Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17801
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.12.2020, 19:25
Сообщение
#17802
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, АИ сетку не накинуть?
|
 
|
|
21.12.2020, 20:52
Сообщение
#17803
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.12.2020, 03:17
Сообщение
#17804
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.12.2020, 10:35
Сообщение
#17805
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как снизить разрешение текстур в столкире ниже настроек игры? Помню в билде или моде как - то сглючило и все текстуры были на уровне заливки цветом.
|
 
|
|
22.12.2020, 11:15
Сообщение
#17806
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как снизить разрешение текстур в столкире ниже настроек игры? Помню в билде или моде как - то сглючило и все текстуры были на уровне заливки цветом. Nvidia Inspector позволяет форсить LOD bias на уровне драйвера. Нашёл гайд для overwatch, но принцип со столкиром должен быть общий - выбираешь игру, находишь параметр LOD bias и форсишь значение Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.12.2020, 11:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.12.2020, 05:52
Сообщение
#17807
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.12.2020, 09:42
Сообщение
#17808
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, неплохая аномалия получилась бы))
|
 
|
|
24.12.2020, 13:36
Сообщение
#17809
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Аналитика с yastalker
не зря gsc содержит столкир соцсеть..ох не зря... стоит каждых вложенных денег Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2020, 13:38 -------------------- |
 
|
|
24.12.2020, 22:42
Сообщение
#17810
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сообщение отредактировал macron - 24.12.2020, 22:43 |
 
|
|
26.12.2020, 21:46
Сообщение
#17811
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.12.2020, 01:14
Сообщение
#17812
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Может такой сталк сделаем?
|
 
|
|
27.12.2020, 17:55
Сообщение
#17813
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Скоро новый год, её время пришло, пора разгонять настроение
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
27.12.2020, 23:49
Сообщение
#17814
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Почитав соседнюю тему (где буйствовал шизоид), вспомнил о проэкте чувака под ником Giperion. Том, где он собирался программировать СДК с нуля по 2 часа в день после работы и первым делом напогроммировал модуль шифрования, чтобы не дай б-г не украли его уникальные разработки тогда я предсказывал ему бесславный конец. Так чем всё закончилось? Или не закончилось, а всё ещё продолжается?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2020, 00:12
Сообщение
#17815
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Trollz0r, в итоге бросил, помогал команде oxygen с движком
-------------------- no more running
|
 
|
|
28.12.2020, 00:15
Сообщение
#17816
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да, они там запилили с нуля новый суперсекретный СДК с графикой как в игре (лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА), модным immediate-mode гуем, который сейчас используется в самых продвинутых версиях СДК (специально для этого лично автором разработан новый фреймворк на Objective-C, поскольку все готовые решения не устраивали), а ещё туда встроен Universal ACDC что позволяет редактировать уровни от всех существующих билдов одним редактором. Выпускать в паблик правда не хотят.
|
 
|
|
28.12.2020, 02:39
Сообщение
#17817
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Такое чувство, что где-то я уже видел подобный вьювер... только он был внутриигровой.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2020, 21:28
Сообщение
#17818
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Trollz0r, ничего удивительного, всё новое - это хорошо забытое старое
|
 
|
|
29.12.2020, 08:52
Сообщение
#17819
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
29.12.2020, 09:24
Сообщение
#17820
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
DarkST, это канал Ивана Гамаза?
-------------------- |
 
|
|
29.12.2020, 18:39
Сообщение
#17821
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
DarkST, это канал Ивана Гамаза? Дневники разработки. "Привет, бандиты! А сегодня мы исправим вылет idle_sprint" (голосом Яворского) upd: а, так это уральский бойбэнд "дебилбуль и сотоварищи", не заметил ЗЫ. процесс двигоправки по версии сабжа: Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2020, 18:53 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 17:46 |