Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.02.2020, 22:10
Сообщение
#17282
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Кто помнит, старинный ролик, синематик по сталкеру, где одиночка в высотке находит пианино, играет, а в следующий момент появляется кровосос, и начинается замес. Помню. Там в конце его ещё крылан с этой высотки уносил. Вроде бы ролик этот до сих пор есть, но из-за авторских прав там музыки нет. У меня с музыкой есть на жестком. Я в те времена его ради нее и скачал. Кажется из матрицы музон. -------------------- |
 
|
|
26.02.2020, 23:45
Сообщение
#17283
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.09.2017 |
Кто помнит, старинный ролик, синематик по сталкеру, где одиночка в высотке находит пианино, играет, а в следующий момент появляется кровосос, и начинается замес. Под музыку из матрицы, ЕМНИП. Помню его на диске игромании. В версии на ютьюбе действительно нет звука, но по ссылке все еще можно скачать оригинал. |
 
|
|
27.02.2020, 05:01
Сообщение
#17284
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Кто помнит, старинный ролик, синематик по сталкеру, где одиночка в высотке находит пианино, играет, а в следующий момент появляется кровосос, и начинается замес. Под музыку из матрицы, ЕМНИП. Музыка в ролике -- -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
27.02.2020, 19:57
Сообщение
#17285
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
У кого-нибудь осталось последняя ревизия репозитория xp-dev.com/svn/xray?
|
 
|
|
27.02.2020, 22:34
Сообщение
#17286
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.02.2020, 22:35
Сообщение
#17287
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
xrModder,
-------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
27.02.2020, 22:45
Сообщение
#17288
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
1 час 21 минута 23 секунда, что за фильм по ТВ?
-------------------- |
 
|
|
27.02.2020, 23:36
Сообщение
#17289
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
засекречено (использую в видео блоге) Сообщение отредактировал Ruw - 28.02.2020, 00:15 -------------------- |
 
|
|
27.02.2020, 23:51
Сообщение
#17290
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Возник вопрос. Что такое 3-ий энергоблок???? Это то что я думаю? т.е вот тут еще один реактор??? Пошёл гуглить и восполнять пробелы в информации Да они как крылья у бабочки, зеркальная симмутрия, общая вентиляционная труба. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.02.2020, 00:07
Сообщение
#17291
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
засекречено 2 (использую в видео блоге)
текст изъял для влога.... Сообщение отредактировал Ruw - 28.02.2020, 00:43 -------------------- |
 
|
|
28.02.2020, 18:12
Сообщение
#17292
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Помню Да, оно! Хе... по-моему, тоже на Игромании посмотрел, возможно той самой 2007 года, с обложкой сталкера и антологией роликов по сталкашу за все время. Сейчас это конечно нелепо все... (кровососа с ноги... дюк нюкем шо ли xD) Хм... кажется там таки юзались текстуры из сталка. Но это 2005 год... неужели тот слитый билд? -------------------- |
 
|
|
28.02.2020, 18:53
Сообщение
#17293
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Прямо вот на поболтать - вопрос дурацкий. А чисто теоретически можно было бы как-то использовать артефакты в качестве источника энергии?
*Я совсем ни бум-бум в энергии и как она получается даже, скажем, из бензина. Просто пришла в голову мысль что было бы здорово, если бы у выброса была функция включения электричества по всей зоне на несколько часов. Соответственно, электронные замки в подземелья открыть можно только во время выброса-послевыбросья. Ну и мысль пошла в сторону того что в зоне нет электричества. Бензин не добудешь для генераторов. Ну и скатился до "а можно ли артефакты вместо бензина?" Это просто так. Ни к чему. Болтовня. Но любопытно стало реально |
 
