IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:04
Сообщение #14301


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:20
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 17.05.2017, 10:43
Сообщение #14302


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4067
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(sergy172 @ 17.05.2017, 03:41) *
Без кардинальной переработки визуальной составляющей многообещающий проект провалится с большой гарантией.
И речь не о лишнем миллиарде полигонов а о грамотности работы с контентом.
На данный момент, дизайн настолько плох, что никакой гениальный программинг не в состоянии это вытянуть.

Очередное вбухивание огромного количества сил и времени в никуда, по скольку из-за допущенных базовых ошибок, плоды фактически равны нулю.
Как же много подобного сейчас, в любой области. Жаль.

Кхэм, Misery с её графикой в стиле "мартовское дерьмо, размазаное по всем поверхностям" почему-то весьма популярная модификация. Про Dwarf Fortress тоже не забываем. А тут хорошо сделан лес - он очень разнообразный и на него просто напросто приятно смотреть. В Сталкере, особенно в оригинале, такого никогда не было - растительность ТЧ по сегодняшним меркам - просто детский сад.

Большая часть визуальной составляющей зависит от конфигов погоды, а на их доводку не нужно много ресурсов.
Есипользование кастомных конфигов погоды и текстур окружения в MP-модификации под вопросом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.05.2017, 11:26
Сообщение #14303


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5169
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Вот Сурвариум и команда пилил дневники по коммерческим соображениям...
Прям пританцовывали перед игроком и делали сопричасным, создание и озвучка всего это отдельный
гемор....

Че-то как-то непонятно мне про Рэй оф Хоуп....

С таким же успехом им нужно делать Stalker 2

Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2017, 11:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 17.05.2017, 11:38
Сообщение #14304


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 628
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.05.2017, 12:23
Сообщение #14305


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5169
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(saas @ 17.05.2017, 12:46) *
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.


после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос
сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK?


мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые...

в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням

Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2017, 12:28
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 17.05.2017, 15:44
Сообщение #14306


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Ruw @ 17.05.2017, 11:30) *
Цитата(saas @ 17.05.2017, 12:46) *
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.


после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос
сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK?


мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые...

в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням


На рекламе, много не заработаешь поверь. Нужно очень раскрученую группу. у них всего 25к +-, это очень мало. со 100к можно было бы уже думать о каком то "доходе". Они собирают на донатах и теперь уже на патроне.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.05.2017, 13:34
Сообщение #14307


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5769
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
https://youtu.be/eazLwVWBNpY?t=714
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 19.05.2017, 23:16
Сообщение #14308


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4148
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



https://eksmo.ru/book/ekho-voyny-ITD851424/
Цитата
Эхо войны
Автор : Дмитрий Заваров
Цивилизация уничтожена. Они — всё, что осталось от человечества. Горстка людей, пытающихся приспособиться к новым правилам мертвого мира. Против них — мутанты, аномалии, неизвестные вирусы... и нечто страшное, чему пока еще нет названия.
Чтобы повернуть вспять Апокалипсис, боевой тройке сталкеров с позывными Глок, Чекист и Чапай предстоит отправиться в далекое прошлое, на Великую Отечественную войну. Где совместно с полковой разведкой и оперативниками спецгруппы СМЕРШ взять штурмом секретный объект фашистов, находящийся на территории нынешнего Чернобыля.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.05.2017, 02:16
Сообщение #14309


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4067
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Ловите высокотехнологичную маслину!

Pentium 4 принесён в жертву!
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.05.2017, 02:35
Сообщение #14310


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5769
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сегодня атмосферно погулял:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/732c163c3d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2a32719e6f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7f8edbb7a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/528b06652c.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 21.05.2017, 10:59
Сообщение #14311


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4349
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.05.2017, 11:45
Сообщение #14312


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4067
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(happy sniper @ 21.05.2017, 13:06) *
Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Столько водки испарится... это будет самое дорогое прохождение Сталкера в мире (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 22.05.2017, 22:19
Сообщение #14313


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



(IMG:http://i.imgur.com/bNk6AtM.jpg)

Типичные сталкеры)
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 22.05.2017, 22:30
Сообщение #14314


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(virus_ua @ 22.05.2017, 22:26) *
(IMG:http://i.imgur.com/bNk6AtM.jpg)

Типичные сталкеры)

А что ниже написано?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.05.2017, 23:52
Сообщение #14315


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5769
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(tama @ 22.05.2017, 22:38) *
А что ниже написано?

