Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16421


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 820 821 822 823 824 > »   
Начать новую тему
Ответов
Asterix
сообщение 14.11.2018, 20:31
Сообщение #16422


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, 10/10 игра года =D
totstalkir.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.11.2018, 18:53
Сообщение #16423


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.11.2018, 00:01
Сообщение #16424


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.11.2018, 23:16
Сообщение #16425


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шота полез в старые столкирские темы, 9-12 годов, так тоскливо стало, просто ппц. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.11.2018, 00:37
Сообщение #16426


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.11.2018, 00:16) *
Шота полез в старые столкирские темы, 9-12 годов, так тоскливо стало, просто ппц. sad.gif


возможно пришло время запустить Stalker: Path of Fire (1994 - DOS)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.11.2018, 20:16
Сообщение #16427


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето подгорело с того, насколько детализирована ЧАЭС в сталкере, а в оригинальных играх по ней побродить толком нельзя. Если бы не моды, я бы красот локации толком не увидел.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.11.2018, 20:36
Сообщение #16428


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Горело с этого уже в 2008 z_crazy.gif

Ладно скажем Радар или Припять - всегда можно забить на коридорное мясо и хоть вдоволь нагуляться по локации, но ЧАЭС1 - таймер, ЧАЭС2 - хитующий террейн. z_crazy.gif И если штурм вояками станции ещё зело атмосферно получился (переговоры вертушек под S.A.D. - в своё время поднимало пупырышки на коже), то бредятина с той стороны станции просто ппц. Когда кстати появилась релизная итерация ЧАЭС? Году в 2006, и делали ее полюбому те же довны, что потом ВГ к ЧН прикрутили. Сомневаюсь что Проф и ко имели в мыслях такой трешак. Там за неделю можно труЪ столкирский геймплей сочинить и адекватно завершить игру. Тьфу.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 27.11.2018, 21:35
Сообщение #16429


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.11.2018, 21:36) *
переговоры вертушек под S.A.D. - в своё время поднимало пупырышки на коже

Дико плюсую. Очень атмосферный (хоть и линейный) эпизод получился.
Цитата(dPlayer @ 27.11.2018, 21:36) *
бредятина с той стороны станции просто ппц

Создаётся впечатление, что о проработке финального эпизода игры ПЫС вспомнили за неделю до релиза, успев в итоге только хитующий террейн замутить.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.11.2018, 21:45
Сообщение #16430


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 27.11.2018, 23:35) *
за неделю

За неделю не раскидать на локе гулаги с монолитом да мутантами и заставить ГГ пробежаться по нескольким точкам в разных углах с целью, скажем, найти рубильник, включающий питание в гермодвери подвала, где находятся колбы с осознанием? И по локе всласть побегать и жопа не горела бы от слитого финала у игроков. Нет, хитующий террейн, телепорты и т.п. это считалось неебической находкой, это была задумка, нет ЗАДУМИЩЕ, и всей говнокомандой совершенно точно считалось что они достойно завершили игру и у игроков еще полгода будут руки трястись и сфинктер сжиматься от воспоминаний.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 27.11.2018, 22:21
Сообщение #16431


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.11.2018, 22:45) *
За неделю не раскидать на локе гулаги с монолитом да мутантами и заставить ГГ пробежаться по нескольким точкам в разных углах с целью, скажем, найти рубильник, включающий питание в гермодвери подвала, где находятся колбы с осознанием? И по локе всласть побегать и жопа не горела бы от слитого финала у игроков. Нет, хитующий террейн, телепорты и т.п. это считалось неебической находкой, это была задумка, нет ЗАДУМИЩЕ, и всей говнокомандой совершенно точно считалось что они достойно завершили игру и у игроков еще полгода будут руки трястись и сфинктер сжиматься от воспоминаний.

Или просто лень.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.11.2018, 22:29
Сообщение #16432


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По билдам давно всё понятно. Станция территория для эксплоринга, а не экшена.
в Финале предполагался поход к генераторам. Но саму лабораторию так и не запилили blink.gif
в том виде в котором она описана...

