Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16441
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.12.2018, 23:44
Сообщение
#16442
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
На рисунке видно что я выше описал. Просто меня бесит, что какой там сраный ящик из мощного ствола пробить не могу. Вопрос как рассчитывать хит, считаю так, в конфигах указан иммунитет материала №1 и №2, проверим сколько энергии у пули осталось на пробитие стенки 1, далее внутреннего материала, и пробитие стенки 2, умножаем разницу на привычные иммунитеты и рассчитываем кондишен ящика, если он стал равен или меньше нуля, ящик разрушился. Тут получается, если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения, или наоборот если пуля экспансивная то отдала ящику всю свою энергию, и ящик разрушился, но пуля его не пробила. То же касается и других, более сложных объектов, в точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта. Вот как то так. На самом деле, тут все немного сложней. Кроме того, для объектов могут быть определены внутренние области, пролёт пули через которые, дополнительно рассчитывается хит, это могут быть для танков, БТРов, вертолётов область двигателя, для НПС внутренние органы. Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом. Такая идея особенно понравится людям на вроде Дяди Сашы, создателя мода Боевая Подготовка №*, т.к. вне которой степени приближает к реализму. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 00:00 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
16.12.2018, 01:16
Сообщение
#16443
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На рисунке видно что я выше описал. Просто меня бесит, что какой там сраный ящик из мощного ствола пробить не могу. Вопрос как рассчитывать хит, считаю так, в конфигах указан иммунитет материала №1 и №2, проверим сколько энергии у пули осталось на пробитие стенки 1, далее внутреннего материала, и пробитие стенки 2, умножаем разницу на привычные иммунитеты и рассчитываем кондишен ящика, если он стал равен или меньше нуля, ящик разрушился. Тут получается, если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения, или наоборот если пуля экспансивная то отдала ящику всю свою энергию, и ящик разрушился, но пуля его не пробила. То же касается и других, более сложных объектов, в точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта. Вот как то так. На самом деле, тут все немного сложней. Кроме того, для объектов могут быть определены внутренние области, пролёт пули через которые, дополнительно рассчитывается хит, это могут быть для танков, БТРов, вертолётов область двигателя, для НПС внутренние органы. Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом. Такая идея особенно понравится людям на вроде Дяди Сашы, создателя мода Боевая Подготовка №*, т.к. вне которой степени приближает к реализму. Ага, давай ещё симулировать баллистику крутящейся пули, центробежный разброс оболочки и гидроудары. Столкир из-за того плохой шутан, что там хиты рассчитываются по слишком сложным условиям и там хрен настроишь отточенный баланс. Оно просто "как-то" работает. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.12.2018, 01:47
Сообщение
#16444
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Cossack-HD, Нееее как раз из-за слишком простых алгоритмах. Стреляю НПС в руку, а ему хоть бы хрен, хотя пуля должна пробить руку и попасть в корпус. Так что, я тут предлагаю доработать преградную баллистику, что бы она стала более адекватной. Что вы ко всяким аркадам привыкли, где всё за вас персонаж делает, вы что из детсада только что пришли. Сталкер игра где прочивается сам игрок, не его персонаж, вспомните что вам говорили разрабы лет 12-14 назад.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
16.12.2018, 02:14
Сообщение
#16445
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
если стрелять из бронебойного патрона, то запросто можно пробить ящик, но при этом он не разрушится, пуля мало отдала энергии на разрушения Ага, потом толпа вопящих игрунов на форумах "выпустил в ящик очередь, а он не сломался!!!". Конечно, рядовой игрун должен знать отличие экспансивной пули от бронебойной. точности CCustomMonster, то что пуля отдала энергию шкуре или брони немного хитует сущность, но больше хита вырабатывается, если пуля отдала энергию внутреннему материалу объекта. Меш односторонний, никто не будет моделить яйки кровососу, чтобы учесть хит по ним через задницу. Так что тут запросто можно убить живучего монстра выстрелом в сердце, или из антиматериальной винтовки уничтожить БТР одним выстрелом. Даже если предположить, что кто-то замоделил внутренности и настроил материалы - ваншоты убивают геймплей. Зайдите в онлайн какого-нибудь шутера - средняя продолжительность жизни ГГ около 10-15 секунд. Сейв-лоад, сейв-лоад. Теперь понятно почему пыс не стали делать рыализмъ?) -------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 03:23
Сообщение
#16446
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны?
Еще неизвестно, как фентези-составляющую доработают в сталкере 2. Но сама суть геймплея сталкера не в реалистичной симуляции, из симуляции только пульки летят по параболе. Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо. Если добавят фантастические пушки, стреляющие цветными фаерболами, то я только рад буду. |
 
