IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18421


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 23.09.2021, 22:55
Сообщение #18422


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(dPlayer @ 23.09.2021, 22:16) *
остаются ли воллмарки за спиной меченого, кажись так и не видел.

Так нормаль в другую сторону смотрит. Да и воллмарки рисуются исходя из коллизии с шейпом, рассчитывая позицию уже на реальной геометрии. Пуля влетевшая с одной стороны, с другой стороны уже не коллизится.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 23.09.2021, 22:57
Сообщение #18423


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



RayTwitty, Не, не НА спине, а ЗА спиной, на стене, например.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.09.2021, 23:03
Сообщение #18424


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.09.2021, 01:16
Сообщение #18425


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 24.09.2021, 01:03) *
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.

Воллмарки рисуются даже если пуля не пролетает насквозь. Но там есть пропорциональная зависимость "размер = фактор Х урон", но я не знаю, урон базовый (пули), или с учётом защиты NPC.
Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.09.2021, 01:18
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.09.2021, 01:42
Сообщение #18426


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 24.09.2021, 01:16) *
Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют.

То другие воллмарки, это отдельная фича. К бладмаркам (то что рисуется на дин. моделях) отношения не имеет. И речь шла о последних.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.09.2021, 13:23
Сообщение #18427


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.09.2021, 13:57
Сообщение #18428


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(dPlayer @ 24.09.2021, 15:23) *
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.

Валлмарки не требуют пролёта пуль насквозь.
Рисуются ли бладмарки (дырки на теле) с обратной стороны, если пуля проходит на вылет - другой вопрос.

Пули на вылет точно проходят. Поставлю вывод хитов по NPC и попробую одним выстрелом ранить двух столкиров.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.09.2021, 19:54
Сообщение #18429


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Cossack-HD @ 24.09.2021, 15:57) *
попробую одним выстрелом ранить двух столкиров

Дак если конфиг пули будет соответствующий у тебя получится. Так же у тебя получится прострелить тонкое препятствие и на следующим за ним препятствии будут следы от пуль - валлмарки. А работает ли это конкретно с меченым? Надо встать у стены и посмотреть будет ли на этой стене следы от пуль когда меченого расстреливают
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.09.2021, 00:09
Сообщение #18430


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Тут занятный мод вышел.
https://ap-pro.ru/forums/topic/2915-pepel-mod-2
ПЕПЕЛ mod 2
Продолжения PEPEL Mod 2009 года.
Трешь? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А мне нравится! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.09.2021, 00:26
Сообщение #18431


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(dPlayer @ 24.09.2021, 19:54) *
А работает ли это конкретно с меченым?

А чем Меченый с точки зрения шейпов отличается от любого другого дин. объекта?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.09.2021, 16:33
Сообщение #18432


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



В теме Dusk заговорили об эмбиентах в столкире. Добавил ответ сюда, по топику.

Цитата(Supple Hope @ 26.09.2021, 18:18) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.09.2021, 13:48) *
Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами.

+ в сталкере саундскейп вроде был проработан, как в халф-лайфе, мир не был мертвым и помимо амбиента запускались звуки животных, перестрелки за горизонтом

но с амбиентом круто, первый раз такое слышу, не замечал раньше

В сталкере источники звука "спанятся" в определённом радиусе от ГГ, в случайном напроавлении. Но эта настройка не всегда соответствует звку, например он может быть слишком длинным и "как-будто издалека", но можно тупо заспринтить прям в этот звук и услышать его уже "за спиной" (но даже если просто быстро передвигаться и не прям к звуку, всё равно слышно изменение громкости и миксинга звука, что не торт). Такие "далёкие" звуки лучше воспроизводить чисто по азимуту (направлению), без реальных координат.
Некоторые из таких эмбиент эффектов вроде привязаны к эффектам кружащейся листвы (со звуком ветра).
Было-бы круто привязать эмбиент звуки к событиям A-Life (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
OGSM добавляет вой и лай собак для слепых псов в idle - знатно улучшает погружение, а ведь это <150 метров.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.09.2021, 16:40
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.09.2021, 18:24
Сообщение #18433


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.09.2021, 02:53
Сообщение #18434


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.09.2021, 16:35
Сообщение #18435


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 28.09.2021, 20:31
Сообщение #18436


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(macron @ 28.09.2021, 14:35) *

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3872fa8f68eaa90.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 28.09.2021, 23:11
Сообщение #18437


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 28.09.2021, 23:14
Сообщение #18438


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Концовку не ожидал лол.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 30.09.2021, 16:21
Сообщение #18439


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 611
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?

В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги....
Допустим я хочу несколько хотелок:
1) полное подземелье Агропрома;
2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме;
3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости;
4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП;
5) что нибудь еще.
Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы.
Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?)

Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 30.09.2021, 16:38
Сообщение #18440


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ZeeK, 10к маловато будет. Если с ноля твою хотелку делать, то месяцем работы не отделаться, ну соответственно заработать за месяц 10 штук - неохота.
Я это так просто написал, мне и 100 штук маловато будет за подобную услугу, хотя я подобное всегда бесплатно делал (но один раз мне голду в танках подарили, но я не просил).
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 30.09.2021, 17:04
Сообщение #18441


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 611
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Цитата(Diesel @ 30.09.2021, 17:38) *
ZeeK, 10к маловато будет.

Ну, я так понимаю, что самое сложное это переделка локации? Вообще интересно оценка стоимости и сложности каждого вида работ: работа с СДК, конфиги, скрипты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.09.2023, 10:48