IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #17881


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 16.01.2021, 14:33
Сообщение #17882


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



* дизайн-документы игры, в период с 2002 по 2005 год, часть которых была слита очень давно и вам всем достаточно знакома; - если так то ок, если что-то еще дайте знать
* ранние версии документов и их резервные копии; - ок
* техническая документация по поведения ИИ, описание FSM-стратегий, блок-схемы и не только; - любопытно

* основные планы работ по проекту, недельные планы. Имеются планы работ и по отдельным частям: анимациям, интерфейсу, озвучке, работы с локациями и т. д.; - все зафакапили на 5 лет)

* документы, описывающие версию игры под XBox, где игрок — член группировки «Монолит»; - Скиф?

* визуальные концепты игрового интерфейса, инвентаря, КПК; - в модах давно лучше сделано

* рендеры игровых персонажей, мутантов. Концепт-арты, фотографии с поездки в ЧЗО, игровые скриншоты, логотипы игры и компании, в том числе и наличие PSD-исходника логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost; - вот это интересно(особенно если что-то уникальное есть, особенно если исходники артов Ивана Хивренко в формате фотошопа)

* официальные игровые видео, которые были опубликованы в процессе разработки; (наверно все виданно)

* исходные файлы старой озвучки сталкеров в .wav, звуков поведения некоторых мутантов; (стоит глянуть, возможно есть уникальное не использованное)

* две версии программы Evaluation function constructor, которая предназначалась для генерации шаблонов поведения ИИ в оффлайн-режиме, и сами наборы шаблонов-конфигураций; (тот сталкер)

* планы-изображения локаций, схемы геймплея и скриптовых зон; (direct to OLR 3.0 team)
* Dialog Editor и диалоги, написанные Русланом Диденко, за март 2005; (наверно все есть в ТЧ)
* классика жанра «и многое другое». (короче надо рыть и анализировать клоаку)

Сообщение отредактировал Ruw - 16.01.2021, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2021, 18:36
Сообщение #17883


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



обнаружил исходники трейлера
странно, что они их хранили
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4e891d1a717aa00.png)

(IMG:https://poster4.radikal.ru/2101/3d/6ec6eec3cc12.jpg)
https://radikal.ru/video/xny4B82NwZ0

Судя по нику общего файла слитое принадлежало Сытянову (мож сам и слил..но спекулировать не будем)

Зачетный скрин

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/33276678be475b9.jpg)

Пачки скринов из разряда тех что публиковали тогда, только похоже в других ракурсах как варианты на выбор что покажем прессе....

Честно сказать запустив сегодня OLR 2.5 вы можете забобахать скринов и подороже и покруче
Некоторые хранятся в качестве TGA

Сообщение отредактировал Ruw - 17.01.2021, 18:52
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 17.01.2021, 18:42
Сообщение #17884


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3613
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Из доков Коана хочется отметить попытки
-довольно сильно прописать научную составляющую чудес ЗО. Все эти попытки натянуть мутации, аномалии на глобус неплохо смотрятся.
-попытки описать лор игры до второго взрыва. Протокол описания трупа плоти в 90х каким то милиционером походу - шикарно. До этого в других сливах встречал проработку газетных заметок о появлении странных собак в окресностях ЗО за несколько лет до взрыва.

Остаётся лишь горько жалеть о ТСС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2021, 19:02
Сообщение #17885


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Между МГ и Милитари должна была быть промежуточная дорожная локация. Полагаю транспортная.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0667939c25ba6f1.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 17.01.2021, 19:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.01.2021, 19:21
Сообщение #17886


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6376
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Да чтож такое. Зашел в тему ОЛР, а там пост с открытием известного сто лет деадмила.
Зашел сюда, а тут тоже самое, только в сжатом виде.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2021, 19:27
Сообщение #17887


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



тогда сорян, я уже про это все забыл
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.01.2021, 19:33
Сообщение #17888


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6376
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Было актуально в 2012 году..

Цитата(Тырса @ 26.01.2010, 05:18) *
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2021, 19:39
Сообщение #17889


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Про монолит ранее в диздоках было это?

...

2010 год.
Второй раз черной судорогой передернулся Чернобыль, открылась Зона - новый ужас человечества и в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории которой, земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, чтобы затем продавать тем кто заплатит.

2030 год.
Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков (Игрок), делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Многие сталкеры и ученые пришли к выводу, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Оно берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты. Эта сущность – Черный Монолит, созданный неизвестной древней расой несколько миллиардов лет назад, на орбите Земли.


Монолит это эволюционный модуль, контролирующий эволюцию жизни на Земле. Создан для выращивания на планете Земля расы разумных существ. Монолит вырастил человечество. Развивающееся человечество нуждалось в опеке и помощи и Монолит давал ее. Среди людей стали появляться уникальные своей талантливостью экземпляры и для того, чтобы выдающиеся личности человеческой расы безвозвратно не гибли, Монолит создал информационное поле Земли, в котором, как в огромном море, обитали личностные матрицы умерших людей, проще говоря души. Монолит проводил заселение человеческих зародышей личностными матрицами для того, чтобы они развивались и не теряли человечности, чтобы качественная, а не количественная, информация заполняла информационное поле Земли.