Я был очень удивлен, когда увидел, что lost Alpha не особо заморочались с воссозданием лабы (ожидал колбы из x18 составленные в редакторе должным образом как в финальной заставке)


Напоминаю, что в OLR 3.0 приблизились к тому самому поиску плавающих по зоне 7 частей информации (я даже видоз смонтировал)



Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2018, 22:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.12.2018, 04:06
Сообщение #16433


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мысли по баллистике компьютерных играх.
Есть внутренняя, внешняя и раневая баллистика.
С внутренней всё понятно, пуля создаётся на срезе ствола и получает нужный вектор скорости.
Внешняя баллистика, тут всё понятно, вариант из МП для ТЧ самый оптимальный.
Раневая баллистика, тут уже не всё понятно и гладко. У объектов есть показатель брони, далее полёт пули внутри материальных объектов, тут всё более понятно, есть показатель прочности пули и прочности преграды, если прочность преграды превосходит прочность пули, то пуля начинает деформироваться, показатель трения увеличивается и пуля сильней тормозится. Показатель брони, есть два параметра, коэффициент прочности и толщина брони(материала), при попадании рассчитываем прибила ли пуля броню или нет, летит ли дальше, этими параметрами обладают все объекты имеющие физическую оболочку. Т.е. при попадании в гейм объект, определим толщину внешнего материала и его прочность, далее показатель внутреннего материала. Например деревянный ящик, внешне это дерево, толщиной, указать в конфигах, внутри просто воздух, тоже касается всех остальных объектов, вплоть до человеков и мутантов, у человека внешний материал это бронежилеты, у мутантов это шкура. Определим полёт пули внутри этих объектов, рассчитаем энергию которую пуля отдаст внутренней части объекта, определим уровень хита, тут всё просто, энергия с которой пуля затормозилась внутри объекта пропорциональна хиту. Тут легко понять, что, пуля с определённым коэффициентом прочности может больше отдать энергии объекту, в том числе биологическому.
ЗЫ
Если кто не понял, то такового отдельного показателя как броня нет, есть материал внешний, а есть внутренний. Хотя возможно тут надо дорабатывать, если внешнему материалу нанесли хит, то как это рассчитать для всего объекта. Надо додумать.
Остаются определить формулы, и создать сам алгоритм и собственно код.
В общем, такие мысли на ночь. Давно хочу наконец-то такую баллистику реализовать, было бы круто если бы в С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 такая была бы, но я не уверен что разрабы даже стали думать в этом направлении. Так что придётся всё самому делать. dry.gif

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.12.2018, 04:15


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.12.2018, 05:57
Сообщение #16434


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 03:06) *
было бы круто если бы в С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 такая была бы, но я не уверен что разрабы даже стали думать в этом направлении. Так что придётся всё самому делать. dry.gif

Заморочек много, а выхлопа в виде игровых ощущений практически ноль, поэтому никто этим заниматься не будет. Максимум сделают два вида преград - картон и бетон. Картон будет пробиваться мощными пистолетами и карабинами, бетон пробиваться не будет ничем.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 15.12.2018, 05:57
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.12.2018, 08:15
Сообщение #16435


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы не думали, что с достоверной баллистикой будете мазать в ситуациях, когда поподание должно быть уверенным....
А если ещё постоянно делать поправку на ветер?
Или имитировать зажатием дополнительных кнопок, задержку дыхания и нажатие спускового курка между ударами сердца....

Ведь есть некая условность по которой управляемый игроком сталкер имеет скилл пользования оружия и все баллистические поправки делает сам в силу своего военного опыта, игрок как бы показывает куда стрелять по условной баллистики по парабале

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2018, 08:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.12.2018, 09:08
Сообщение #16436


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.12.2018, 07:15) *
А вы не думали, что с достоверной баллистикой будете мазать в ситуациях, когда поподание должно быть уверенным....
А если ещё постоянно делать поправку на ветер?
Или имитировать зажатием дополнительных кнопок, задержку дыхания и нажатие спускового курка между ударами сердца....