Какой-то набор букв. Погуглил, скорее всего:
Цитата
Не слушай людей - слушай УННВ!
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 01.06.2017, 18:01
Сообщение #14316


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1813
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Из темы по Elder Scrolls
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2017, 03:45) *
Вспомнилось тут как я накатал под 90 плагинов и несчетное количество чисто ресурсовых модов на Скурим. Моддерство длилось не мало - 3 года и дюжина итераций. Даже научился делать правки и мини-плагины через TESVEdit.
Соль в чём: накатал Requiem (хардкорный мод с балансом под реализм, где выносливость восстанавливается медленнее, чем здоровье в оригинале), ещё Frostfall (замерзание ГГ в плохой погоде) и 70 прочих модов по вкусу. Получается Misery/Анабиоз в мире Скурима. Игра превратилась из тупого слешера в нечто совершенно иное - пока не раздобудешь снарягу, о прогулках по подземках и схватках с превосходящим кол-вом противников можно даже не думать.
В итоге, начальный геймплей скатился до бытовухи в стиле "найти помидоры для овощного супа, который даёт +1 регена выносливости в секунду". Помидоры хрен найдёшь, поэтому лазаю по домам (в сумеречном освещении каминов и лантерн, с графонистым ENB, который чуть-ли не графонистее Метра LL), осматриваюсь в потёмках, присматриваюсь к физическим, 3D овощам... Опа - помидоры! Не иконки помидоров в UI, а реальные помидоры, разложенные в корзинах. Нахожу хозяина дома, выпиливаю его кинжалом в спину, захобываю помидоры и варю заветный супчик, без которого ГГ не может бегать и использовать оружием и 30 секунд.
Вот чего нехватает Сталкеру и тому-же Misery, это бытовухи а атмосферы по мелочам. Будучи нубом, я в ТЧ в деревне новичков лазал по всем подвалам в поисках полезностей, что абсолютно нерационально из-за откровенно аркадного геймплея (куда проще убивать и лутовать - барахла через край). Но и Misery с его артритным (негибким) балансом и сотнями окошек UI нафиг не сдался - интерактивность и крафтинг должны быть в игровом мире и во вменяемых количествах, а не в UI каждые две минуты. Где хоть один проект, где тип лута зависит от типа постройки? Если помидоры в Скайриме нужно искать в домиках на фермах, то в Misery всё решает великий рандом, и ни один новый предмет не лежит вне контейнера. Визуальная база айтемов крайне слаба!
Где физическая интерактивность айтемов и поиск глазами, а не "нажмите F, чтобы открыть ящик"? Где необходимость подготовки экипировки перед походами?
Я требую продолжения банкета из помидорного супа и реального сталкинга по чужим жилищам, а не шутера с лутингом трупов и эрпогэ элементами!
Мне нужен сталкер с поиском огуречного рассола в подвалах по утрам и эффектом дизориентации, с поиском выключателей для лампочек в стрёмных корридорах (назовите одну игру с этой фичёй, помимо метра с его "один рубильник на всю секцию"), со стыриванием ключей к тайникам/дверям к чкладам, с поиском нерадиоактивной древесины для костров и со сборкой и апгрейдом собственного самогонного аппарата! Тот Самый Сталкер - это не только атмосфэра и камблю элементы, но и грамотный гейм/левел дизайн для СТАЛКИНГА, а не перестрелки и шутки про маслины/красивые закаты под музон от Mooze.
Первая буква в слове на букву S - Scavengers. В Сталкере - бесполезное занятие, ибо лут трупов решает, значит L.T.A.L.K.E.R. или всё таки S.T.A.L.K.E.R.?
ЗЫ: И ещё нужна фича с хреновыми выключателями, которые бьют током что рука немеет. И симуляцией открытия заржавевшей двери при попытке прокрасться. Ну где все эти физически-геймплейные фишки? Неужели всё из этого разряда есть только в беспонтовых VR играх техно демках?

Я так себе 10 лет назад, когда Сталкер только вышел, представлял в чем заключается разница в сложностях: новичок, мастер, ветеран и чего то еще. Думал типа на самой сложной надо спать и кушать, и сложно раздобыть патроны и оружие, и нет терминторского оружия и экзоскелетов. Бегал на новичке и думал, вот, мол, на мастере в дождь мокнуть буду и костры будут нужны для отсушки. Чтобы не простыть. Думал на мастере мало народу, а мутанты смертельно опасны - как бы хорошо ты не был одет и вооружен. Ну, короче, дико боялся запускать мастера ))) Прям помню что обсирался от собою же придуманного )))))) Я почему то был уверен (наивный) что так и будет. Ориентировался на Thief - там разница в выборе сложности радикально меняет даже количество заданий. В общем я ведь не знал что в Сталкере разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все ((( А-ха-хах

