Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17741
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
01.12.2020, 16:53
Сообщение
#17742
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
первый S.T.A.L.K.E.R., очевидно, содержит в себе больше контента, чем Half-Life 2 Да какая ж это сенсация Сюжетный линейный FPS vs Survival FPS в условно-открытом мире. Конечно в рельсовой игре будет меньше контента, чем в "околопесочной". -------------------- |
 
|
|
01.12.2020, 17:02
Сообщение
#17743
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.12.2020, 17:17
Сообщение
#17744
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Привет, Андрей, ну хоть не пост-мета-ирония
-------------------- |
 
|
|
01.12.2020, 22:33
Сообщение
#17745
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца)))) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
02.12.2020, 00:27
Сообщение
#17746
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
02.12.2020, 01:22
Сообщение
#17747
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Нужно перелопачивать освещение.
Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру.. Из разряда мол глянь phantoms zone, пустое шейдеры теребить на унылом тч освещение( положение лампочек, цвет света и т. п) Или это другой редакс? -------------------- |
 
|
|
02.12.2020, 01:31
Сообщение
#17748
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца)))) Белеет. Летом в районе солнца вообще смотреть почти невозможно)) Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру.. 2 года... Этот чувак еще раньше меня начинал, в 2010 как минимум. У нас даже в 11 году был срач на тему "чатов в ПДА" в DMX MOD)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.12.2020, 01:32 -------------------- |
 
|
|
02.12.2020, 01:54
Сообщение
#17749
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Глянул ролик.
Пестро, лучами перебаловано. Но технологично, да... Любопытно, ценно для мододелов. PBR Тениии.. Тениии... При этом с художественной точки зрения много где проиграет complete 2009 Но технологично. Для вау эффекта нужно было бы брать варианты современных игровых сцен.. И делать аналог на x-ray прибегая к манипуляциям с светом. И уже под это дело напевать про тернистый путь к pbr и отражения Даже эффекта болотней супер hd водяной глади с тиной из metro exodus можно при желание достич... Если поставить такую цель. Сообщение отредактировал Ruw - 02.12.2020, 02:07 -------------------- |
 
|
|
02.12.2020, 07:55
Сообщение
#17750
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.12.2020, 11:25
Сообщение
#17751
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А чо текстуры плоские без steep parallax? Фотозона со скайграфиксом местами будет реалестичнее, без всяких там чрезмерных графониев. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.12.2020, 11:26 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2020, 11:47
Сообщение
#17752
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Давно слежу за модом, интересно выглядит. Это уже совсем другая попытка в ремастер/ридакс. Потому что вот это делали абсолютно другие люди. -------------------- |
 
|
|
02.12.2020, 12:32
Сообщение
#17753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
SlavaR, не понимаю этой тяги делать все темным при светлом небе
|
 
|
|
02.12.2020, 12:53
Сообщение
#17754
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Немного покопался, чтобы для самого себя всё разъяснить. Я просто впервые про этот ридакс слышу, и не думал, что за ним можно было несколько лет следить (а у автора на канале только один этот ролик про ридакс). Оказалось, что все наработки по ридаксу за прошедшие годы просто на другом канале размещались.
-------------------- |
 
|
|
03.12.2020, 01:36
Сообщение
#17755
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так че проект жив?
Как там дела то? PBR в массы) Вопрос на миллион... Чем pbr отличается от rtx Ибо к обоим можно применить Формулировку рендер базирующийся на физике (понятно дело раздел оптики) Т. Е этот его рендер должен и свет через призму в радугу преломлять? А через скважину двери на каком нибудь агропроме будет ли эффект обскура??? Я рофлю.. Если pbr базируется на физике, то по физике и рассеивать свет должен.. Ну типа... Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2020, 01:31 -------------------- |
 
|
|
03.12.2020, 03:01
Сообщение
#17756
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
PBR - это алгоритм для растеризации, учитывает взаимодействие освещения и материала. Относительно нетребователен к ресурсам и хорошо выглядит.
Трассировка лучей - это трассировка лучей. Брутфорс графония. Трассировкой лучей рендерят мульты, например Шрек - откуда в такие древние времена мягкие тени? Трассировка лучей, десятки часов на один кадр. Полноценнвя реалтаймовая трассровка лучей в игорях пока не торт. Quake 2 RTX и Minecraft RTX норм как техно демки (и там ещё темпоральный деноиз с артефактами), но для более сложной геометрии нужно больше вычислений, так что можно подождать ещё лет пять, пока появятся полноценные path traced игры. RTX сейчас обычно юзают в связке с растеризацией - дорисовывают тени, отражения. Кстати, steep parallax (обьёмные текстуры) - тоже трассировка лучей, но по карте высот "текстуры". Уже в 2007 было со скайграфиксом))) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.12.2020, 03:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.12.2020, 11:46
Сообщение
#17757
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца)))) честно говоря, выглядит как консольный shit автор потерял чувство меры и вкуса -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.12.2020, 12:10
Сообщение
#17758
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Обмазать все текстуры фекалиями это называется редакс?
-------------------- |
 
|
|
03.12.2020, 22:22
Сообщение
#17759
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
04.12.2020, 19:49
Сообщение
#17760
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Чтобы увидеть эту детализацию, пришлось выкрутить яркость монитора на максимум Темень, нифига не видно. Из более менее интересного, что удалось увидеть - намокание и капли на асфальте, вроде не такие как в оригинале. Трушные мягкие тени (вопрос с ФПС остается открытым). В остальном много где перебор по эффектам, за ними не видно геометрии. -------------------- |
 
|
|
05.12.2020, 00:01
Сообщение
#17761
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Вот я не очень понимаю тяги к PBR. Оно, конечно, красиво, не жрет особо ресурсов, несложно ложится на сталкир. Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. Но новые все эти авторы "редаксов" не будут ведь делать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:06 |