IPB

>

[ТЧ] Lost World Requital

 
 sergy172
сообщение 07.01.2011, 02:59
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
http://ap-pro.ru/forum/35-597-1

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.


Автор мода: Ирбис

описание
Особенности модификации:


Детекторы аномалий

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки на КПК

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Порча продуктов питания

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки


Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Медицина


Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Сон

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Торговля

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет


Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.




Трейлер (24.12.10)

Скачать:
fileshare.in.ua
Торрент
Архив для динамического освещения
Архив для дин. освещения (торрент)

патч для версии, скачанной ранее 31.12.10

Скачать патч 4.1 (От 4 января, ставить на чистый мод)

Список исправлений патча

1 вылет с флешкой клоуна
2 вылет с моделью патронов
3 вылеты с патронами на поясе
4 столбняк нпс
5 уменьшено население
6 вылет с g36 при улучшении
7 прочность машин
8 возвращен Борода
9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора
10 урезана арена
11 отключен префетчинг
12 карта затона
13 вылет с мачете на болотах
14 уменьшены радиоактивные очаги
15 диалоги
16 толщина актора
17 зомби-нейтралы


патч 5.0

Изменения 5.0
1 Добавлен противовес мутантам на водохранилище
2 Расширен худ
3 Изменен алгоритм попадания в зону
4 Исправлены цены
5 Исправлен кровосос
6 Фикс джокера
7 Фикс физики транспорта
8 Фикс клоуна
9 Исправлен вылет на свалке
10 Разбросано 143 артефакта на Юпитер и Затон
11 Исправлены вылеты при улучшении Ската Долга и Берилла Свободы
12 Исправлены мозги Сани Рея, Бороды, Новикова.


Lost World Troops Of Doom

Ссылка на новую версию
ссылка
Бампы для динамического освещения
ссылка
Обязательный фикс погоды для играюших на динамике
ссылка

Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:32
Причина редактирования: UPD от 30.12.11
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ФримычЪ
сообщение 07.01.2011, 03:52
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



sergy172, кул стори бро.

А теперь вопрос,может кто эту всю тему правильно оформить, и ответить на один вопрос: как уйти с первой локаци?Я уже все переделал там,истек слюнями на карту,подружился с кровососами со скуки (шучу)но выхода так и не нашел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 07.01.2011, 04:01
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Сейчас сделаю шапку.

UPD. Сделал

Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.01.2011, 04:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 07.01.2011, 09:25
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Понравилось что сюжет новый-разнообразие как никак..
Как дамой вернусь обязаттельно ознакомлюсь ближе
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 07.01.2011, 13:25
Сообщение #5


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Если кто скачал. Выложите Архив для динамического освещения на другой файлообменник. Более дер..овый, чем fileshare.ua найти трудно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 07.01.2011, 13:37
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



ФримычЪ, переход с первой локации на следующую - в тоннеле, рядом с Борманом(у которого кейс для Крохобора брал).


По шапке:

патч для версии, скачанной ранее 31.11.10 - тут 31.12.10 должно быть.

И почему нету последнего патча в шапке?

СВЕЖИЙ ПАТЧ ОТ 4 ЯНВАРЯ(4.1) СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ LWR: Скачать патч 4.1

Список исправлений патча

1 вылет с флешкой клоуна
2 вылет с моделью патронов
3 вылеты с патронами на поясе
4 столбняк нпс
5 уменьшено население
6 вылет с g36 при улучшении
7 прочность машин
8 возвращен Борода
9 поправлен ассортимент Новикова и Крохобора
10 урезана арена
11 отключен префетчинг
12 карта затона
13 вылет с мачете на болотах
14 уменьшены радиоактивные очаги
15 диалоги
16 толщина актора
17 зомби-нейтралы


Сообщение отредактировал Снорк - 07.01.2011, 13:42
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 07.01.2011, 14:35
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Поиграл немного,мод очень понравился,но квесты не совсем проработаны,ключевые персонажи часто гибнут,недочеты есть в диалогах,поведение некоторых НПС просто убивает,за километр встанут и начинают кричать "Здраствуй"
или перекрывают проходы и тупо стоят смотрят.В целом мод отличный,кто только начинает играть всем советую приглядывать за Мордером иначе потом придется переигрывать,он частенько мертвый оказывается.
Не забудте поставить патч 4.1,и начать новую игру.
к выходу готовиться также 5 патч
Серийный номер патча мода : 5
Предустановки : LWR_fixed
Требование : новая игра
Вносимые изменения :
1 Доработка логики персонажей
2 Дальнейшая очистка арены от ненужных функций
3 Более информативный худ
4 Проработка начальной сцены
5 Добавление противовеса мутантам на Водохранилище
6 Отключение ненужных функций
7 Правка физики транспорта
8 Возвращение доктора на болото