|
|
16.12.2018, 03:33
Сообщение
#16447
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
RayTwitty, нифига.
Толщина брони задаётся конфигом объекта, задавать внутренние органы необязательно, и задаются именно конфигом, все модели старые. Надо лишь доработать свойство материалов, кажется в ЧН и ЗП можно задать пробитие костей НПС на вылет, только я не помню работает ли это. В общем, сделать и настроить не так сложно как кажется, конфигом можно это всё отключить, просто не используя новые конфиги. Так что старые моды будут работать как надо. "выпустил в ящик очередь, а он не сломался!!!" В описании мода будет описана новая баллистика, если баклан не умеет читать, то это его проблемы. ваншоты убивают геймплей Можно настроить конфиги оружия и иммунитетов так, чтобы сразу не убивало, но руки будут простреливаться на вылет. Короче, всё это можно настроить как надо! ЗЫ Есть мысль сделать реалистичный огнемёт. Стреляет огнесмесью, которая прилипает к поверхности и горит некоторое время(10-40 сек), прилипает к НПСом, хитует медленно, но неотвратимо, в этот момент у НПС снижается до нуля мораль, и он начинает в панике метаться, тоже самое происходит и с мутантами. Хорошо добавить озвучку горящего НПСа. Т.е. живые объекты погибают не сразу, но как правило, облитые огнесмесью в панике бегают, врага не атакуют. Правда не знаю когда этим займусь, наверно только в следующим году. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 03:42 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
16.12.2018, 11:03
Сообщение
#16448
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
NanoBot-AMK, вот поэтому каким бы крутым не был программист его не стоит пускать за геймдиз. Ты просто не одупляешь, до тебя не доходит, что твоя реалистичная баллистика скучна и неиграбельна. Возможно если ее поставить во главу угла и отталкиваясь от нее делать геимплей, создав что-то типа снайпер элит, что то и выйдет, но так - нет.
|
 
|
|
16.12.2018, 12:05
Сообщение
#16449
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не понимаю, почему надо объяснять то, что когда в игре хорошо, зрелищно и там где надо реалистично, озвучены и анимированы попадания пуль (и рекошеты) в стены, воду, объекты, людей (стоны, крики, мат...), поведение оружия в руках (вот это спорно, но в Сталкере этот момент ниже всяких планок) и прочее, всем всегда наплевать на какую либо реалистичность баллистики.
Макс Пэйн 1 и Хэлф Лайф 2, наглядные тому примеры. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.12.2018, 14:06
Сообщение
#16450
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо. Я когда-то писал в этой теме по поводу реализации боевки в сталкере как в FF XIII (ATB) с некоторыми элементами из других JRPG. В сталкере все для этого подходит: артефакты, разные типы противников и т.д. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726 -------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 14:29
Сообщение
#16451
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сталкер - это аркада уровня типичной РПГ, со всеми этими волшебными айтемами на баффы и дебаффы, и это хорошо. Я когда-то писал в этой теме по поводу реализации боевки в сталкере как в FF XIII (ATB) с некоторыми элементами из других JRPG. В сталкере все для этого подходит: артефакты, разные типы противников и т.д. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726 Пошаговая боевка с менюшками опечатался... уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась А представь если бы он отдал. Был бы сталкер 2 с негрофеминистками в розовых декорациях. |
 