|
|
28.02.2020, 19:44
Сообщение
#17294
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А чисто теоретически можно было бы как-то использовать артефакты в качестве источника энергии? Цитата Энергетические ёмкости с готовыми убойными элементами в магазине для гаусс-винтовки. Источником энергии является капсулированный фрагмент артефакта «Вспышка». Цитата «Заряженные» «Вспышки» в быту используют в качестве «маленьких электростанций». По слухам, именно так их используют на «Скадовске» и «Янове». -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 00:00
Сообщение
#17295
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Просто пришла в голову мысль что было бы здорово, если бы у выброса была функция включения электричества по всей зоне на несколько часов. Соответственно, электронные замки в подземелья открыть можно только во время выброса-послевыбросья. Ну и мысль пошла в сторону того что в зоне нет электричества. Бензин не добудешь для генераторов. Ну и скатился до "а можно ли артефакты вместо бензина?" Это просто так. Ни к чему. Болтовня. Но любопытно стало реально Концепция интересная, но бегать без искусственного освещения 90% времени игры как-то не комильфо. Это совсем всю игру под эту фичу подстраивать надо. -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 02:03
Сообщение
#17296
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Про 1-ый, 2-ой и 3-ий энергоблоки вконце ролика
Сообщение отредактировал Ruw - 29.02.2020, 02:04 -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 02:20
Сообщение
#17297
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Про 1-ый, 2-ой и 3-ий энергоблоки вконце ролика Попробуй тщательнее поработать над текстом, чтобы слово "энергоблок" не повторялось через каждые два. Потому что режет слух немного. Хотя бы попробовать использовать ещё словосочетания "реакторы первой очереди" (подразумевая 1 и 2), "реакторы второй очереди" (3 и 4), "реакторы третьей очереди" (5 и 6). -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 10:24
Сообщение
#17298
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Про 1-ый, 2-ой и 3-ий энергоблоки вконце ролика Попробуй тщательнее поработать над текстом, чтобы слово "энергоблок" не повторялось через каждые два. Потому что режет слух немного. Хотя бы попробовать использовать ещё словосочетания "реакторы первой очереди" (подразумевая 1 и 2), "реакторы второй очереди" (3 и 4), "реакторы третьей очереди" (5 и 6). тут почему-то не придал этому значения, вычищая весь вечер моменты с нелепым произношением голосового движка типа этого: 1) У движка какие-то проблемы с произношением слова Машево тупо не может 2) Еще движек неможет важное слово [игры, игра]..которое приходиться заменять на проекты И вроде возникали проблемы с кличкой Стрелок... p.s оказывается ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля работает на статике r1.... получается странный эффект будто рендер r2 из билда 1935 в видосе сцены на крышах ЧАЭС с применением эффекта на r1 Сообщение отредактировал Ruw - 29.02.2020, 10:18 -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 10:47
Сообщение
#17299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
вычищая весь вечер моменты с нелепым произношением голосового движка Может, глупый вопрос, но все же задам: а зачем вообще использовать голосовой движок для записи речи? Не лучше ли самому начитать? Для анонимности? Или у авторов проблемы с дикцией похуже, чем у голосовых движков (ни на что не намекаю и никого не хочу обидеть)? Для экономии сил (но явно не времени, если произношение движка приходится настраивать и подолгу "вычищать")? Просто в последнее время часто стали попадаться видеролики, озвученные с использованием голосовых движков. Зачем, почему? -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
29.02.2020, 11:05
Сообщение
#17300
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Может, глупый вопрос, но все же задам: а зачем вообще использовать голосовой движок для записи речи? Это если свой голос не нравиться. Потом нужен хороший микровфон, если уж решил свой не нравящийся голос записовать. Нужно не мешать окружающим дома или на работке по 10 раз проговаривая и перефразируя вслух. (больше объема работы, нужны условия чтобы никому не мешать и чтобы тебе не мешали, на работе нельзя) Голосовые файлы онлайн движка можно где угодно создавать, никому не мешая на работе, прямо в телефоне по 10 раз прогонять и перефразировать слушая результаты в наушниках. Для сталкерского блога на коленке норм. В идеале хотел бы ещё прямо в телефоне монтировать, абы дома не возиться с монтажом, типа до фига времени в не дома, во всяких очередях и всякое такое.... просто надо найти хорошую монтажку для андроида, которая могёт..... Сообщение отредактировал Ruw - 29.02.2020, 11:20 -------------------- |
 
|
|
29.02.2020, 16:30
Сообщение
#17301
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Еще движек неможет важное слово [игры, игра]..которое приходиться заменять на проекты Блин, надо бы свой сценарий проверить на то, как часто я слово "игра" употребляю. А то понаписал, а уже такое ощущение, что чуть ли не в каждом втором предложении. больше объема работы, нужны условия чтобы никому не мешать Поддерживаю. А если с камерой, то всё ещё хуже. Когда записывал подкаст по Code Vein, то у меня на 10 минут итоговой записи уходило 3 часа. Было много запоротых дублей по пути. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 02:40 |