Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16941
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.06.2019, 01:11
Сообщение
#16942
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
О чём тут Сталкаш говорит?
Оптимизион дождя... шо Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.06.2019, 01:14 -------------------- |
 
|
|
09.06.2019, 01:26
Сообщение
#16943
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
О чём тут Сталкаш говорит? Оптимизион дождя... шо Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени Да это очередной ютубный фрик-истеричка, что его слушать. Полуграмотный ютубный спец по графону. Есть причина, по которой спрайт дождя, да и любой прозрачный объект целесообразно делать больше, чем из двух полигонов, и она очень простая - минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта и, соответственно, уменьшения его площади на экране. Эта проблема актуальна и сейчас, в то время как лишние +- 100к полей никого не волнуют. |
 
|
|
09.06.2019, 01:39
Сообщение
#16944
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта -------------------- |
 
|
|
09.06.2019, 02:12
Сообщение
#16945
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Что-то не так?
Можешь посмотреть эту статью, если интересно. |
 
|
|
09.06.2019, 12:08
Сообщение
#16946
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
О чём тут Сталкаш говорит? Оптимизион дождя... шо Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени 1. Тут или на амк чувак сделал каплю, состоящую не из 12 полигонов, а из 4. Это чистой воды "premature optimization", который никак не улучшит производительность. 2. А че за рендер? На дх10 в ЗП всё отлично, значит он скачал какой-то кривой репак. 3. Сам до конца не разобрался, но этот Что-то не так? Можешь посмотреть эту статью, если интересно. Не хочется читать статью, это как-то завязано на использовании Structured Buffers в dx11? Сообщение отредактировал buffy - 09.06.2019, 12:10 |
 
|
|
09.06.2019, 12:59
Сообщение
#16947
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это связано с overdraw - многократным рендером одного пикселя.
Допустим есть у нас 9 полупрозрачных спрайтов один за другим. Это значит, что движок отрисует один и тот же пиксель до 9 раз, если в нем отображены все девять спрайтов. Если мы каждый спрайт поместим не на квадрат из двух трисов, а на меш более сложной формы, который плотнее облегает периметр спрайта, то мы уменьшим площадь спрайта, и количество пикселей которые он займет, а значит и уменьшим шанс, что два и более спрайтов будут находиться друг за другом и требовать многократной отрисовки одного и того же пукселя. Видеокарты сегодня очень быстро способны рендерить голую геометрию, та же 1080 может рендерить 183 миллиона трисов в секунду (в голой синтетике, но все же). Так что оптимизация за счет небольшого увеличения количества геометрии сегодня очень разумный трюк, а то что делает тот васян с каплями дождя, в конечном итоге может даже не повысить, а понизить производительность игры |
 
|
|
09.06.2019, 13:24
Сообщение
#16948
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да какой там overdraw
Эта проблема актуальна если используются какие-нибудь тяжёлые пиксельные шейдеры, а дождь рисуется без шейдеров вовсе на DX9 и с затычкой вида "текстура*цвет" на DX10/11, т.к. там FFP выпилили. Плюс капли падают достаточно далеко друг от друга, и почти не перекрываются. Но маленький треугольник рисуется быстрее чем большой треугольник, это чистая правда. |
 
|
|
09.06.2019, 13:34
Сообщение
#16949
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
То есть там даже эффекта преломления нет? Ну да, ты прав, даже так экономится fillrate как текстурный так и пиксельный.
|
 
|
|
11.06.2019, 20:27
Сообщение
#16950
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Такой вопрос: как известно исходные коды движка X-Ray имеют закрытую лицензию, но что если попросить Сергея Григоровича безвозмездно передать исходные коды движка X-Ray в руки сообщества под лицензией GPL? Конечно шанс маленький, но всё же есть. Было бы круто!
|
 
|
|
11.06.2019, 22:35
Сообщение
#16951
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.06.2019, 02:00
Сообщение
#16952
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Как что? Сейчас не круто, а станет круто. Это же круто, когда круто.
Сообщение отредактировал abramcumner - 12.06.2019, 02:00 |
 
|
|
12.06.2019, 17:39
Сообщение
#16953
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Этот ролик обсуждался?
-------------------- |
 
|
|
12.06.2019, 17:58
Сообщение
#16954
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это не дыры и не косяки, а причинно-следственные парадоксы, вызванные флуктуациями ноосферы.
Всё, ролик разгромлен, все рассуждения автора летят в трубу. Как тебе такое, Илон Маск? |
 
|
|
12.06.2019, 18:34
Сообщение
#16955
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Как будто никто не знает, что ПЫС собрало все три игры (особенно ТЧ) из грязи и палок и на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой и ржавый болт. Тут бы саму игру выпустить.
Не вижу повода для обсуждения. |
 
|
|
12.06.2019, 18:48
Сообщение
#16956
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
на такие "мелочи", как внятный лор, был забит большой Что характерно, Григорович обещал когда-то "библию" сталкера. Как бы новый С2, не стал перезапуском. -------------------- |
 
|
|
12.06.2019, 19:25
Сообщение
#16957
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
12.06.2019, 19:29
Сообщение
#16958
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.06.2019, 12:05
Сообщение
#16959
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.06.2019, 22:24
Сообщение
#16960
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Я наконец-то всё настроил. Сталкер в VR бесплатно и без смс.
Стрим тестовой на базе oculus rift dk1 и мода olr 2.5 по ссылке. можно задавать вопросы и глумиться надо мной. -------------------- |
 
|
|
17.06.2019, 16:44
Сообщение
#16961
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не могу найти один конкретный документальный фильм про Кыштымскую Аварию 1957 года, там он начинается и заканчивается поездкой на поезде (шум колёс и рельсы). Старый фильм из 90ых в 4:3 формате. Этакая чернуха, со множеством свидельств. Был на YouTube, сейчас не могу найти. Может быть кто поможет?
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:00 |