Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15761
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.03.2018, 19:42
Сообщение
#15762
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
любителей JRPG хватает Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило -------------------- |
 
|
|
26.03.2018, 20:03
Сообщение
#15763
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
PS: естественно не на X-Ray, боевка и механика настолько кардинально отличаются, что старичок это не потянет без полной переделки Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него. |
 
|
|
26.03.2018, 20:04
Сообщение
#15764
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
любителей JRPG хватает Только, прошу, без рандомных энкаунтеров. Мне их в ЧН хватило В XIII можно оббежать противников и не вступать в бой. А вообще с рандомными ивентами веселее -------------------- |
 
|
|
26.03.2018, 20:07
Сообщение
#15765
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А вообще с рандомными ивентами веселее Когда они появляются через каждый твой шаг, то это больше похоже на попытку игры поиздеваться над тобой. Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд. -------------------- |
 
|
|
26.03.2018, 20:28
Сообщение
#15766
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Почему? Это вроде как вообще на скриптах делается, движок не затрагивая. Напарники вон скриптами за ГГ бегали, а здесь будут бегать к ГГ и от него. Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом), что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) А о механике даже заикаться не стоит. Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого Тем более, когда это один и тот же моб пятый раз подряд. В LR XIII после убийства 100 противников одного вида появляется их фиолетовый босс. Там это ещё обыграно в финальном данжене, но это другая история. Даже это можно обыграть в сталкерском стиле. После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон.. Кстати, по поводу данженов. Можно совершенно иначе обыграть все лаборатории. Новые противники, новые механики, уникальные награды и т.д. Они и так по большей части линейные и с простыми заданиями (найти коды, выключить установку), так что идеально вписываются. -------------------- |
 
|
|
26.03.2018, 21:12
Сообщение
#15767
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
После 100 крыс появляется крысиный волк/король. После 100 кровососов - стронглав. После 100 ворон.. Я не вынесу убивать одного и того же моба 100 раз подряд -------------------- |
 
|
|
26.03.2018, 22:44
Сообщение
#15768
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тут до сих пор баг со слоями отрисовки UI побороть не могут (где-то на форуме читал об этом), Вроде в сталкере нет никаких слоев Цитата что говорить о полной переделке UI да ещё с анимацией (или даже 3d) А в чем проблема? Фигачь УИ и фигачь. Цитата Как в фоне, не выгружая текущую локацию, загрузить локацию для боя? Хранить как часть основной локации (как коморка Сидоровича на ЧАЭС)? Это что же, чтобы изменить маленькую локацию придется всю основную локацию пересобирать? Костыль на костыле. X-Ray слишком стар для этого Да, как часть основной локации. Но можно доработать и механизм смены локаций. Цитата А о механике даже заикаться не стоит. Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG". Точно также будешь делать механику/локации/уи и прочее. И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках. |
 
|
|
27.03.2018, 08:31
Сообщение
#15769
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ты так говоришь, как будто в других движках есть кнопка "Сделать JRPG". Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее. И точно так же, как на хрее, нет сталкер-jrpg на других движках. Были и есть различные RPG поделки. Даже в Google Play пару подобных игр от школоты есть. -------------------- |
 
|
|
27.03.2018, 10:55
Сообщение
#15770
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Просто в других современных движках это делается гораздо проще и самое важное - быстрее. Да, мы знаем. Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро. На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком. Сообщение отредактировал abramcumner - 27.03.2018, 10:55 |
 
|
|
27.03.2018, 12:08
Сообщение
#15771
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Перенесенный сталкер на краи, анрилы, фоллауты - это просто и быстро То что некоторые не могут в геймдизайн - это не вина движка На хрее допилить jrpg-боевку, все остальное есть. На другом движке фигачить всю игру целиком. Исправил. На хрее разбираться с легаси кодом. На другом движке делать контент и непосредственно саму игру. -- Anyway. По поводу боевки. Как я понял тех кто знаком с -------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 12:54
Сообщение
#15772
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
нашёл в старых папках, что-то связанное с Phatoms zone Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2018, 13:12 -------------------- |
 
