Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17761
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.12.2020, 00:10
Сообщение
#17762
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Редух, редух... Оххх, нельзя без вырвиглаза сделать? Есть же моды, в которых картинка и свежее оригинала, и глаза не выгорают от освещения и текстур. (
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.12.2020, 00:36
Сообщение
#17763
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот я не очень понимаю тяги к PBR. Оно, конечно, красиво, не жрет особо ресурсов, несложно ложится на сталкир. Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. Но новые все эти авторы "редаксов" не будут ведь делать. Есть такое. Но современные разрабы пишут текстуры акварелью. Сейчас пример бесспорный о качестве текстур и мешей: Авто в старом СпинТирес сделаны текстурно без всяких наворотов, очень качественно ( как на фотографии), модели зашибись лоуполи ( примерно 10-20к полигонов максимально), смотрятся гораздо симпатичнее современных авто под 100к полигонов из Мадбокса. Сообщение отредактировал Diesel - 05.12.2020, 00:39 |
 
|
|
05.12.2020, 00:41
Сообщение
#17764
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. У него в видео было заявлено, что оригинальный контент переделан под PBR. Но не совсем понятно, просто переделан под новый формат или именно перерисован. Если первое, то особого смысла не имеет, поскольку PBR раскроется в полной мере только при ручном художественном вложении в каждую текстуру. Либо делать приблуду опенсорс и ждать 1-2-5-10 лет пока подтянутся чуваки, которые постепенно перерисуют все текстуры, однако в том же видео он говорит, что до релиза ничего выкладываться не будет во избежании "сливов". Как по мне, путь в никуда, учитывая прошлые его проекты (NLT, freeplay zone), ни один из которых до релиза так и не дожил. -------------------- |
 
|
|
05.12.2020, 02:54
Сообщение
#17765
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Это называется детализация Я тут поиграл в привет, делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур Ну не надо, стараниями трех текстурщиков месяца за 2 можно улучшить и перегнать под пбр все текстуры сталкера* Кроме *act, туда лучше не лезть, сожрет. Мадбокс Туда пэбээрчик)) еще не завезли вроде. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.12.2020, 08:17
Сообщение
#17766
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так мод вышел?
Или 5 лет еще в разработке? Я к тому что скоро всем уже не до этого будет. Типа редактор ue 4 и начривания ассетов для него из интернета доя модинга с2... RTX -------------------- |
 
|
|
05.12.2020, 10:48
Сообщение
#17767
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
05.12.2020, 10:52
Сообщение
#17768
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Diesel, да, типа того.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.12.2020, 13:21
Сообщение
#17769
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
05.12.2020, 14:17
Сообщение
#17770
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
стараниями трех текстурщиков месяца за 2 Оно да, но в сталкерском комьюнити квест повисает на этапе "найти трех текстурщиков". Ага, описание квеста устарело и посылает искать текстурщиков вообще непойми куда, без пометок NPC на карте. Логика текстурщиков то-ли сбилась (ушли из гулага), то ли они вообще не заспавнились. Возможно, они вообще сгорели в костре или попали в рендомную перестрелку. Квест "спуститься в подземелье и найти флешку с текстурами" - физ. обьекты периодически тупо невидимые из-за отсутствия солнца, поэтому труп текстурщика может лежать на "видном" месте, но не будет отображаться. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.12.2020, 00:48
Сообщение
#17771
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну не надо, стараниями трех текстурщиков месяца за 2 можно улучшить и перегнать под пбр все текстуры сталкера* стараниями трех текстурщиков месяца за 2 * на зарплате -------------------- |
 
|
|
06.12.2020, 03:04
Сообщение
#17772
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55063 многими игроками будет воспринимается более графонистой темой чем PBR без корректных текстур -------------------- |
 
|
|
06.12.2020, 11:54
Сообщение
#17773
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
25 ноября
Сообщение отредактировал SlavaR - 06.12.2020, 12:35 -------------------- |
 
|
|
06.12.2020, 15:32
Сообщение
#17774
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55063 многими игроками будет воспринимается более графонистой темой чем PBR без корректных текстур ENB можно гибко настраивать. Часто самым популярным пакетом оказывается что-то с вырвиглазным блумом, DOF и яркостью красок, т.к. большинство ведётся на эффект "вау", а незначительные улучшения в более адекватных пакетах ENB они не особо замечают. И потом люди, разбирающиеся в графике, смотрят на ENB в первый раз, видят популярные вырвиглазные пресеты и говорят, что ENB - говно. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.12.2020, 15:33
Сообщение
#17775
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Надо было давно залить. Сталкеры с гравиганами против вояк. ЗЫ Комментарии отключены, как их включить непонятно, дебилы ютуба опять что-то сломали! Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.12.2020, 15:42 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.12.2020, 15:46
Сообщение
#17776
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Смотреть с 1:45 до 1:55. Не благодарите.
|
 
|
|
07.12.2020, 02:07
Сообщение
#17777
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Из описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора. -------------------- |
 
|
|
11.12.2020, 00:48
Сообщение
#17778
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вы охренеете, но среди нас скрывается чилийский диджей
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.12.2020, 16:25
Сообщение
#17779
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
11.12.2020, 21:16
Сообщение
#17780
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вы охренеете, но среди нас скрывается чилийский диджей А я напрягал знакомого звуковика для ост к уже 100 раз умершему Tenebrarum. Спасибо, теперь мне гарантированы 146% порваных страхом жепп. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.12.2020, 19:08
Сообщение
#17781
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Неожиданные лица однако учавствуют в разработке: Цитата За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Скрины сами глянете по ссылке. Ну и ссылка на саму тему мода, а не новости. Сообщение отредактировал zubr14 - 18.12.2020, 19:09 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:59 |