Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15701


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 784 785 786 787 788 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 18.03.2018, 22:05
Сообщение #15702


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.03.2018, 19:43) *
говноТЧ



--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.03.2018, 23:18
Сообщение #15703


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 21:43) *
АТП всё таки по стелсу можно зачистить

Смотрел недавно какого-то чувака на трубе, он по стелсу в ванили смог пройти атп, ангар на свалке, агропром, тд, х18 и свиснуть кейс у вояк.
https://www.youtube.com/channel/UCksLwLSVbA...-uiAIirA/videos
я самолично на 4 патче по стелсу проходил атп и агропром, правда юзал демо_рекорд, чтобы понять пути и тайминги маршрутов нпс.

Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 23:20
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.03.2018, 23:45
Сообщение #15704


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 18.03.2018, 20:04) *
Чтот не хочу я его устанавливать

Релизный билд. 'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
Но как-то он адово спирачен, нифига не обычный но_двд. И ещё: ориигнальный ТЧ не запустится с ОЗУ<512мб, а эта пиратка - работает. Неужели прям пираты озаботились, каким-то чудом расковыряли экзешник и закомментили эту "фичу"???
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.03.2018, 23:52
Сообщение #15705


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, могу предположить, у крякера был старый комп. scratch_one-s_head.gif

Или ещё круче - есть официальная мультиплеерная демка, возможно exe-шник оттуда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.03.2018, 01:02
Сообщение #15706


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 23:45) *
Неужели прям пираты озаботились, каким-то чудом расковыряли экзешник и закомментили эту "фичу"?

Да там хак универсальный и весьма известный в то время, за пару секунд патчится пара байт. Вроде аналогично можно было doom3 запускать под win98.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.03.2018, 01:07
Сообщение #15707


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, это ты о убирании двух последних букв из GlobalMemoryStatusEx?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.03.2018, 01:14
Сообщение #15708


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.03.2018, 01:07) *
GlobalMemoryStatusEx?

Агась.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.03.2018, 01:19
Сообщение #15709


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, очень грязный хак на самом деле. Но кто-то добрый из майкрософт дал ему право на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.03.2018, 10:11
Сообщение #15710


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 19.03.2018, 11:04
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.03.2018, 11:31
Сообщение #15711


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 12:11) *
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif

Какой-то мини-мод возвращает солнце.

Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 19.03.2018, 12:22
Сообщение #15712


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 11:11) *
Блин, неохота с но_двд играть.

А в чём разница, если не секрет?

Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 11:11) *
нА 1.0000 есть солнце

Редко появляется и о-очень тусклое. Разве после патчей солнце совсем исчезло?

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 19.03.2018, 12:29
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 19.03.2018, 12:58
Сообщение #15713


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif




Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.03.2018, 13:18
Сообщение #15714


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 14:58) *
Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif





Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Цитата(dPlayer @ 19.03.2018, 12:11) *
Хм, алкоголь120 не может обмануть старфорс от 1.0000. Помню не так давно на нём же успешно запускал 6 патч. Блин, неохота с но_двд играть.
нА 1.0000 есть солнце. happy.gif ну какие рукожопы потом патчили ТЧ! dry.gif

Какой-то мини-мод возвращает солнце в пропатченом столкире.

Касателньо патчей - какой правильный порядок распаковки гейдаты для 1.0001? Обычно (5-6 патчи) я просто dbd распаковываю, а тут распаковался и словил скриптов, которые сэйвы бьют и вылетают из-за логики NPC.

Хочу полностью переделать баланс урона оружия, распределив на 3 основные категории по урону, а то ТЧ в этом плане имеет довольно плохой баланс. Да, играбельно, но bullet sponges надоедают.

Вот такие условные группы:
1. Пистолеты и ПП: - ПМ <---> USP .45
2. Автоматы: АК-74у <---> Гроза 9х39
3. Мошняцкое: Desert Eagle/Обрез <---> СВД

При стрельбе в торс:
Лёгкая броня неплохо защищает от пистолетных патронов.
Средняя броня неплохо защищает от автоматов , но не всегда держит пистолетные выстрелы.
Тяжёлая броня хорошо защищает от автоматов, но не всегда держит жекан/7.62х54

Возьму среднеарифметический урон всего оружия, поделю на среднеарифметическую (опять же всего оружия в игре) энергию пули при вылете из ствола (стырю инфу с педификии), поделю первое на второе и перемножу всё обратно в отдельности и в соответствии, а потом распределю по категориям с необходимыми поправками.

