![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#17241
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 861 Page : 862 863 Page : 864 Page : 865 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#17242
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Если бы я увлекался 3D моделлингом и рендерингом Для этого тюринги были и придуманы - для полуреалтаймового рендеринга, а не для игр. Игры идут по остаточному принципу. Цитата у меня знакомый фигачит деноиз в блендере на tensor cores Пускай выкидывает недоденойз от нвидии и использует интеловский алгоритмический денойз.Цитата А КЕЧ 2000 - это платный бета тест Когда я выбирал видеокарту, то 5700хт был лютым оверпрайсом с турбиной, горячий и ненужный референс курильщика, на фоне этого асус 2070супер с массивным радиатором и двумя вертушками смотрелся намного лучше, несмотря на цену повыше.Цитата 60 FPS как по мне кисель а 30 - слайд-шоу. Предпочитаю от 90, выше сотки уже сомнительный профит. Выше 60фпс нинужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17243
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17244
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Забавно слышать от человека, который взял 9900K Ты меня с кем-то перепутал. ЫА (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Сорян (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17245
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
На ap обсуждается новый мод
|
|
|
![]()
Сообщение
#17246
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Чувак прется от рандомных событий. Цитата retro review Хз, чето игра не выглядит особо ретро. |
|
|
![]()
Сообщение
#17247
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Фуух, прошёл я асасинов.истоки. Игра вышла максимально не однозначная.
1. Новый движок, глючный пипец. Это ужасно, синдикат был на много лучше и смотрелся приятнее - а всё из-за нормально дальности прорисовки объектов, тут как не шаманил, перед носом всё появляется. 2. Очень затянута - куча бесполезных локаций с однообразными квестами. 70% не прошёл допов, бросил. Прошёл сюжетку. 3. Сюжетка - ну я бы сказал так себе. Дополнение фараонами всё затащило. 4. Большой плюс за рпг составляющую, хоть какой-то интерес появился в прокачке, но слабо. Вердикт - на 4 из 10 оценю, что достаточно плохо. Время прерваться, а то боюсь от одисеи еще стошнит из за переполнения души ассасинами)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17248
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
zubr14, там же движок из ососина Unity. Наверное перенастроили и подточили под открытые пейзажи и всё. Обьекты под носом появляются из-за агрессивного лодирования.
У Одисеи похожие проблемы с геймплеем, но меньше выражены. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.01.2020, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#17249
|
|
Грандмастер ************** Куратор темы Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17250
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Макс Самойлов снимет фильм по «Сталкеру»
Тот самый режиссер с времён процветания канобу Самойлов 2011 год Сообщение отредактировал Ruw - 27.01.2020, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#17251
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Меня тут нашёл видос о "Протекте" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Минусы: -Ужасный дробовик (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -Если не зарядил полный барабан, то нужно докрутиться до заряженой камеры -Барабан крутится за счёт пружины, которая закручивается вручную при вращении барабана в правильную сторону -Абсолютно ненужная шняга на фоне полуавтоматической Сайги с обоимой на 10 патронов и барабаном на 20 -Спусковой крючок двойного действия (тугой и неудобный by design) -Пороховые газы через зазор между стволом и барабаном фигачат по рукам и лицу -Гильзы вынимаются вручную, по одной с помощью специального рычага (ога, ничего не вылетает при выстреле как в этом вашем столкире) -Если в процессе разрядки или стрельбы "села" пружина, то нужно крутить вручную. Плюс: +Полностью механический - можно юзать любой тип боеприпаса, миксовать как угодно. (У Сайги есть газовая система, которой подавай правильное давление, плюс в обоиме лучше держать одинаковые патроны.) Вывод: Откуда в столкире вообще взялась южноафриканская "Протекта", если Сайга в разы лучше? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) ЗЫ: Комменты в ютубе отжигают "Streetsweeper? I prefer boulevard broom" - "Зачищатель улиц? Я предпочитаю бульварную метлу" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.01.2020, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#17252
