Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14341
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.06.2017, 19:10
Сообщение
#14342
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
05.06.2017, 19:27
Сообщение
#14343
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Уточните Вселенную Та, где это меряется не литрами а процентом больных от общего населения. Сообщение отредактировал sergy172 - 05.06.2017, 19:35 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.06.2017, 19:37
Сообщение
#14344
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
05.06.2017, 19:55
Сообщение
#14345
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.06.2017, 19:58
Сообщение
#14346
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мне раньше нравился еще ФантомсЗоун, но я не понял закрылся он или чего сделалось. МНе он казался лучшим что будет как РЕДУКС ТЧ. Так, блэт, ничего не закрылось Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать. Всё очень относительно. По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники. Внезапно, могу согласиться. Немцы очень любят пиво, в любую кафешку зайди, каждый второй будет сидеть и потягивать И пофигу, рабочие ли часы или нет. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.06.2017, 20:01 -------------------- |
 
|
|
05.06.2017, 21:48
Сообщение
#14347
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП. Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?Спасибо за объяснение. Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.06.2017, 21:49 |
 
|
|
09.06.2017, 15:41
Сообщение
#14348
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.06.2017, 15:53
Сообщение
#14349
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
09.06.2017, 16:13
Сообщение
#14350
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Так, блэт, ничего не закрылось Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать. Если ты его выпустишь, это будет единственный мод, в который я сыграю. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.06.2017, 02:26
Сообщение
#14351
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Расскажите хоть что вообще творится в сталкероковырянии? А то ж полазил нашел СмертиВопреки, Фантомс вон оказалось жив-здоров, Ганслингер и Шокер пилются, а в остальном вообще не в курсе что творится. Игрострой - глобальный - явно движется от графона в сторону инноваций и экспериментов и неожиданного геймплея. Кризисы и Крайэнжин НЕ победили а уже проиграли. Посрать на графон была бы игра - тому подтверждение успех Дисхоноред убогий графически, Амнезия, ЛонгДарк и много чего интересного по игре и убого графически. Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые?
ЗЫ А ну ЛА еще есть. ДС ничо не изменил. Но и статус убер мода тоже уже хрен поменяешь. Вписался в историю ЛА после хвалебной оды Дэна Пинчбека (Дир Эстер). Но ДС тут как бы не пришей кобыле хвост вышел. На 2 недели хайпа. Вощем это то я тоже прочухал Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 02:30 |
 
|
|
10.06.2017, 08:58
Сообщение
#14352
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые? Есть -------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 14:39
Сообщение
#14353
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 15:57
Сообщение
#14354
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП. Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?Спасибо за объяснение. Так, по порядку... Основной параметр качества тени - разрешение. Чем оно выше, тем меньше "квадратности" на краях теней. Ещё есть параметр для LODа тени - это расстояние, на котором тени будут отображаться в низком качестве. Стандарт, если я правильно помню - 15 метров. r2_sun_near 50 - тени до 50 метров будут в высоком качестве. Дальше - будут "фильтроваться" в очень низком разрешении. В скайриме есть конфиг для разрешения "близких" и "дальних" теней + радиусы отображения теней в различном качестве. В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает. Вывод такой: имея мощняцкую видеокарту, которая теняет smap 4096, можно выставить r2_sun_near_border 100 и избавиться от проблем с фильтрацией. Ллюс расстояние, на котором тени переходят из низкого качества к высокому, будет настолько большим, что переход заметить не получится. Выбор настроек зависит от разрешения экрана, диагонали, мощности видяхи и личных предпочтений. Чем ниже дальность прорисовки теней, тем плотнее карта теней (smap) укладывается на геометрию. Лучше иметь дальность 50 и smap 1024, чем дальность 1000 и smap 4096. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 15:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2017, 16:49
Сообщение
#14355
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо).
А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 16:55 |
 
|
|
10.06.2017, 17:42
Сообщение
#14356
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Мне лишь одно интересно, будут ли ящики в OLR 3.0. А мне пока и в CoC норм.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
10.06.2017, 17:53
Сообщение
#14357
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Venom TechNoir,
Будут рюкзаки. -------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 18:09
Сообщение
#14358
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо). А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го Мягкие тени появились в DX11, во всяком случае в ЗП. "Мировые тени" - это под вопросом. По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? Ах-да - это же модно и стандарт индустрии! Невозможно посмотреть на Assassin's Creed 2, не взблевнув от дальности прорисовки теней и их разрешения - это не освещение, это артефакты и глюки! В GTA V тоже есть огромные проблемы с фильтрацией теней - там аж несколько уровней фильтрации и она происходит жутко близко к игроку - около 10 метров от камеры. Нэхтген трэш. Ну хотя-бы сделали фильтрацию по-кругу, а не квадратом. В WoW на ультра настройках теней, тени везде динамические и рисуются на любом расстоянии, но настроечка хорошо так жрёт ресурсы видеокарты, несмотря на то, что динамических источников света практически нет. Даже огненные маунты не то что не являются источником света для отрисовки теней, они даже не рисуют световые пятна. В Скайрим и Skyrim SE неплохо реализованы тени. В оригинале нужно курить конфиг, а в SE всё годно уже из коробки. Я думаю, неплохо бы использовать три карты теней - качественная, LODовая и мировая, при этом мировую нужно очень сильно размывать. В Battlefield 1, похоже , используется хитрожопый секторный метод отрисовки "мировых" теней - я так думаю, потому что в бете на средних настройках тени могли глючить и рисоваться чорными квадратами 50х50 метров, точнее были видны границы секторов теней - секторный подход для освещения. Наверняка эффективный алгоритм. Но в BF1 не везде есть честное освещение, так что даже там используют как алгоритмы оптимизации, так и мухлевание из разряда "так, тени от взрывов мы не рисуем!". А вот в столкире у всех источников света есть честная отрисовка теней. Многие современные движки не работают с освещением настолько честно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 18:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2017, 18:43
Сообщение
#14359
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает. Там просто сделали несколько градаций теней (качественные (near), такое себе (middle) и уг (far)) и забили значения прямо в движке. В целом смотрится лучше конечно, чем в ТЧ. А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го Вроде как 11-ого и вроде как оно должно быть в ЗП. Но никто до сих пор не видел Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.06.2017, 18:46 -------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 18:46
Сообщение
#14360
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
10.06.2017, 19:53
Сообщение
#14361
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя?
... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ... В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот видел
Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 19:57 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 00:22 |