Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16441


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 821 822 823 824 825 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 15.12.2018, 23:44
Сообщение #16442


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



На рисунке видно что я выше описал. Просто меня бесит, что какой там сраный ящик из мощного ствола пробить не могу. Вопрос как рассчитывать хит, считаю так, в конфигах указан иммунитет материала №1 и №2, проверим сколько энергии у пули осталось на пробитие стенки 1, далее внутреннего материала, и пробитие стенки 2, умножаем разницу на привычные иммунитеты и рассчитываем кондишен ящика, если он стал равен или меньше нуля, ящик разрушился. Тут получается, если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения, или наоборот если пуля экспансивная то отдала ящику всю свою энергию, и ящик разрушился, но пуля его не пробила. То же касается и других, более сложных объектов, в точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта. Вот как то так.
На самом деле, тут все немного сложней. Кроме того, для объектов могут быть определены внутренние области, пролёт пули через которые, дополнительно рассчитывается хит, это могут быть для танков, БТРов, вертолётов область двигателя, для НПС внутренние органы. Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом. Такая идея особенно понравится людям на вроде Дяди Сашы, создателя мода Боевая Подготовка №*, т.к. вне которой степени приближает к реализму.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 00:00


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 16.12.2018, 01:16
Сообщение #16443


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 16.12.2018, 01:44) *

На рисунке видно что я выше описал. Просто меня бесит, что какой там сраный ящик из мощного ствола пробить не могу. Вопрос как рассчитывать хит, считаю так, в конфигах указан иммунитет материала №1 и №2, проверим сколько энергии у пули осталось на пробитие стенки 1, далее внутреннего материала, и пробитие стенки 2, умножаем разницу на привычные иммунитеты и рассчитываем кондишен ящика, если он стал равен или меньше нуля, ящик разрушился. Тут получается, если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения, или наоборот если пуля экспансивная то отдала ящику всю свою энергию, и ящик разрушился, но пуля его не пробила. То же касается и других, более сложных объектов, в точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта. Вот как то так.
На самом деле, тут все немного сложней. Кроме того, для объектов могут быть определены внутренние области, пролёт пули через которые, дополнительно рассчитывается хит, это могут быть для танков, БТРов, вертолётов область двигателя, для НПС внутренние органы. Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом. Такая идея особенно понравится людям на вроде Дяди Сашы, создателя мода Боевая Подготовка №*, т.к. вне которой степени приближает к реализму.

Ага, давай ещё симулировать баллистику крутящейся пули, центробежный разброс оболочки и гидроудары. Столкир из-за того плохой шутан, что там хиты рассчитываются по слишком сложным условиям и там хрен настроишь отточенный баланс. Оно просто "как-то" работает.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 16.12.2018, 01:47
Сообщение #16444


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, Нееее как раз из-за слишком простых алгоритмах. Стреляю НПС в руку, а ему хоть бы хрен, хотя пуля должна пробить руку и попасть в корпус. Так что, я тут предлагаю доработать преградную баллистику, что бы она стала более адекватной. Что вы ко всяким аркадам привыкли, где всё за вас персонаж делает, вы что из детсада только что пришли. Сталкер игра где прочивается сам игрок, не его персонаж, вспомните что вам говорили разрабы лет 12-14 назад.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.12.2018, 02:14
Сообщение #16445


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 23:44) *
если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения

Ага, потом толпа вопящих игрунов на форумах "выпустил в ящик очередь, а он не сломался!!!". Конечно, рядовой игрун должен знать отличие экспансивной пули от бронебойной.

Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 23:44) *
точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта.

Меш односторонний, никто не будет моделить яйки кровососу, чтобы учесть хит по ним через задницу.

Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2018, 01:16) *
Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом.

Даже если предположить, что кто-то замоделил внутренности и настроил материалы - ваншоты убивают геймплей. Зайдите в онлайн какого-нибудь шутера - средняя продолжительность жизни ГГ около 10-15 секунд. Сейв-лоад, сейв-лоад.

