_max чтобы за фрейм трассер не наезжал сам на себя), в ЧН и ЗП это поправили. Баллистика ЧН, ЗП от ТЧ отличается очень сильно! В ЧНЗП пуля при том же БК тормозится очень сильно, стрелять далеко просто не возможно. Ещё раз, баллистика в ТЧ хороша, в ЧН ЗП полный бред. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.10.2021, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#18527
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Ребята, вы заблуждаетесь, в ЧН трассеры не рисуются правильно, они там рисуются поверх всей геометрии. Поэтому и заметить их проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18528
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18529
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18530
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Куда он там едет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18531
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18532
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Там щупальца свежие подают:
Скидка 7% на заказ из ресторанов до 30 ноября Промокод на скидку 7% при заказе из ресторанов на сумму от 500 до 2000 ₽ VKBD7R01940RG6 |
|
|
![]()
Сообщение
#18533
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Мой схрон в Народной Солянке к концу игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#18534
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#18535
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
29 лет, юмор немного понял.
Diesel, а Вам за 30? |
|
|
![]()
Сообщение
#18536
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
AndreiSokirko, мне за 46.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18537
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Ну что ж. Приличная дата. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18538
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png) На одну VHSку можно записать до двух гигабайт ассетов, так что бери! |
|
|
![]()
Сообщение
#18539
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png) А нужно ли им понимать? Я вот видел и виниловые пластинки, и гигантские бобины с аудиопленкой, и пережил "эволюцию" от аудиокассет до компакт дисков, двд, потом флешек и наконец настолько быстрого интернета, что смысл остался в основном только для накопителей внутри самих устройств. Кассеты это еще та зараза. Карманные плееры не всегда тянули тугие кассеты на полную скорость, еще и с переменной скоростью протяжки ленты, из-за чего появлялся разражающий звуковой эффект зажеванности. Пленку могло зажевать в плеере, добавляя гемороя в жизнь. Пленка растягивалась по мере износа. Пленку надо было долго и мучительно перематывать. Качество записи деградировало от механического износа пленки. Это такая гадость честно говоря. |
|
|
![]()
Сообщение
#18540
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я вообще редко ржу, но тут пришлось. Это поймет только тот, кому за 30 и более лет. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/067bebcac50840d.png) А нужно ли им понимать? Я вот видел и виниловые пластинки, и гигантские бобины с аудиопленкой, и пережил "эволюцию" от аудиокассет до компакт дисков, двд, потом флешек и наконец настолько быстрого интернета, что смысл остался в основном только для накопителей внутри самих устройств. Кассеты это еще та зараза. Карманные плееры не всегда тянули тугие кассеты на полную скорость, еще и с переменной скоростью протяжки ленты, из-за чего появлялся разражающий звуковой эффект зажеванности. Пленку могло зажевать в плеере, добавляя гемороя в жизнь. Пленка растягивалась по мере износа. Пленку надо было долго и мучительно перематывать. Качество записи деградировало от механического износа пленки. Это такая гадость честно говоря. Всего за 59 эвро можно купить эмулятор кассетного гавнозвука (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) (IMG:https://i.imgur.com/oXN08VN.png) Я попользовался другим, бесплатным плагином (но он плохо гуглится т.к. он не может проплатить гуглу) с похожим набором фичей, чисто побаловаться интересно + немного дисторшена заменяет теплоту винила или ламп, но приглушает детали. В теме про ламповый звук всё расписал. Вообще, лучше иметь качественную звукосистему с lossless музлом + набор цифровых примочек для Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.10.2021, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#18541
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Вообще, лучше иметь качественную звукосистему с lossless музлом + набор цифровых примочек для Еще можно музыку слушать вместо звука, но это недостижимая цель для экспертов по звуку. Ноты там какие-то, мелодия, гармония, структура - че это ваще. Гораздо проще ловить треск и пердеж шумов - там все понятно. Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.10.2021, 17:46 |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 925 Page : 926 927 Page : 928 Page : 929 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.2023, 03:15 |