[ТЧ] Lost World Requital |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Lost World Requital |
07.01.2011, 02:59
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса. Автор мода: Ирбис описание Особенности модификации: Детекторы аномалий В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки на КПК Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом. Порча продуктов питания Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Сон Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15. Торговля Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий. Скачать: Список исправлений патча 1 вылет с флешкой клоуна 2 вылет с моделью патронов 3 вылеты с патронами на поясе 4 столбняк нпс 5 уменьшено население 6 вылет с g36 при улучшении 7 прочность машин 8 возвращен Борода 9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора 10 урезана арена 11 отключен префетчинг 12 карта затона 13 вылет с мачете на болотах 14 уменьшены радиоактивные очаги 15 диалоги 16 толщина актора 17 зомби-нейтралы Изменения 5.0 1 Добавлен противовес мутантам на водохранилище 2 Расширен худ 3 Изменен алгоритм попадания в зону 4 Исправлены цены 5 Исправлен кровосос 6 Фикс джокера 7 Фикс физики транспорта 8 Фикс клоуна 9 Исправлен вылет на свалке 10 Разбросано 143 артефакта на Юпитер и Затон 11 Исправлены вылеты при улучшении Ската Долга и Берилла Свободы 12 Исправлены мозги Сани Рея, Бороды, Новикова. Lost World Troops Of Doom Ссылка на новую версию Бампы для динамического освещения Обязательный фикс погоды для играюших на динамике Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:32
Причина редактирования: UPD от 30.12.11
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
07.01.2011, 23:01
Сообщение
#22
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
07.01.2011, 23:24
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 |
А там что, ещё и дичь интеллектуальная, то есть кровосовы с кабанами совсем друг другом не питаются?
Тогда это полный идиотизм. Я дал немного неправильные настройки фонарика. Есть глюки. Зная автора мода, это врятли То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года? Или автор даже не перекомпилил карты? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.01.2011, 23:35
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Сеньоры и сеньориты, как с багами? Новые территории навсегда закрываются со сдохшими неписями, как в NLC6 и НарСоли? Так не хочется опять переустанавливать ресурсы и схоронять сейвы для очередного мода, в котором половина фич навсегда окажется закрытой, после того как ВНЕЗАПНО узнаешь, что квестовые неписи, например с переходами, раскрутились в мясорубке две недели игрового времени назад
То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года? Очень многим этим и не захочется заняться. Например Вам, почтеннейший.
Или автор даже не перекомпилил карты? |
 
|
|
08.01.2011, 00:05
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Еще одна солянка. Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда. Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда. Как содержательно -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.01.2011, 00:09
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
08.01.2011, 00:32
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота. Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.01.2011, 00:38
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота. Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже. Етишкин бобр... Походу придётся всё переигрывать. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
08.01.2011, 13:18
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, кто автор этой недоделки?
А то Chainsaw сделал полноценную шапку, но автора не указал. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.01.2011, 13:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.01.2011, 13:37
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ирбис кажется.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
08.01.2011, 15:19
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Написал автора. Да, Ирбис.
|
 
|
|
08.01.2011, 15:37
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
08.01.2011, 16:06
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Это gps маячки? Так они в амк были Ну да,только здесь под другому реализовано,автор писал что исходный код из АМК,немного подредактированный что бы ставить можно было метку с помощью кнопки из пда,честно говоря реализовано не очень я бы сказал,но что типа как в build 2232. А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод Отослал в ЛС. Сообщение отредактировал VEX - 08.01.2011, 16:12 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.01.2011, 16:11
Сообщение
#34
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.01.2011, 16:13
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
VEX, а подписывать метки можно?
|
 
|
|
08.01.2011, 16:24
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
VEX, а подписывать метки можно? Да но только на анг. вроде и метку можно ставить только там где находиться ГГ,т.е что бы в определенном месте её поставить нужно сначала дойти,отметить а потом уже идти дальше.Я говорю не очень система. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.01.2011, 22:23
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод Сюжет не пренужденный.Игра начинается с того как вы прорываетесь в зону через блокпост. Нужно убить близ стоящего военного, забрать костюм и спокойно пройти мимо ничего не подозревающих вояк. Дальше мы в зоне.. Нас зовет сталкер. Идем к нему..Он распрашивает нет ли хвоста, сказал что повезло т.к почти всех кто пытается проникнуть через блокпост там и убивают..Ну и с этого момента начинается как бы сталкерская жизнь. Нужна работа..идем ищем торговца и все поехало. Сообщение отредактировал Wolfstalker - 08.01.2011, 22:23 -------------------- |
 
|
|
08.01.2011, 23:28
Сообщение
#38
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм. На первой локации у меня почему то возникают схожие ощущения, как первое похождение по Кордону 1935. Людей мало, оружия с припасами тоже. Монстры гуляют по одиночке или малыми скопами. Задание торговца опять же сходить на заводик и взять артефакт. Некая хардкорность. Пока нравится, не знаю что уж там дальше будет.
Нравится цветовая гамма, если ГГ заражен радиацией: Было бы здорово если бы картинка в обыном состоянии была "пропущена" через такой цветовой фильтр, это придаёт мрачности общим пейзажам. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
09.01.2011, 21:35
Сообщение
#39
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм. А где можно изменить "живучесть" кровососа? Когда они пачками ходят - жизни нет.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
09.01.2011, 21:50
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx
Но не советую, тут весь шик, чтобы обходить монстров, а не выносить их пачками. -------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 22:45
Сообщение
#41
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx Я понимаю что этот файл. А какие строчки именно менять? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:35 |