|
|
30.03.2018, 13:05
Сообщение
#15773
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
30.03.2018, 16:22
Сообщение
#15774
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
что за калл?
-------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
30.03.2018, 16:54
Сообщение
#15775
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
31.03.2018, 10:02
Сообщение
#15776
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
опечатался...
уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась 4a games он наверно не отдаст, по каким нибудь личным причинам, несмотря на то, что они сумели найти компромисс между западными и русскоговорящими аудиториями, постапокалиптический сетинг России из серии метро катируется на западном рынке (хотя 4a games уже движутся в сталкерском направление) Даже ТЧ катируется ибо от некатирующегося Oblivion lost игра пришла к упрощенной концепции ТЧ Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2018, 10:07 -------------------- |
 
|
|
31.03.2018, 11:26
Сообщение
#15777
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
31.03.2018, 12:52
Сообщение
#15778
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
уот пускай юбисофтам отдаст, у них как раз уже рука на фаркраях набилась Ахаха. Ты хочешь ещё раз убить столкира 2? Ты видел баллистику оружия в современных Far Cry? Вот и я не видел. Gun play отвратный (ну ладно, с натяжкой приемлимый, всё таки попкорновый шутер), гейм-дизайн аркадный донельзя. Озвучка оружия дурацкая (Баррет .50 с глушителем (уже бред сивой кабылы*) стреляет со звуком "ПШШ"). Хороши разве что графоуни и система анимаций, но QTE при борьбе с монстрами быстро надоест. Не припомню ни одной игры от юбиков в открытом мире с хоть какой-то долей реализма. Разве что взять движок за основу (рендер, система анимацииэй, часть ИИ, WYSIWYG редактор) и полностью переосмыслить львиную долю дизайна и механик силами специально собранной команды. *Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 12:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.03.2018, 13:41
Сообщение
#15779
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем. |
 
|
|
31.03.2018, 13:56
Сообщение
#15780
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Противотанковое ружьё калибра 12.7мм с глушителем Почему бы и нет? Даже сами танки бывают с глушителем. Претензия к тому, что 1. Баррет даже с глушителем в реале очень громкий (глушитель в реале помогает скрыть откуда пришёл звук, а не наличие звука). Ну да ладно, почти все игры неправильно показывают глушители. 2. Баррет с глушителем в Far Cry 5 звучит тише реального пневматического ружья для охоты. 3. Оружие в Far Cry 3-5 вообще имеет странное звучание и какое-то очень тихое (особенно с глушителем). Артиллерия имеет другой акустический профиль и по-моему может стрелять дозвуковыми снарядами. А Баррет с дозвуковой пулей по соотношению урон/вес - это пушка, стреляющая ватой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 13:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.03.2018, 14:17
Сообщение
#15781
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка.
С меня 5 баксов по PayPal/Bitcoin (сначала пишите в личку) Фактически - это цилиндр и вырез под "дуло". Грубый черновик: Viewmodel что-то вроде этого, точные координаты можно в конфиге донастроить: Лучше замоделить без рук в стиле некоторых пушек из Quake. Нужны анимации: -выстрел (сильная отдача), несколько вариантов интенсивности на выбор, если не сложно -draw/hide (тупо оружие уходит вправо вниз и вылезает от туда-же, лишь бы не было clipping в камеру). -перезарядка (можно просто совместить hide+draw). -можно спринт. Текстура: -Достаточно сделать развёртку без симметрии - чтобы иметь возможность рисовать надписи на текстуру. Материал - чтобы звук был как у бочки. Чтобы не было звука крехтящих щелчков дефолтного материала как у мамкиных моддеров. Полигоны - чтобы на вид их было минимум в 4 раза больше, чем на примере с viewmodel. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.03.2018, 14:24 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 16:40 |