Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16941


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 846 847 848 849 850 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 01:11
Сообщение #16942


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени

Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.06.2019, 01:14


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.06.2019, 01:26
Сообщение #16943


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 00:11) *
О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени

Да это очередной ютубный фрик-истеричка, что его слушать. Полуграмотный ютубный спец по графону.
Есть причина, по которой спрайт дождя, да и любой прозрачный объект целесообразно делать больше, чем из двух полигонов, и она очень простая - минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта и, соответственно, уменьшения его площади на экране.
Эта проблема актуальна и сейчас, в то время как лишние +- 100к полей никого не волнуют.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 01:39
Сообщение #16944


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 09.06.2019, 01:26) *
минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.06.2019, 02:12
Сообщение #16945


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то не так?

Можешь посмотреть эту статью, если интересно.
https://forums.unrealengine.com/development...verdraw-testing
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 09.06.2019, 12:08
Сообщение #16946
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 01:11) *
О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени

1. Тут или на амк чувак сделал каплю, состоящую не из 12 полигонов, а из 4. Это чистой воды "premature optimization", который никак не улучшит производительность.

2. А че за рендер? На дх10 в ЗП всё отлично, значит он скачал какой-то кривой репак.

3. Сам до конца не разобрался, но этот чувак судя по всему сделал имитацию SSRTGI(Screen Space Raytracing Global Illumination) для ReShade. До этого момента нормальная реализация была только у unigine

Цитата(Supple Hope @ 09.06.2019, 02:12) *
Что-то не так?

Можешь посмотреть эту статью, если интересно.
https://forums.unrealengine.com/development...verdraw-testing

Не хочется читать статью, это как-то завязано на использовании Structured Buffers в dx11?
https://gamedev.ru/code/articles/dvp_d3d11

Сообщение отредактировал buffy - 09.06.2019, 12:10
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.06.2019, 12:59
Сообщение #16947


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это связано с overdraw - многократным рендером одного пикселя.
Допустим есть у нас 9 полупрозрачных спрайтов один за другим. Это значит, что движок отрисует один и тот же пиксель до 9 раз, если в нем отображены все девять спрайтов.
Если мы каждый спрайт поместим не на квадрат из двух трисов, а на меш более сложной формы, который плотнее облегает периметр спрайта, то мы уменьшим площадь спрайта, и количество пикселей которые он займет, а значит и уменьшим шанс, что два и более спрайтов будут находиться друг за другом и требовать многократной отрисовки одного и того же пукселя.

Видеокарты сегодня очень быстро способны рендерить голую геометрию, та же 1080 может рендерить 183 миллиона трисов в секунду (в голой синтетике, но все же).
Так что оптимизация за счет небольшого увеличения количества геометрии сегодня очень разумный трюк, а то что делает тот васян с каплями дождя, в конечном итоге может даже не повысить, а понизить производительность игры crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.06.2019, 13:24
Сообщение #16948


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да какой там overdraw pokey.gif
Эта проблема актуальна если используются какие-нибудь тяжёлые пиксельные шейдеры, а дождь рисуется без шейдеров вовсе на DX9 и с затычкой вида "текстура*цвет" на DX10/11, т.к. там FFP выпилили.
Плюс капли падают достаточно далеко друг от друга, и почти не перекрываются.

Но маленький треугольник рисуется быстрее чем большой треугольник, это чистая правда.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.06.2019, 13:34
Сообщение #16949


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть там даже эффекта преломления нет? Ну да, ты прав, даже так экономится fillrate как текстурный так и пиксельный.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.06.2019, 20:27
Сообщение #16950


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: как известно исходные коды движка X-Ray имеют закрытую лицензию, но что если попросить Сергея Григоровича безвозмездно передать исходные коды движка X-Ray в руки сообщества под лицензией GPL? Конечно шанс маленький, но всё же есть. Было бы круто!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.06.2019, 22:35
Сообщение #16951


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 11.06.2019, 20:27) *
исходные коды движка X-Ray в руки сообщества под лицензией GPL? Конечно шанс маленький, но всё же есть. Было бы круто!

А что от этого изменится?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.06.2019, 02:00
Сообщение #16952


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как что? Сейчас не круто, а станет круто. Это же круто, когда круто.

Сообщение отредактировал abramcumner - 12.06.2019, 02:00
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 12.06.2019, 17:39
Сообщение #16953


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот ролик обсуждался?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.06.2019, 17:58
Сообщение #16954


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не дыры и не косяки, а причинно-следственные парадоксы, вызванные флуктуациями ноосферы.

Всё, ролик разгромлен, все рассуждения автора летят в трубу. Как тебе такое, Илон Маск?
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 12.06.2019, 18:34
Сообщение #16955


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как будто никто не знает, что ПЫС собрало все три игры (особенно ТЧ) из грязи и палок и на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой и ржавый болт. Тут бы саму игру выпустить.
Не вижу повода для обсуждения.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 12.06.2019, 18:48
Сообщение #16956


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 12.06.2019, 18:34) *
на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой

Что характерно, Григорович обещал когда-то "библию" сталкера.

Как бы новый С2, не стал перезапуском.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 12.06.2019, 19:25
Сообщение #16957


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.06.2019, 22:35) *
А что от этого изменится?

Изменится интерес к движку со стороны. Посмотри, сколько ноют про одну лишь только лицензию тут и тут.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.06.2019, 19:29
Сообщение #16958


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 12.06.2019, 17:39) *
Этот ролик обсуждался?

А что обсуждать, к середине ролика он уже сам запутался и начал противоречить себе же из начала ролика smile.gif
Ну и использовать в качестве примеров моды...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.06.2019, 12:05
Сообщение #16959


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 12.06.2019, 19:25) *
Посмотри, сколько ноют про одну лишь только лицензию тут и тут.

Ну да, моддеры-линуксоиды копошатся в ЗП-движке. А что, с лицензией начнут свои правки за бабки продавать? Как копошились, так и продолжат копошиться.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 15.06.2019, 22:24
Сообщение #16960


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я наконец-то всё настроил. Сталкер в VR бесплатно и без смс.
Стрим тестовой на базе oculus rift dk1 и мода olr 2.5 по ссылке.
можно задавать вопросы и глумиться надо мной.
https://www.twitch.tv/mixed500/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.06.2019, 16:44
Сообщение #16961


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу найти один конкретный документальный фильм про Кыштымскую Аварию 1957 года, там он начинается и заканчивается поездкой на поезде (шум колёс и рельсы). Старый фильм из 90ых в 4:3 формате. Этакая чернуха, со множеством свидельств. Был на YouTube, сейчас не могу найти. Может быть кто поможет?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 846 847 848 849 850 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:00