Монолиту не хватало энергии для хранения постоянно растущего информационного поля Земли. Слишком много стало матриц человеческого сознания, слишком много информации. В 1986 году при попытке подключения к Чернобыльской АЭС, Монолит вызвал цепную ядерную реакцию, которая привела к аварии. До 2010 года Монолит провел в аварийном состоянии, после чего материализовался во внутреннем помещении станции. Материализация повлекла за собой мощнейший энергетический выброс, который создал на огромной территории множество аномальных зон. А сильнейший пси-энергетический выброс повредил и уничтожил много матриц человеческих личностей, людей оказавшихся в Зоне. У Монолита не было выбора и он пошел на этот ужасный шаг. Много людей стали случайными жертвами материализации. Первые это зомби, обращенные люди, добровольно отдали тела своему искусственному богу. Монолит хранит их матрицы в инфополе, они сделали самоотверженный поступок и он никогда не забудет об этом. Существа Зоны уничтожают всех в Зоне, они защищают Монолит от агрессии людей.

Монолит восстанавливает свою работоспособность, но на это требуются долгие годы и помощь человечества. Он поврежден, его влияние несет слишком высокий процент ошибок, которые оказывают сильное мутагенное влияние на эволюцию жизни Земли. Появляются аномальные ветки эволюции среди животных и людей.

Все животные попадающие в зону подвергаются гиперэволюции, превращаясь из поколения в поколение в измененных животных мутантов.

Люди используют в Зоне нейростабилизаторы, которые защищают их от
сильнейшего пси-воздействия Монолита, иначе они превращаются в зомби.


Перед игроком два выбора, защитить Монолит или уничтожить его.
Если игрок защищает Монолит:
Монолит пытаются взорвать, но группа сталкеров (вместе с игроком) предотвращает полное разрушение. Монолит раскалывается на несколько крупных осколков. Во время раскола по всей Зоне проходит волна сверх мощного Выброса, она сметает все на своем пути. Под почерневшим небом трясется земля, гибнут стаи мутированных существ, армейские отряды и сталкеры.

Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса, зомбировались либо вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрели на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывали чудовищную черную кляксу, которая разрасталась, поглощая города и страны. Когда все стихло, более 600 километров превратились в аномальную зону. Земля, города, деревья покрылись черной пылью. А оставшиеся в живых люди оказались внутри Зоны.

Также, при повреждении Монолита, происходит мощнейший пси-энергетический выброс. В инфо-поле творится хаос. Защиты нейростабилизаторов не хватает, отныне все вынуждены жить с нейростабилизатором девятого порядка, иначе сознание не выдерживает и волны бессознательных импульсов поглощают и растворяю матрицу личности.

Продолжение в «Сталкере 2».

Если игрок помогает уничтожению Монолита:
Инфополе растворяется, по миру проходит волна пси-энергетического шторма разрушая и без того слабые человеческие личности. Оставшиеся в живых безумцы ловят игрока и уничтожают его. Игрок проклят, как тот кто уничтожил человеческую расу.


Сюжетный пик (вторая половина игры)
В середине игры информацию о инфополе получают сталкеры, среди сталкеров начинаются брожения, одни безропотно верят в Монолита, как в искусственного бога людей, а другие верят в апокалипсис вызванный Монолитом и делятся на тех, кто выжидает и на тех кто предпринимает активные шаги к аннигиляции Монолита. Единицы снимают свои нейростабилизаторы, получая благословение Монолита, становятся защитниками Монолита и приобретают новые силы. Армейский блокпост и научная лаборатория оказываются под атакой защитников Монолита. А тем временем в мире растет паника, все видят жуткие сны, кто-то сходит с ума, кто-то теряет всякую чувствительность… В инфополе проходят бури, вызывая дикую реакцию человечества. Но никто среди остального мира не подозревает, что центр событий находится в Зоне, а в Зоне никто не подозревает о происходящем в мире, все защищены нейростабилизаторами и на них не действуют штормы инфополя.

Сталкер NPC отключает при игроке нейростабилизатор и падает без чувств, следом отключает еще один сталкер. Проходит несколько десятков секунд и они встают перед игроком, на бледных лицах горят лихорадочным огнем глаза: «Да, Он существует! Монолит, искусственный бог человечества. Он дал нам понимание. Мы, дети человеческой расы, в опасности, наши матрицы в опасности, они будут уничтожены при гибели Монолита, когда отключится информационное поле и все информационное море, скапливаемое миллиарды лет, иссохнет за несколько секунд. Мы защитники Монолита, он призвал нас!»