Теперь понятно почему пыс не стали делать рыализмъ?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.12.2018, 03:23
Сообщение #16446


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?
Еще неизвестно, как фентези-составляющую доработают в сталкере 2.
Но сама суть геймплея сталкера не в реалистичной симуляции, из симуляции только пульки летят по параболе.
Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо.
Если добавят фантастические пушки, стреляющие цветными фаерболами, то я только рад буду.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 16.12.2018, 03:33
Сообщение #16447


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, нифига.
Толщина брони задаётся конфигом объекта, задавать внутренние органы необязательно, и задаются именно конфигом, все модели старые. Надо лишь доработать свойство материалов, кажется в ЧН и ЗП можно задать пробитие костей НПС на вылет, только я не помню работает ли это. В общем, сделать и настроить не так сложно как кажется, конфигом можно это всё отключить, просто не используя новые конфиги. Так что старые моды будут работать как надо.
Цитата(RayTwitty @ 16.12.2018, 02:14) *
"выпустил в ящик очередь, а он не сломался!!!"

В описании мода будет описана новая баллистика, если баклан не умеет читать, то это его проблемы.

Цитата(RayTwitty @ 16.12.2018, 02:14) *
ваншоты убивают геймплей

Можно настроить конфиги оружия и иммунитетов так, чтобы сразу не убивало, но руки будут простреливаться на вылет.

Короче, всё это можно настроить как надо!

ЗЫ
Есть мысль сделать реалистичный огнемёт. MULITRI_02.gif
Стреляет огнесмесью, которая прилипает к поверхности и горит некоторое время(10-40 сек), прилипает к НПСом, хитует медленно, но неотвратимо, в этот момент у НПС снижается до нуля мораль, и он начинает в панике метаться, тоже самое происходит и с мутантами. Хорошо добавить озвучку горящего НПСа. Т.е. живые объекты погибают не сразу, но как правило, облитые огнесмесью в панике бегают, врага не атакуют. Правда не знаю когда этим займусь, наверно только в следующим году.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 03:42


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.12.2018, 11:03
Сообщение #16448


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, вот поэтому каким бы крутым не был программист его не стоит пускать за геймдиз. Ты просто не одупляешь, до тебя не доходит, что твоя реалистичная баллистика скучна и неиграбельна. Возможно если ее поставить во главу угла и отталкиваясь от нее делать геимплей, создав что-то типа снайпер элит, что то и выйдет, но так - нет.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.12.2018, 12:05
Сообщение #16449


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю, почему надо объяснять то, что когда в игре хорошо, зрелищно и там где надо реалистично, озвучены и анимированы попадания пуль (и рекошеты) в стены, воду, объекты, людей (стоны, крики, мат...), поведение оружия в руках (вот это спорно, но в Сталкере этот момент ниже всяких планок) и прочее, всем всегда наплевать на какую либо реалистичность баллистики.
Макс Пэйн 1 и Хэлф Лайф 2, наглядные тому примеры.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.12.2018, 14:06
Сообщение #16450


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23) *
Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо.

Я когда-то писал в этой теме по поводу реализации боевки в сталкере как в FF XIII (ATB) с некоторыми элементами из других JRPG. В сталкере все для этого подходит: артефакты, разные типы противников и т.д.

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.12.2018, 14:29
Сообщение #16451


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 16.12.2018, 13:06) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23) *
Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо.

Я когда-то писал в этой теме по поводу реализации боевки в сталкере как в FF XIII (ATB) с некоторыми элементами из других JRPG. В сталкере все для этого подходит: артефакты, разные типы противников и т.д.

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726

Пошаговая боевка с менюшками bad.gif

Цитата(Ruw @ 31.03.2018, 09:02) *
опечатался... wacko.gif




уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась

А представь если бы он отдал. Был бы сталкер 2 с негрофеминистками в розовых декорациях.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.12.2018, 15:12
Сообщение #16452


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 14:25) *
Пошаговая боевка с менюшками

В FF XIII боевка не пошаговая, а реалтаймовая ATB (Active Time Battle).

