Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.12.2018, 21:14
Сообщение
#16462
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Кто этот человек? Я хочу пожать ему руку!)
|
 
|
|
17.12.2018, 21:29
Сообщение
#16463
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто этот человек? Я хочу пожать ему руку!) Судя по голосу - Сидорович, Волк, Бармен, Сахаров и еще 110 сталкеров. -------------------- |
 
|
|
17.12.2018, 21:43
Сообщение
#16464
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.12.2018, 22:53
Сообщение
#16465
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Не понял юмора Кто не знает дядю PROFа? Дядя PROF же всем знаком! Знают все, что дядя PROF |
 
|
|
17.12.2018, 23:01
Сообщение
#16466
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
macron, не понимаю о чём ты.
Там Проф говорит про человечка, который делал модификации для сталкача(видимо ещё до выхода мЕтро 2033), а потом пришёл на работу в 4а. ... Я чего-то не догоняю? Сообщение отредактировал buffy - 17.12.2018, 23:04 |
 
|
|
17.12.2018, 23:09
Сообщение
#16467
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.12.2018, 00:24
Сообщение
#16468
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.12.2018, 20:20
Сообщение
#16469
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Долгие годы записывал фрапсом, а смонтированные клипы кодировал вегасом в .wmv или H.264/MPEG-4 AVC пример Прощай Fraps и H.264/MPEG-4 AVC. Хочу тут поделится небольшим опытом для тех кто угорает по созданию видосов по модам и фанатским трейлерам, но также как и я привык к фрапсу. Окончательно перехожу на OBS, многие и так знаю что это (это приблуда для стриминга, но и в качестве записи коротких моментов из игр оказывается подходит) Зачастую мне надо записать 5-7 секунд в demo_record - demo_play с OBS я не чувствую этих диких провалов кадров как с фрапсом на одной и тойже системе ( i7(7700), gtx1070geforce) вот так я его настроил надо было ещё раньше перейти что-то я дико затупил и прозевал все полимеры.... наверно делать трейлеры по модам сталкера было бы в разы легче на старой системе дуал коре два с нвидиа 660 Which NVIDIA graphic cards do support NVENC technology? The GeForce GTX 660M has the codename GK107 and does support NVENC а я не знал этого! The GeForce GTX 670M has the codename GF114 and does not support NVENC Зная это ябы еще на старой видяхи сделал бы, например, более плавный по кадрам и разрешению трейлер для olr 2.5 Также прощай 13 вегас! Привет vegas pro 16, который способен переварить монтаж 1080p 60 fps и более без крэша и зависаний и главное выводить финальный рендер в HEVC Пока ещё не до конца осмыслил оптимально ли использовать NVENC сохроняя в mov, которые затем монтируются в вегасе и рендерятся в финальный клип в HEVC\ACC mp4 ... Nvidia NVENC — аппаратный многопоточный кодировщик видео в формате Full HD, работающий в реальном времени. Реализован на большинстве современных видеокарт Nvidia GeForce. Кодировщик видео H.264 на NVIDIA GPU реализован в архитектуре Kepler, Maxwell и Pascal[en], что обеспечивает высококачественную кодировку видео, которая быстрее и энергоэффективнее по сравнению с аналогичными кодировщиками на базе CPU. При этом не создается нагрузка на ядра GPU и CPU просто магия , что позволяет выполнять другие приложения во время сжатия видео без потери производительности. NVENC на GRID GPU и Quadro K4000 и выше могут поддерживать столько потоков, сколько позволяет предел скорости кодировщика NVENC и свободная память. Особенно полезно в свете грядущего Metro Exodus с его песочницей, типа ежели вдруг захочется что-то записать, то можно не менять своих оптимальных настроек графики в низ...как если бы записывал фрапсом H.265 или HEVC (англ. High Efficiency Video Coding — высокоэффективное кодирование видеоизображений) — формат видеосжатия с применением более эффективных алгоритмов по сравнению с H.264/MPEG-4 AVC. Поддерживаются форматы кадра до 8K (UHDTV) с разрешением 8192x4320 пикселей Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2018, 21:06 -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 00:56
Сообщение
#16470
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Fraps gtx1070geforce Жесть. Уже как хрен знает сколько лет доступно. Даже я 4 года назад трейлер на нем снимал. Не благодарите. -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 01:08
Сообщение
#16471
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Fraps gtx1070geforce :ohmy: Жесть. :biggrin: Уже как хрен знает сколько лет доступно. Даже я 4 года назад трейлер на нем снимал. Не благодарите. Согласен, аппаратный энкодинг достаточно хорош и вполне держит приемлимое качество на разрешении 2МП и 60фпс при битрейте даже 10-12мбс, чего достаточно для заливания на тот же ютуб без перекодирования. |
 
