IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18181


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 22.04.2021, 02:28
Сообщение #18182


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4912
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(AndreiSokirko @ 22.04.2021, 02:24) *
Установил лицуху 10ку.
Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал.
Как-ни крути последний драйвер директа,
Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт.

Сильное заявление.
Без скринов мы его конечно проверить не сможем.

На практике обычно так:
-Версия пакета диркета на графон не влияет. В смысле что DirectX 10 2010 не должен отличаться от DirectX 2021, если его вообще обновляли, он же не особо актуальный уже с 2009.

-Microsoft даже на хубоксе в своих новых играх пока не начали применять AI. Просто так он работать не будет, эти фишки нужно имплементировать. Иными словами, от того, что ты выкатишь автобус на взлётно-посадочную полосу, летать он не начнёт.

Поясняю по DirectX: это логическая прослойка между движком игры и железом. Если игра использует DirectX 10, то железо будет выполнять ровно те функции, которые игра задействует на своё усмотрение. Т.е. от наличия DirectX 12 Ultimate и RTX 3090, ЧН не начнёт использовать больше фишек, чем было заложено в связку "X-RAY 1.5 + DX10", т.к. эти две вещи остаются неизменными. Видеоката тоже не будет делать колдовство, т.к. что RTX 3090, что GTX 260 исполняют команды API/драйвера согласно спецификации, т.е. с предсказуемым результатом, т.е. аналогично, т.е. без улучшений. Изменяется лишь скорость выполнения команд, и немного могут отличаться алгоритмы на уровне драйвера или сжатия текстур, которые влияют на картинку довольно-таки никак.

Если-бы всё апгрейдилось само собой, то оригинальный Half-Life 1 сейчас бы выглядел лучше, чем Black Mesa. Ну во всяком случае появились бы шейдерные эффекты, освещения, может быть текстурки бы проапскейлились через AI, но ничего этого ни в одной игре нет. Хочешь апскейл текстур через AI? Качай пак или делай сам.

========================================================

Люблю одновременно включать "парные аналоги" музонов Fallout 1 и STALKER SoC





Vats of Goo похож на эмбиент с ТЧ Милитари.

Стук армейских барабанов даже как-то ироничен.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.04.2021, 02:37
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 22.04.2021, 03:11
Сообщение #18183


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 520
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно.
А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы.
Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то.
Там и на 7ке всё прекрасно было видно.
А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки.
Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты.
- улучшилась детализация прорисовки теней.
- лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны.
- что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки.
Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.04.2021, 04:28
Сообщение #18184


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4739
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(SkyLoader @ 21.04.2021, 12:36) *
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13) *
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cfeee913c151e86.jpg)

Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg
Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.

Что-то у меня черепаха не вывозит его. Делаю Show log на отдельном файле, выбираю дату к примеру 2005-текущая, в итоге все виснет. К слову гитхабовский родной клиент смог в загрузку коммитов проекта. Вот только там файлы выбрать нельзя...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 22.04.2021, 09:19
Сообщение #18185


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:06) *
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты

Я далеко не заходил, только до МГ дошел по квестам.
Речь идет о переделках того же бара из релиза, например, или те тоннели под кордоном. Сейчас уже не вспомню все претензии, да и ни к чему это.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 22.04.2021, 09:48
Сообщение #18186


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 04:28) *
Что-то у меня черепаха не вывозит его.

Мб гит клиенты не вывозят отсутствие компрессии у такого репо, поэтому залил на гитхаб: https://github.com/SkyLoaderr/xray-engine-repo
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.04.2021, 12:38
Сообщение #18187


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4912
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(AndreiSokirko @ 22.04.2021, 05:11) *
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно.
А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы.
Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то.
Там и на 7ке всё прекрасно было видно.
А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки.
Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты.
- улучшилась детализация прорисовки теней.
- лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны.
- что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки.
Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.

Звучит как будто подключал монитор по HDMI и раньше у тебя был неполный диапозон цвета (16-255 вместо 0-255). Других логических обьяснений быть не может.
Что насчёт видеокарты - она выполняет инструкции игры согласно настройкам игры и драйвера (анизатропная фильтрация или сглаживание, на качество теней не влияют). Какие настройки выставишь, такая будет графика (если карта в принципе их поддерживает).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 22.04.2021, 13:32
Сообщение #18188


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.

https://disk.yandex.ru/d/cMSQAXfTe9OTIA?w=1

Отсюда
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 22.04.2021, 14:00
Сообщение #18189


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3383
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(Ubunter @ 22.04.2021, 13:32) *
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
Там мусор действительно, запротекченные бинарники, пост-релизные зп сборки, желания в нём ковыряться у меня не было, так и валялся он на внешнем харде, в прошлом году закинул ZC его посмотреть, ну вот они решили слить, может кто-то посчитает его интересным, копайтесь.

