Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.05.2020, 18:22
Сообщение
#17462
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Проще портировать ассеты LA/столкира на UE4 и сделать там мультиплеер. Не надо. Ассетсы ЛА-Столкира - забавно звучит. Это что еще за слово такое "Ассетсы"? Где то я это уже слышал, ах да это же UE и Юнити это слово юзают. Может сразу движок x-ray в UE портировать? Assets = текстуры, звуки, модели. Движки в движки не портируют. Движок - это набор инструкций и инструментов. Правильнее - реализовать функционал движка XRAY в UE4, но тогда нужно либо костылить работу с форматами, либо делать тулзу для конвертации ассетов, т.е. портировать... и всё равно получится криво, придётся костылить скриптовый модуль, и его никакой человек в своём уме не захочет отлаживать. Проще переписать скрипты и функционал согласно логике UE4, чем учить UE4 понимать XRAY костыли. Ну и потом, портировать XRAY в UE4 = осознанно портировать ограничения XRAY в движок, где этих ограничений нет. Чем рефакторить все костыли и убирать ограничения не ломая функции, проще с нуля сделать на UE4. Если посмотреть на похожий проект, TES 2 Daggerfall на Unity, там просто научили Unity понимать форматы и ассеты Daggerfall, а всю логику и геймплей сделали с нуля на Unity. Форматы у Daggerfall жутко примитивные, так что это прокатило. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.05.2020, 18:28 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.05.2020, 22:09
Сообщение
#17463
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Охренеть.
Робокоп против Терминатора. Не думал, что увижу такой файтинг. -------------------- |
 
|
|
13.05.2020, 22:42
Сообщение
#17464
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Робокоп против Терминатора. ну и хрень. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
13.05.2020, 22:48
Сообщение
#17465
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Робокоп против Терминатора. ну и хрень. Ты чё, в детстве не мечтал увидеть такую схватку? Это же шикарно! -------------------- |
 
|
|
14.05.2020, 01:22
Сообщение
#17466
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Чет на Яворского наезды, ну ка...
-------------------- |
 
|
|
14.05.2020, 08:27
Сообщение
#17467
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
14.05.2020, 08:58
Сообщение
#17468
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чет на Яворского наезды, ну ка... Думаю Яворскому уже пофиг. Он навсегда записал свое имя в историю украинской игровой индустрии участием в проекте Сталкер. Сообщение отредактировал Ruw - 14.05.2020, 08:59 -------------------- |
 
|
|
14.05.2020, 18:17
Сообщение
#17469
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
20.05.2020, 18:07
Сообщение
#17470
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А вот и фулик подъехал!
-------------------- |
 
|
|
23.05.2020, 02:35
Сообщение
#17471
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2020, 03:04
Сообщение
#17472
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Мне кажется какой-то глупый спор, робокопа все фильмы рядовые thugs разбирали очень легко, а терминатора разве что в лаве топить
Вот вам лучше тема: кто сильнее, стрелок или терминатор? -------------------- |
 
|
|
24.05.2020, 23:59
Сообщение
#17473
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.05.2020, 00:11
Сообщение
#17474
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, вот тебя торкнуло после Метро.
|
 