|
|
16.12.2018, 15:12
Сообщение
#16452
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пошаговая боевка с менюшками В FF XIII боевка не пошаговая, а реалтаймовая ATB (Active Time Battle). Но я тоже так думал сначала. А потом поиграл в FF XIII и мне понравилось. Вероятно сказался дизайн персонажей, локаций с примесью киберпанка и сам сюжет. Я тогда в JRPG не играл, поэтому такая кардинальная смена геймплея и повествования мне понравилась. Как и сама игра. Не стоит думать что такая боевка проще или аркаднее. Она просто другая и более "схематическая" (надеюсь правильно подобрал слово). Но человека не знакомого с JRGP все эти циферки и менюшки могут отпугнуть. -------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 15:56
Сообщение
#16453
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
NanoBot-AMK, ты всю эту хрень пилишь на ассемблере или на нормальном цпп?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.12.2018, 17:01
Сообщение
#16454
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
dPlayer, очень даже играбельна и более адекватна.
БутчерПит, не знаю, пока на асм, потом может переделаю на С++. Пуля! Пуля самая опасная сущность в ЗОНЕ. На неё нарваться можно на ровном месте. Внешнея баллистика вполне адекватна в МП, тогда пусть она работает и СП. А вот преградная, совсем не адекватна, её надо дорабатывать. Да, одной пулей можно завалить сразу несколько сталкеров, или мутантов, это нормально. В общем, кто любит аркады пусть идёт играет в свои аркады, а сталкер не совсем аркада, а вне которой степени приближена к реализму с элементами фантастики. Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны? Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.12.2018, 17:05 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
16.12.2018, 17:12
Сообщение
#16455
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
По поводу реализма в современных играх
А вот это видео напомнило типичного НПС из сталкера По крайней мере я не раз видел такую ситуацию в самой игре. -------------------- |
 
|
|
16.12.2018, 17:41
Сообщение
#16456
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
RedMagic, Да хорошо что напомнил. Я ещё хотел сделать модель ударной волны, чтобы УВ могла отражаться от прочной геометрии. Но это сложно, так что оставил до лучших времён. И я реалистично настраивают осколки гранаты, если их там 250, значит 250, а вот РГО их целых 700, эффективная штука, да ещё от удара взрывается.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
16.12.2018, 23:18
Сообщение
#16457
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какой смысл от реализма в шутере, где радиоактивные самоцветы на поясе замедляют пули и заживляют раны? Такая реализация. Можно добавить для артов ауру которая может отклонять пули, это будет выглядеть более естественно. Естественней некуда. |
 
|
|
17.12.2018, 00:02
Сообщение
#16458
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен .
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 17.12.2018, 00:02 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.12.2018, 17:34
Сообщение
#16459
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен . А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2018, 17:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.12.2018, 18:29
Сообщение
#16460
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен . А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан. По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа. |
 
|
|
17.12.2018, 18:58
Сообщение
#16461
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Hoyt Ridge, по сюжету арты некоторые создаю ауру, которая может отклонять пули, по сюжету это всё естественно. Мир ЗОНЫ фантастичен . А размир хита пропорционален конечной скорости пули относительно начальной? о.О Ещё есть загвоздка, что пуля апдейтится не так уж часто (она может пролететь например 10 метров за апдейт), так что на ауру придётся запилить отдельную логику чтобы заранее проверять куда летит пуля и не попадёт ли она в ауру и если попадёт, то делать векторный матан. По сюжету надо убить Стрелка, однако забег на ближайшую карусель в начале игры не засчитывается как победа. Но Стрелок без памяти - не Стрелок. Поэтому логически он умер ещё в концовке ЧН. А победил О-Сознание тот, кто без памяти гонялся за Стрелком. Ведь не будь у Меченого квеста "найти Стрелка", он бы вряд-ли полез в Центр. Т.е. О-Сознание само себе насрало, запрограммировав Стрелка на поход к Центру. Глубоко. А вообще это идиотизм. Если О-Сознанию не нравится, что Стрелок ходил к Центру, а столкиры знают, что Стрелок туда ходил, то S.T.A.L.K.E.R.'ы логически будут интересоваться Центром, чтобы найти Стрелка. Через 11 лет стало понятно, что сюжет 0/10. ВИРНИТИМНЕДЕНЬГИ А Сидорович неплохо попутал карты О-Сознанию, когда прямо со второго задания решил заставить Меченого разгадывать тайну Центра Зоны. Если-бы сюжет писал Кодзима, то за Сидоровичем должен был выехать илитный отряд Монолита. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2018, 19:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:10 |