Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.06.2017, 10:34
Сообщение
#14322
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.06.2017, 12:18
Сообщение
#14323
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности". Если ты хаваешь квадратные модели и размытые текстурки, то да - соотношение невероятно высоко. Качество текстур никаким боком к мощности железа не стоит - лишь бы памяти хватало. Если включить динамику на ТЧ, соотношение быстренько так уничтожается, а модельки круглее не становятся и текстуры, ВНЕЗАПНО, тоже лучше не становятся. На динамике многократно растут требования к железу по сравнению со статикой и появляются мерзкие LODы теней. В ЗП вообще статику почти убили т.к. все немногочисленные усилия ушли на динамику, а как выглядела статика с плоскими текстурами - до этого у дизайнеров не было дела. Если проще говорить про графоний, то меня скорее раздражают LODы геометрии и теней. Если террейн всегда угловатый, как в WoW, то ему не нужны LODы - он всегда одинаково хреновый, не очень требовательный и проирисовывается на десятки километров, а не скачет от "омерзительно мыльного" до "графонистого" по мере передвижения игрока, как, например, в играх беседки. С тенями возникает похожая ситуация. В GTA V LODы теней просто ужасные независимо от настроек графония, но зато LODы геометрии хорошие (при этом внешний вид игры ну никак не дотягивает до требований, а фильтрация текстур тоже убога). Впрочем, видеокарты и движки уже достаточно мощные, чтобы тупо брутфорсить высококачественные тени как во всяких там Ведьмаках, так что тема "верните лайтмапы" не актуальна, во всяком случае у пряморуких разрабов и на пека Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.06.2017, 12:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.06.2017, 13:20
Сообщение
#14324
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если террейн всегда угловатый, как в WoW, то ему не нужны LODы - он всегда одинаково хреновый, не очень требовательный и проирисовывается на десятки километров, Ну положим десятков километров там нет. Тыщи две футов. И это только террейн, там уже даже деревья не рисуются. Мобы - 50-80 футов. И то такая дальность появилась только прошлой осенью. Хорошо хоть галеона стало из полугорья видно. Цитата а не скачет от "омерзительно мыльного" до "графонистого" по мере передвижения игрока, как, например, в играх беседки. Играю в скайрим СЕ - никаких скачков нет. Дальность прорисовки не хуже вова. Ведьмак3 - аналогично большая дальность прорисовки. |
 
|
|
04.06.2017, 10:15
Сообщение
#14325
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
-------------------- ...
|
 
|
|
04.06.2017, 12:22
Сообщение
#14326
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
_And_
Что это и на движке чего? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
04.06.2017, 16:16
Сообщение
#14327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
04.06.2017, 17:43
Сообщение
#14328
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
_And_ Что это и на движке чего? Это кооп/MMO мод на столкира на движке столкира. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.06.2017, 17:44 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.06.2017, 19:39
Сообщение
#14329
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Прям вернулся во времена ожидания ТЧ, круто Начал искренне верить трёпу и болтовне? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.06.2017, 21:50
Сообщение
#14330
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура. А как же OGSM? Так совершенно разного типа моды. OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод. Лично мне второе больше по душе. -------------------- |
 
|
|
04.06.2017, 22:14
Сообщение
#14331
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Цитата Начал искренне верить трёпу и болтовне? Из ролика не могу судить трёп ли это, но выглядит хорошо. Сообщение отредактировал _And_ - 04.06.2017, 22:16 -------------------- ...
|
 
|
|
05.06.2017, 00:45
Сообщение
#14332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод. Знаю. Хотелось просто подколоть AlexRos, ибо он к созданию OGSM уже CS приложил руку, а про OGSM ТЧ умолчал. Жаль, что никто до сих пор не совместил OGSM с РМА, а мне лень. Сообщение отредактировал Renson - 05.06.2017, 00:49 |
 
|
|
05.06.2017, 10:54
Сообщение
#14333
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Несколько скриншотов с беты Kingdom Come: Deliverance. Вот такую бы растительность, да в сталкер
PS: игра на CryEngine. В -------------------- |
 
