Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17861
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.01.2021, 01:31
Сообщение
#17862
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.01.2021, 03:26
Сообщение
#17863
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА а для юзеров с амуде видеокартами будет возможность? Конечно, просто отправьте СМС в Nvidia. Так то есть транслятор с CUDA на OpenCL. Скорее всего, нужно скомпилировать OpenCL либу из исходников CUDA, но я в этих вопросах нуб. Вроде как у AMD это входит в пакет ROCM. >ROCm even provides tools for porting vendor-specific CUDA code into a vendor-neutral ROCm format, which makes the massive body of source code written for CUDA available to AMD hardware and other hardware environments. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.01.2021, 03:28 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2021, 15:50
Сообщение
#17864
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 01:33
Сообщение
#17865
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Разборная турель на классе кара, т.е. БТРа. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.01.2021, 04:09
Сообщение
#17866
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Что тут можно сказать.
Прям "Пачка-Заначка". |
 
|
|
11.01.2021, 20:15
Сообщение
#17867
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Какие-то билдовые сливы пошли. Кому интересно, тут ищите: И Ап-про в группе начал публиковать какие-то треки mooze не выпущенные. Сообщение отредактировал zubr14 - 11.01.2021, 20:18 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.01.2021, 20:26
Сообщение
#17868
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.01.2021, 20:31
Сообщение
#17869
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
abramcumner, пока замечено не было))
Нужно было покупать у Лохотрона за 15 штук зелёных билд Там вроде было подобное в комплекте с ним)) Сообщение отредактировал zubr14 - 11.01.2021, 20:31 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.01.2021, 21:47
Сообщение
#17870
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какие-то билдовые сливы пошли. Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место. -------------------- |
 
|
|
11.01.2021, 22:47
Сообщение
#17871
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.01.2021, 23:07
Сообщение
#17872
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А еще там куча мануалов "как сделать ТСС". 10 лет билдоанализа движка и ресурсов потрачены впустую
-------------------- |
 
|
|
12.01.2021, 02:38
Сообщение
#17873
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
RayTwitty, тогда я жду видео от ruw с видеоинструкцией ТСС.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.01.2021, 20:30
Сообщение
#17874
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Какие-то билдовые сливы пошли. Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место. где ты это нашел? не могу найти в том архиве |
 
|
|
13.01.2021, 21:06
Сообщение
#17875
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Какие-то билдовые сливы пошли. Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место. где ты это нашел? не могу найти в том архиве лежит по пути: koan\Koan_work_on_stalker\Documents\level_maps\08 - Dead city\ |
 
|
|
14.01.2021, 00:13
Сообщение
#17876
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Билдомассон,
такое перевернутое расположение мг выглядит лучше. Непонятно почему нет перехода на главной дороге вверху. По идее должна вести на радар или в припять. На склады почему-то 2 перехода. Радар, а точнее его огрызок из 1511 тоже был перевернут |
 
|
|
14.01.2021, 23:51
Сообщение
#17877
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.01.2021, 01:01
Сообщение
#17878
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кстати интересные комментарии про противогаз.
1. С колиматором намного проще стрелять в противозаге (колиматорный прицел позволяет держать оба глаза открытыми, тем самым оружие не загораживает половину поля зрения единственного глаза, который итак смотрит через очко) 2. В одной из позиций, солнце и царапины на очках так сошлись, что он не мог видеть одну из мишеней. Эти штуки можно по идее реализовать в столкире, но шоб без излишней фрустрации - шоб не "одел противогаз и ослеп", а чтобы в некоторых ситуациях ухудшалась видимость. Т.е. говёный противогаз должен ухудшать прицеливание, а колиметорный прицел должен сильно облегчать прицеливание. В большинсве игорей колиметор едва лучше обычного прицела, что очень далеко от действительности. У меня на газовом ружье есть колиматор - с ним офигенно, видишь красную точку (или чём там выберешь) и мишень, оружие исчезает почти полностью, т.к. мозг отфильтровывает расплывчатое оружие из правого глаза и дополняет информацией из левого. Чем дальше фокусируются глаза, тем сильнее "исчезает" из поля зрения оружие. Вот для сравнения, ощущается это примерно так, но на самом деле даже меньше черноты, это я так, для наглядности. Основная суть - как минимум, в реале ты не видишь этот корпус прицела, т.к. он не загораживает левый глаз, а контрастный целеуказатель накладывается и хорошо видим. А вот так колиматор работает во всех шутанах. Но для труЪ ощущения нужно либо опробовать в реале, либо хотя-б посмотреть в VR. Для VR может получится сделать правильную картинку. Если не понятно, загородите один глаз рукой, а второй оставьте открытый - мозг тупо игнорит черноту в одном глазе. Поэтому оружие и прицельные устроиства чёрные EDIT: сделал для VR Тут без стереоизображения и глубины резкости, но даже так есть эффект - левым глазом видно свободно, правым видно оружие и прицел, обеими глазами частично видно сквозь прицел, т.е. есть целеуказатель и возможность рассмотреть что находится внизу посередине, а так-же за рамкой прицела. В реальности прицел размоется из-за фокуса глаз на расстоянии и отсеится мозгом из-за низкой контрастности, и кроме целеуказателя почти ничего не останется, но только если смотреть на него - косишь глаза на оружие, соответственно начинаешь его видеть. В игорях на 2D экране этот эффект не повторить, но можно хотя-б размывать прицел что-ли? С размытием эффект ещё ближе к реальности, нехватает только стерео 3D Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.01.2021, 01:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.01.2021, 21:57
Сообщение
#17879
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
В epic store раздают Battlefront 2, все уже забрали? Там вообще мультиплеер живой?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.01.2021, 22:54
Сообщение
#17880
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В игорях на 2D экране этот эффект не повторить, но можно хотя-б размывать прицел что-ли? В ЧН есть блер оружия при прицеливании. Я в 2008 году думал, что это текстурки 64х64 подвезли В общем смотрелось хреново. -------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 14:27
Сообщение
#17881
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Cossack-HD, ты охренеешь, но твой собственный нос всегда находится в поле зрения, просто сознание его отфильтровывает...
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 14:27 |