Игрок отключает нейростабилизатор и мир скрывает ослепительная вспышка, слышен далекий гипнотический барабанный бой. Под небом разносится голос Монолита бесконечно повторяющий одну и ту же информацию. Небо меняется, все краски мира становятся ярче, постоянные вспышки озаряют небо и землю. Игрок получает новую силу и становится защитником Монолита.

Во время атаки военных сталкеров на Монолит, сталкеры защитники получают особые силы, они двигаются вдвое быстрее, выдерживают почти полное разрушение тела и не чувствуют боли.


(IMG:http://images.gamersyde.com/gallery/public/7260/979_0001.jpg)



половину текста я припоминаю....

А вот старые планы на С2 че-то не помню

Сообщение отредактировал Ruw - 17.01.2021, 19:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2021, 20:25
Сообщение #17890


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



добрался до звуков....

Если честно ковырять ресурсы метро куда веселей на тему неиспользованной озвучки и всякое такое...
тут минимально чего есть

кроме парочку любопытных наработок от mooze
и фрагментов которые звучали в ФО игромании (и то они где-то и так есть в треках старых)

Сообщение отредактировал Ruw - 17.01.2021, 20:53
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 18.01.2021, 00:39
Сообщение #17891


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Ща смотрю старые файлы! Шилка! Кто из вас накрутил 15 градусов выше ствол не подымается!! Кто-то накрутил! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 18.01.2021, 08:37
Сообщение #17892


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 569
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 17.01.2021, 20:25) *
кроме парочку любопытных наработок от mooze

А голос Профа в wav тебе вообще не нужен? Тем более, что озвучка там черновая и есть один файл, где Проф вообще оговорился и на запись попали чужие голоса) или, к примеру, ты только послушай xxx.wav))

Сообщение отредактировал atanda - 18.01.2021, 08:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2021, 11:37
Сообщение #17893


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(atanda @ 18.01.2021, 09:37) *
Цитата(Ruw @ 17.01.2021, 20:25) *
кроме парочку любопытных наработок от mooze

А голос Профа в wav тебе вообще не нужен? Тем более, что озвучка там черновая и есть один файл, где Проф вообще оговорился и на запись попали чужие голоса) или, к примеру, ты только послушай xxx.wav))


оговорка была в билде, в 2011 находил


находил когда делал данный видосик
https://www.moddb.com/mods/paradise-lost-mo...railer#imagebox

1 минута 17 секунда (2011 год) про зомби сталкеров слышал-слыхал? (как раз отрезал кусок с оговоркой и прибавил к видосику)

Вопрс на засупку, а билд бокса Metro Last Light вскрывали?
Наверняка там озвучки внутри хватает нерелизной
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2021, 16:36
Сообщение #17894


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Обзор БИЛДА Metro: Last Light (15 oct 2012) https://youtu.be/DIiJz2yeUes?t=1083
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 18.01.2021, 19:15
Сообщение #17895


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Почему нет отдельной темы по этому сливу? Куда катится гамеру? (IMG:style_emoticons/default/dontgetit.gif)

Батник для распаковки и последующего удаления всех архивов во вложенных папках:
Код
@echo off
setlocal

set "path=%path%;%programfiles%\7-zip"

pushd "C:\temp\koan" || goto:eof
for /f "tokens=*" %%i in ('dir /b /s /a *.zip *.rar *.7z') do (
    7z x "%%i" -o"%%~dpi" -aoa && del /f /q "%%i
)
popd


(требуется 7zip - https://www.7-zip.org/)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 18.01.2021, 23:15
Сообщение #17896


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3613
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Trollz0r, кто помер, кто скурвился.
Епт, даже и в гойлову не пришло что батником так можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.01.2021, 13:01
Сообщение #17897


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Мизерейцы торгуют типа не сталкерскими картами не от GSC
по 40$ за колоду

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c5e96f6b7607832.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.01.2021, 13:22
Сообщение #17898


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6959
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



но все покупают как сталкерский сувенир
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.01.2021, 00:57
Сообщение #17899


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



смотрите какая трава была в билдах
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ccab93f1ddeabbf.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 29.01.2021, 17:29
Сообщение #17900


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6376
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Играю тут короче в Tomb raider legend, там уровень, типа секретная советская лаборатория, четвёртый энергоблоксистема, шаровые молнии ползающие по трубам, собирание светящихся шаров, баги, вылеты. Чё-то мне это всё напоминает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/20a426f21360551.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9445103a901908.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8840d4e5c69351.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9fa02955fabb286.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/092eb4960a59025.jpg)

Ой, а вы только взгляните на эту текстурку. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/38b4e452f4d0a08.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e21fee49db348e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 29.01.2021, 17:50
Сообщение #17901


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Modera @ 29.01.2021, 17:29) *
Ой, а вы только взгляните на эту текстурку. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Там говорят много такого добра из разных игр)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.03.2021, 00:38