IPB

>

[ТЧ] Lost World Requital

 
 sergy172
сообщение 07.01.2011, 02:59
Сообщение #21


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
http://ap-pro.ru/forum/35-597-1

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.


Автор мода: Ирбис

описание
Особенности модификации:


Детекторы аномалий

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки на КПК

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Порча продуктов питания

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки


Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Медицина


Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Сон

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Торговля

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет


Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.




Трейлер (24.12.10)

Скачать:
fileshare.in.ua
Торрент
Архив для динамического освещения
Архив для дин. освещения (торрент)

патч для версии, скачанной ранее 31.12.10

Скачать патч 4.1 (От 4 января, ставить на чистый мод)

Список исправлений патча

1 вылет с флешкой клоуна
2 вылет с моделью патронов
3 вылеты с патронами на поясе
4 столбняк нпс
5 уменьшено население
6 вылет с g36 при улучшении
7 прочность машин
8 возвращен Борода
9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора
10 урезана арена
11 отключен префетчинг
12 карта затона
13 вылет с мачете на болотах
14 уменьшены радиоактивные очаги
15 диалоги
16 толщина актора
17 зомби-нейтралы


патч 5.0

Изменения 5.0
1 Добавлен противовес мутантам на водохранилище
2 Расширен худ
3 Изменен алгоритм попадания в зону
4 Исправлены цены
5 Исправлен кровосос
6 Фикс джокера
7 Фикс физики транспорта
8 Фикс клоуна
9 Исправлен вылет на свалке
10 Разбросано 143 артефакта на Юпитер и Затон
11 Исправлены вылеты при улучшении Ската Долга и Берилла Свободы
12 Исправлены мозги Сани Рея, Бороды, Новикова.


Lost World Troops Of Doom

Ссылка на новую версию
ссылка
Бампы для динамического освещения
ссылка
Обязательный фикс погоды для играюших на динамике
ссылка

Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:32
Причина редактирования: UPD от 30.12.11
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Николас Раш
сообщение 07.01.2011, 23:01
Сообщение #22


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Цитата(sergy172 @ 07.01.2011, 21:46) *
А вдруг там локации доделали?

Зная автора мода, это врятли
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 07.01.2011, 23:24
Сообщение #23


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



А там что, ещё и дичь интеллектуальная, то есть кровосовы с кабанами совсем друг другом не питаются?
Тогда это полный идиотизм.

Я дал немного неправильные настройки фонарика. Есть глюки.


Цитата(Джокер @ 07.01.2011, 23:01) *
Зная автора мода, это врятли

То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года?

Или автор даже не перекомпилил карты?
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 07.01.2011, 23:35
Сообщение #24


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Сеньоры и сеньориты, как с багами? Новые территории навсегда закрываются со сдохшими неписями, как в NLC6 и НарСоли? Так не хочется опять переустанавливать ресурсы и схоронять сейвы для очередного мода, в котором половина фич навсегда окажется закрытой, после того как ВНЕЗАПНО узнаешь, что квестовые неписи, например с переходами, раскрутились в мясорубке две недели игрового времени назад
Цитата(sergy172 @ 07.01.2011, 23:24) *
То есть, он открывая каждую карту в СДК поленился кустов с деревьями на сажать на дико лысые (и генераторно-идеальные) холмики, из которых состоит весь "новый" ПЫСовский дизайн после 2005 года?

Или автор даже не перекомпилил карты?
Очень многим этим и не захочется заняться. Например Вам, почтеннейший.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 08.01.2011, 00:05
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Цитата(VEX @ 07.01.2011, 21:58) *
Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 22:03) *
Цитата(VEX @ 07.01.2011, 22:58) *
Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Как содержательно (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 08.01.2011, 00:09
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 08.01.2011, 00:32
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(Zet @ 08.01.2011, 00:09) *
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.

Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 08.01.2011, 00:38
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(VEX @ 08.01.2011, 00:32) *
Цитата(Zet @ 08.01.2011, 00:09) *
Хоть убей не понимаю где КПК серого искать, как и его труп. На отметке лежит труп крота.

Это глюк,тот труп и должен называться серым,и кпк его,вот об этих не доработках я и говорил.Если на трупе нет кпк,значит кто-то из местных сталкеров прихватил уже.

Етишкин бобр... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Походу придётся всё переигрывать.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 08.01.2011, 13:18
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Кстати, кто автор этой недоделки?

А то Chainsaw сделал полноценную шапку, но автора не указал.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.01.2011, 13:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 08.01.2011, 13:37
Сообщение #30


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Ирбис кажется.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 08.01.2011, 15:19
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Написал автора. Да, Ирбис.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 08.01.2011, 15:37
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Цитата(VEX @ 07.01.2011, 21:58) *
Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

Это gps маячки? Так они в амк были
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 08.01.2011, 16:06
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата([Ork] @ 08.01.2011, 15:37) *

Это gps маячки? Так они в амк были

Ну да,только здесь под другому реализовано,автор писал что исходный код из АМК,немного подредактированный что бы ставить можно было метку с помощью кнопки из пда,честно говоря реализовано не очень я бы сказал,но что типа как в build 2232.
(IMG:http://img.gameru.net/th/63e41.jpg)

Цитата(Camblu @ 08.01.2011, 16:11) *
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод

Отослал в ЛС.

Сообщение отредактировал VEX - 08.01.2011, 16:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 08.01.2011, 16:11
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5132
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 08.01.2011, 16:13
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



VEX, а подписывать метки можно?
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 08.01.2011, 16:24
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата([Ork] @ 08.01.2011, 16:13) *

VEX, а подписывать метки можно?

Да но только на анг. вроде и метку можно ставить только там где находиться ГГ,т.е что бы в определенном месте её поставить нужно сначала дойти,отметить а потом уже идти дальше.Я говорю не очень система.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 08.01.2011, 22:23
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Camblu @ 08.01.2011, 16:11) *
А можете поспойлерить (под катом, ессна, или в лс) сюжет? А то я делаю выбор - соль, или этот мод

Сюжет не пренужденный.Игра начинается с того как вы прорываетесь в зону через блокпост. Нужно убить близ стоящего военного, забрать костюм и спокойно пройти мимо ничего не подозревающих вояк. Дальше мы в зоне.. Нас зовет сталкер. Идем к нему..Он распрашивает нет ли хвоста, сказал что повезло т.к почти всех кто пытается проникнуть через блокпост там и убивают..Ну и с этого момента начинается как бы сталкерская жизнь. Нужна работа..идем ищем торговца и все поехало.


Сообщение отредактировал Wolfstalker - 08.01.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 08.01.2011, 23:28
Сообщение #38


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Хм. На первой локации у меня почему то возникают схожие ощущения, как первое похождение по Кордону 1935. Людей мало, оружия с припасами тоже. Монстры гуляют по одиночке или малыми скопами. Задание торговца опять же сходить на заводик и взять артефакт. Некая хардкорность. Пока нравится, не знаю что уж там дальше будет.
Нравится цветовая гамма, если ГГ заражен радиацией:
(IMG:http://img.gameru.net/th/7b467.jpg)
Было бы здорово если бы картинка в обыном состоянии была "пропущена" через такой цветовой фильтр, это придаёт мрачности общим пейзажам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 09.01.2011, 21:35
Сообщение #39


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Хм. А где можно изменить "живучесть" кровососа? Когда они пачками ходят - жизни нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 09.01.2011, 21:50
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx

Но не советую, тут весь шик, чтобы обходить монстров, а не выносить их пачками.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 09.01.2011, 22:45
Сообщение #41


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(Снорк @ 09.01.2011, 21:50) *
Zet, ...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx

Я понимаю что этот файл. А какие строчки именно менять?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:05