![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18441
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 921 Page : 922 923 Page : 924 Page : 925 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18442
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
ZeeK, у тебя действительно сложная хотелка только одна - это переработка сюжетной линии, т.к. это творческая работа. Остальное всё связано лишь с переносом готовых решений туда-сюда. С подземельем конечно придётся несколько дней повозится, а диалоги и кровосос это вообще мелочи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18443
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Ну, я так понимаю, что самое сложное это переделка локации? Долго. С ноля склейка локации с террайном времени занимает поболее, но тут подземка проблем меньше. А больше занимает время перенос спавна и его настройка в общий геймплей. И незабывайте, что спавн в ЧН долбонутый из-за войны группировок. чтобы пересобрать на одной локации, нужно пересобрать все (кроме Чаэс и Госпиталя). С подземельем конечно придётся несколько дней повозится Шустрый парень. Что же все мододелы локации без спавна сливают? Сообщение отредактировал Diesel - 30.09.2021, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#18444
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А больше занимает время перенос спавна и его настройка в общий геймплей. И незабывайте, что спавн в ЧН долбонутый из-за войны группировок. чтобы пересобрать на одной локации, нужно пересобрать все (кроме Чаэс и Госпиталя). Причём тут ЧН? Это в любом сталкере так, что нужно пересобирать весь граф при изменении его хоть на одном уровне, и весь спаун при изменении его хоть а одном уровне. Благо есть всякие костыльные решение от моддеров, которые позволяют обойтись малой кровью. Шустрый парень. Что же все мододелы локации без спавна сливают? Наверно хотят побыстрее выложить, чтоб "посмотрите, какой я крутой, новый уровень заделал", а на доведение до ума и внедрение в игру пофиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#18445
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
сложная хотелка только одна - это переработка сюжетной линии, т.к. это творческая работа Ну тут как раз проще - творческая работа проведена мной, осталась только реализация) Никаких глобальных модов и т.д. просто пара квестов в стиле "подай - принеси, зачисти объект". Все таки кто нибудь даст стоимостную оценку? Чтобы мне самому понимать, настроен я решительно реализовать наконец то свои хотелки П.С. Хотелки - восстановление того, что вырезано из ЧН, но лежит в архивах игры, диздоке к ЧН. Причём тут ЧН? Это в любом сталкере так, что нужно пересобирать весь граф при изменении его хоть на одном уровне Ну значит я уже не хочу) Просто всегда бесило, что отрезали часть подземелья Агропрома в ЧН, но это приносило только моральное неудовольствие без потери в геймплее. Сообщение отредактировал ZeeK - 30.09.2021, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#18446
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям? В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?) Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда. На сто умножай свои прикидки, с сюжетом - на тыщу. |
|
|
![]()
Сообщение
#18447
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
На сто умножай свои прикидки Неужели так дорого и трудно опытным людям склеить то, что другие уже сделали? Как минимум кровосос с отключенным бессмертием и управление диалогами через кнопки уже реализованы в ЧН. Просто для меня это 2-3 недели погружения в туторы, проб и ошибок, а опытным людям - пару часов с пивом и чипсами посидеть за ПК. с сюжетом - на тыщу. И я не призываю сделать мне все и подать "на блюдечке": сюжетку, диалоги, инфопоршни и т.д. я и сам могу написать и передать, а вот логика смартов, скрипты, работа со спавном - для меня это недели работы, для опытных - это дни или даже часы. Мне выгоднее просто заплатить чем тратить свои трудочасы, которые я могу направить за дополнительный заработок и в итоге выйти в ноль, затратив на любимую игру 10-15 тысяч рублей. Я так понял всех очень сильно смутила хотелка сюжета и локаций, потому что неясен объем работ. Давайте начнем с простого: сделать квест в стиле принеси артефакт Сидору и зачисть АТП от бандитов? Сколько это займет трудозатрат у опытного мододела? Средняя ЗП в месяц в стране 45 тысяч рублей, то есть 1 рабочий день в среднем стоит 2 250 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#18448
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе
|
|
|
![]()
Сообщение
#18449
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18450
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе игрожур - голимая неактуальная помойка. Сообщение отредактировал Supple Hope - 30.09.2021, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#18451
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. 1) Есть уже готовые сшитые версии под ТЧ, но ты не забывай, что с ними потребуется править и аутдор Агропрома (как минимум входы). То есть работа и перекомпил уже двух локаций как минимум. 2) Все зависит от степени переработки. Очевидно пара квестов принеси подай не потребует большого количества времени и разбирательств в спавне. Если серьезная переделка, то тут можно и на пару недель зависнуть. Алайф сталкера - черный ящик и рандом. 3-4) Действительно делается под пиво за час. Тут дольше разбираться со сборкой ЧН движка. 5) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ЗЫ делать не буду, просто проинформировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#18452
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
с ними потребуется править и аутдор Агропрома (как минимум входы). При сшивании двух подземок,один вход выпирает высоко над поверхностью, а иначе сшить ровно не получается. Логично можно другой вход вниз и удленнить к верху. Но это уже три в одном. Сообщение отредактировал Diesel - 30.09.2021, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#18453
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
ЗЫ делать не буду, просто проинформировал. Не первый опытный мододел, кто говорит, что работы не так сложны, но делать не будет) Малые суммы = нет желания или нет времени? При сшивании двух подземок,один вход выпирает высоко над поверхностью, а иначе сшить ровно не получается. Логично можно другой вход вниз и удленнить к верху. Я так понял, что авторы Сталкера поняли, что ошиблись с расположением входов в подземелье в ТЧ и ЧН и поэтому в ЧН вход в подземелье занимает убежище отшельника, которое "отгорожено" от иного подземелья железной дверью. Если взять эту версию, то геометрия подземелья и его входов/выходов должна совпасть с геометрией на поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#18454
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Тоже приходили в голову мысли о том, чтобы кому нибудь заплатить за мод =D В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой и т.п Во сколько это бы обошлось человеко часов и денег?
