Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.03.2018, 22:05
Сообщение
#15702
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2018, 23:18
Сообщение
#15703
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
АТП всё таки по стелсу можно зачистить Смотрел недавно какого-то чувака на трубе, он по стелсу в ванили смог пройти атп, ангар на свалке, агропром, тд, х18 и свиснуть кейс у вояк. я самолично на 4 патче по стелсу проходил атп и агропром, правда юзал демо_рекорд, чтобы понять пути и тайминги маршрутов нпс. Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 23:20 |
 
|
|
18.03.2018, 23:45
Сообщение
#15704
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Чтот не хочу я его устанавливать Релизный билд. 'xrCore' build 2947, Feb 27 2007 Но как-то он адово спирачен, нифига не обычный но_двд. И ещё: ориигнальный ТЧ не запустится с ОЗУ<512мб, а эта пиратка - работает. Неужели прям пираты озаботились, каким-то чудом расковыряли экзешник и закомментили эту "фичу"??? |
 
|
|
18.03.2018, 23:52
Сообщение
#15705
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dPlayer, могу предположить, у крякера был старый комп.
Или ещё круче - есть официальная мультиплеерная демка, возможно exe-шник оттуда. |
 
|
|
19.03.2018, 01:02
Сообщение
#15706
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.03.2018, 01:07
Сообщение
#15707
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
macron, это ты о убирании двух последних букв из GlobalMemoryStatusEx?
|
 
|
|
19.03.2018, 01:14
Сообщение
#15708
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.03.2018, 01:19
Сообщение
#15709
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
macron, очень грязный хак на самом деле. Но кто-то добрый из майкрософт дал ему право на жизнь.
|
 
|
|
19.03.2018, 10:11
Сообщение
#15710
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! Сообщение отредактировал dPlayer - 19.03.2018, 11:04 |
 
|
|
19.03.2018, 11:31
Сообщение
#15711
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть. нА 1.0000 есть солнце. ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! Какой-то мини-мод возвращает солнце. Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.03.2018, 12:22
Сообщение
#15712
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
19.03.2018, 12:58
Сообщение
#15713
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
19.03.2018, 13:18
Сообщение
#15714
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Солнце в сингле фиксается так: 1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце) 2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле). Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть. нА 1.0000 есть солнце. ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! Какой-то мини-мод возвращает солнце в пропатченом столкире. Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC. Хочу полностью переделать баланс урона оружия, распределив на 3 основные категории по урону, а то ТЧ в этом плане имеет довольно плохой баланс. Да, играбельно, но bullet sponges надоедают. Вот такие условные группы: 1. Пистолеты и ПП: - ПМ <---> USP .45 2. Автоматы: АК-74у <---> Гроза 9х39 3. Мошняцкое: Desert Eagle/Обрез <---> СВД При стрельбе в торс: Лёгкая броня неплохо защищает от пистолетных патронов. Средняя броня неплохо защищает от автоматов , но не всегда держит пистолетные выстрелы. Тяжёлая броня хорошо защищает от автоматов, но не всегда держит жекан/7.62х54 Возьму среднеарифметический урон всего оружия, поделю на среднеарифметическую (опять же всего оружия в игре) энергию пули при вылете из ствола (стырю инфу с педификии), поделю первое на второе и перемножу всё обратно в отдельности и в соответствии, а потом распределю по категориям с необходимыми поправками. Я это уже делал в пределах классов оружия (т.е. я брал среднеарифметический урон по типу патрона и пропорционально умножал на скорость пули каждого ствола в реале), получилось интересно. ТРС-301 (LR-300) получилась самым убойным оружием - там урон как у FN2000 (F200) и скорострельность очень высокая, ствол длинный, пуля быстрая и больно бьёт. ИЛ-86 (L-85) тоже имеет длинный ствол и высокий урон. FN2000 скатилась в район скучного середнячка. Зачем в ТЧ в конфигах оружия четыре разных значения урона через запятую? Это для разных уровней сложности? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 13:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.03.2018, 14:43
Сообщение
#15715
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Солнце в сингле фиксается так: 1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце) 2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле). Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка? Цитата 43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
|
 
|
|
19.03.2018, 14:53
Сообщение
#15716
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка? -------------------- |
 
|
|
19.03.2018, 15:07
Сообщение
#15717
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Солнце в сингле фиксается так: 1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце) 2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле). Да, так и есть. Только что проверил. |
 
|
|
19.03.2018, 15:20
Сообщение
#15718
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Солнце в сингле фиксается так: 1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце) 2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле). Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка? Цитата 43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры. Игра написана на C++, что даёт большую свободу для дискача в адресном пространстве памяти Я думаю, в сингле случайно убрали включатор солнца, а в сетевухе оставили. Включатор из сетевой игры сохраняет включеное состояние солнца в памяти, а потом состояние солнца переносится так-же в сингл. Ещё такой баг зацените: 1. Берём дробовик, стреляем дробью в стену - всё окей, никаких особых светоэффектов. 2. Меняем тип патронов на дротик или жекан и стреляем - пули, при коллизии, вызывают партиклы, типа "взрываются". 3. Меняем патроны обратно на дробь и стреляем - теперь у нас рисуются разрывные партиклы на каждой дробинке, т.е. 10 штук. Феерично! 4. Сохраняемся и загружаемся с дробными патронами, стреляем - опять всё нормально. Просто у секции 12x70_buck вообще нет параметра разрывной пули и по умолчанию получается false, а у 12x76_zhekan/dart этот параметр true, и это true перезаписывает движковое умолчание для explosive у дроби до следующей загрузки сэйва. Раскурил я этот баг, когда баготестил Lost Alpha DC - вот такая вот наследственность. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 15:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.03.2018, 16:06
Сообщение
#15719
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.
Сообщение отредактировал Zander EG - 19.03.2018, 16:12 |
 
|
|
19.03.2018, 16:23
Сообщение
#15720
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
19.03.2018, 18:21
Сообщение
#15721
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице. Некоторые лестницы разрешают использование двуручного оружия, это их параметр в СДК. Анимирование рук сложно привязывать - есть целых три зависимости: 1. Высота от земли до первой ступени. 2. Расстояние между ступенями. 3. А шо если ГГ не от земли лезет? Но если все лестницы унифицировать и прямо в них зашить все необходимые параметры и проигрывать циклы анимаций по ступеням, то можно сделать как в Battlefield 3/4. Но лучше заняться чем-нибудь более полезным, например сделать более интересную систему анимаций NPC при попадании в них - чтобы NPC, который получил критический хит и отыгрывает анимацию "ай больно, надо пошататься", с каждым последующим хитом прижимался всё ниже и ниже к земле, а не просто возвращался в исходное положение. Т.е. можно отыгрывать анимацию более низкой группы крита по костям - например все 3 выстрела в плечо, но сначала анимация попадания в руку, потом в тело, потом в ногу - пошатнулся в сторону, согнулся пополам, присел на колено. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 18:23 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:30 |