Ведь есть некая условность по которой управляемый игроком сталкер имеет скилл пользования оружия и все баллистические поправки делает сам в силу своего военного опыта, игрок как бы показывает куда стрелять по условной баллистики по парабале

Если это не какой-нибудь фантастический шутер типа дума или анрила, где игрок стреляет разноцветными фаерболами, то мне даже хитскана достаточно.
А вот хорошая статья для любителей реализма по балистике пульки.
http://www.shooting-ua.com/books/book_42.htm
Удачи все это реализовать.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 15.12.2018, 13:24
Сообщение #16437


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл есть, сразу видно разница между бронебойным и экспансивным патроном, экспансивный хорошо отдаёт непрочным объектам т.е. мутантам, а вот всяких монолитовцев в экзах, надо обязательно бронебойным поражать. Так же пуля может пробивать на вылет разные геймобъекты, толпу зомби например можно одной пулей сразу несколько, если стреляем из очень мощного оружия.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.12.2018, 15:08
Сообщение #16438


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 12:24) *
Смысл есть, сразу видно разница между бронебойным и экспансивным патроном, экспансивный хорошо отдаёт непрочным объектам т.е. мутантам, а вот всяких монолитовцев в экзах, надо обязательно бронебойным поражать. Так же пуля может пробивать на вылет разные геймобъекты, толпу зомби например можно одной пулей сразу несколько, если стреляем из очень мощного оружия.

Без квантовой симуляции рыскающей прецессии Скобичевского-Подливайнича будет не то.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.12.2018, 15:30
Сообщение #16439


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 15:24) *
Смысл есть, сразу видно разница между бронебойным и экспансивным патроном, экспансивный хорошо отдаёт непрочным объектам т.е. мутантам, а вот всяких монолитовцев в экзах, надо обязательно бронебойным поражать. Так же пуля может пробивать на вылет разные геймобъекты, толпу зомби например можно одной пулей сразу несколько, если стреляем из очень мощного оружия.

Для этого не обязательно крайне достоверно моделировать физику пули. Возможности х-рея, например, вполне достаточно для красивой и интересной боёвки. Другое дело что её, как и физику, нужно настроить.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.12.2018, 17:54
Сообщение #16440


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.12.2018, 17:30) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 15.12.2018, 15:24) *
Смысл есть, сразу видно разница между бронебойным и экспансивным патроном, экспансивный хорошо отдаёт непрочным объектам т.е. мутантам, а вот всяких монолитовцев в экзах, надо обязательно бронебойным поражать. Так же пуля может пробивать на вылет разные геймобъекты, толпу зомби например можно одной пулей сразу несколько, если стреляем из очень мощного оружия.

Для этого не обязательно крайне достоверно моделировать физику пули. Возможности х-рея, например, вполне достаточно для красивой и интересной боёвки. Другое дело что её, как и физику, нужно настроить.

Я думал о новых подходах к моделям повреждения и баллистики. Склоняюсь к тому, что проще запилить систему скорее на "баллах" и классах защищенности/пробивания, чем нежели на точных симуляциях.

Т.е. есть укрытия напримёр трёх классов - фанера, листовой металл, железобетон/толстый металл.
У патронов тоже самое - пистолетные, автоматные, полноценные винтовочные.

При рассчёте пробиваемости нужно просто посмотреть на класс патрона и на класс укрытия, никаких матанов.
Ну и добавить условие: если пуля прилетает под углом, то вырастает вероятность рикошета.

Такую-же логику применять на рассчёт урона для живности, только здоровье снимать на основании параметра останавливающего действия пули.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.12.2018, 22:26
Сообщение #16441


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2018, 19:54) *
на "баллах" и классах

Если ты будешь упрощать реалистичную баллистику до игровых условностей ты и так придешь к дискретному разделению преград и действия боеприпасов, т.е. неким "баллам" и классам. В любом случае надо чтобы соответствовало геймплею и было элементарно красиво. В том же столкире и его столкновениях на пятиметровых пятачках реалистичные параметры выглядят скучно да и геймплею будет хромать, ибо игрок начинает раздавать хедшоты - с пяти метров и пм стреляет по прямой. А если развести бой до каких-нибудь например 150 метров, то обученные попадать на таких расстояниях нпс убивают играбельность - ну очень интересно ныкаться за пнями и в итоге помирать от кучки пикселей. Не даром в играх на большие расстояния ставят нпс с упрощенным ии. Те же монолитовцы в припяти/чаэс, например.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 820 821 822 823 824 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:08