|
|
05.06.2017, 11:16
Сообщение
#14334
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ага. Да. Круто. Там не только растительность, но и сам цвет, светотень, и как конкретно расставлена растительность - все сразу здорово, достоверно. В принципе в Сталкере такое возможно. Если грамотно располагать типы деревьев, кусты и разную траву. ВАС9 тыщу лет назад картиночку делал удобную (интересно как он вобще поживает?) Ну и если красить смолскаи как подобает, а то настройки настройками, а потом шлеп черно-белый смолскай и все трухлявое, говнянокоричневое ... ну ладно. Киндомс круто да.
ЗЫ А Киндомс пока только скриншоты и бетку проходят разработчики? Или гдето уже валяется в открытом доступе бетка? Что то туплю и не пойму. Вроде бету проходят но ... OGSM это набор фиксов с некоторыми примочками, вроде ремонта и спальника, а РМА сюжетный мод. Знаю. Хотелось просто подколоть AlexRos, ибо он к созданию OGSM уже CS приложил руку, а про OGSM ТЧ умолчал. Жаль, что никто до сих пор не совместил OGSM с РМА, а мне лень.Да и вобще чо подкалывать. Если ОГСМ огромадная часть моей жизни получилась. Ща вот на юбилей 10 лет Сталкера накрыло по страшному. Ностальгия. 3 года в сущности проволындался в Сталкере. Огромаднейший кусок жизни, и его уже не выкинешь, не изменишь. Меня даже с работы выгнали за то что я вместо того чтобы монтировать сериал - часами просиживал в джимейл чате со Стасом. ТАААК приятно это вспоминать. Сутками общались. И так легко общались. Конект был сильный. На одной волне прямо. Это очень круто и редко в жизни встречается ... ну. Вощем. Это я так. Просто реально что то накрыло воспоминаниями о временах 7ми летней давности. Хорошие были времена Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.06.2017, 11:28 |
 
|
|
05.06.2017, 13:38
Сообщение
#14335
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Типа раз первое знакомство с зомби на кордоне на элеваторе (вроде так да?). Да.Цитата Это я про версию РМА когда еще не было добавлено локаций а только внутри ТЧшных. С ново-старыми локациями уже спорно.Кишка ака даркскейп ака тёмная лощина ака тёмный кордон (sic) ака как её только ни называли - один раз на машине проехаться и всё. Мёртвый Город хорошо начинается и быстро скатывается в перестрелки, которых в игре и так много. Не придумали ПЫСы лучшего наполнения. На Болотах кроме Дока нет ничего. Секрет лаб, емнип, один не обязательный квест. А вот Генераторы и Варлаб хороши, да. Тем не менее, РМА мод просто отличный, это, думается мне, общий консенсус. И без излишеств. Кому надо - сам добавит. Alex Ros, а обращал ли ты внимание на Золотой шар? |
 
