Battlefield 3 не для Windows XP |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 3 не для Windows XP |
03.01.2011, 22:12
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерИгрок против игрока
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.01.2011, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Этого вполне следовало ожидать. ХР уже давно устарел
|
 
|
|
03.01.2011, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ну с 64-битами он загнул. Там до сих пор больше беды, чем пользы
-------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 22:22
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ну что скзатьЮ людям графика главное, а геймплей опять какой то аркадно-простяцкий замутят и лёт будет продаваться, динамично и эффектно же! Тьфу...
-------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 22:23
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
03.01.2011, 22:25
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
03.01.2011, 22:33
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Drunken Master, ДИнамично и эффектно! Ура!
|
 
|
|
03.01.2011, 23:12
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
|
 
|
|
03.01.2011, 23:40
Сообщение
#9
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ну в принципе предсказуемо,да.
Цитата Ну с 64-битами он загнул. Там до сих пор больше беды, чем пользы Это в чем же? |
 
|
|
04.01.2011, 00:05
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
главное что б:
- техники по больше (и не только ползающей , а еще летающей и плавающей) - карты по-просторнее (на 64 игрока - типа средний размер) - классов сколько надо, а не сколько у фрезеровщика пальцев на руках - ну там мелочь еще вроде выделенных серверов, поддержки патчами а дирекс икс хоть 12-й пусть будет - лишь бы не консольный порт -------------------- |
 
|
|
04.01.2011, 00:12
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
_S_E_R_G_, какой консольный порт, если игра будет только с поддержкой DirectX 10 и 11? Или уже новые консоли вышли?
-------------------- |
 
|
|
04.01.2011, 00:32
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Цитата какой консольный порт, если игра будет только с поддержкой DirectX 10 и 11 Порт на ПК, который будет работать только на последней версии DirectX. В своё время - Just Cause 2. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.01.2011, 00:32 |
 
|
|
04.01.2011, 00:33
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Это точно не консольный порт будет, так как форуме не хилый срач был по этому поводу, и DICE обещали что к ПК версии будет уделено особое внимание.
-------------------- |
 
|
|
04.01.2011, 00:35
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Интересно, модить можно будет? Или опять - "лучше мы сделаем хорошую игру, чем потратим время на создание возможности для модификации"...
Сообщение отредактировал RedPython - 04.01.2011, 00:35 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.01.2011, 00:37
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoR-KKZ, не понимаю, как можно делать игру под DX9 - для консолей, а подом опа, портировать на ПК и она на нем будет только с поддержкой DX10/11
Разве что специально, что б Win7 по больше покупали\скачивали -------------------- |
 
|
|
04.01.2011, 00:44
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
@ndroid_101,
Цитата(GameMag.ru) DICE прикладывает особые усилия к PC-версии разрабатываемого FPS Battlefield 3. Вот что написал разработчик в twitter: "Игра не эксклюзивна. Но мы прикладываем особые усилия к версии для PC, даже для нас, это экстраординарно."
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.01.2011, 00:45 |
 
|
|
04.01.2011, 00:54
Сообщение
#17
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Лишь бы клейморы вернули,а то в BC2 как-то не хватает их. Либо пускай сделают настраиваемую опцию в серваке С клейморами/без клейморов. Или Autoadmin на крайняк же есть.
|
 
|
|
04.01.2011, 02:42
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Лучше бы в игре был 8-й Директ, чучуть техники (Но такой, которая в натуре имеет своё уникальное тактическое предназначение (каждой стороне в таком сетинге достаточно 2 вида самолётов - штурмовик и истребитель например (Су-27 и Су-25, А-10 и А-15), оружия пусть будет тоже не много, но функционально и опять же - каждое для определённой ситуации (Вон например в АРМА у Г36 можно использовать, как голографический прицел, так и оптический малократный, есть всякие ЛЦУ, фонари, подствольники, рукоятки и так далее). Карты большие не по кол-ву человек даже, а сами по себе просторные, что бы было где полетать нормально! И пострелять из таких монстров, как КСВК на пределах (Ну и с баллистикой реалистичной.). Классы... А толку их делать на много больше в таком сеттинге? Лучше более ярко выразить каждый класс.
-------------------- |
 
|
|
04.01.2011, 02:50
Сообщение
#19
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Лучше бы в игре был 8-й Директ Ну,это ты загнул,камрад. Далече: Цитата чучуть техники и Цитата Карты большие не по кол-ву человек даже, а сами по себе просторные, что бы было где полетать нормально не состыковывается между собой. На таких картах лёгкой техники наоборот должно быть много,а то влепят одну машину на базу,один дебил какой-нибудь сядет и уедет,а остальным пешком тащиться через эти большие карты. |
 
|
|
04.01.2011, 03:32
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
shad0w, в своём посте я описывал не пожелания, а попытался расставить приоритеты.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:33 |