![]() Разговоры у барной стойки |
![]() Разговоры у барной стойки |
![]() ![]()
Сообщение
#10441
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
|
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 521 Page : 522 523 Page : 524 Page : 525 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#10442
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
Привет. 100 лет тут не был, но друг сказал что тут ищут музыку из ролика. Ролик мой, делал ооочень давно. Главный трек это "Radiotrance - Серенада", наш Таллиннский коллектив, DJ Космонавт и DJ Заяц. Надеюсь помог (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10443
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Korneev, Земля — Маша и Медведи
а где чисто музыка, я не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#10444
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 06.01.2011 Пользователь №: 14303 ![]() |
Зашел, а написать нечего....
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10445
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Небольшой тест с линзами
тест с помощью Ае Сообщение отредактировал Ruw - 14.11.2013, 09:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#10446
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Ruw, ну вот эффект от аморфных линз на мой взгляд довольно бредово смотриться, особенно в fps. Самый первый, на 0:02 выглядит вполне реалистично. Но на вкус и цвет конечно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще же раньше вокруг лампочек было нечто подобное, glow оно было обозвано? |
|
|
![]()
Сообщение
#10447
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10448
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти". Запилено в старом добром вегасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать... Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bc23c5e6f4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a14b57e263.jpg) Цитата Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World, поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти", компания занималась ими самостоятельно и вовсе не потому, что захотели сэкономить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вообще ЗП благодаря такому виду заставок приобрел насыщенность что-ли в начале и конце, в середине оно как-то провисало... Конечно не хватало грузовиков смерти и наколок с.т.а.л.к.е.р и другой мистики из ТЧ с крысами бегущими на тебя... Материал интересный, многое сохранил в коллекцию. p\s Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2013, 00:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10449
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 15.04.2010 Пользователь №: 13842 ![]() |
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти". А вот и сами ролики: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1399608 |
|
|
![]()
Сообщение
#10450
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 847 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 11377 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10451
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10452
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти". Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер p\s Скажу больше(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Госпиталь тоже был из сцены "Сталкера" Тарковского взят(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, к слову, сам офигел, мягко говоря, от статьи(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никогда бы не подумал, что Стрелок мог быть с бородой и в очках, а-ля Гордон Фримен. И то, как делали заставку меня тоже удивило(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.11.2013, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10453
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/914e1dc553.png)
Решил попробовать воссоздать видео из ЗП. Полной похожести добиться можно, если еще дольше посидеть. UPD при желание подобное можно и в игру затащить для модов Конвертирование видеофайлов с помощью VirtualDub. VirtualDub не обязателен, можно сразу в sony vegas в настройках кодировки в avi выбрать video format -> FFdshow -> theora.... в одном месте нужно исправить неточные параметры приводящие к пиксельным артефактам: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6827b43ccc.jpg) K-Lite Mega Codec Pack 1.66 ставить все по умолчанию, при установке в конце ругается, но в итоге пропускаешь и все норм работает в вегасе Кодировать отключив звук, звук отдельно в формат игры... Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) в зп надо смотреть, вроде там 720p HD Сообщение отредактировал Ruw - 16.11.2013, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#10454
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
NoName_Man,
Почаще бы так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10455
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Кстати, никогда не смотрел вариант озвучек на других языках
Английский: вступление концовка German Spanish |
|
|
![]()
Сообщение
#10456
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1450 Регистрация: 25.09.2009 Из: Earth Пользователь №: 11936 ![]() |
Немного не в тему, PROF выступает сейчас на Games Night KIEV:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10457
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 84 Регистрация: 13.09.2011 Из: Новозыбков Пользователь №: 14450 ![]() |
... Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) ... Размер видео Да нет, ничего не обрезает. Чтобы правильно отображалось на всех видах мониторов надо, чтобы соотношение сторон было 16х9. Размер - любой, лишьбы движок потянул и качество картинки приемлимое было. Например, для "Упавшей звезды" я делал видео 1364х768, а потом просто в файле-описателе видео (ui_movies.xml) нужно указать нужные параметры: Код <texture x="0" y="1" width="1360" height="767">intro\intro_stalker</texture> В данном случае intro_stalker - название нового ролика. |
|
|
![]()
Сообщение
#10458
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать... Уже опробовано. Получаются изображения очень похожими, но есть определённые тонкости... Например, при многократном применении эффекта повышения резкости картинка получается похожей только если разрешение картинки не очень большое. Думаю, теперь в каждом моде мы увидим ролики как в ЗП. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10459
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Было бы ещё замечательнее, если бы какая нибудь команда увлечённых энтузиастов, взялась бы варганить ролики в 3D анимационных пакетах, по сценариям/раскадровкам команд мододелов, используя модели, текстуры и т.д. из игры.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10460
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
MrObs, Можно и в Source Filmmaker, да и проще будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10461
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Хочу спровоцировать небольшое обсуждение.
Как вы знаете из последнего диздока, да и по скетчам, планировался инъектор. Так вот, как вы представляете его действие (иголки, не иголки, каким местом прикладывать к телу, чем заправлять, и т.д.) А то я столкнулся с проблемой - "болванка" инъектора готова, а вот оформить до конца не могу, ибо не могу себе представить, как он будет работать... |
|
|
There is 949 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 521 Page : 522 523 Page : 524 Page : 525 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 04.07.2022, 15:04 |