|
|
05.06.2017, 14:20
Сообщение
#14336
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я обращал внимание на мод человека - забыл как зовут - которые анимации делает сталкерские. У него мод с 1 локацией новой и всякими анимациями типа отжимаются и подтягиваются. Я хоть и недолюбливаю моды из ПЫСовского контента, но этот был неплохой. Смотрел прохождение. Собственно в моды я вобще редко играю. Вот он мне кажется достойный. И, разумеется, достойная серия "Смерти вопреки". Там отличные плюшки с ГУИ-квестами, а сейчас вон разрабатывают табун новых локаций с новым контентом. Мне у них не очень нравятся сюжеты. Но это вкусовщина. Ну а больше и обратить внимание то не на что. Мне раньше нравился еще ФантомсЗоун, но я не понял закрылся он или чего сделалось. МНе он казался лучшим что будет как РЕДУКС ТЧ. Ибо ОГСМ, ОГСЕ и РМА по отдельности не так уж и хороши. Я думал Фантомс как раз будет то что надо
А ну и всякие анимационно-графические-погодные типа Атмосфир, АбсолютНейчр, Ганслингер, ШокерМод - это тоже хорошие, но они нужны, если хочется пройти оригинал в более красивой обертке. Но они - вот эта четверка - ОЧЕНЬ крутые. Прямо атас. У меня челюсть отвисла когда я у Шокера увидел зарядку магазинов патронами. Или когда в Ганслингер КПК стал настоящий, да еще и барахлит во время выброса. КРУТО ВОт. Ну а так пытался, разумеется, смотреть на всякие ЛА, ОЛР, ОГСЕ, Шары, Истории наемников, Фотографы и прочее. Там на АР-Про целые табуны таких модов. ОЛР вообще не мое. Жуткая графика на жутких локациях, не пойму кому это надо. Но это субъективно. Это я понимаю, что просто не мое и все. ЛА окей, но дибильный сюжет. Придурошный. Хотя вообще-то локи мне нравятся. ОГСЕ нормальный, но это тоже самое что ОГСМ, просто с большим набором аккуратненьких расширений оригинала. То что они юзали модели из сторонних игр - вобще раздражает. Я такое не перевариваю. Но мод отличный. Собственно, это по людям, по команде понятно, что работа крутая. Там реально умные и интересные люди его разрабатывали. Это важно. Не дети. Вот. Ммм. А всякие вот эти вот кучи модов они какие-то безликие. Ну да там есть всякие плюшки. Но там в основном все теже самые локации. Либо угробищного качества. Плюс еще и сюжеты тоже придурковатые. Как то так А ну еще эта Мизери. Ну. Не знаю. Выглядит придурошно. Вообще то. Даже как выбор стилистики такой, пофиг на реализм - стилистика ржавчины и протухлости плохо сделана. Лень объяснять почему. Плюс сами плюшки с этими шашлыками на кострах и перками, это абзац какойто. По моему. Но кой-какие там находки, конечно, есть. В частности там НПС ведут себя довольно-таки неплохо. Кол-оф-Чернобыль? Вот здесь интересно. Я не очень воткнул с какого перепою это вообще стало популярным. Любопытно что там такого. Ну фриплей. Ну локи в кучке. И что? Но мод популярный и это все-таки не солянка. Стоп. Вспомнил. НЛЦ еще. Крупная работа. Вообще-то мод неплохой. Крепкий. То есть там выбрана концепция и автор ЧЕТКО ей следует. Там много всяких мелких деталей, тип оп стол накрыт, стоят кастрюльки с бутылками водочки. Еда на горелках. И тд и тп. Там много деталей. И они ВСЕ работают на такой как бы реальный грубый мир. КРуто сделано. Но он, мод, адски недружелюбный к игроку. Это психоз какой то заставлять людей играть вот прямо так, как тебе видится. Сохранения у костров и всякие там жуткие совершенно ограничения - это абзац. Нельзя так с игроком. То есть можно. Но в качестве выбора. Типа вот сложность "как задумал автор" а вот сложность типа аркадная как в оригинале. Я не знаю почему автор так не любит игроков и заставил всех жопу царапать об свое видение. Но автор есть автор и поделать тут нечего. Имеет право делать как хочет. ЗЫ Золотой Шар посмотрю. Я проникся стримами и прохождениями. Для меня старичка это в новинку. Очень нравится смотреть как посторонний мне человек играет. Как-то это втягивает. Особенно стримы. В общем посмотрю. Интересно ... спс за наводку Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.06.2017, 14:41 |
 
|
|
05.06.2017, 16:12
Сообщение
#14337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Золотой шар подходом к сюжетке кардинально отличается от ап-прошных модов.
Цитата Я проникся стримами и прохождениями. Для меня старичка это в новинку. Очень нравится смотреть как посторонний мне человек играет. Как-то это втягивает. Особенно стримы Первый шаг к безалкогольному пиву и далее по списку
|
 
|
|
05.06.2017, 17:05
Сообщение
#14338
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Первый шаг к безалкогольному пиву Славяне без алкоголя - не славяне ))) Ну и чучуть северяне (забыл как называются все эти фино-угорские где тоже водку любят) Вощем раз в Парижах вино, то и нам надо культурное наследие беречь - то бишь квасить )))ЗЫ На новый год друзья попросили у них пожить 2 недели с кошкой. Не хотели с собой таскать. Ну я остался. А у них в шкафу стояла 5ти литрушка настойки с черноплодкой. Но совсем на одну рюмку осталось. И ягоды. Ну я рюмку заделал. И дай думаю ягоды попробую. Попробовал. Ягоды как ягоды, только спиртом чутка в нос бьют. Ну я там "Игры Престолов" сижу смотрю и жую эти ягоды. Была суббота. Заснул. Просыпаюсь. Все окей. Голова не болит. Но только оказалось что это уже понедельник. Воскресенье потерялось )))))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.06.2017, 17:06 |
 
|
|
05.06.2017, 17:07
Сообщение
#14339
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.06.2017, 18:58
Сообщение
#14340
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Славяне без алкоголя - не славяне ) Всё очень относительно. По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.06.2017, 19:00
Сообщение
#14341
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Да там-же дофига антиалиасинга и разрешение QHD, конечно слай из 1080TI не тащит. Загвоздка в том, что детализированная растительность без антиалиасинга или без 4К разрешения превратится в груду мигающих пикселей. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:02 |