![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#18421
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 920 Page : 921 922 Page : 923 Page : 924 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#18422
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
остаются ли воллмарки за спиной меченого, кажись так и не видел. Так нормаль в другую сторону смотрит. Да и воллмарки рисуются исходя из коллизии с шейпом, рассчитывая позицию уже на реальной геометрии. Пуля влетевшая с одной стороны, с другой стороны уже не коллизится. |
|
|
![]()
Сообщение
#18423
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
RayTwitty, Не, не НА спине, а ЗА спиной, на стене, например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18424
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18425
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй. Воллмарки рисуются даже если пуля не пролетает насквозь. Но там есть пропорциональная зависимость "размер = фактор Х урон", но я не знаю, урон базовый (пули), или с учётом защиты NPC. Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.09.2021, 01:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#18426
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18427
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18428
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него. Валлмарки не требуют пролёта пуль насквозь. Рисуются ли бладмарки (дырки на теле) с обратной стороны, если пуля проходит на вылет - другой вопрос. Пули на вылет точно проходят. Поставлю вывод хитов по NPC и попробую одним выстрелом ранить двух столкиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#18429
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
попробую одним выстрелом ранить двух столкиров Дак если конфиг пули будет соответствующий у тебя получится. Так же у тебя получится прострелить тонкое препятствие и на следующим за ним препятствии будут следы от пуль - валлмарки. А работает ли это конкретно с меченым? Надо встать у стены и посмотреть будет ли на этой стене следы от пуль когда меченого расстреливают |
|
|
![]()
Сообщение
#18430
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Тут занятный мод вышел.
ПЕПЕЛ mod 2 Продолжения PEPEL Mod 2009 года. Трешь? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А мне нравится! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18431
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18432
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В теме Dusk заговорили об эмбиентах в столкире. Добавил ответ сюда, по топику.
Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами. + в сталкере саундскейп вроде был проработан, как в халф-лайфе, мир не был мертвым и помимо амбиента запускались звуки животных, перестрелки за горизонтом но с амбиентом круто, первый раз такое слышу, не замечал раньше В сталкере источники звука "спанятся" в определённом радиусе от ГГ, в случайном напроавлении. Но эта настройка не всегда соответствует звку, например он может быть слишком длинным и "как-будто издалека", но можно тупо заспринтить прям в этот звук и услышать его уже "за спиной" (но даже если просто быстро передвигаться и не прям к звуку, всё равно слышно изменение громкости и миксинга звука, что не торт). Такие "далёкие" звуки лучше воспроизводить чисто по азимуту (направлению), без реальных координат. Некоторые из таких эмбиент эффектов вроде привязаны к эффектам кружащейся листвы (со звуком ветра). Было-бы круто привязать эмбиент звуки к событиям A-Life (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) OGSM добавляет вой и лай собак для слепых псов в idle - знатно улучшает погружение, а ведь это <150 метров. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.09.2021, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#18433
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18434
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18435
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18436
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18437
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18438
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Концовку не ожидал лол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18439
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?
В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?) Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда. |
|
|
![]()
Сообщение
#18440
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
ZeeK, 10к маловато будет. Если с ноля твою хотелку делать, то месяцем работы не отделаться, ну соответственно заработать за месяц 10 штук - неохота.
Я это так просто написал, мне и 100 штук маловато будет за подобную услугу, хотя я подобное всегда бесплатно делал (но один раз мне голду в танках подарили, но я не просил). |
|
|
![]()
Сообщение
#18441
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 611 Регистрация: 23.08.2010 Из: Самара Пользователь №: 14012 ![]() |
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 920 Page : 921 922 Page : 923 Page : 924 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2023, 10:48 |