IPB

>

Разговоры у барной стойки

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #10441


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Хэш
сообщение 12.11.2013, 16:02
Сообщение #10442


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Цитата(alg0r1tm @ 11.11.2013, 09:53) *
Подскажите, что за треки тут играют? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Первый найден)

Привет.
100 лет тут не был, но друг сказал что тут ищут музыку из ролика.
Ролик мой, делал ооочень давно.
Главный трек это "Radiotrance - Серенада", наш Таллиннский коллектив, DJ Космонавт и DJ Заяц.
Надеюсь помог (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 13.11.2013, 20:48
Сообщение #10443


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Korneev, Земля — Маша и Медведи
а где чисто музыка, я не знаю...
Перейти в начало страницы
 
 
 Trunk
сообщение 14.11.2013, 01:02
Сообщение #10444


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 06.01.2011
Пользователь №: 14303



Зашел, а написать нечего....
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.11.2013, 09:34
Сообщение #10445


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Небольшой тест с линзами
тест



с помощью Ае

Сообщение отредактировал Ruw - 14.11.2013, 09:37
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 14.11.2013, 11:11
Сообщение #10446


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



Ruw, ну вот эффект от аморфных линз на мой взгляд довольно бредово смотриться, особенно в fps. Самый первый, на 0:02 выглядит вполне реалистично. Но на вкус и цвет конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вообще же раньше вокруг лампочек было нечто подобное, glow оно было обозвано?
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 14.11.2013, 20:29
Сообщение #10447


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab8e375921.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.11.2013, 00:43
Сообщение #10448


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 21:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".


Запилено в старом добром вегасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать...

Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bc23c5e6f4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a14b57e263.jpg)

Цитата
Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World, поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти", компания занималась ими самостоятельно


и вовсе не потому, что захотели сэкономить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вообще ЗП благодаря такому виду заставок приобрел насыщенность что-ли в начале и конце, в середине оно как-то провисало...
Конечно не хватало грузовиков смерти и наколок с.т.а.л.к.е.р и другой мистики из ТЧ с крысами бегущими на тебя...

Материал интересный, многое сохранил в коллекцию.


p\s http://youtu.be/b7hCJhkxS1o

Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2013, 00:49
Перейти в начало страницы
 
 
 warezeater
сообщение 15.11.2013, 04:08
Сообщение #10449


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 15.04.2010
Пользователь №: 13842



Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 23:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".
А вот и сами ролики:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1399608
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 15.11.2013, 11:26
Сообщение #10450


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(Ruw @ 14.11.2013, 11:34) *
Небольшой тест с линзами

Блик от костра вообще (IMG:style_emoticons/default/death.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 15.11.2013, 11:49
Сообщение #10451


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Ruw @ 14.11.2013, 09:34) *
Небольшой тест с линзами
тест



с помощью Ае

Такие эффекты портят картинку в целом но можно их использовать к примеру в костюмах со шлемами и противогазами тогда им будет оправдание а так повсеместно им нет оправдания в сталкере.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.11.2013, 19:47
Сообщение #10452


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ruw @ 15.11.2013, 01:43) *
Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 21:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".




Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер



p\s http://youtu.be/b7hCJhkxS1o



Скажу больше(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Госпиталь тоже был из сцены "Сталкера" Тарковского взят(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, к слову, сам офигел, мягко говоря, от статьи(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Никогда бы не подумал, что Стрелок мог быть с бородой и в очках, а-ля Гордон Фримен. И то, как делали заставку меня тоже удивило(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.11.2013, 20:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.11.2013, 15:58
Сообщение #10453


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/914e1dc553.png)
Решил попробовать воссоздать видео из ЗП. Полной похожести добиться можно, если еще дольше посидеть.



UPD
при желание подобное можно и в игру затащить для модов

Конвертирование видеофайлов с помощью VirtualDub.

VirtualDub не обязателен, можно сразу в sony vegas в настройках кодировки в avi выбрать video format -> FFdshow -> theora.... в одном месте нужно исправить неточные параметры приводящие к пиксельным артефактам:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6827b43ccc.jpg)

K-Lite Mega Codec Pack 1.66 ставить все по умолчанию, при установке в конце ругается, но в итоге пропускаешь и все норм работает в вегасе

Кодировать отключив звук, звук отдельно в формат игры...
Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) в зп надо смотреть, вроде там 720p HD





Сообщение отредактировал Ruw - 16.11.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.11.2013, 16:24
Сообщение #10454


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



NoName_Man,
Почаще бы так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.11.2013, 16:57
Сообщение #10455


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Кстати, никогда не смотрел вариант озвучек на других языках
Английский:
вступление http://youtu.be/wY3jDDnUZno
концовка http://youtu.be/Ya30-XDo34k

German http://youtu.be/5Y7gsyUeR0I

Spanish http://youtu.be/DSaGSISBqz0
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 16.11.2013, 17:59
Сообщение #10456


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Немного не в тему, PROF выступает сейчас на Games Night KIEV: http://ru.twitch.tv/gamesnight
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 18.11.2013, 12:01
Сообщение #10457


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(Ruw @ 16.11.2013, 16:58) *
... Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) ...

Размер видео
Да нет, ничего не обрезает. Чтобы правильно отображалось на всех видах мониторов надо, чтобы соотношение сторон было 16х9. Размер - любой, лишьбы движок потянул и качество картинки приемлимое было.
Например, для "Упавшей звезды" я делал видео 1364х768, а потом просто в файле-описателе видео (ui_movies.xml) нужно указать нужные параметры:
Код
<texture x="0" y="1" width="1360" height="767">intro\intro_stalker</texture>
В данном случае intro_stalker - название нового ролика.

Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 18.11.2013, 18:42
Сообщение #10458


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Цитата(Ruw @ 15.11.2013, 03:43) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать...

Уже опробовано. Получаются изображения очень похожими, но есть определённые тонкости...
Например, при многократном применении эффекта повышения резкости картинка получается похожей только если разрешение картинки не очень большое.

Думаю, теперь в каждом моде мы увидим ролики как в ЗП. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 18.11.2013, 18:51
Сообщение #10459


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Было бы ещё замечательнее, если бы какая нибудь команда увлечённых энтузиастов, взялась бы варганить ролики в 3D анимационных пакетах, по сценариям/раскадровкам команд мододелов, используя модели, текстуры и т.д. из игры.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 18.11.2013, 18:52
Сообщение #10460


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



MrObs, Можно и в Source Filmmaker, да и проще будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 21.11.2013, 23:32
Сообщение #10461


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Хочу спровоцировать небольшое обсуждение.
Как вы знаете из последнего диздока, да и по скетчам, планировался инъектор. Так вот, как вы представляете его действие (иголки, не иголки, каким местом прикладывать к телу, чем заправлять, и т.д.) А то я столкнулся с проблемой - "болванка" инъектора готова, а вот оформить до конца не могу, ибо не могу себе представить, как он будет работать...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2022, 15:04