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17253
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Откуда в столкире вообще взялась южноафриканская "Протекта", если Сайга в разы лучше? Сайга визуально похожа на обычный Калаш, нужно было разнообразие. Ну это понятно, я исходил из под угла "трезвой критики" и с иронией. Просто этот видос вскрыл столько подводных камней револьвеного дробовика, что теперь протекту в "Протекта" и похожий "Jackhammer" популярны из-за экшон фильмов 80ых. Jackhammer так вообще из стадии красивого прототипа не вышел. Ну и "Сайга" так по сути имба - зарядил жеканом, поставил оптику и ты уже де-факто IRL лучше воорожён для снайпинга, чем "пограничник" с АК-74у. Конечно после каждого выстрела нужно "приходить в себя", но ведь есть более спокойный 16ый калибр (у дробовиков он слабее 12го, другой матан - 12ый = фунт свинца/12, 16ый = фунт свинца/16). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.01.2020, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#17254
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 428 Регистрация: 13.09.2011 Пользователь №: 14449 ![]() |
1.5 года пинания болтов, целый месяц слоупочинья и наконец пропёрло замутить хоть какое-то видео по теме VR))))
Краткая суть вынесена в первые 15 секунд)) Вообще уже давно прохожу oblivion lost в vr, но решил пройти что-то сюжетное-короткое вот)) кто играл в "ночь перед рождеством"? тоже тупняк был со съемочной группой? сижу пишу видео о том, как это сделать нормально, потом сюда пришлю) есть тут кто-нибудь со шлемами vr? Сообщение отредактировал MiXeD500 - 29.01.2020, 02:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#17255
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17256
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17257
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Откуда в столкире вообще взялась южноафриканская "Протекта", А она разве не идёт с обливионлост дилдов? Выглядит то фантастически* Это я так. Каждому своё. |
|
|
![]()
Сообщение
#17258
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 428 Регистрация: 13.09.2011 Пользователь №: 14449 ![]() |
iOrange, блин, на Index наверное не прокатит)) утилита Vireio Perception - бесплатная. В игру изменений не вносилось, т.к. мне было лень)
всё что нужно обычно сделать, это перенести все иконки hud поближе к центру экрана, чтобы не отвлекаться) есть два режима - один основной vr с полным покрытием и погружением, а есть второй - кинотеатр. Там удобно диалоги читать и в инвентаре ковыряться)) переключается мгновенно по нажатии горячей клавиши - по умолчанию средняя кнопка мыши передвижение обычное - wasd + мышь. Тоесть мышкой ворочаешь для резких поворотов или точной стрельбы, головой доворачиваешь если разглядываешь. Как оказалось - не мешает и нормально работает. Мутилово в плане передвижения? тоесть типа когда ты стоишь, а в игре ты "едешь" по игровому миру? хз, меня эта штука никак не трогает, я эту тему легко видимо переношу) кстати в софте есть режим полного отслеживания, когда можно тречиться нормально в комнате. минус в том, что в сталкере довольно колхозно сделано 3d, скайбокс левитирует в метре вокруг тебя, руки и оружие слишком большие, при смене положения камеры на старых модах(и ванилке) солнце безумно перемещается по небу и тени за ней (потому играл на статике) кстати в моде oblivion lost remake таких приколов с солнцем не наблюдал) |
|
|
![]()
Сообщение
#17259
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Alex Ros, "протекта" вообще-то из Южной Африки, экспортировалась от туда в США.
С точки зрения происхождения и неудобства в экспулатации, "Протекта" в Зоне - это буквально африканский дробовик, который неудобно перезаряжать и использовать в принципе. Но выглядит круто. |
|
|
![]()
Сообщение
#17260
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Alex Ros, "протекта" вообще-то из Южной Африки, экспортировалась от туда в США. С точки зрения происхождения и неудобства в экспулатации, "Протекта" в Зоне - это буквально африканский дробовик, который неудобно перезаряжать и использовать в принципе. Но выглядит круто. Ну вот. Нафига она нужна. Лучше бы, например, самодельное придумали как в Метро |
|
|
![]()
Сообщение
#17261
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Alex Ros, шило, вилы, коса, топор, штыковая лопата, лом, арматура, кирпич.... можно еще вспоминать. Огнестрел реально, только поджиг спичками набивать. За столько лет в зоне уже и патронов не осталось, если реально. Можно конечно в НЛО найти гауспушку... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 861 Page : 862 863 Page : 864 Page : 865 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2023, 05:35 |