ЗЫ Перепрошел в честь праздника. Юбилея. Как ни странно прикольно. ЧН говно. Полное. ЗП говно но вторсюжеты койкак вытягивают. Но еле-еле. Основной сюжет тоже говно. Короче, ЧН и ЗП все кранты в помойку, не выдержали испытания временем. А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано. По крайней мере не скучно. Классно в общем. Даже без выбросов и детекторов, все равно здорово.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 01.06.2017, 21:57
Сообщение #14317


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1616
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
ЧН говно. Полное. ЗП говно

->

Судить игры которые вышли в 2008-9 годах?!
->
Перейти в начало страницы
 
 
 МОЛОТ ВЕДЬМ
сообщение 02.06.2017, 00:13
Сообщение #14318


Новичок
*

Группа: Забанен
Сообщений: 10
Регистрация: 01.06.2017
Из: Эль-Хали
Пользователь №: 27376



Чтот тут тихо. А как же скандалы, интриги, расследования?
Билды не сливают вообще?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.06.2017, 00:43
Сообщение #14319


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3916
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все

Еще лут меняется. На мастере меньше аптечек и всякого ценного.

Цитата(Alex Ros @ 01.06.2017, 18:08) *
А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано.

Вот на счет продумано, так это лучше с РМА запускать. Тот же ТЧ, только можно сказать режиссерская версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 02.06.2017, 01:09
Сообщение #14320


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1813
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура.

Как там ФантомсЗона? На модДб написано ТБД. Прям так и есть? Или на модДб устарела инфа?

Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 02.06.2017, 01:16
Сообщение #14321


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4067
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Эт самое, я заценил World of Warcaft. Там тот самый билдовский рендер! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Не ну серьёзно, лайтмапы есть, "тени" и "блики" часто впечатаны аж в сами текстуры - почти никакой динамики, а с суперсэмплингом выглядит не особо хуже пререндеренных 3D фильмов - т.е. дизайнеры тупо рисуют тени и спекулярку поверх основной текстуры и тем самым снижают требования в разы, а разглядеть подвох можно только если делать это специально (главное, не рисовать блик солнца в линзе прицела у оружия, чтобы солнце там отражалось пермонентно). В сталкере и WoW это очень часто используется - намного более заметно на самих текстурах, чем на модельках в играх.
Спекулярное освещение только где оно нужно. При этом выглядит красиво, тепло и лампово. Современные экспаншн паки на "вован" так вообще вмеру "графонистые" - но не за счёт графона, а за счёт дизайна. Текстурки местами мыльные, про старые зоны вообще лучше не говорить, но это MMO.
Дальность прорисовки смеётся в лицо всем этим вашим ArmA и GTA V. Рендер всегда качественный - с максимальными настройками практически невозможно увидеть, как прорисовываются тени вдали.
Террейн/систему ячеек не плющит как в этих ваших скайримах и Fallout'ах. Т.е. WoW на простых технологиях может выдавать не столько графон, столько огромный мир в красивом оформлении, и это на древнющем движке, который едва оптимизирован под многопоток.
Это я клоню к тому, что при разработке граф-движков нужно не только гнаться за графоном и технологиями, поглядывать в сторону годноты на старых движках - тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности". Вместо того, чтобы брутфорсить графон и рисовать 4К shadow maps с мега радиусом приросовки, лучше впилить гибридный алгоритм лайтмап/динамика.
На гребне волны имплементации динамических теней мы лицезрели вырвиглазные дальности прорисовки разрешения теней, отвалы чипов у GeForce 8000/9000ых серий. Даже в Battlefield 3 2011 года баги с дальними тенями куда вырвиглазнее, чем в WoW.
Современные игры часто не используют трессировку лучей для specular и cube maps, поэтому блики солнца в лужах можно увидеть даже если солнце физически не может в лужах отражаться - за примером смотрите поделки Ubisoft. И это безобразие требует GTX 980 для 1080p 60FPS? Доколе?
Вообще, об использовании шейдерных эффектов можно говорить вечно, но суть в том, что мне проще смириться с "билдорендером", чем с "nextgen" игрой, которая ярко бликует спекулярками и прочими "графонами" при любых условиях - тот-же Battlefield 4 весь блестит и отражает то, что отражаться не может (а ещё источники света от снарядов светят сквозь стены и не рисуют теней). Как человека, который видел честные рендеры с трессировкой во всяких там CADах, подобные дешёвые трюки с спекуляркой/cubemap меня сильно раздражают, а обычный народ не замечает хабает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.06.2017, 01:22
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.02.2020, 10:06