Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #17741


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 886 887 888 889 890 > »   
Начать новую тему
Ответов
SlavaR
сообщение 01.12.2020, 16:53
Сообщение #17742


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 01.12.2020, 15:25) *
первый S.T.A.L.K.E.R., очевидно, содержит в себе больше контента, чем Half-Life 2

Да какая ж это сенсация biggrin.gif Сюжетный линейный FPS vs Survival FPS в условно-открытом мире. Конечно в рельсовой игре будет меньше контента, чем в "околопесочной".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 01.12.2020, 17:02
Сообщение #17743


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 01.12.2020, 17:53) *
Да какая ж это сенсация

ссылка


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 01.12.2020, 17:17
Сообщение #17744


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, Андрей, ну хоть не пост-мета-ирония smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 01.12.2020, 22:33
Сообщение #17745


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 02.12.2020, 00:27
Сообщение #17746


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 23:33) *
интересно выглядит

Оригинал выглядит в разы целостнее и фотореалистичней, имхо.

Сообщение отредактировал Vudra - 02.12.2020, 00:27
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.12.2020, 01:22
Сообщение #17747


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно перелопачивать освещение.
Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру..
Из разряда мол глянь phantoms zone, пустое шейдеры теребить на унылом тч освещение( положение лампочек, цвет света и т. п)

Или это другой редакс?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.12.2020, 01:31
Сообщение #17748


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 22:33) *
Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))

Белеет. Летом в районе солнца вообще смотреть почти невозможно))

Цитата(Ruw @ 02.12.2020, 01:22) *
Погодитека, а это не тот самый проект, который мы года 2 назад обсуждали на гамеру..

2 года... Этот чувак еще раньше меня начинал, в 2010 как минимум. У нас даже в 11 году был срач на тему "чатов в ПДА" в DMX MOD))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.12.2020, 01:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.12.2020, 01:54
Сообщение #17749


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глянул ролик.
Пестро, лучами перебаловано.
Но технологично, да...
Любопытно, ценно для мододелов.
PBR
Тениии.. Тениии...

При этом с художественной точки зрения много где проиграет complete 2009
Но технологично.

Для вау эффекта нужно было бы брать варианты современных игровых сцен.. И делать аналог на x-ray прибегая к манипуляциям с светом. И уже под это дело напевать про тернистый путь к pbr и отражения

Даже эффекта болотней супер hd водяной глади с тиной из metro exodus можно при желание достич... Если поставить такую цель.



Сообщение отредактировал Ruw - 02.12.2020, 02:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2020, 07:55
Сообщение #17750


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой рендер только на ЗП можно сделать

Вообще это больше к CE3, прям туда, что то Снайпер Хост Вариор 2-3 напомнило.


Вот ЗПшный рендер, только кувшинок нет.


Сообщение отредактировал Diesel - 02.12.2020, 08:11
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.12.2020, 11:25
Сообщение #17751


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 02.12.2020, 00:33) *

А чо текстуры плоские без steep parallax? Фотозона со скайграфиксом местами будет реалестичнее, без всяких там чрезмерных графониев.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.12.2020, 11:26


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 02.12.2020, 11:47
Сообщение #17752


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 23:33) *
Давно слежу за модом, интересно выглядит.

Это уже совсем другая попытка в ремастер/ридакс. Потому что вот это делали абсолютно другие люди.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 02.12.2020, 12:32
Сообщение #17753


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SlavaR, не понимаю этой тяги делать все темным при светлом небе
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 02.12.2020, 12:53
Сообщение #17754


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного покопался, чтобы для самого себя всё разъяснить. Я просто впервые про этот ридакс слышу, и не думал, что за ним можно было несколько лет следить (а у автора на канале только один этот ролик про ридакс). Оказалось, что все наработки по ридаксу за прошедшие годы просто на другом канале размещались.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.12.2020, 01:36
Сообщение #17755


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так че проект жив?
Как там дела то?
PBR в массы)

Вопрос на миллион...
Чем pbr отличается от rtx
Ибо к обоим можно применить
Формулировку рендер базирующийся на физике
(понятно дело раздел оптики)

Т. Е этот его рендер должен и свет через призму в радугу преломлять? А через скважину двери на каком нибудь агропроме будет ли эффект обскура???

Я рофлю..

Если pbr базируется на физике, то по физике и рассеивать свет должен.. Ну типа...


Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2020, 01:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.12.2020, 03:01
Сообщение #17756


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PBR - это алгоритм для растеризации, учитывает взаимодействие освещения и материала. Относительно нетребователен к ресурсам и хорошо выглядит.

Трассировка лучей - это трассировка лучей. Брутфорс графония. Трассировкой лучей рендерят мульты, например Шрек - откуда в такие древние времена мягкие тени? Трассировка лучей, десятки часов на один кадр.
Полноценнвя реалтаймовая трассровка лучей в игорях пока не торт. Quake 2 RTX и Minecraft RTX норм как техно демки (и там ещё темпоральный деноиз с артефактами), но для более сложной геометрии нужно больше вычислений, так что можно подождать ещё лет пять, пока появятся полноценные path traced игры.

RTX сейчас обычно юзают в связке с растеризацией - дорисовывают тени, отражения.

Кстати, steep parallax (обьёмные текстуры) - тоже трассировка лучей, но по карте высот "текстуры". Уже в 2007 было со скайграфиксом)))

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.12.2020, 03:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.12.2020, 11:46
Сообщение #17757


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 20:33) *


Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))

честно говоря, выглядит как консольный shit
автор потерял чувство меры и вкуса


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 03.12.2020, 12:10
Сообщение #17758


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обмазать все текстуры фекалиями это называется редакс?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 03.12.2020, 22:22
Сообщение #17759


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 03.12.2020, 13:10) *
Обмазать все текстуры фекалиями

Это называется детализация biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.12.2020, 19:49
Сообщение #17760


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 03.12.2020, 22:22) *
Цитата(1001v @ 03.12.2020, 13:10) *
Обмазать все текстуры фекалиями

Это называется детализация biggrin.gif

Чтобы увидеть эту детализацию, пришлось выкрутить яркость монитора на максимум biggrin.gif Темень, нифига не видно.

Из более менее интересного, что удалось увидеть - намокание и капли на асфальте, вроде не такие как в оригинале. Трушные мягкие тени (вопрос с ФПС остается открытым). В остальном много где перебор по эффектам, за ними не видно геометрии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 05.12.2020, 00:01
Сообщение #17761


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот я не очень понимаю тяги к PBR. Оно, конечно, красиво, не жрет особо ресурсов, несложно ложится на сталкир. Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. Но новые все эти авторы "редаксов" не будут ведь делать.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 886 887 888 889 890 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 17:06