|
|
25.05.2020, 01:30
Сообщение
#17475
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Diesel, да, Метро то рельса-кинцо, в него так не поиграешь, а Сталкер позволяет в себя играть как угодно, в данном случае я действовал в стиле того как я действую в реальной жизни, и игра ещё при этом будет всячески потакать такому поведению. Когда я сразу с кордона пришел на радар моё оружие (калаш и может быть даже обрез ) было неэффективно против толп монолитовцев, и мне пришлось вернутся на склады я обнаружил на базе кучу дохлых свободовцев, на счёт которых я неплохо вооружился G36 + плюс мне выпал тайник с винторезом, который тащит. И с каждым разом как я возвращался с базу свободы долхлых свободовцев становилось всё больше, и тайники повторно выпадали с уже обысканных трупов. Потом когда я зачистил радар от монолитовцев серьёзной преградой стал сам выжигатель, на участке дороги радар-припять он убивал с одного удара. Мне снова пришлось вернутся аж до самого кордона в поисках артефактов защищающих от разрыва(посмотрел в скриптах, вроде такой тип урона наносит пси-излучение, бггг). Когда пришел на свалку меня естественно встретили два враждебных долговца около ворот, третий почему-то таким не был. Они просовывали автоматы сквозь ворота в направлении меня с возгласами "Вот те на! Куда он делся?". Тогда я кинул навесиком через ворота гранату Ф1, которая убила троих долговцев, двух врагов и одного нейтрала, но мне засчиталось только два, так что другие долговцы врагами не стали, плюс петруха застрял в двери своей собственной рукой и тем самым открыл её для меня, о как удачно.
После того как я насобирал несколько артефактов от разрыва я пошел опять на радар и по пути заглянул в деревню кросососов, там я поговорил с Угрюмым, из за чего мне выдалось задание на убийство кровососов и сразу же провалилось. Тут уже точно было понятно что сама Зона благоволит мне. К сожалению те артефакты которые я насобирал, а именно 3 выверта и 1 грави не давали большой защиты от разрыва, в купе со сталкерским костюмом было 49%, и выжигатель меня так же убивал. Да, знаю что на радаре есть костюм долга который даёт 50% защиты от разрыва, но я его подобрал во время предыдущих заходов и уже успел испортить. Для того чтобы пройти через выжигатель мне пришлось поставить уровень сложности новичок, определить границы смертельной зоны и постараться её пробежать как можно быстрее. В итоге выяснилось что смертельная зона начинается примерно между трубами и ёлкой с правой стороны дороги, и выжигатель бьёт примерно раз в семь секунд.(ну или за то время за которое я успеваю досчитать до семи) Пробежать этот участок меньше чем за два удара у меня не получилось, и вторым ударом меня всегда убивало, прямо у самого шлагбаума. Но с nЦать какой-то попытки я побежал по левой стороне дороги, смог пережить второй удар и запрыгнул быстро в переход. Надо сказать это было не так уж просто. Хотя я играю на 1.0003 патче, там есть demo_record с телепортом, и можно было вообще не парится. В припяти я выбил гранатой декодер, очень просто кстати это делается, но на хорошую концовку не пошел, так как при входе внутрь ЧАЕС выполняется задание которое я заскринил выше, у меня настроение упало, мне не дали пройти сталкер был выполнения заданий, тем более на хорошую концовку будет выполнено ещё одно задание про секретную дверь, короче я пошел к монолиту и он меня как любого подобного ублюдка обратил в камень. Конец. |
 
|
|
25.05.2020, 01:50
Сообщение
#17476
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но с nЦать какой-то попытки я побежал по левой стороне дороги, смог пережить второй удар и запрыгнул быстро в переход. Вообще спокойно пробегал в Припять мимо выжегателя на 1.0001 версии 12 лет назад* Поскольку тогда стояла ХР, которую постоянно приходилось переустанавливать, а сейвы я не знал где хранятся, то проходил каждый раз игру заново и старался максимально быстрее добраться до Саркофага, где как ходили слухи были разные концовки (у меня тогда не было интернета, про концовки мне поведал продавец в магазине с дисками). Постоянно выпадало видео где Стрелок бегает по травке и слепнет. Кстати тот же чел рассказал что Меченный == Стрелок, что только подстегивало проходить игру овердохрена раз, надеясь что "в этот раз будет другая концовка". Золотое время дефицита информации, тогда было интереснее. * Просто очень быстро нажимал аптечки. Скорее всего, даже арты на пояс не вешал, ибо тупо не знал что есть пояс Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.05.2020, 01:52 -------------------- |
 
|
|
25.05.2020, 02:12
Сообщение
#17477
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1607708
Тут уже поднимался подобный вопрос. Всё уверенны, что пробежать можно, но меня как и того чувака не пущаеть. Не знаю что с нами не так. |
 
|
|
25.05.2020, 03:09
Сообщение
#17478
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Значит у вас шлема с янтаря не было. В логике rad_space_restrictor_0013 есть условие на наличие шлема, если его нет, то hit_intensity колбасит сильнее, вот и всё.
Я шлем забирал когда проходил. ЗЫ Не зря же в АМК-моде придумали спец-приблуду, которая скриптом гасит актора при входе в зону, если тот не вырубил рубильник. Хотя это можно было бы отбалансить через ту же логику, но видимо не стали заморачиваться. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.05.2020, 03:19 -------------------- |
 
|
|
25.05.2020, 07:47
Сообщение
#17479
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
зачем бегать ТЧ в 2020 году?
когда есть OLR 2.5 + fix -------------------- |
 
|
|
25.05.2020, 08:04
Сообщение
#17480
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Лучше уж НС 2010 тогда, она интереснее)
|
 
|
|
26.05.2020, 15:28
Сообщение
#17481
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:57 |