|
|
19.12.2018, 09:52
Сообщение
#16472
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
При этом не создается нагрузка на ядра GPU и CPU просто магия , что позволяет выполнять другие приложения во время сжатия видео без потери производительности В диспетчере задач они даже отображаются как отдельные ядра. Можно даже наглядно наблюдать вышесказанный текст Уже как хрен знает сколько лет доступно. Даже я 4 года назад трейлер на нем снимал. Она уже давно входит в комплект драйверов. Достаточно при установке выбирать "экспресс-установка" в которой ставятся драйвера со всем ПО. PS: раз ТС не знал об GF Experience, то на всякий случай упомяну что во многих современных игр есть поддержка --- Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11). -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 16:59
Сообщение
#16473
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит спасибо, буду тестировать Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2018, 17:00 -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 17:05
Сообщение
#16474
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит спасибо, буду тестировать Оно записывает. Можно стримить. Я предпочитаю Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2018, 17:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.12.2018, 17:32
Сообщение
#16475
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит спасибо, буду тестировать Оно записывает. Можно стримить. Я предпочитаю obs после фрапса мне настолько понравился, что словами не передать Хотя если выставить разрешение больше выставленного в OBS, то из большого полотна 2559x1400 будет вырезан кадр 1920x1080 но вроде как в obs можно менять разрешение на нужное, например, 4k По идее приблуда от nvidia должна автоматом записывать любое разрешение, которое ты выставил в игре (но это мы ещё посмотрим) Я знаю почему я даже не пытался искать что-то лучше фрапса, раз для захвата видео продают специальные адаптеры, то чудес ждать не стоит, типа запись видео затратное в принципе....раз уж востребованы карты захвата.....но я ошибался Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2018, 17:46 -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 17:57
Сообщение
#16476
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит А она что, кроме записи видосов еще что-то делала? -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 18:44
Сообщение
#16477
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит А она что, кроме записи видосов еще что-то делала? Раньше она имела нормальный интерфейс, а потом превратилась в нечто нелогичное с излишней многослойностью меню. Ещё она Тырила телеметрию, не работала без подтверждения e-mail, рекомендовала настройки для игорей в зависимости от установленной видеокарты, обновляла драйвера, в том числе и на сырые BSOD'овские Короче, оно не делало ничего реально полезного, но зелёным фанбоям очень нравится - ведь они настолько хорошо разбираются в вопросах о видеокартах, что хавают это говно. OBS нехватает только user friendly GUI, готовых пресетов и оверлеев с индикацией активности записи. Фиксается задроством и наличием второго экрана. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2018, 18:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.12.2018, 20:15
Сообщение
#16478
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
карты захвата Они нужны только для захвата с внешнего источника на котором запись видео невозможна, вроде консолей. ну про саму приблуду я знал, но я не знал, что она и видосы пилит Она еще позволяет транслировать и автоматически записывать лучшие моменты в играх (вроде убийств), только нужна поддержка со стороны игры. Раньше она имела нормальный интерфейс, а потом превратилась в нечто нелогичное с излишней многослойностью меню Скорее наоборот. А вот сейчас все просто и понятно. Вот тебе игры с настройками, вот драйвера, а вот кнопка настроек приложения. рекомендовала настройки для игорей в зависимости от установленной видеокарты Наглядно показывая разницу в конкретных играх обновляла драйвера, в том числе и на сырые BSOD'овские Что есть, то есть 😄 А еще до сих пор не завезли возможность отката драйверов. Только обновление или переустановка. Короче, оно не делало ничего реально полезного А как же стильный зелененький счетчик кадров? 😂 PS: кстати, оверлей nvidia можно открыть даже когда игра не запущена, просто нажмите Alt+Z -------------------- |
 
|
|
19.12.2018, 20:36
Сообщение
#16479
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Cossack-HD, на счет интерфейса и емейла согласен: первое полное говно для фанатов не нвидии, а убогой вин10 с её флэт "дизайном"; второе для спама на мыло о выходе новых видеокарт (маркетинг). В остальном же - устраивает на все 100%, снимает как надо, на ютюб заливаю сразу после записи видео, забыл о перекодировщиках вообще (туда им и дорога, вместе с фрапсом).
По поводу рекомендаций для игр - видел эту вкладку, но заходил в неё один раз после запуска. Я по старинке создаю папку на рабочем столе "Игры", ставлю красивую иконку и добавляю туда нужные ярлыки. Нафиг мне эти стимоподобные галереи. З.Ы. если переделают интерфейс это будет маст хэв. З.Ы2. посмотрел скрины программы из поста выше - походу они обновили клиент - стал выглядеть лучше, но оверлей как был гуано так и остался (UI/UX). Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.12.2018, 20:39 -------------------- |
 
|
|
20.12.2018, 06:45
Сообщение
#16480
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11). Уже -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
20.12.2018, 09:40
Сообщение
#16481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, кто-то пытался интегрировать Ansel в движок сталкера? На сайте nvidia надо зарегатся как разраб и запросить доступ к репо, после чего получите приглашение на гитхабе с Ansel SDK (оно на C++ и C, если важно). А там уже есть и гайд по интеграции и прочее. Движок ЗП как раз подходит (поддержка DX11). Уже Круто. Надо затестить. --- Как активировать Ansel? В OpenXRay он вообще не появляется (OpenXRay.Rx64), а в Oxygen постоянно пишет "Ansel не может быть активирован в данный момент", еще и demo_record не работает, камера не двигается (1.7f.992 [Non AVX], в 1.7f.747 Ansel тоже вообще не появляется). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 07:39 |