авторы Сталкера поняли Ты наделяешь разумом бессознательное нечто, что делало столкер? |
|
|
![]()
Сообщение
#18455
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой Неужели ни в одном моде не было восстановления указанной локации? Думаю, что какой нибудь Oblivion Lost как раз восстанавливал материалы билдов 18хх - 22хх ревизий. |
|
|
![]()
Сообщение
#18456
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
игрожур - голимая неактуальная помойка. этож же воспоминания о той самой игромании (в которой что Логвинов, что Кузменко уже давно не работаю) впрочем правду они не хотят рассказывать всю (Боятся как-то Олежку Яворского зацепить) Сообщение отредактировал Ruw - 01.10.2021, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#18457
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой Неужели ни в одном моде не было восстановления указанной локации? Думаю, что какой нибудь Oblivion Lost как раз восстанавливал материалы билдов 18хх - 22хх ревизий. В OLR да, есть вылизанный билдовский кордон, но вроде старее, чем в 1935ом билде. |
|
|
![]()
Сообщение
#18458
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе Лучше бы Антон выложил неопубликованные записи времён финальных отсчётов ТЧ и ЗП. Материал где-то есть. Антоха даже бородатую бодягу на VHS касетах хранит. А тут значит 2009 г. Наверно как-то связано с Олегом Яворским и Григоровичем..не дали добро Я отлично помню про тот материла и кадры из него... Думаю там нелицеприятная история как в 2008 начали подрезать обороты разработки в связи с кризисом (Варламов, Кузменко и многие из этой сферы примерно рассказывают одну и туже историю, случился кризис 2008 и все подрезалось жестко) Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров) Явоскрйи тогда их еще наз. антикризисными версиями по сниженой цене... |
|
|
![]()
Сообщение
#18459
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
Может быть я страдаю самодурством со своей идеей "платного мода", но уже пошли предложения в личку).
Я тут накидал, что хотел бы видеть в "программе - минимум": 1) В темной долине нужно дополнить сюжет: - квестом об удержании в течение какого то времени вышек сканирования пока Чехов не отсканирует и не найдет место расположения базы наемников (игрок заходит в спейс_рестриктор, которые включает таймер, нападают наемники, если Гг вышел из рестриктора - таймер отключается, Чехов выдает смску, что вернись или мы проиграем, если игрок игнорирует - включается выброс как в случае провала квеста с установкой на Янтаре или у моста в Рыжем лесу); - в диздоках указана развязка для квеста баремена Свободы "проверить странное свечение на АЗС": бандиты следят за Свободой, можно убить их, забрать ПДА и отдать его бармену (оригинал) или отдать его Иоге и получить больше бабла (диздок). Если Гг в хороших отношениях с бандитами, но нужно сделать бескровное прохождение. 2) Подземелье агропрома: восстановить всю локацию (при возможности) и/или дополнить основной квест: на месте спавна контролера в подземельях агропрома есть еще один вентиль. Нужно изменить время спавна контролера: сначала игрок открывает основной вентиль из сюжета, получает смс, что нужно открыть и второй, возвращается в комнату с контролером, открывает вентиль, включается таймер для эвакуации, но появляется контролер и два полтера (огненный и электрический), двери блокируются до победы над ними. 3) Описанные ранее движковые правки с кровососом и диалогами. 4) По возможности адоптация всего этого чуда на 11 патч от Ivi-brest или на Sky Reclamation Project (https://www.moddb.com/mods/srp), которые устраняют оставшиеся ошибки ЧН. По сути я хочу только восстановить вырезанный контент, оставшийся в диздоках ЧН+архивах игры. Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров) Не понимаю в чем выгода разработчикам? Если есть уже мастер-диск, который содержит все необходимые ресурсы игры. Я думал это как раз "бомж-версия" как скидка за лояльность предыдущим фанатам+способ поднять продажи (купи новую и старую игру (которая уже не продает себя) со скидкой 30% и т.д.) |
|
|
![]()
Сообщение
#18460
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров) Не понимаю в чем выгода разработчикам? Если есть уже мастер-диск, который содержит все необходимые ресурсы игры. Я думал это как раз "бомж-версия" как скидка за лояльность предыдущим фанатам+способ поднять продажи (купи новую и старую игру (которая уже не продает себя) со скидкой 30% и т.д.) На самом деле "специальная версия ЗП" проверяла, есть ли вообще на компе ТЧ либо ЗП. То есть никакие ресурсы из предыдущих игр она не "подтягивала" для использования. Весь нужный контент там уже присутствовал. Вот такой прикол. |
|
|
![]()
Сообщение
#18461
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
На самом деле "специальная версия ЗП" проверяла, есть ли вообще на компе ТЧ либо ЗП. То есть никакие ресурсы из предыдущих игр она не "подтягивала" для использования. Весь нужный контент там уже присутствовал. Вот такой прикол. Более того, если в ЗП перекинуть карты из ЧН, то окажется, что в ресурсах ЗП полно лишних текстур, на которые нанесен желтым маркером текст "удалить", но ничего не удалено, а пару гигабайт эти файлы заняли. |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 921 Page : 922 923 Page : 924 Page : 925 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.03.2023, 14:30 |