![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#17721
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 895 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 885 Page : 886 887 Page : 888 Page : 889 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#17722
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4453 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Сегодня у коллег по цеху сталкерскому, ап-про - оказывается день рожденье, 11 лет прошло. Они в группе выложили обзор 2009 года на альфу. Блин, ну оболдеть конечно, как за эти годы поменялась картинка и подача в видео. Вот вам чуток ностальжи. Интонация до сих пор не поменялась, просто стало меньше пауз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17723
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Посоны, помните "тихаря" из Метро?
(IMG:https://cdn.pyramydair.com/images/PY-5193_Hatsan-Blitz-Full-Auto_1583355026.jpg) Вот эта штука пуляет 1000 выстрелов в минуту (как FAMAS и MG42), пульками от 5.5мм до труЪшных 7.62мм (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) AR-15 и мешок 5.56х45 обойдутся дешевле)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.11.2020, 00:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17724
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Нужна помощь.
нужно расковырять самопальный фанатский конвектор видео из AVI в OGV (OGM) фидео в формате для игры сталкер для того чтобы повысить качество получаемого видео конвектор сильно жмет.. нужно повысить битрейт для вывода в ogv нужно как-то вскрыть этот exe файл и переписать параметры битрейта которые он ставит при выводе Сообщение отредактировал Ruw - 22.11.2020, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#17725
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 10.01.2017 Из: Любой город РФ Пользователь №: 25976 ![]() |
Ruw,
|
|
|
![]()
Сообщение
#17726
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#17727
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ruw, замахаюсь разбираться с этими файлами теперь) чердов сталкерский ogv ogm формат современные видео редакторы в такое не выводят онлайн ковекторы не учитывают все параметры и видео рассыпается на пикселе когда воспроизводиш в игре как по миниатюре найти исходную картинк на сервере gameru? https://images.gameru.net/thumb/efa9988de1.jpg /image/ понял Рендер видео для OLR 3.0 сопряжен с неимоверным гемороем на win 10 и сонивегас 16 хотя 5 лет назад на win 7 и вегас 10 все работало я даж для ап-про туториал сделал.... Сообщение отредактировал Ruw - 22.11.2020, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#17728
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
после 6 часов секса с софтом выяснил...
что почему-то в версии вегаса 64bit не отображались кодеки, которые отображались на версии 32bit всеголешь нужно накатить кодекпак не старше 3 и вегас 32 битный (заюзал как вспомогательны инструмент 9 вегас 32 бита) отобразились все кодеки которые мне нужны для сталкера... хотя каких-то 3 часа назад в версии вегаса 9 64бит их не было... Я рад что размотал этот клубок) |
|
|
![]()
Сообщение
#17729
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
после 6 часов секса с софтом выяснил... что почему-то в версии вегаса 64bit не отображались кодеки, которые отображались на версии 32bit всеголешь нужно накатить кодекпак не старше 3 и вегас 32 битный (заюзал как вспомогательны инструмент 9 вегас 32 бита) отобразились все кодеки которые мне нужны для сталкера... хотя каких-то 3 часа назад в версии вегаса 9 64бит их не было... Я рад что размотал этот клубок) Сейчас 17ый вегас. А самый старый вегас, который я видел - седьмой (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17730
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
9 вегас после настроек THEORА стабильно крашится.