Но я тоже так думал сначала. А потом поиграл в FF XIII и мне понравилось. Вероятно сказался дизайн персонажей, локаций с примесью киберпанка и сам сюжет. Я тогда в JRPG не играл, поэтому такая кардинальная смена геймплея и повествования мне понравилась. Как и сама игра.

Не стоит думать что такая боевка проще или аркаднее. Она просто другая и более "схематическая" (надеюсь правильно подобрал слово). Но человека не знакомого с JRGP все эти циферки и менюшки могут отпугнуть.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.12.2018, 15:56
Сообщение #16453


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, ты всю эту хрень пилишь на ассемблере или на нормальном цпп?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 16.12.2018, 17:01
Сообщение #16454


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, очень даже играбельна и более адекватна.
БутчерПит, не знаю, пока на асм, потом может переделаю на С++.

Пуля! Пуля самая опасная сущность в ЗОНЕ. На неё нарваться можно на ровном месте. Внешнея баллистика вполне адекватна в МП, тогда пусть она работает и СП. А вот преградная, совсем не адекватна, её надо дорабатывать. Да, одной пулей можно завалить сразу несколько сталкеров, или мутантов, это нормально. В общем, кто любит аркады пусть идёт играет в свои аркады, а сталкер не совсем аркада, а вне которой степени приближена к реализму с элементами фантастики. totstalkir.gif

Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23) *
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?

Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 17:05


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.12.2018, 17:12
Сообщение #16455


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу реализма в современных играх laugh.gif



А вот это видео напомнило типичного НПС из сталкера totstalkir.gif
По крайней мере я не раз видел такую ситуацию в самой игре.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 16.12.2018, 17:41
Сообщение #16456


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, Да хорошо что напомнил. Я ещё хотел сделать модель ударной волны, чтобы УВ могла отражаться от прочной геометрии. Но это сложно, так что оставил до лучших времён. И я реалистично настраивают осколки гранаты, если их там 250, значит 250, а вот РГО их целых 700, эффективная штука, да ещё от удара взрывается.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.12.2018, 23:18
Сообщение #16457


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 16.12.2018, 16:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.12.2018, 03:23) *
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?

Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно.

Естественней некуда.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.12.2018, 00:02
Сообщение #16458


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен dry.gif .

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 17.12.2018, 00:02


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.12.2018, 17:34
Сообщение #16459


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02) *
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен dry.gif .

А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О

Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2018, 17:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.12.2018, 18:29
Сообщение #16460


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2018, 16:34) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02) *
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен dry.gif .

А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О

Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.

По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.12.2018, 18:58
Сообщение #16461


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 17.12.2018, 20:29) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2018, 16:34) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.12.2018, 02:02) *
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен dry.gif .

А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О

Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан.

По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа.

Но Стрелок без памяти - не Стрелок. Поэтому логически он умер ещё в концовке ЧН. А победил О-Сознание тот, кто без памяти гонялся за Стрелком. Ведь не будь у Меченого квеста "найти Стрелка", он бы вряд-ли полез в Центр. Т.е. О-Сознание само себе насрало, запрограммировав Стрелка на поход к Центру. Глубоко.

А вообще это идиотизм. Если О-Сознанию не нравится, что Стрелок ходил к Центру, а столкиры знают, что Стрелок туда ходил, то S.T.A.L.K.E.R.'ы логически будут интересоваться Центром, чтобы найти Стрелка.
Через 11 лет стало понятно, что сюжет 0/10.

ВИРНИТИМНЕДЕНЬГИ

А Сидорович неплохо попутал карты О-Сознанию, когда прямо со второго задания решил заставить Меченого разгадывать тайну Центра Зоны. Если-бы сюжет писал Кодзима, то за Сидоровичем должен был выехать илитный отряд Монолита.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2018, 19:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 821 822 823 824 825 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:10