Я это уже делал в пределах классов оружия (т.е. я брал среднеарифметический урон по типу патрона и пропорционально умножал на скорость пули каждого ствола в реале), получилось интересно. ТРС-301 (LR-300) получилась самым убойным оружием - там урон как у FN2000 (F200) и скорострельность очень высокая, ствол длинный, пуля быстрая и больно бьёт. ИЛ-86 (L-85) тоже имеет длинный ствол и высокий урон. FN2000 скатилась в район скучного середнячка.

Зачем в ТЧ в конфигах оружия четыре разных значения урона через запятую? Это для разных уровней сложности?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 13:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 19.03.2018, 14:43
Сообщение #15715


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 14:18) *
Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?
Цитата
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.03.2018, 14:53
Сообщение #15716


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2018, 14:43) *
Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?

biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 19.03.2018, 15:07
Сообщение #15717


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 13:18) *
Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 14:58) *
Я вот играл в 1.0006 в мультиплеер) Солнце есть rolleyes.gif





Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).



Да, так и есть. Только что проверил.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.03.2018, 15:20
Сообщение #15718


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2018, 16:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.03.2018, 14:18) *
Солнце в сингле фиксается так:
1. Включаешь мультиплеер (там всегда есть солнце)
2. Включаешь синглплеер (солнце из мультиплеера появилось в сингле).

Как это вообще работает, почему мультиплеер так влияет на сингл? Каким вообще образом могла возникнуть эта ошибка?
Цитата
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.


Игра написана на C++, что даёт большую свободу для дискача в адресном пространстве памяти laugh.gif

Я думаю, в сингле случайно убрали включатор солнца, а в сетевухе оставили. Включатор из сетевой игры сохраняет включеное состояние солнца в памяти, а потом состояние солнца переносится так-же в сингл.

Ещё такой баг зацените:
1. Берём дробовик, стреляем дробью в стену - всё окей, никаких особых светоэффектов.
2. Меняем тип патронов на дротик или жекан и стреляем - пули, при коллизии, вызывают партиклы, типа "взрываются".
3. Меняем патроны обратно на дробь и стреляем - теперь у нас рисуются разрывные партиклы на каждой дробинке, т.е. 10 штук. Феерично!
4. Сохраняемся и загружаемся с дробными патронами, стреляем - опять всё нормально.

Просто у секции 12x70_buck вообще нет параметра разрывной пули и по умолчанию получается false, а у 12x76_zhekan/dart этот параметр true, и это true перезаписывает движковое умолчание для explosive у дроби до следующей загрузки сэйва.

Раскурил я этот баг, когда баготестил Lost Alpha DC - вот такая вот наследственность.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 15:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 19.03.2018, 16:06
Сообщение #15719


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.

Сообщение отредактировал Zander EG - 19.03.2018, 16:12
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 19.03.2018, 16:23
Сообщение #15720


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 17:06) *
Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.

Думаю, что оно смотрелось бы немногим лучше, чем руки на руле машины.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.03.2018, 18:21
Сообщение #15721


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 19.03.2018, 18:06) *
А вот с лестницами мне не понятно и очень бесит, почему во всех 3 частях оставили эту штуку, что по вертикальной лестницы можно доставать и нож, и пистолет и лезть? Кстати, ни в одном моде не видел анимированное поднимание по лестнице.

Некоторые лестницы разрешают использование двуручного оружия, это их параметр в СДК. Анимирование рук сложно привязывать - есть целых три зависимости:
1. Высота от земли до первой ступени.
2. Расстояние между ступенями.
3. А шо если ГГ не от земли лезет?

Но если все лестницы унифицировать и прямо в них зашить все необходимые параметры и проигрывать циклы анимаций по ступеням, то можно сделать как в Battlefield 3/4.
Но лучше заняться чем-нибудь более полезным, например сделать более интересную систему анимаций NPC при попадании в них - чтобы NPC, который получил критический хит и отыгрывает анимацию "ай больно, надо пошататься", с каждым последующим хитом прижимался всё ниже и ниже к земле, а не просто возвращался в исходное положение.
Т.е. можно отыгрывать анимацию более низкой группы крита по костям - например все 3 выстрела в плечо, но сначала анимация попадания в руку, потом в тело, потом в ногу - пошатнулся в сторону, согнулся пополам, присел на колено.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.03.2018, 18:23


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 784 785 786 787 788 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:30