народное творчество:
Добавлен худ,на нём теперь показывает время, добавленно видение врагов на мини карте, определяет врага, трупа или друга и нейтрала, показываение заражонности арганизма игрока радиацией как в ЗП и т.д.
автор: strog5670
ссылка: http://narod.ru/disk/2894144001/New%20HUD.rar.html
скриншоты:
(IMG:http://img.gameru.net/th/1d0eb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4e115.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 07.01.2011, 15:11
Сообщение #8


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Ссылка на торрент для Архив для динамического освещения
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3335776
Требуемая версия игры: 1.0006
Описание: Графический пак для мода Lost World Requital. Позволяет играть на полном динамическом освещении.

Установка: Разархивировать. Файл gamedata.dbg установить в папку ?:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение отредактировал A.B. - 07.01.2011, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 07.01.2011, 16:26
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Неплохо. Оценю по возможности. Вот только SoC на win7 у меня фризит почему то. В отличии от ХР.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.01.2011, 16:28
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Zet @ 07.01.2011, 15:26) *
Неплохо. Оценю по возможности. Вот только SoC на win7 у меня фризит почему то. В отличии от ХР.

Обнови драйвера на видюху и директ.
PS: А у меня наоборот, всё летает, и самое главное, нету фризов при сохранении, в отличии от ХР (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 07.01.2011, 16:54
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



Снорк,спасибо уже нашел))Теперь запоролся на Юпитере,на пепреходе в ТД,это просто ппц =(
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 07.01.2011, 19:17
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



У одного у меня здоровье опускается само по себе или же это баг? Играю на Windows 7, полном динамическом освещении.
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 07.01.2011, 19:26
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Мод сразуже оталкивает своей визуальной частью, игра начинается в кромешной тьме и , время промотать возможности нету , фонарь светит с силой подсветки экрана мобильного телефона - при походе на фабрикуза артефактом(третий мини-квест) меня убил кровосос и желания перезагружать игру особо не появилось - ведь в темноте я могу и дома посидеть , в общем на первый взгляд ни атмосферы , ни вышеупомянутой визуальной части в игре не нащупывается .....не этим надо усложнять геймплей , не этим....
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 07.01.2011, 21:36
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



Игра не хочет идти с модом на полное динамическое освещение. Пишет: Out of memory.

Система:
Windows 7 64 bit
4 GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GTX+
Intel Core 2 Quad Q9400
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 07.01.2011, 21:46
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я думаю, надо сразу изменить время старта игры с ночи на 16:30 как было раньше.
start_time = 16:30:00 в alife.ltx
Фонарик правится в \config\models\objects в light_night.ltx
[torch_definition]
range = 70 ; range <in meters>
range_r2 = 70 ; range <in meters>
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2 = 1.2,1.2,1.2,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range = 50 ; range <in meters>
omni_range_r2 = 50 ; range <in meters>
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator)
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render)
spot_angle = 30 ; spot angle <in gradus>
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters>
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)

Я кстати ещё не играл, а описания столь скудны, что пока не получается составить об этом моде какого то мнения.
А вдруг там локации доделали?


Сообщение отредактировал sergy172 - 07.01.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.01.2011, 21:49
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Еще одна солянка.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 07.01.2011, 21:58
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(AKMC47U @ 07.01.2011, 19:17) *
У одного у меня здоровье опускается само по себе или же это баг? Играю на Windows 7, полном динамическом освещении.

Видимо ты радиации нахватался,выпей водки,и купи у торговца дозиметр,он покажет на сколько микрорентген в крови у ГГ.

Цитата(RedPython @ 07.01.2011, 21:49) *
Еще одна солянка.

Много у нас солянок с новым сюжетом?Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

Сообщение отредактировал VEX - 07.01.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 07.01.2011, 22:01
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



как кровососа исправить? а то жесть какая-то (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.01.2011, 22:03
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(VEX @ 07.01.2011, 22:58) *
Некоторые фишки есть только в этом моде,типа маяков на карте из пда.

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shtopor7
сообщение 07.01.2011, 22:53
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 205
Регистрация: 07.06.2009
Пользователь №: 11046



(IMG:http://img.gameru.net/th/dccfe.jpg)


Темно, как у негра дома.
Кровосос... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Ну и 999..кабанов (
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:48