Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15761


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 787 788 789 790 791 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cartoteka
сообщение 26.03.2018, 19:42
Сообщение #15762


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
любителей JRPG хватает


Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило biggrin.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.03.2018, 20:03
Сообщение #15763


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
PS: естественно не на X-Ray, боевка и механика настолько кардинально отличаются, что старичок это не потянет без полной переделки biggrin.gif

Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.03.2018, 20:04
Сообщение #15764


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 26.03.2018, 19:42) *
Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 19:36) *
любителей JRPG хватает


Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило biggrin.gif

В XIII можно оббежать противников и не вступать в бой.
А вообще с рандомными ивентами веселее biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.03.2018, 20:07
Сообщение #15765


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:04) *
А вообще с рандомными ивентами веселее


Когда они появляются через каждый твой шаг, то это больше похоже на попытку игры поиздеваться над тобой. Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.03.2018, 20:28
Сообщение #15766


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 20:03) *
Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него.

Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом), что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) laugh.gif
А о механике даже заикаться не стоит. Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого biggrin.gif

Цитата(Cartoteka @ 26.03.2018, 20:07) *
Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд.

В LR XIII после убийства 100 противников одного вида появляется их фиолетовый босс. Там это ещё обыграно в финальном данжене, но это другая история. Даже это можно обыграть в сталкерском стиле. После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон..

Кстати, по поводу данженов. Можно совершенно иначе обыграть все лаборатории. Новые противники, новые механики, уникальные награды и т.д. Они и так по большей части линейные и с простыми заданиями (найти коды, выключить установку), так что идеально вписываются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.03.2018, 21:12
Сообщение #15767


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:28) *
После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон..



Я не вынесу убивать одного и того же моба 100 раз подряд biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.03.2018, 22:44
Сообщение #15768


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.03.2018, 20:28) *
Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом),

Вроде в сталкере нет никаких слоев smile.gif

Цитата
что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) laugh.gif

А в чем проблема? Фигачь УИ и фигачь.

Цитата
Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого biggrin.gif

Да, как часть основной локации. Но можно доработать и механизм смены локаций.

Цитата
А о механике даже заикаться не стоит.

Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG". Точно также будешь делать механику/локации/уи и прочее. И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.03.2018, 08:31
Сообщение #15769


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 22:44) *
Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG".

Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее.

Цитата(abramcumner @ 26.03.2018, 22:44) *
И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках.

Были и есть различные RPG поделки. Даже в Google Play пару подобных игр от школоты есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.03.2018, 10:55
Сообщение #15770


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 27.03.2018, 08:31) *
Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее.

Да, мы знаем. Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро.
На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком.

Сообщение отредактировал abramcumner - 27.03.2018, 10:55
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.03.2018, 12:08
Сообщение #15771


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро

То что некоторые не могут в геймдизайн - это не вина движка smile.gif

Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком.

Исправил.

Цитата(abramcumner @ 27.03.2018, 10:55) *
На хрее разбираться с легаси кодом. На другом движке делать контент и непосредственно саму игру.


--

Anyway. По поводу боевки. Как я понял тех кто знаком с ATB (Active Time Battle) и его разновидностями тут нет, поэтому даже никто не думал по поводу этой боевки во вселенной сталкера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2018, 12:54
Сообщение #15772


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




нашёл в старых папках, что-то связанное с Phatoms zone

Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2018, 13:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2018, 13:05
Сообщение #15773


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё партия



--------------------
Перейти в начало страницы
 
zero_day
сообщение 30.03.2018, 16:22
Сообщение #15774


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что за калл?


--------------------
абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.03.2018, 16:54
Сообщение #15775


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.03.2018, 12:54) *
Phatoms

Когда уже начнут правильно писать название? z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.03.2018, 10:02
Сообщение #15776


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


опечатался... wacko.gif




уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась

4a games он наверно не отдаст, по каким нибудь личным причинам, несмотря на то, что они сумели найти компромисс между западными и русскоговорящими аудиториями, постапокалиптический сетинг России из серии метро катируется на западном рынке (хотя 4a games уже движутся в сталкерском направление)

Даже ТЧ катируется ибо от некатирующегося Oblivion lost игра пришла к упрощенной концепции ТЧ

Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2018, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.03.2018, 11:26
Сообщение #15777


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько артов с Reddit



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.03.2018, 12:52
Сообщение #15778


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.03.2018, 12:02) *
уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась

Ахаха. Ты хочешь ещё раз убить столкира 2? Ты видел баллистику оружия в современных Far Cry? Вот и я не видел. Gun play отвратный (ну ладно, с натяжкой приемлимый, всё таки попкорновый шутер), гейм-дизайн аркадный донельзя. Озвучка оружия дурацкая (Баррет .50 с глушителем (уже бред сивой кабылы*) стреляет со звуком "ПШШ").
Хороши разве что графоуни и система анимаций, но QTE при борьбе с монстрами быстро надоест. Не припомню ни одной игры от юбиков в открытом мире с хоть какой-то долей реализма.
Разве что взять движок за основу (рендер, система анимацииэй, часть ИИ, WYSIWYG редактор) и полностью переосмыслить львиную долю дизайна и механик силами специально собранной команды.

*Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 12:58


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 31.03.2018, 13:41
Сообщение #15779


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:52) *
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем

Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем.
http://popgun.ru/files/g/2/orig/1891538.jpg
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.03.2018, 13:56
Сообщение #15780


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 31.03.2018, 15:41) *
Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:52) *
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем

Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем.
http://popgun.ru/files/g/2/orig/1891538.jpg

Претензия к тому, что
1. Баррет даже с глушителем в реале очень громкий (глушитель в реале помогает скрыть откуда пришёл звук, а не наличие звука). Ну да ладно, почти все игры неправильно показывают глушители.
2. Баррет с глушителем в Far Cry 5 звучит тише реального пневматического ружья для охоты.
3. Оружие в Far Cry 3-5 вообще имеет странное звучание и какое-то очень тихое (особенно с глушителем).

Артиллерия имеет другой акустический профиль и по-моему может стрелять дозвуковыми снарядами. А Баррет с дозвуковой пулей по соотношению урон/вес - это пушка, стреляющая ватой.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 13:57


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.03.2018, 14:17
Сообщение #15781


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка.


С меня 5 баксов по PayPal/Bitcoin (сначала пишите в личку)

Фактически - это цилиндр и вырез под "дуло".
Грубый черновик:



Viewmodel что-то вроде этого, точные координаты можно в конфиге донастроить:



Лучше замоделить без рук в стиле некоторых пушек из Quake.

Нужны анимации:
-выстрел (сильная отдача), несколько вариантов интенсивности на выбор, если не сложно smile.gif
-draw/hide (тупо оружие уходит вправо вниз и вылезает от туда-же, лишь бы не было clipping в камеру).
-перезарядка (можно просто совместить hide+draw).
-можно спринт.

Текстура:
-Достаточно сделать развёртку без симметрии - чтобы иметь возможность рисовать надписи на текстуру.

Материал - чтобы звук был как у бочки. Чтобы не было звука крехтящих щелчков дефолтного материала как у мамкиных моддеров.

Полигоны - чтобы на вид их было минимум в 4 раза больше, чем на примере с viewmodel.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 14:24


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 787 788 789 790 791 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 16:40