Сообщение отредактировал Лохотрон - 22.04.2021, 14:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.04.2021, 14:12
Сообщение #18190


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7661
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 22.04.2021, 14:35
Сообщение #18191


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3383
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.

Сообщение отредактировал Лохотрон - 22.04.2021, 14:59
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.04.2021, 15:01
Сообщение #18192


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6519
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.

Да кому он на хрен сдался... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.04.2021, 15:22
Сообщение #18193


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7661
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Лохотрон @ 22.04.2021, 15:35) *
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.


Надеюсь все пойдет на пользу olr 3.0
Он ближе всего сейчас


Что касается зп
Если кто найдет время разобрать
То сделайте опись материалов, че-по чем
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 22.04.2021, 17:54
Сообщение #18194


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 520
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/352ad7a2eb6ab04.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/90def0fd6cd6ce2.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b0400b876f94511.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e67594c8101f1b.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/80ee563d18ad5a6.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7bde227148ac2c4.jpg)
Обещанные скрины.
Cossack-HD, та всё у меня поддерживает видяха на 10м директе, иногда малость лагает. Такой вот графон в общем на 10й винде.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 23.04.2021, 19:29
Сообщение #18195


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19) *
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))

Несколько вопросов:
1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание?
2) Актор в автомобиле хит тоже не получает?
3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.04.2021, 19:54
Сообщение #18196


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6519
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 23.04.2021, 20:04
Сообщение #18197


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



macron, расстояние
Хита
Меньше
Расстояниия
MacainiyA
Ui box
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.04.2021, 21:31
Сообщение #18198


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4739
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 23.04.2021, 19:54) *
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В конфиге ножа прописать второму типу хита значение от первого. Это если без исходников. С ними же, нужно просто прописать везде где не прописан второй тип. А вообще он нужен только для МП, поэтому можно и выпилить вообще.

Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 19:29) *
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19) *
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))

Несколько вопросов:
1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание?
2) Актор в автомобиле хит тоже не получает?
3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?

1) Только для карусели, которая отправляла машину в космос. Для трамплина вполне допустимо, что машину будет немного пинать, смотрится нормально, поэтому его даже не трогал.
2) Само засасывание не дает хита, а разрядку никто не выключал. То есть если остаться внутри аномалии, то она будет хитовать как и раньше.
3) Нет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2021, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 23.04.2021, 22:20
Сообщение #18199


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(RayTwitty @ 23.04.2021, 22:31) *
ет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.

Так я и имел ввиду подобные коэффициенты, даже учитывая ответ на п.1
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.04.2021, 22:31
Сообщение #18200


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4739
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 22:20) *
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$

С трамплином может быть, с каруселью и воронкой нет. Претензии были только к последним. У остальных аномалий как показала практика, все играбельно.

Еще желательно убирать аномалии с автомобильных дорог, но это уже к геймдизу.

ЗЫ

Как показала практика:
1) убранные аномалии с дорог
2) отключенная коллизия трупов и воздействие физ. аномалий
3) поправленная физика моделей (с нормальной развесовкой, центром тяжести и физ.боксами)
4) отключенный автозаглох двигателя при резких перепадах оборотов
дают вполне нормальный геймплей на машинах. Конечно не ГТА, но уже и не попоболь как в большинстве штатных модов с машинками.

Еще есть не вполне адекватное взаимодействие машин с монстрами, когда собачка толкает камаз. Но этот вопрос я пока не решил.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2021, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 23.04.2021, 23:01
Сообщение #18201


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3383
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Если кому-то нужно, слиты и старые модельки, правда полезного там не так много. Возможно что-то уже выкладывалось в паблик до этого, уже не помню, скрины дс с кастомного мг, мой ремоделлинг к карте 2006 года помоему, когда объектов еще не было на руках, припять... не помню, может быть от Haron.

Сообщение отредактировал Лохотрон - 23.04.2021, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.05.2021, 18:54