Ситуацию спас виртуалдуб. Усё получилось. Усе готово вроде как. Отсылаю разработчикам OLR 3.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#17731
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6289 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало. старый рабочий вариант на ffmpeg2theora 0.24 |
|
|
![]()
Сообщение
#17732
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
ffmpeg2theora скачай отсюда последнюю версию Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало. старый рабочий вариант на ffmpeg2theora 0.24 на крайняк да.. но пока самый лучший и живучий оказался с использованием virtualdub (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ff2c3575b97391.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#17733
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6289 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17734
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Когда-то делал ogm в один проход. Все версии ffmpeg2theora после 0.24 в игре не работали, видео сыпалось/вылетало. если на скрине параметры minimum i frame interval будет не соответствовать максимум или вообще на халяву выставлены то видео будет сыпаться.... всегда тупо ставлю на 100 ибо методом проб и ошибок это оказалось оптимальное положение ползунков... я в году так 2011 помучился пока выяснил причину... с использованием virtualdub Совместно с theora 0.30 ? И в игре не вылетает? не с theora 0.30 а просто k-lite кодак 1.66 там в старых кодаках была theora я всегда её использовал ---- но вообще у меня все отлично было настроено налажепно и работало не выходя из 10-го сонивегаса на win 7 32bit прямо из вегаса в меню конфигурации AVI я выходил ровно на тот конфигуратор, который на скрине виртуалдуба (он есть если старый к-lite кодекпак стоит 1.66, можно 2.00 2.80 до 3.X...) c последними k-lite кодеками эту менюшку конфига theora вы там не найдете скорей всего и проект я рендерил напрямую в OGM сейчас мне пришлось прорендерить проект из вегаса в простой видос, засунуть в виртуал дуб, и из виртуалдуба рендерить в OGM типа ненужно лишний раз рендерить было... сейчас для win 10 фиг поймеш чего там вегас вылетал при начале рендера в ogm.... Сообщение отредактировал Ruw - 23.11.2020, 00:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#17735
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6665 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17736
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17737
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй: AAA сам по себе бесполезный с точки игрока термин, т.к. бюджет не прямо пропорционален качеству. Вот если взять проект с АА бюджетом разработки (условные 50 лямов) и кинуть 200 лямов на маркетинг (ААА+), получится ли суммарно ААА? С точки зрения продукта, нет. Но в игробизе хайп является продуктом, ибо пипол хавает предзаказы, от которых хуже как игрокам, так и самим играм. Майнкрафт популярнее столкира, но чёт тоже не ААА. Metro Last Light пилили на последние копейки умершей THQ. По уровню качества получилось намного лучше придидущей игры. Чё там за унылая калофдутия вышла в тот-же год с Last Light? Ыыыы, CoD Ghosts, где собачка с дорогим мокапом (IMG:https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/Euw8sa2t0T5L_IJsMgupgJWVw_w=/75x0:885x540/1200x800/filters:focal(75x0:885x540)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/13602919/call-of-duty-ghosts-mocap-dog_960.0.jpg) Бюджет есть (освоили на мокап), игра говно - там даже одна из кат-сцен скопипащена из предидущий частей, видать биджетанихватило. Наверное, рекламный бюджет CoD Ghosts запросто был выше всего бюджета на Metro Last Light. Если отбросить в сторону бюджет: Ящитаю, что сталкер всё таки ААА - местами косо и криво, но передовые технологии (динамические тени) и уникальность механик всё это запросто компенсируют. Metro 2033 - скорее АА, ибо криво и недостаточно уникально. Redux почти все проблемы решил. Metro Last Light - ААА, потому что качество, подача и разнообразие. Учли все ошибки 2033. Изи одна из лучших игр 2013. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.11.2020, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#17738
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17739
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4453 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Майнкрафт популярнее столкира, но чёт тоже не ААА. Да он вроде популярнее всего что есть, включая ГТА5 и тетрис (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) AAA Проблема как я вижу в том, что формально термин обозначает бюджеты и затраты, а по факту школотой ААА считается "крутая масштабная игра с кучей контента и вот ее форсят |
|
|
![]()
Сообщение
#17740
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
>>первый S.T.A.L.K.E.R., очевидно, содержит в себе больше контента, чем Half-Life 2
А вот и сенсации подъехали. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/5b3057a1a82db9c.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#17741
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Выпустил статью на тему принадлежности "Сталкера" к классу трипл-эй: Спасибо за статью.Я мельком посмотрел. Дома внимательно прочитаю, а пока обратил внимание на следующее. Смотрите, в статье имеются фотографии Прохорова и Григоровича. Обе датированы 2007 годом и на обоих фотках эти люди практически одинаково одеты. И тот и другой в водолазках. Разница только в цвете. Братья-близнецы ; сплоченный коллектив ; подсознательный копипаст ; просто мода такая была ; ... и куча всего прочего приходит в мою пустую голову глядя на этих жизнерадостных людей. И ничто тогда не предвещало событий 2011 года. Даже Ванга до последнего отчётливо "видела" релиз второго сталкера и его ключевые компоненты, но дабы не спойлерить мы находились и находимся в неведении по сей день. Однако мы все прекрасно помним момент, когда один лишь пост Сергия заставил уверовать в свет в конце тоннеля. Тьма отступает .... релиз потихоньку наступает. |
|
|
There is 895 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 885 Page : 886 887 Page : 888 Page : 889 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 06:46 |